ВАЗ 21053 1.5
2000 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Красноярск
29 августа 2010 → пробег 98000 км

Моя первая машина.

29.08.2010

Доброго времени суток.

Это мой первый автомобиль. На машину я собирал долго, так как живу в посёлке, пробиваюсь везде сам, поэтому машину купить смог только в 21 год. Обошлась она мне в 55 тыс руб, сейчас я уже понимаю, что это для неё дороговато. Покупал машину на авторынке. Поехали выбирать с родственниками, долго ходили, уже собирались уходить, когда глаз заметил её :)) Смотрелась она очень хорошо, было видно, что машина свежепокрашена, ценник стоял 62, продавал перекуп, в ПТС 2 хозяина.

Начали смотреть, при беглом осмотре стало заметно, что машина была стукнута, но всё было вроде как на приличном уровне заделано (то, что она была не стукнута, а скорее всего побывала в серьёзном дтп, мы выяснили уже после покупки, к сожалению), в остальном всё было хорошо: нормальная резина, движок работал ровненько, хорошо, дыма не было видно, салон чистый, не прокуренный. До дому я сам доехать не смог, так как она рулилась как-то непривычно странно, поэтому машину пригнал дядька.

В тот же день, когда пригнал машину, посмотрели рулевое внимательно, оказалось, что все детали рулевого НОВЫЕ, но неотрегулированные, а развал сход сделан плохо. Отрегулировали рулевое, поменяли масло в движке и сделали сход развал. Началась эксплуатация. За 3 месяца, что владею этим авто, проехал  12000 км. Пару раз ездил в дальняк на 1000 км сразу. Что удивительно, в машине всё время что-то где-то шумит, свистит, скрепит, но не ломается. Первое время прислушивался к каждому скрипу, потом забил.

Из вложений за это время было только замена масла,  бампер (улетел с дороги, немного не рассчитал скорость), ручки стеклоподъёмников (2 шт), ручки открывания дверей  (2 шт) и магнитола. Суммарно где-то на 4000 руб.

Теперь о качествах.

Хорошее:

  • Она едет, вполне нормально доезжает всегда куда надо.
  • Не жалко поехать в лес или по плохой дороге.
  • Неинтересна угонщикам.
  • Экономична - по трассе 6 литров всего.

Плохое:

  • Скорость никакая, больше 120 почему-то ехать не хочет :(
  • Всё время что-то скрипит и свистит,  на скорости больше 60 нужно сильно повышать голос, чтобы разговаривать.

Пока всё, что имею сказать. Посмотрим, как покажет себя зимой :)

11.11.2010

Итак, владею авто уже седьмой месяц. Пока не пришла зима, всё было просто прекрасно :) На улице похолодало и аккумулятор стал дохнуть :(. Заменять его не стал, как и резину (а зря, блин). Думал, что ничего, ещё месяцок поезжу, а там уже... Со старой работы пришлось уволиться,  новая требовала постоянных поездок, эксплуатировал в хвост и в гриву вообще, попробовал таксовать - получалось :)

Аккумулятор таскал домой каждый день, и так продолжалось до 22 октября 2010 года, в этот день выпал первый снег и первый же гололёд, и тут я познал, что моя зимняя резина, доставшаяся с машиной, на льду мягко говоря Г с большой буквы. Несмотря на наличие нормальной высоты протектора и шипов, машину таскало по дороге при 40 км в час :(, но это я выяснил уже в поездке...

Утром бодренько собрался потаксовать (график работы у меня практически свободный, а сидеть без дела не привык), поймал удачного клиента к деревню за 30 км от нашего посёлка и поехал, пожалел, что поехал, много раз, т.к. клиент был пьян, а ехать с пьяным челом в машине, которая хреново едет по дороге, похожей на стекло, удовольствие сомнительное. Через 10 км поездки чела начало глючить и он увидев во мне своего кориша, хлопнул ощутимо так по руке, этого оказалось достаточно, чтобы машину снесло с дороги слегонца. К счастью, поймал попутную машину с галстуком и выдернул, чела успокоил и отвёз.

Решил было уже никуда в этот день не ездить, как позвонил друг и попросил отвезти очень слёзно. Повёз, блин. Подъезжаем к месту, там поворот налево через встречку, включил поворот, глянул - вроде никто не обгоняет, норм всё. Начал поворачивать и получил удар в бок от выполнявшей обгон из-за поворота (!) под запрещающий знак (!) газели. Итог: крыло, обе двери (водителя и пассажира), стойку, порог под замену, крышу править. Виновным признали естественно водителя газели, однако от этого не легче...

Как оказываться, мы живём в самой лучшей стране. Страховую выплату из-за всех проволочек раньше чем через 4 МЕСЯЦА!!! не получить, страховая вымотала все кишки уже, до сих пор не могут результаты оценки сделать. К счастью, я к этому моменту уже решил все проблемы с работой и могу обходиться общественным транспортом, машину решил не ремонтировать, продавать так буду... потерял я к ней доверие и вообще разочаровался в классике, больше классику брать точно не буду. Следующей буду брать волгу и шины с как можно более лютыми шипами, чтобы их там было МНОГО.



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 2000 г

29.08.2010

В качестве первой машины самое оно.

11.11.2010

Если брать то только для поездок летом НА ЗИМУ НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Еще советы

Достоинства:

  • Малая стоимость самого авто
  • Дешёвые запчасти
  • Относительно надёжно
  • Едет и дождик на голову не капает :))

Недостатки:

  • Быстро не поездишь
  • Очень шумно
  • Некомфортно
  • На льду не управляется вообще
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии47 Добавить комментарий
изменен 29 августа 2010 в 22:54

как первое авто нормуль...

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 августа 2010 в 23:16

Пробег, думается, в реальности раза в 2 выше

А быстро на первом авто ездить и не надо, иначе вылет с дороги может обернуться не только ремонтом бампера...

Удачи в эксплуатации!

0
shiden
НаВАЗ 2105изменен 2 ноября 2010 в 16:08

Про пробег - не факт, но скорее всего. У меня (1999) пробег 111000 - честный, т.к. у хорошего родственника брал

0
НаВАЗ 210729 августа 2010 в 23:44

да пробег действительно маловат,там уже наверно не первый круг.месяца 2проездишь без проблем потом узнаешь все болячки классики.удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаKia Optima30 августа 2010 в 03:33

Что вы привязались к этому пробегу?! Ладно там иномарка, но отечественная пятерка новая может ломаться куда чаще, чем 10-ти летка с пробегом 150000 к примеру... Да и на таких машинах много не ездят, если только берут именно как рабочую, а не для каждодневных поездок... Потому как ездить в ней не очень комфортно, особенно на дальние расстояния...

С автором в отзыве соглашусь во многом, еще добавил бы кучу недостатков и немного достоинств. Не соглашусь только с расходом по трассе, 6 литров для классики - это очень мало. Если только ехать не более 80 км/ч, ну или же, если повезло, 5-ти ступенчатая коробка хоть немного экономит топливо. Правда с 5-ти ступкой нати тяжело...

На счет зимы - купи ЗИМНЮЮ резину, хотя бы б/у, или дешевую самую, но зимнюю! Иначе застревает на ровной месте, да и ездить опасно, не тормозит нифига, в повороте улететь можно... Желательно конечно 4 зимних колеса...

Пожелаю удачи и буду ждать следующего отзыва  {#beer} На первое время автомобильчик и такой сойдет...

 

0
nekit-007
НаУАЗ 3909изменен 30 августа 2010 в 06:54

классика может есть так "мало" если например карб стоит солекс или родной озон накручен (жиклеры маленькие и т.д.) на бедную бедную смесь или сужающее кольцо какое на подачи стоит (бывает и такое для экономии ставили), отсюда наверно и тупость по трассе и что больше 120 не идет...

хотя согласен - как классику не крути - 6л. будет только при скорости не более 90...

0
инженер
30 августа 2010 в 07:45

Ну я когда замерял де то 90 и ехал :))

0
newnaicon
НаToyota Prius, Toyota Prius30 августа 2010 в 11:16

Иногда мы выдаём желаемое за действительное! 6 литров это сказка! реально литров 10 уходит на 100 км. Зимой аккумулятор должен быть не дохлым,а резина не лысая. На скользкой дороге перед перекрёстками следует притормаживать задолго заранее,ну и конечно же соблюдать дистанцию. К сожалению на наших машинах очень плохие тормоза. Езда на отечественном авто хороша тем, что когда пересаживаешься на нормальную тачку понимаешь весь кайф езды на нормальном авто! Удачи автору!

0
john795
НаВАЗ 211330 августа 2010 в 20:42
Тормоза на отечественных машинах и иномарках 90-х годов самые нормальные, сейчас они настолько цепкие, что АБС стала вынужденной опцией, без нее сложно стало дозировать усилие ноги, лишний миллиметр - и сразу юз.
0
uziel
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 августа 2010 в 22:59

АБС стала вынужденной опцией, без нее сложно стало дозировать усилие ноги, лишний миллиметр - и сразу юз.- Не знаю кому как, но для меня и не только, это не проблема.

0
инженер
31 августа 2010 в 21:59

Как ни крути - 6л.??? Я с семьей этим летом ездили на юг на отцовской пятерке 91 года. карб и движок родной, она долго хранилась у деда в гараже - пробег на сей момент 50500 примерно. Ездили на украину и в общей сложности намотали 5200 км. 4 людей в машине, полностью загруженный багажник, аж передок поднялся, ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л., 4-ступенчатая коробка и гнали в среднем 100-110 км\ч. Дак вот при всем при этом РАСХОД В СРЕДНЕМ получился - 5,4 л. на 100 км!!!! И ни одной поломки!!

0
toxin
НаKia Optima 1 сентября 2010 в 13:11

{#grin} да уж, каких сказок тут только не услышишь...

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 сентября 2010 в 13:18

{#grin} А сколько сказочников повстречаешь.)))

0
bysj
1 сентября 2010 в 20:38

Хотите верьте, хотите нет, но это так, и врать мне просто смысла нет!

0
toxin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 сентября 2010 в 20:57

Я не спорю и даже в чём-то согласен с поговоркой - Веришь, не веришь, а врать не мешай.Но как уже писал, что почитав отзывы на сайтах складывается впечатление что это супер авто, даже иногда думаю, а может я поторопился с покупкой своего VOLVO S60.И надо было купить ВАЗ, причём любую модель. Будет мне бензин вырабатывать - глядишь свою АЗС открою. С ремонтом ни каких проблем не будет и если что не дай бог сломается, то машина сама себя отремонтирует и ещё денег мне за это даст и запчастями на продажу обеспечит.Да такими, что очередь за ними будет стоять. АДа и итальянские дизайнеры будут просить подписать контракт на эксклюзивный показ дизайна авто? А как выйдешь на улицу, с людьми "в живую" пообщаешься - ну совсем другая картина.И что-то не хочется менять своего VOLVO S60 на ВАЗ. Я не сравниваю VOLVO с ВАЗ, просто у маня сейчас только этот авто. Да и "Святогор" с ДВС Рено( раньше был) не поменял бы.

0
bysj
2 сентября 2010 в 20:43

Я же не говорил такого, что машина "сама отремонтировалась" в дороге. Она просто не сломалась!! Естественно машину готовили к поездке, и я думаю любая машина будет служить нормально, если за ней следить, а не доводить до поломки!!!

0
toxin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 сентября 2010 в 21:27

Согласен. Смотреть надо, даже за таким замечательным машин как мой VOLVO.Но повторяюсь - на сайтАХ у всех нет проблем с ВАЗ, а как с людьми " в живую" пообщаешься - совершенно другое.

0
bysj
7 сентября 2010 в 20:22
Интересно "в живую" с кем Вы встречаетесь? наверно с людьми которые ни бум бум, катают машину до такой степени что она и начинает ломаться.
Вот вам ЖИВОЙ пример опровержения ваших доводов
http://www.avtomarket.ru/users/yakunin/garage/40092/opinions/21911/
0
toxin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 сентября 2010 в 20:51

Да как сказать про бум-бум? Один из этих бум-бум сам у подъезда менял коробку на своей четвёрке. От помощи отказался. Такой бум - бум - пойдёт? Сосед сам почти всё делал у подъезда, такое бум-бум пойдёт. Правда у соседа хватило денег купитьб филицию, а про ВАЗ он сказал ....это что бы админы не забанили. И что интересно у меня таких бум-бум почему-то все у кого были ВАЗы. Да и не в тайге живу и вижу .  Да и пример у меня в отпуске был. В августе был у тестя( между оз. Байкал и г. Тында) тоже народ был не в восторге от ВАЗ. А посёлок вместе с собаками дай бог человек 500

0
bysj
9 сентября 2010 в 01:51

Нет, я понимаю конечно, что Вы НЕ ВЛАДЕЛИ пятеркой и пытаетесь доказать чужие высказывания. Но сравнивать Ваш Volvo или филицию вашего приятеля с пятеркой за 50 тыс. руб.??? это просто смешно!!! Тем более я сомневаюсь что вы на своем Вольво ездите с несколькими мешками с картошкой по деревням и ухабам. Да Ваш Вольво просто рассыплется, а если что то сломается, то за стоимость ремонта например ходовой можно будет откапиталить пятерку до последнего винтика!

0
toxin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 сентября 2010 в 10:08

Да не владел я пятёркой, как говорится - бог миловал. не обязательно пробовать на вкус ... что бы знать что это ... VOLVO я к стати не сравниваю с пятёркой( не коректно.Да и автор повода не даёт) так что давайте оставим VOLVO в покое, а перейдём на нашепром, которым я владел, работал и ещё до сих пор пользую на работе(смотрите личку там написано). Владея Москвич 214245 "Святогор" с ДВС "Рено" я в свои выходные отдыхал, в отличии от владельцев ВАЗа, которые постоянно что-то делали в своих ВАЗах. Вот интересно почему? Они тоже картошку не возят в машинах ( ну во всяком случае соседи). А вот Филицию я думаю можно сравнивать и это сравнение будет не корректно для ВАЗа. Филиция эта ровесница проданной его четвёрке и класса такого же, да и ДВС послабее (карб там ещё стоит), но качество и состояние на порядок лучше. После Филиции он на ВАЗ и не смотрит даже.Все знакомые у кого был ВАЗ или собирается менять машину почему-то не хотят больше ВАЗа, причём категорично.Как говорится жизнь заставит и на ВАЗе будешь ездить, но из них никто добровольно не хочет ВАЗа.. Да Ваш Вольво просто рассыплется - ну это навряд ли. Что-то я только ВАЗы вижу посреди дороги с оторваными колёсами например.а если что то сломается, то за стоимость ремонта например ходовой можно будет откапиталить пятерку до последнего винтика! - пока на VOLVO это что-то сломается пятёрка уже в утиль уйдёт. А если машину убивать, то и танки "убивают".то за стоимость ремонта например ходовой - назовите стоимость, откуда взяли эти цены и т.д., не забудьте так же цены на пятёрку и сколько через сколько всё это меняется. А картошку мешками я и на "Святогоре" не возил ))) На нём я возил , влезало же , 33 коробки с курями( каждая 11-13 кг.) + хозяин этих курей, "хомяк" как и я, тоже за 100 кг.И были у меня такие поездки около 2-х лет два раза в неделю. Так я там ничего внештатно не менял.Я уже писал, что я не против ВАЗ , нравится- мучайтесь на здоровье, но утверждать что ВАЗ это супер авто ... Живём то не в лесу и видно кто как с какими авто "отдыхает".

0
bysj
изменен 1 сентября 2010 в 20:38
Комментарий удален автором.
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 августа 2010 в 11:30

 на таких машинах много не ездят, если только берут именно как рабочую, а не для каждодневных поездок...  - ну почему?Есть знакомый который на четвёрке каждый день на работу ездил.

+1
bysj
НаKia Optimaизменен 30 августа 2010 в 13:47

четверку и берут чтобы ездить и возить, возить, возить...

классика в больших городах вымирает... а в маленьких городах много не наездишь, если же только, повторюсь, использовать как рабочую лошадку

+1
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 августа 2010 в 23:01

Вот он и ездил на работу и возил в ней инструмент( даже лестницу иногда). Да и по личке тоже ездил.

0
НаNissan Pathfinder30 августа 2010 в 11:47

про ненадежность жигулей ходят легенды - на своем примере готов поспорить. На работе несколько лет назад была служебная петерка. Пробежала у нас 90000 км без особых проблем и была успешно реализована. Если что и ломалось, то устранаялось немедленно и стоило копейки. Машина вообще не знала какого-либо сервиса, кроме доморощеного гаражного. Сравнивания уровень, разнообразие и последствия поломок этой машины и то на чем я езжу счас вывод у меня только один - современные авто просто ведра. Для иномарки реально нужна гарантия иначе за три года можно отдать до полустоимсоти её самой на устранение заводских болячек. Жигулям гарантия не нужна в ринципе - все дешево и просто,  а главное делается. И все же жигулям место на свалке истории и вот почему. Как то взял её доехать до объекта. (А в то время я пулял на пятёрке другой - бэмеве (как в жмурках)). Так вот разгоняется то она нормально, а тормозит. Не то чтобы плохо, а юзом. В общем после того как при тороможении на сухом асфальте по прямой с сотни в ритме BMW (то есть просто продавил тормоз и ждешь когда машина встанет) меня выбросило на разделительный пареблик, я решил что лучше больше на этой машине не ездить, несмотря на то, что замена погнутой полуоси и покареженного диска стоила копейки. Нет теперь у нас боьше жигулей в автохозяйстве. Хотя сама идея мне очень импонирует - дешевый, простой и легкообслуживаемый одноразовый автомобиль. Заплатил 5000 долларов  проездил сто тыщ и выкинул. Если бы автоваз создал что-то подобное зка те же деньги, но современное в плане безопасности и экономичности (на внешний вид плевать), то он с легкостью отхавал бы обратно себе 80% отечественного рынка.

0
nnikov
НаKia Optima30 августа 2010 в 14:39

Скорее всего тормоза у вас были неиспрвны, либо тормозить надо было не как на БМВ, а как на пятерке...

Я со 140 оттормаживался, километров до 80 тормозов не чувствовалось, но никаких юзов не было, как шла прямо, так и останавилась

0
nnikov
НаВАЗ 211330 августа 2010 в 20:54
[b]Жигулям гарантия не нужна в ринципе - все дешево и просто[/b] -
не сказал бы, нередко попадается заводской брак в двигателе - например, бракованная ГБЦ. Кастельно переднеприводного ВАЗа деталь+замена будет стоить 10-15 ТЫР. Смысл пройти ТО-0 и ТО-1 есть, как раз чтобы устранить косяки завода, которые обычно вылезают к этому пробегу.

к вот разгоняется то она нормально, а тормозит. Не то чтобы плохо, а юзом -
не рассчитана эта машина на такой стиль вождения, лепту могли внести также резина, колодки и регулятор задних тормозов.

Если бы автоваз создал что-то подобное -
создали уже почти, вот только цена будет еще выше, копить придется дольше.
0
30 августа 2010 в 14:22

6 л на 100 км для 1,5 л мотора это нездорово, свечи наверняка белые и заводится плохо, холостые пониженные, может и заглохнуть

тормоза у класики не айс конечно, но приноровиться можно, главное постоянно помнить о них :-)

0
НаУАЗ 315131 августа 2010 в 09:58

За безопасность комфорт и внешний вид должна быть 1 звездочка а у вас переоцениваете авто особенно в плане безопасности .

0
НаMitsubishi Outlander31 августа 2010 в 10:50

Автор отчаянный человек...))) Только купил ВАЗ  стаким большим пробегом и сразу надальняк рванул...)))

0
serrel
НаKia Optima31 августа 2010 в 12:48

Волков боятся - в лес не ходить

0
serrel
НаУАЗ 390931 августа 2010 в 18:47

я на первой машине своей (кстати тоже вазовская классика - 6-ка) тоже в первый же день рванул в соседний город за 300 км.

сколько я на своей первой шохе км на кардан намотал - как сран... веник все соседние области объездил - молодость - из-за руля мог сутками не вылазить! 1500 км в день просто так в удовольствие проезжал... сейчас лишнии 50 км. ломает просто так ехать...

0
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 августа 2010 в 13:03

Автор, Вы не правы про неугоняемость классики! Угоняют, и очень немало! Угоняется элементарно и спрос на рынке запчастей бездонный...

0
НаSeat Leon, Kia Ceed31 августа 2010 в 17:58

По прошествии многих лет теперь понимаешь, что эти машины простые, как барабан, всё в них просто, как белый день. Но даже с этими тех. данными и возможностями мы не плохо ездили на них, на большие расстояния тоже, конечно, в багажнике при этом возили много запчастей и инструмента. На "Сиде" пробег в 12500км. я преодолел без  какого либо инструмента и даже не парился по этому поводу.

Тормоза у них нормальные, соответствующие своего времени, короче - не для говнюков, пересевших с "крутизны" на эти, хоть и старые, но добрые авто. Когда голова на плечах, к любым тормозам приспособишься. В жизни были моменты, когда вообще без них доезжал, просто выхода не было.

Автору удачи и всех благ в будущем, так и добивайся всегда везде всего сам - потом будет за что себя уважать!

-1
tirpiz1942
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 августа 2010 в 22:57

Я где-то в середине- второй половине июля, от строительного рынка пересечение МКАД и Профсоюзной ул, без тормозов на "буханке" до Рижской доехал.Ехал по МКАД, Ленинский пр-кт,кремль, Лубянка, пр-кт Мира.

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 1 сентября 2010 в 00:36

С удовольствием езжу иногда на пятерке тестя. Да, внутренняя топорность пугает. Но едет машина хорошо. Бодро разгоняется, движка достаточно. Возвращается забытое чувство полного ощущения всех железок. На современных машинах как то они сами по себе, ты сам. Довольно тихо - здесь не согласен с автором, это не Нива. Ездил даже на Украину и дальше на юг - вполне себе, никаких проблем. 110 идет без напряга, больше и не надо. Единственное -  каждый норовит объехать и багажник для барахла мал.

0
jack daniels
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 сентября 2010 в 09:34

Единственное -  каждый норовит объехать - из личного опыта: часто причина такого поведения соседей по потоку заключается в зловонном шлейфе позади старой карбюраторной машины вследствие изношенности движка и/или чаще неотрегулированного карба (мощностные показатели худо-бедно можно отрегулировать "на глазок", а до СО/СН мало у кого доходят руки, желание и квалификация).

0
sma
НаГАЗ Volga Siber 1 сентября 2010 в 10:17

Да не, ничего не дымит. Просто вот так относятся к классике

0
jack daniels
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 сентября 2010 в 10:45

СО/СН не дымит. Просто глаза режет. Ну, да я и не утверждаю, что именно на Вашей машине токсичность не отрегулирована... хотя, не исключено... Вы давно с газоанализатором карб настраивали?

0
sma
НаГАЗ Volga Siberизменен 1 сентября 2010 в 10:57

Машина 2005 года. Стало быть, в 2008 на техосмотре проверяли. Вы будете смеяться, но в ней ничего не ломается и лазить в нее не приходилось (пробег небольшой). Правда вот этим летом в +38 отказывалась иногда ехать из за перегрева бензонасоса что ли. Так тесть сказал.

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 сентября 2010 в 13:00

Если лазить не приходилось, это не значит что ни чего не ломалось.А запах и без дыма бывает такой что фильтра климата не справляются.

0
bysj
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 сентября 2010 в 13:50

А запах и без дыма бывает такой что фильтра климата не справляются - именно это я и имею ввиду {#smile}

Кстати, нежелание машины ехать больше 120 и аномальный расход в 6 л в некотором роде может свидетельствовать о, скажем так, "неоптимальных" настройках карба!

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 1 сентября 2010 в 13:00
Комментарий удален автором.
sma
1 сентября 2010 в 20:31

Я вот тоже за жигулями стараюсь не ездить ибо действительно чувствуется удушливый запах, кстати и многие иномарки тоже воняют здорово, когда им тапку в пол вдавливают.

0
НаВАЗ 2106 1 сентября 2010 в 22:42

Нормальный машин классика...истину говорю,для работы(не офисной)  лучше не придумать.Клиренс как у СРВ,разгон до 60 км сносный,и не жалко её вообщем то,вот что главное.Главное первые полчаса дикого ужаса пережить-перетерпеть,когда на ней ехать начинаешь.Потом привыкаешь,через 2 недели как родная становится.Был бы кондёр и безопасность получше то вообще сложно найти конкурента по цене-качеству было бы.Ну да, ломучая,но стоимость ремонта 3-5 копеек.

0
НаУАЗ 3151 2 сентября 2010 в 23:07

Автор со звездочками вы переборчили 3 звезды за безопасность по нынешним маркам он и на одну не тянет .

0
Добавить комментарий