ВАЗ 21053 (71 л.с./1.5 л./5МКПП)
1999 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
8 декабря 2009 → пробег 101000 км

ВАЗ 21053 1.5 (1999 г.в.).

Приобрел свой первый автомобиль - "пятерку" подержанной, в мае 2006 года. На тот момент пробег автомобиля за 7 лет был 33200 км. Машина бралась у  родственника, пробег родной (зимой не эксплуатировалась, а просто стояла на улице).

После покупки занимался "бомбежкой" по вечерам и ночам (и зимой тоже), по пробегу где-то до 85.000 (после этого нашел нормальную работу и завязал с этим :) На сегодняшний день пробег 101.000.

Вот полный перечень того, что было в машине меняно.

Что было меняно сразу после покупки:

  1. Поменял два тормозных цилиндра (рабочий + основной)
  2. Поменял сцепление на Лукас (достаточно тугое, но потом привык)
  3. Поставил электронное зажигание + силиконовые провода
  4. Подтянул замок водительской двери
  5. Заменил пару каких-то уплотнителей (каких не помню :-)
  6. Чистка карбюратора
  7. Приобрел немецкую штамповку и покрышки Firestone (за год подкачивал настолько мало раз, недорогая и отличная резина)
  8. На первых порах вождения немного помял левое крыло - но забил на это ))

При пробеге 40.000 поменял:

  1. Сайлент-блоки
  2. Шаровые
  3. Ходовуху (трапецию, наконечники)
  4. Стал заливать полу-синтетику (до этого лилась минералка)
  5. Приобрел зимнюю резину нокиан 2 (не понравилась абсолютно)
  6. Заварил глушитель (вроде резонатор, не помню)

При пробеге 70.000:

  1. Сайлент-блоки
  2. Шаровые
  3. Чистка карбюратора
  4. Замена ремня генератора
  5. Стала глючить коробка (вылетает 4-я передача - пока не заморачиваюсь)
  6. Замена привода спидометра

При пробеге 96.000:

  1. Помпа (наконец-то полетела :)
  2. Замена моторчика стеклоочистителей + трапеции

При пробеге 101.000:

  1. Замена генератора (перестал давать нормальное напряжение)

С техосмотрами никогда не парился, всегда недорого приобретал.

Автомобиль до сих пор на ходу. По трассе 120-130 идет нормально) Но все же на классике лучше не гонять. Максимально разгонял до 145 по Киевскому шоссе.

Вывод: думаю, что с качеством кому как повезет. Брать как первый автомобиль для обучения (не так жалко).



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 (71 л.с./1.5 л./5МКПП) 1999 г

Можно взять как учебный. Необходимо внимательно осмотреть при покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна
  • Неугоняемость
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Отсутствие комфорта
  • Низкий уровень безопасности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
6087
Комментарии3
НаFord Mondeo 9 декабря 2009 в 23:28
"6.Заварил глушитель (вроде резонатор, не помню)", а зачем, он новый стоит чуть дороже сварки
0
НаВАЗ 2105изменен 9 июня 2010 в 13:06
не знаю, после этого 60.000 прошел и без проблем (сварка почти задаром обошлась :)... недаром говорят, лучшие детали те - которые на заводе ставили...
конечно не все, в моем случае, два цилиндра сцепления так себе были... вообще-то сам глушак состоит из трех частей, и стоят они в сумме полторашку... и еще работы по установке... так что имеет смысл полной замены глушителя, лишь в случае его полного выходы из строя {#smile}
0
НаВАЗ 2105изменен 15 июня 2010 в 13:26
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий