ВАЗ 21053 1.5
2005 г.
1.5 л. газ-бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
14 декабря 2009 → пробег 463000 км

Полумиллионник.

Автомобиль купил я новым, выбирать не приходилось, взял самый дешевый для работы ваз 21053. На гарантию забил сразу, потратился при покупке на дешёвую (12000 магнитола и колонки) музыку, обработку, подкрылки и сигнализацию.

По работе приходилось ездить очень много и каждый день, иногда по 1000 км за сутки. Через 20000 начал гудеть мост, решил не трогать до последнего, гудит до сих пор. В салоне ужасно шумно и без гудящего моста, а тут через 300-400 км непрерывной езды перестаешь мыслить совсем.

Очень много мучился с подвеской, поменял все по 3 раза, не считая передних амортизаторов. После замены на новые детали звук и грохот подвески возникает через 10-12 000 пробега, проблемы с комплектующими у нас в стране даже в области детских колясок. За весь срок эксплуатации ни разу не отказывалась ехать, не было поломок в дороге. Через 30000 вышел из строя стартер.

В общем, за 460000 пробега сложилось очень гадкое мнение о машине. Единственное, что порадовало - попался двигатель, в котором за все время эксплуатации поменял прокладку клапанной крышки, картера и головки.

Машина 120 едет не напрягаясь до сих пор, месяц назад мерил компрессию - 12 в 1,2,3 и 11,5 в 4 цилиндре. Масла доливаю 1-1,5 на 10000.



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 2005 г

На дачу и обратно.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота и дешевизна в обслуживании

Недостатки:

  • Все остальное, не считая написанного выше достоинства
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии10 Добавить комментарий
16 декабря 2009 в 16:18
Для такого!!! пробега можно и поболее было написать.
У двух приятелей на "десятках" тож пробег более400тыс.км без капиталки.
Можно сказать повезло!
0
НаВАЗ 210716 декабря 2009 в 18:53
отзыв маленький для такова пробега или машина попалась ну очень надёжная - всётаки умеем надёжные автомобили делать.
0
16 декабря 2009 в 19:43
Отзыв сумбур. Вы с цифрами ничего не напутали? 460.000?
Тогда почему:
1. Последняя поломка на 30.000 (или же на 300)?
2. Что порадовало в смене прокладок. кажется просто так от хорошей жизни их не меняют, особенно последнюю
3.Как может быть гадким мнение о машине с таким пробегом?
4. 460.000-20.000=440.000 и мост всё гудел? - потрясающая надёжность.
А может всё-таки 46? Так почему всё-таки прокладки меняли, особенно непонятно насчёт картерной?
0
НаSkoda Superb16 декабря 2009 в 21:04
Автор видать с нулем одним перестарался. За 460 тысяч пробега прокладка клапанной крышки менялась бы раз 10 минимум. Или зазор клапанов выставляли без смены прокладки?
+1
agent_smith
17 декабря 2009 в 11:28
Открою Вам страшную тайну: простое снятие -установка данной крышки не требует замены этой прокладки. Когда была классика регулировал клапана раз в 10 тыс. С пробегом 260тыс. прокладка эта не менялась ни разу. Потёков и сопливостей не было, а на скорость и компрессию не влияет.
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 декабря 2009 в 21:50

По работе приходилось ездить очень много и каждый день, иногда по 1000 км за сутки. - автор явно запутался в цифрах. Или это не отзыв, а ...что?confused

0
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 17 декабря 2009 в 16:53
Подвеску при таком пробеге меняют уже в 20-й раз, а не 3 раза всего. Да ну, опечатка тут и все. Хотя... Полумиллионник написано...
0
17 декабря 2009 в 19:22

Суточный пробег 1000км? Как вы после этого из машины вылезали? Не поверю что самостоятельно!wink Я после каждых 200-300 км делал перерыв и "производственную гимнастику" ))))   Стандартные сидения вазов делаются не для людей, а для горбатых ,  длинноруких и коротконогих инопланетян ))))

0
НаMitsubishi Galant17 декабря 2009 в 22:56
ни о чем.
0
НаВАЗ 2105 9 июня 2010 в 13:23

12000 - это неплохая музыка (я за 8000 брал в 2006 колонки неплохие + кларион-магнитолу)

масло с пробегом 105.000 - ваще не жрет, разве только после 8000 мож немного уровень снижается {#smile}

0
Добавить комментарий