ВАЗ 21053 1.5
1998 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Иваново
16 ноября 2009

Мой первый жигуль.

Здравствуйте.

Решил написать отзыв о своей машине. Отъездил на ней лето и осень, и хочу поделится впечатлением.

Изначально хотелось передний привод, потому что до этого ездил только на девятой и десятой модели. Но бюджет был ограничен и мне посоветовали взять классику. Выбор пал на шестёрку или семёрку.

Спустя некоторое время позвонил брат и сказал, что есть пятёрка конец 98 года в хорошем состоянии и за небольшие деньги. Не долго думая я согласился, посмотрел на неё, прокатился, вроде ничего. Уверяли, что машина хорошая, надо только поделать по мелочи и всё. Ладно, подумал я и согласился. До этого момента на машинах я только ездил, с ремонтом не сталкивался.

И вот за 39 тыс. р. она стала моей. Хочу заранее отметить, что за всё время ни разу не вставал на дороге, разве только с проколотыми колёсами, доезжал всегда до места даже с поломками, и заводилась всегда. Вот первый день покатался и был разочарован - не было приятного ощущения езды, как было на переднем приводе, тяжёлый руль, сильный звук мотора в салоне, не такая управляемость, задний привод - застревала в грязи, в итоге проколол колесо и приехал домой.

Второй день покатался - потёк антифриз. Делать нечего, надо машинку поделать. Поломки стали сильно доставать, позвал знакомого, тот поглядел на неё и сказал, что машина стоит тысяч двадцать пять, что лучше от неё избавится пока не поздно, что помимо мелочей надо менять сальники, цепь грм вместе с башмаком, корзина сцепления глюченная и понеслась. После этого разговора решил избавится от неё. Через некоторое время позвонил дядя и сказал приезжай, будем делать. После долгого ремонта машина стала ездить без всяких сюрпризов. Поменяли грм полностью, кроме звёздочек, проварили, заменили расходники и многое другое, все не упомню.

Что хочу сказать про машину: да, часто ломается, комфорта нет, безопасность (был только наслышан, самому, Слава Богу, испытать не пришлось), но у этого авто есть положительные качества: ремонтировать соглашаются везде, запчастей навалом, небольшая цена машины. И ещё напоследок я бы хотел отметить, что эта машина почти 30 лет стоит на конвейере и до сих пор не снята с производства.



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 1998 г

Тщательно выбирайте (со знающим человеком) и не торопитесь с покупкой (как я), но когда денег нет, а ездить хочется, то выбор невелик: либо Жигули, либо копить на что-то получше.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Дешевизна
  • Простота
  • Приобретения опыта ремонта
  • Не привлекает внимания ДПС (взять нечего)

Недостатки:

  • Постоянный ремонт
  • Квадратная динамика
  • Звук мотора в салоне
  • И многое другое (всё не вспомнишь)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7530
Комментарии19 Добавить комментарий
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105изменен 17 ноября 2009 в 17:24
Я также обладатель 21053 но мне в отличии от вас повезло, практически все поломки у меня по моей вине или от возраста, стояла машина долго, но при таком пробеге как сейчас, а это 46850км , мне до крупных ремонтов еще ездить и ездить. Как первый опыт получить, машина годится, но мнение о ВАЗе сложится плохое. Сама машина комфортнее на ходу , чем Ауди 80Б4, если бы брали "с нуля" впечатления были бы намного лучше и другие. Смотрю, что в России за 25-45000 рублей в основном ведра с гайками ушатанные, мне же в столице Латвии посчастливилось найти машину стоявшую 7 лет , с малым пробегом, но тоже правда не идеал. Каждому свое, но после вазовской классики, которая для многих была , есть и будет как бы школьной партой, у вас будет неплохой опыт. Мой совет поездить и продать за сколь нибудь нормальную сумму и копить деньги на что-то более серьезное и безопасное, мне к сожалению довелось выжить и обойтись без травм в своей 53-ей , но никому не пожелаю испытывать прочность нового кузова на себе, гнилые старые кузова обычно мягче, и последствия серьезнее. Удачи на дорогах, ума по жизни и поскорее пересесть на хорошую и безопасную машину.

0
alfadriver28
НаHyundai Accent18 ноября 2009 в 10:59
Это чем же пятерка на ходу комфортнее восьмидесятки???
0
bonus
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105изменен 18 ноября 2009 в 11:20
прочитай мой отзыв про Ауди 80 и поймешь, до 21053 , она у меня была. и по плавности хода 53 -я лучше, правда не исключаю , что на Ауди у меня была чересчур жесткая подвеска. Подобное замечание сделал не я один. На 53-ей проще ехать быстро по грунтовке, но бесит зависимая задняя подвеска, мост подергивает нервно, на Ауди зад тоже переставляло и приходилось отлавливать, но вот передняя подвеска мягче и длинноходнее как раз на 53-ей и лучше держит . Меньше раскачка. Парадокс, но на моих машинах это так. на 53-ей газовые амортизаторы Монро, на Ауди не помню что стояло, вроде стандарт.
+1
alfadriver28
НаHyundai Accentизменен 18 ноября 2009 в 12:13
Из моего опыта сравниваю Ауди 80 В4 2л. 90 л.с. 92 г.в. и ВАЗ 21043 99 г.в, езда по трассе и по городу, в ралли не участвуем:
-Поездка на дальнее расстояние от 200 км и выше - на "4" со всевозможными поддержками на чехлах спина начинает болеть после 100 км, зад затекает. От шума двигателя и свиста ветра при 100 км в час разговаривать в пол голоса уже не получится. На Ауди спина не болит, зад затекает после 100 так же как и в классике, но можно не останавливаться. Еще "+" в пользу Аудичто запас прочности у нее повыше, неожиданные поломки возникают крааайне редко, так что на дальние расстояния даже спокойнее как то отправляться, но зато Ваз починить можно самому и з.ч. продаются в любом селе.
-Езда в городе - более мягкое сцепление, ГУР, подвеска все же на Ауди мягче, все в пользу Ауди.
-Вылазка на природу. Тут плюсы есть и у той и у другой машины. На четверке можно всего загрузить очень много. Не жалко поцарапать, клиренс побольше. На Ауди передний привод из грязи вытягивает сама себя, загрузить тоже можно много.
Из всего из этого получается, что по трассе и по городу на Ауди поприятнее будет ездить, на природу лучше на классике. Для ежедневной эксплуатации я отдал бы предпочтение Ауди.
Все сказанное строго ИМХО. ВАЗоненавистником не являюсь, изложил личные впечатления. ИМХО некорректное сравнение получается, машины из разных "весовых категорий".
0
bonus
НаOpel Corsa, ВАЗ 210518 ноября 2009 в 14:37
верно, весовые категории разные, но в Ауди 80 Б4 я все же разочаровался слегка , хотя иногда жалею, что пришлось продавать. В целом машина комфортнее и надежнее, и запаса прочности просто не исперпать если с умом пользоватся, тормозов всегда хаватало ,но от 2,8 я остался не в восторге. Ожидал большего. Но я ведь не от легкой и хорошей жизни в кризис менял ее на классику, ко всему добавилась не приязнь к переднему приводу, как то не то, на "классике" на льду интереснее и стабильнее и быстрее у меня получалось ехать. Лучше на каждый день иметь Ауди , и покупать для гонок "классику" и стоить ее, но я две не тяну, и в планах расти дальше ( А4 или А6 кваттро).
0
НаВАЗ 210717 ноября 2009 в 19:15
что так пробег слишком маленький за 11 лет.
0
obb63
НаOpel Corsa, ВАЗ 210518 ноября 2009 в 11:12
нет ребята вы не правы, пробег как раз оригинальный. Подтвердить могу многими вещами, просто машина принадлежала моряку, зим не видела, кроме той когда я на ней ездил, и то февраль ну и эта наступающая. Состояние по механике идеал, по кузову в плане корозии, точнее ее отсутствия, также.
0
alfadriver28
18 ноября 2009 в 15:58
10500км и цепь растянута? Оригинальный пробег, верю. ...
Сам по ходу тоже тока 300км накатал?
Надо бы поподробнее.
-1
pokatushkin
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105изменен 18 ноября 2009 в 16:07
я вообще то про свою рассказывал , а не машину автора этого отзыва. а у автора скорее пробег машины если не 210500км то 110500 км , точно, хотя при нормальном уходе при таком пробеге чуть за 100000 , менять так много рано. Цепь обычно к 150000км вытягивается. Кто какое масло льет и как обслуживает.
0
НаВАЗ 210517 ноября 2009 в 19:57
сто пудова скручен
0
НаBMW 5-серия17 ноября 2009 в 21:12
Машина на конвеере 30 лет стоит потому что ничего путевого придумать не могут.
+1
самец человека
НаВАЗ 211318 ноября 2009 в 14:55
Если стоит, значит покупают, Просто 05 и 07 самые дешевые автомобили. Народ в основной своей массе на большее накопить не может, а средство передвижения нужно. И в такси их берут кучами, дешево, от старости ничего не сломается и не потечет , потому что не будет этой самой старости, за 2-3 года 200-300 тысяч и под разборку.
+1
uziel
НаHyundai Accent18 ноября 2009 в 15:22
1 год, 120-150 тыс км, а так как одометр размечен до 99 тыс, то и продадут, как годовалую с пробегом в 20-50 тыс, предварительно намыв и не сильно потеряв в цене за год. А потом эту машину купит какой нибудь студент, намучается с ней, поверив в честный пробег(к экземпляру автора надеюсь отношения не имеет), вложит кучу бабла, откапиталит и скажет ВАЗ .амно, даже новый.
+1
18 ноября 2009 в 00:23
за цену новой класики только китайские малолитражки сомнительного качества или б\у инохлам
+1
3d
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2009 в 10:44
Согласен, в такой компании "классика" выглядит не так уж плохо, но и не сильно лучше.
0
sma
НаHyundai Accent18 ноября 2009 в 12:15
По мне машина хороша, пока она новая, только каждый покупает ту, за которую готов заплатить и в дальнейшем обслуживать.
0
bonus
НаOpel Corsa, ВАЗ 210518 ноября 2009 в 14:37
Верное суждение, согласен. Тут все от толщины кошелька зависит.
+1
alfadriver28
НаHyundai Accent18 ноября 2009 в 15:23
неужели я бы сейчас ездил на своей девятке имея возможность купить и кормить МВ себе и Volvo жене?
0
bonus
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105изменен 18 ноября 2009 в 16:08
Думаю нет, жигули это лишь какой то этап в жизни для тех людей у кого временные проблемы с деньгами и ведь я же не собираюсь больше года еще на них ездить, скорее даже раньше вылезу из кредитов, и возьму что-то намного более "неприличное" и дорогое и прожорливое. Но в разы более динамичное и безопасное и престижное. Стремлюсь жить как можно лучше, но в моей жизни не все от меня зависит, а когда надо экономить, и быть при колесах, но лучше классики ничего не нашел, потому так. И вообще в нашей жизни многое относительно. В Латвии сейчас безработных очень много, и мы из страны импортера превратились в страну экспортера поддержаных автомобилей . У меня слава Богу работа есть, и жигули реально позволяют мне денег накопить и сэкономить. За то им и спасибо!
+1
Добавить комментарий