ВАЗ 21053 1.5
1996 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Архангельск
19 февраля 2010 → пробег 99000 км

Правда про ВАЗ.

Долго искал себе авто. Бюджет был 70000 рублей. Смотрел и передний привод, и много "Классики" до 2005 года. По телефону говорили, что всё идеально, приезжал  смотреть  с дядей - всё требовалось ремонта или вложений, а хотелось купить и сразу ездить. И тут случайно вышло свежее объявление, как только посмотрел, сразу приобрел ВАЗ 21053 за 47000 рублей, так сказать, у дедушки. Пробег на тот момент был 60000 км, до меня летняя эксплуатация, что подтверждает состояние кузова и самого авто. Машина 1996 г.в., но все дают ей начало 2000-х. Перед продажей мужчина сказал, что поменял масло в коробке и мосту, т.к. полагается после 60000 км.

Итак, я обладатель вишневого ВАЗ 21053 с двиг ВАЗ 2103 объемом 1,5. Сразу после покупки сменил масло в двигателе, поменял резину, поставил хорошую музыку, сигнализацию, сделал тонировку по кругу, перебрал карбюратор, поменял трамблер, провода, свечи. Ездил долго и много по работе, вечерком по своим делам, летом вообще много "наматывал".

Недавно съездил в Череповец, от Архангельска, если не изменяет память, 1100 км в одну сторону. Ездил по делу туда и обратно, уложился в 2-е суток. Уезжал, даже не делал диагностику, в машине был уверен, т.к. наездил уже немерено. Ничего не застучало, не загремело, как приехал даже не смотрел ничего в ней. Все были удивлены, как на классике можно проехать за раз 2000 км. Единственное, устаешь от езды, т.к. в классике комфорт почти отсутствует. А еще забыл добавить, на трассе не хватает 5-й передачи (у меня 4ст КПП), собираюсь поменять на 5-ти)

Хочется поспорить, т.к. сам для себя доказал. Кто говорит, что машина ненадежная и постоянно ломается? Если аккуратно ездить, менять вовремя расходники, то машина "неубиваемая". За все время пробега, не считая мелочи, менял только ступичный подшипник, ремень генератора и тормозные колодки, а еще сальник задней полуоси. Вот и всё. Считаю, что это всё "копейки". Заводится в любые морозы, особенно в наши, северные. Не спорю, перед покупкой нужно внимательно все смотреть, и смотреть не только на авто, но и на хозяина, покупать лучше "дедушкин" вариант и пустой, поставить всё для себя недолго. Надеюсь, что ещё проезжу хотя бы 50000 км без ремонта. Думаю, что реально)

Сейчас собираюсь брать ВАЗ 2114, но "пятерочку" продавать не буду, оставлю брату, жалко продавать, люблю её.

Вот и всё, удачи всем)

Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 1996 г

Если денег немного или вам нужно авто для того, чтобы постоянно ездить и не вкладывать все деньги в машину, то жигули - это лучший вариант. Перед покупкой внимательно смотреть авто, лучше со специалистом.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Копеечное обслуживание
  • Недорогие з/ч

Недостатки:

  • Морально устарела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
10690
Комментарии14 Добавить комментарий
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110519 февраля 2010 в 22:01

100 тыс . для пятерки это просто "пыль". Если не перегреть движок и лить бензин и масла среднего качества то можно легко еще проехать 100 тыс.  А то что ремонты на классике не напрягают это факт. Для простого человека самое то. А вот насчет необходимости 5 й передачи могу поспорить. Если основные пробеги по городу то пятая передача нужна как зайцу стоп сигнал. У меня пятиступка . Так вот я в году включаю её может быть один раз. А бывает и не включаю. Ведь нормально она работает после 90 км.ч. А сейчас с введением новых штрафов не особенно поганяешь со скоростями выше 90 км.ч. Можно конечно и на 90 км.ч втыкать но как правило потом забываешь про неё и при снижении скорости в населенных пунктах наченает дергать. Так что если четырех ступка работает как часы то лучше не запариваться.

+1
олег1961
НаВАЗ 211319 февраля 2010 в 23:17
Дедушкин вариант самое оно, т.к. дедушки относятся к машинам как к ценности, следят за состоянием, комплектация голая, нигде не порылись кривые руки установщиков доп.оборудования и колхоз-тюнинга, машина мало ездила зимой, на ней не гоняли и она не работала в такси. Сейчас таких экземпляров остается все меньше.

4-ступки для езды по городу достаточно. Ездить на пятой через населенные пункты - это надо брать Самару-инжектор(особенно с двиг. модели 11183), на пятой нормально едет допустимые для отсутствия оснований к штрафу 69,9 км/ч по спидометру.
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 19 февраля 2010 в 22:02

Про надежность ВАЗовской продукции сказано уже столько, что заносить "надежность" в достоинства уже даже не смешно.

А по поводу данного экземпляра, вспоминаю нашу конторскую 2104, тоже купили с 4КПП, это полный п... был. 100 по трассе двигатель уже вовсю ревет, а точнее визжит, вся конструкция трясется от вибрации и дребезжит. Может оно и можно проехать 2000км на таком авто, но если есть возможность этого не делать, лучше этого не делать.

Хотя конечно так как плавает по трассе вазовская классика после 100км/ч, больше разгоняться просто опасно для жизни.

+2
андрэич
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110519 февраля 2010 в 22:09

Недавно по телевиденью было сообщение что Тойота отзывает 9 милионов автомобилей из США . И причиной отзыва стало обнаружение дефекта тормозов. Как бы не критиковали наш автопром , но я лично таких промашек у Ваз и Газ не помню. А в пример надежности могу сказать что на своем Ваз 21043 1997 г.в проехал 180 тыс. км. Амортизаторы родные. И до сих пор рабочие. Поменял просто так ради профилактики. Приведите мне пример любой иномарки где амортизаторы ходят 180 тыс. В тоже время могу сказать что сейчас конечно брака в запчастях прибавилось. Может быть объясняется тем что много всего подделывают.

 

-6
олег1961
НаВАЗ 211319 февраля 2010 в 23:05
И подделывают, и брак с завода воруют(наверное, основной канал), и старые детали отмывают.

Справедливости ради следует сказать, что и ВАЗу надо было отзывать большую партию Калин, где не доложили смазки в ШРУСы, а также партии, собранные тяп-ляп перед праздниками.

А ломаются все машины, часто от современных условий эксплуатации, на которые, к сожалению, ВАЗы еще не рассчитывали - низкая подготовка водителей в отношении знания техники - отсюда езда с непрогретым двигателем и на дешевой минералке, неправильное управление КПП, за машинами часто не следят, а потом в пути вылезает иногда целый букет поломок; условия езды - на очень короткие расстояния(от чего часто дохнет аккум), стояние в пробках и рваный ритм движения, постоянная езда на высоких скоростях(для классики это уже более 100 км/ч), немеряное количество соли и реагентов на дорогах.
+1
олег1961
НаDaewoo Lanosизменен 19 февраля 2010 в 23:07

Ваше сравнение автомобилей Тойота и ВАЗ можно сопоставить со сравнением корыта для стирки и современной машинки-автомат. Корыто ведь надежнее!!!

+3
олег1961
был неделю назад
НаAudi Allroad20 февраля 2010 в 01:53

Например, Калины надо было отзывать из-за ЭУР, практически все модели  - из-за коробки передач. То, что ВАЗ этого не делает, совсем не значит, что Тойота хуже. Просто Тойота заботится о покупателях своей продукции, а ВАЗ на них клал с прибором....

-1
олег1961
НаSubaru Impreza Wagon20 февраля 2010 в 07:02

"Приведите мне пример любой иномарки где амортизаторы ходят 180 тыс."

Моя субару - пробег уже 197, а они все 4 стойки родные. и еще х.з. сколько проходят, состояние оч. хорошее, тьфу, тьфу

Несмотря на то, что классика морально устарела, за стоимость менее 50 р конкуррентов ей практически нет, разве что самары 08, 09 первых годов выпуска, ито их еще умудрится надо найти в хор. состоянии

0
schipanov_n
НаВАЗ 211320 февраля 2010 в 13:26
Пока можно еще найти классику из-под дедушек, обычно простоявшую в гаражах по несколько лет подряд или с редкими выездами летом, то же самое и Самара, причем за 50 ТЫР и менее с большой вероятностью машины даже выпуска конца 90-х, хотя тут самый идеальный вариант машина выпуска до 1990 года, изредка выезжающая летом
0
андрэич
НаВИС 234525 февраля 2011 в 11:18

не повезло тебе с четверой...

 

0
НаMazda Protege19 февраля 2010 в 22:20

На ВАЗе это дефектом не считается)))))))))

+1
niko__
был месяц назад
НаKia Optima20 февраля 2010 в 12:52

)))

0
НаOpel Kadett20 февраля 2010 в 18:53

Все были удивлены, как на классике можно проехать за раз 2000 км.

А что тут удивляться? Это вполне нормально. Я на Москвиче 2140 за несколько дней 4000 км проехал. В итоге недалеко от дома отказал бензонасос, доехали на газе.

2105 хороший городо-дачный автомобиль за небольшие деньги. В автошколе на такой ездил. Естественно самые теплые воспоминания.

0
НаВАЗ 2105 9 июня 2010 в 13:13

я часто ее юзаю, 5-ю передачу на пятерочке ))) и в городе, а на трассе - само собой...

насчет масла, лью мобил полусинтетику - никаких проблем... бывало даже разок 14000 откатал на старом масле и движок чуть не перегрел, когда тосол из-за помпы вытек и ничего, катается как новая )))

0
Добавить комментарий