ВАЗ 21053
2008 г.
1.5 л.
МКПП
задний привод
Раменское
11 октября 2009

Пятерка.

Всем здравствуйте!

На автомаркете сижу уже давно, но как-то руки не доходили зарегиться и написать свои отзывы. И вот я с вами.

Решил написать о классике, Ваз 21054 инжектор, купленной с новья в салоне в начале апреля 2008г. До нее были разные Москвичи - 2140, 2141 с жигулевским мотором и такой же с Реновским, ваз 2104, ваз 21099, Шкода Фелиция. Поездить довелось на разных автомобилях - Нексия, Логан, Ланос и прочие недорогие иномарки, так как подрабатываю в такси и на своей, и на рабочей машине.

Почему взял пятерку ? На тот момент работал в Москве (сам из Подмосковья), а имеющаяся на тот момент Фелиция начала требовать вложений, а заниматься ей было тупо некогда, т.к. 6 дней в неделю проводил на работе. Нужна была машина "сел и поехал" и  было  решено  взять  именно  новую  машину, а денег было 120000р.

Шкода была продана, и в тот же день я стал обладателем Ваз 21054 цвета яшма. Обошлась на тот момент 167000р вместе со всякими ковриками,  зеркалами с подогревом, простой сигналкой и замком на капот. Допы конечно втридорога, но машина была нужна в тот же день, поэтому забрал ту,  которая была с птс и в наличии.  На гарантию забил, обслуживал в гаражном автосервисе.

За полтора года проехал на ней 40000км. Ездил практически каждый день и зимой, и летом.  Менял масло,  фильтра, передние колодки  для  профилактики, хотя родные как оказалось износились наполовину. И ВСЕ. Даже все лампочки  горели.  Затонировал,  поставил литые диски.  И нашел  работу у себя в городе. Появилось свободное время и предложили мне 2х летнюю пятнашку.  Подумали с женой и решили брать.

Пятерку продал другу за 100000. Отдал в хорошие руки. Плохого о ней сказать не могу ничего, она меня никогда не подводила и не ломалась,  но  классика все же есть классика, тяжелый руль, неудобная посадка, болит спина в дальних поездках. Вот так.

Надеюсь, что кому-то мой отзыв будет интересен.



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 2008 г

Новую брать не советую, сильно потеряете при продаже. А так если нужно перемещаться из пункта А в пункт Б при минимальных затратах, если живете не в Москве, где на ней ездят деды и нерусские бомбилы, то можно и взять.

Еще советы

Достоинства:

  • Как ни странно, в моем случае надежность
  • Хорошая обзорность
  • Дешевизна в обслуживании и ремонте
  • Запчасти есть везде

Недостатки:

  • Шумная печка
  • Гремят дверные кнопки (фиксаторы)
  • Неудобная посадка за рулем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии9 Добавить комментарий
НаYamaha XJ, Opel Astra11 октября 2009 в 17:30
Интересно получается а БМВ и МЕРЕНЫ тоже брать не посоветуеш ведь на них тоже большенство как ты вырожаешся неруские ездят только наверно уже отбомбились. Токие советы я не понемаю.
0
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 12 октября 2009 в 08:54
В регионах падение цены не такое существенное, но больше чем на переднеприводные ВАЗы. Классика хороша в качестве первого автомобиля, с целью совершенствования навыков вождения и приобретения представления об устройстве автомобиля. Если научился управлять классикой- другие авто освоишь без проблем.
+2
michael-64
НаHyundai Accent12 октября 2009 в 09:33
Как говорил мой инструктор в автошколе - "после моей пятерки, ты сможешь на любой телеге ездить без проблем и страха". Пятерка у него была ужаснейшая. Люфт в рулевом градусов 30, вечно норовила закипеть зимой, мертвое сцепление и вечно глючила электрика.
0
bonus
НаToyota Prius, Nissan Cube12 октября 2009 в 12:07
Так и есть, только после нормальной машины на пятерку садиться страшновато. Меня недавно нетрезвый друг попросил отогнать машину(кстати тоже пятерка), ох страху натерпелся: руль не поворачивается, тормоза не тормозят, да еще пешеходы как специально под колеса выпрыгивали. А раньше (в середине 80-х)5-ка и 7-ка казались вершиной технического прогресса.

0
12 октября 2009 в 10:30
А где о машине? Что то пустовато.
0
12 октября 2009 в 14:03
Катал 3 года ваз21053 96 г.в., досталась из под тестя который обслуживанием не напрягался ((. Не подвела ни разу. За грибами по песку ( три защиты за сезон ), в -25 после недельного отстоя с плохим аккум. заводилась, на моче с гордым названием 92 плевалась но ехала. Пишу и теплые чувства )) Хотя заползал я в нее(рост192) с огромным трудом, после 200 км из-за руля вылезти еще сложнее). Гниет аж слышно, так-же можно слушать ветер на трассе)) или вкл-ть 2 динамика на полную мощность. Все бежать нужно!!! Интересно еще напишу)) Кстати пересел на terrano2. С уважением
0
12 октября 2009 в 19:19
Русские не бомбилы - они культурные извозчики?
0
НаChevrolet Lanos13 октября 2009 в 00:32
Я высказал свою точку зрения, если кого то это обидело, извиняюсь. По машине писать особо нечего, я в нее садился, заводил и ездил. Новая есть новая. Была у меня четверка, так там через день что то случалось, но она была 90 года и подубитая, особенно мотор, в который за день доливалось по литру масла.
0
НаВАЗ 2105изменен 2 ноября 2010 в 16:13

Русская машина - это лотерея, у кого-то проблемы, а мне повезло )))))

За 11 лет ничего не сгнило. Разве что, небольшой очаг под порогом. Глушак сказали заменить два года назад, ничего, до сих пор держится, хотя и цеплял днищем и по говнам гонял ))

Для меня 5-ка - это машина с которой реально не паришься! А просто ездишь и планово меняешь масло и колодки.

0
Добавить комментарий