Полумиллионник.
Автомобиль купил я новым, выбирать не приходилось, взял самый дешевый для работы ваз 21053. На гарантию забил сразу, потратился при покупке на дешёвую (12000 магнитола и колонки) музыку, обработку, подкрылки и сигнализацию.
По работе приходилось ездить очень много и каждый день, иногда по 1000 км за сутки. Через 20000 начал гудеть мост, решил не трогать до последнего, гудит до сих пор. В салоне ужасно шумно и без гудящего моста, а тут через 300-400 км непрерывной езды перестаешь мыслить совсем.
Очень много мучился с подвеской, поменял все по 3 раза, не считая передних амортизаторов. После замены на новые детали звук и грохот подвески возникает через 10-12 000 пробега, проблемы с комплектующими у нас в стране даже в области детских колясок. За весь срок эксплуатации ни разу не отказывалась ехать, не было поломок в дороге. Через 30000 вышел из строя стартер.
В общем, за 460000 пробега сложилось очень гадкое мнение о машине. Единственное, что порадовало - попался двигатель, в котором за все время эксплуатации поменял прокладку клапанной крышки, картера и головки.
Машина 120 едет не напрягаясь до сих пор, месяц назад мерил компрессию - 12 в 1,2,3 и 11,5 в 4 цилиндре. Масла доливаю 1-1,5 на 10000.
Достоинства:
- Простота и дешевизна в обслуживании
Недостатки:
- Все остальное, не считая написанного выше достоинства





У двух приятелей на "десятках" тож пробег более400тыс.км без капиталки.
Можно сказать повезло!