ВАЗ 21054
2008 г.
1.6 л. бензин
73 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
23 декабря 2010 → пробег 57320 км

Мой любимый пятак!

Доброго вечера всем читателям сего портала!

Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.

Данный замечательный аппарат был мной приобретён в конце мая 2008-го года  у оф.дилера. Мук выбора никаких не было, просто только получив права очень хотел машину. Мой любимый старший брат занимается машинами, но не было на тот момент у него возможности ездить со мной выбирать аппарат, поэтому взяв денег у родителей и приехав в автосалон купил себе Пятак цвета Яшма, который был в наличии и с ПТС. Визуально осмотрев сей агрегат на предмет царапин и вмятин сообщил менеджеру, что оформляем. Из допов были только большие зеркала  и антикор, музыку мне поставил мой братец в дальнейшем. Протусовавшись часа 2 в салоне, оформляя бумажки и мойку машины, попив кофе тронулись в путь. За руль сел брат, но не проехав и 200 метров от салона услышали вибрацию и стук в районе заднего правого колеса. И это новая машина(((... настроение и радостный момент покупки был омрачён. Заехали назад, хорошо хоть мастер-приёмщик без проблем принял её у нас. Вечером, где-то часов в 6, позвонили и сказали, что машину можно забирать. Поехали забирать мы её уже без брата с отцом. На тот момент я на машине без брата и инструктора вообще не ездил (был небольшой опыт пилотирования чудо-мотоциклом ДНЕПР))), батя за штурвалом лет 10 не сидел, поэтому надежда была только на себя (хотя папа местами дельные советы давал). Оказалось, что полуось бракованная попалась - поменяли. Ну и ладно. Выехали мы из салона (а время уже было вечером под закрытие), только я немного перестал за рулём трястись, чуть-чуть отъехали, слышу что-то сзади трёт... назад возвращаться не стали, думал, что поздно уже, все мастера домой уехали, так до дома и доехал... из машины вышел весь мокрый, красный, но довольный, что сам доехал. Вечером приехал брат и послушав странный трущийся звук бесцеремонно отрезал кусок пластиковой подкрылки и... УРА - шум пропал.

Это небольшое вступление про приобретение авто. Дальше началась каждодневная эксплуатация. Не могу сказать, что чувствовал себя убого, передвигаясь на этой машинке - пахла новым, заводилась и ехала как и полагается машине. Много глох на светофорах, смущался, что мешаю другим водителям, но и это прошло. Было 2 нелепых аварии: 1-ый раз блондинка на Аурисе притёрла заднее левое крыло, 2-ой раз Газель в то же самое место бампером мне слегка заехала. Итог: пашарпанное немного крыло, в основном царапины, местами до грунта, и всё. Из багажника слегка надавил ладошкой - и почти всё стало на место, за исключением нескольких несильных царапин.

Теперь непосредственно сама эксплуатация.

Обкатывал машину тысяч так до 6 в очень щадящем режиме - больше 2500-3000 оборотов не давал и больше 90 км в час не ездил. Ничего не громыхало в машине до 20 тысяч. Потом начали появляться небольшие сверчки в торпеде. К настоящему моменту гремит уже всё, чему не лень. Многие пишут про динамику разгона, шум от колёс, плохую шумоизоляцию в целом - дак чего хотеть, машина даже новая стоит копейки по сравнению с другими авто. Брат поставил мне сигналку старлай В8 (или 9, точно не помню) с автозапуском. В первую зиму заводилась вообще без проблем. Во 2-ую пару раз носил акум домой зарядить. А так даже если с автозапуска не завелась, вышел, выжал сцепление, погрел и вперёд! Также многие пишут про отвратительную штатную резину Кама - не знаю, конечно шума от неё много, но те, кто пишут, что больше 80-ти км в час не держит дорогу и вообще страшно ехать - это дело качества дорог, я думаю. Я не гонщик (ну конечно если свободная дорога и очень тороплюсь, то могу и вжарить как следует), но 150 с горы и при попутном ветре она идёт (несмотря на паспортные данные в 145 км), но это уже странно. По трассе нормальная скорость 110-120 км в час. Я думаю,  что это потолок. Всё, что выше - уже напрягает шум и голова включается - хватит. Но дорогу даже это чудесная резина держит, несмотря на шум. Люфт у руля достаточно большой, но управляется машинка в принципе адекватно. Тормоза - что есть, то есть - г...вно, после пары-тройки хороших торможений (особенно летом) пропадают. Поставил хорошую музыку вместе с братом: голова Алпайн, передние колонки Герц вместе с кросоверами и пищалками (естественно зашумив передние двери для нормального звучания и выкинув на хрен штатные обшивки дверей, вместо них были поставлены обшивки из оргстекла 0.6 мм и обтянуты дерматином - играть стала очень достойно - круче, чем у брата на Фабии + была отпилена задняя полка и врезан туда буфер с 2-мя блинами, ну и конечно же 2 усилка общей мощностью в 500 Ватт)

Поездив в других машинах в качестве пассажира и иногда пилота понимаю, что по комфорту мой любимый пятак совсем не айс, хотя мою попу он исправно перевозит. В машине было очень много чего сделано, всего и не вспомнить, но крупные и поломки, которые удалось вспомнить, фиксирую:

  • 10.000 - 1ая переборка коробки (поменяли какой-то подшипник, сейчас не вспомню).
  • 25.000 - правые шаровые обе.
  • 31.400 - сцепление валео (само по себе мягкое, но если летит выжимной, то отдельно хрен найдёшь((
  • 33.600 - стартер (у меня стоял белорусский, так вот объездив всю Москву бендикс к нему не нашёл, пришлось брать в сборе).
  • 34.348 - машина перестала реагировать на нажатие газа, мастера сказали, что навернулся датчик расхода воздуха или надо почистить инжектор, сначала поменял датчик - не помогло, почистил инжектор - машина ожила.
  • 35.307 - передние колодки
  • 38.909 - 2-ая переборка коробки (завёл машину с автозапуска, вышел из дома и подумал, что рядом трактор работает, приговорили к замене подшипников первичного вторичного валов и шестерне 5-ой передачи).
  • 40.543 - 2-ой раз промыл инжектор.
  • 43.914 - поменяны все шаровые + колодки передние (старые стояли финвале, скрипели пипец как, поставил феродо - тишь и благодать).
  • 43.987 - сцепление (просто после последней переборки мастера не прикрутили как следует кулису, из-за это масло через вверх вытекало, доливал постоянно и видимо залило само сцепление, наверно поэтому и начало буксовать).
  • 44.920 - отопительный кранчик (до этого менялся - тысяч  25, забыл написать).
  • 45.000 - ещё кранчик (только теперь керамический (горьким опытом наученный))
  • 46.663 - поменяны задние колодки и правый сальник полуоси (до этого замечал, что машине *опу немного бросает при сильном торможении, просто колодки из-за плохого сальника были все в масле и с правой стороны вообще не тормозили, а так почти не стёрлись, можно было и не менять).
  • 49.500 - сальник редуктора.
  • 51.479 - датчик дроссельной заслонки (на самом деле менял его раз 5, он там от двенашки стоит, ставил от производителя Автоваза и менял каждые 2 недели, а потом попробовал Астро - машина поехала (из-за него появляются провалы в тяге, жмёшь на газ, машина секунды 3-4 тупит, потом только начинает немного ехать, и с переключением на каждую педадачу повторяется).
  • 51.566 - лямбда-зонд (тоже менял пару раз, родной стоит бош, менял естественно тоже на него, помогло не надолго, потом посоветовал человек хороший поставить универсальный от ЭНЖиКа и забыл про него).
  • 52.860 - ремень генератора.
  • 53.230 - пыльник кулисы.
  • 53.700 - штуцер тормозного цилиндра (также уже менялся тысяч на 30 (пластмассовый, не могли железный, что ли, сделать...))
  • 55.579 - рулевые наконечники, маятник + все шаровые, правый подшипник ступицы, патрубки ОЖ 4 шт.
  • 55.820 - радиатор приказал долго жить.
  • 56.480 - навесной подшипник +1 крестовина (которая ближе к коробке).
  • 56.681 - передние колодки и оба тормозных диска.
  • 57.290 - реле регулятор генератора (с этим вообще отдельная история - поехал к брату, сначала печка начала неравномерно дуть, т.е. то сильнее, то слабее сама, потом музыка вырубилась, а я поехал по МКАДу из Люблино на Петрашку, ехал всю дорогу на габаритках, без печки, даже дворники еле ползали, в итоге только у брата припарковался и машина заглохла - на одном акуме ехал, только сегодня всё сделали, это я говорю к тому, что машина с душой, не заставила себя толкать.

Забыл написать про лакокрасочное покрытие - оно не на высоте, сколы от камушков  до железа постепенно ржавеют небольшими точками, естественно появляется ржа на хромированных бамперах, их от 7-ки ставят, зачем - не понятно. Такое чувство, что стоит провести ногтём по краске - и её уже нет(((

В заключении хочу попросить прощения за сумбурность отзыва, многое по мелочам даже не вспомнить, но хочу сказать, что машина никогда не подводила, всё время ехала до нужной точки, подарила не один хороший момент, немного научила ездить дурака, за что ей очень благодарен, не представляю свою жизнь без неё. Очень бы хотелось себе её оставить, но финансы не позволяют, а тем более ожидаю прибавление в семействе, хотелось бы, чтобы следующая машина хотя бы в половину меньше ломалась (на этой езжу по сей день и ласково называю Леночкой)))

Всем дочитавшим большое спасибо. И ни гвоздя Вам, ни жезла, как говорится)))



Совет автора покупателям ВАЗ 21054 2008 г

Своё мнение никому навязывать не хочу, но думаю, что чтобы понять устройство машины, научится делать хотя бы по возможности самому (а это не помешает, жизнь всякая бывает) и ездить, то это самое оно. Главное, чтобы она была новая (думаю, что под старой больше лежать придётся), а так в качестве первого супермобиля самое оно (из моего отзыва по этому поводу можно сделать определённые выводы - сыпется. Хотя кто знает... есть знакомые, которые на советских копейках до сих пор ездят и проблем с ними не знают.

ВСЕМ УДАЧИ на дорогах и в жизни)))

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвый, но пипец какой частый ремонт (даже не знаю, в "+" или "-" это заносить)
  • ЦЕНА
  • Не жалко
  • Можно много чего сделать самому или под наставлением старшего брата (и его помощью!!!), как у меня, собственно
  • ДУША

Недостатки:

  • Запчасти - Г
  • Отношение как к бомбиле со стороны водителей (по крайней мере в Москоу Сити)
  • Да и много чего ещё...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
14432
Комментарии109 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia23 декабря 2010 в 18:01

Хороший отзыв! я всё таки был лучшего мнения о новой классики, обидно за наш автопром...

0
alexandr418
23 декабря 2010 в 22:00

спасибо.меня брат тоже отговаривал,говорил подожди,выберем нармальный аппарат из б.у. иномарок,но мне ж горело!!!!!!!

0
pazik
НаKia Optimaизменен 23 декабря 2010 в 22:06

надо было 14-ю взять б/у

или калину

0
nekit-007
24 декабря 2010 в 13:17

Калина б/у вообще не вариант, ибо у тех первых 2005-2006гг. всё "сырым" было. Даже руль сам по себе жил жизнью отдельной.

0
alexandr418
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 декабря 2010 в 00:08

Как-то жестковато! У меня таких проблем с семёркой не было, правда то был старый добрый карбюратор. Менял только генератор, шаровые, ну и по мелочи. Наверное мне повезло, а может сейчас совсем туфту гнать стали...

0
alexandr418
НаRenault Scenicизменен 26 декабря 2010 в 20:33

Я тоже, помоему прощще написать- что в ней не  ломалось за этот пробег. ПОмню ездил на казенной четверке в 98-м году, но такого изобиля точно не было,хотя и ржаветь она начала практически сразу же.

НАсечт дешевизны- ну не согласен, нынче уже  стоит больше 200тык- это никак  не  копейки. Я в этом бюджете для учебы взял бы зубилу(099, 2115, 2114) не  стараше  лет 5-ти от роду. Бу конечно, но еджет она на порядок веселей.

0
НаBMW 5-серия23 декабря 2010 в 18:53

но 150 с горы и при попутном ветре она идёт (несмотря на паспортные данные в 145 км), но это уже странно.

как то скучно стало............{#biggrin}

0
zimmermann
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 декабря 2010 в 19:14

ВО СККОКО ОБОШЕЛСЯ ПЯТАК у меня была семера брал с пробегом 50 продал на 90 и половины описаных выше проблем не было или уже исправили а может автору прсто не повезло с авто такое тоже бывает

0
77alex
23 декабря 2010 в 21:56

брал за 153 тыщи+около 10 антикор

0
77alex
23 декабря 2010 в 21:56

брал за 153 тыщи+около 10 антикор

0
zimmermann
НаKia Optimaизменен 23 декабря 2010 в 20:29

за то правда!  {#smile}

а не 170 по прямой не напрягаясь, как у некоторых  {#wink}

0
nekit-007
НаВАЗ 210624 декабря 2010 в 09:49

и даже в горку!) правда не пятак инжекторный... я здесь не стану... что-то доказывать... не знаю...  кидает машину еще, хуже... мое сердце этого не вынесло бы... может у меня авто особенное... но в горку, двигает бодро как на лифте, причем ощущения динамики еще сильнее чувствуется... мне наоборот движение в горку нравится-только так можно движку дать достойную нагрузку, с горки педальку давить?!!-самоубийца чтоль?... наоборот оттормаживаться надо... а так  вначале подъема от 50 - в конце 150 причем с каждым оборотом быстее и быстрее... только так... а спускаешься спокойно....

0
feralia
НаKia Optima24 декабря 2010 в 11:24

ты меня радуешь  {#biggrin}

0
nekit-007
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 декабря 2010 в 00:10

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin} А чего не 250?! Видать горка маловата...

0
trubachoff
НаВАЗ 210625 декабря 2010 в 01:32

редуктор с другими передаточными нужен, второе горки коротки...)))

0
zimmermann
23 декабря 2010 в 22:19

ну не скажите,когда на чудо-пятаки херачешь 150 с горы при попутном ветре совсем не скучно)))))))чуство такое что машину кидает из стороны в сторону,руля плохо слушается ну и конечно же неподражаемый рёв мотора от СуперВазИнкорпарэйшн))

0
pazik
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 декабря 2010 в 22:22

Я тут( прошлым летом) "буханку" на Новой риге разгонял 130 ( по спидометру) тоже скучно не было )))

0
bysj
изменен 27 декабря 2010 в 09:45
Комментарий удален модератором.
zimmermann
24 декабря 2010 в 23:54

"Скучно" - это относительно!{#biggrin}

0
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 23 декабря 2010 в 19:43

Да вто знающие люди как раз говорят, что тазики как раз что новые, что б\у ломаются одинаково. По себе как раз на новой седьмой жиге испытал давно.

0
НаKia Optimaизменен 23 декабря 2010 в 20:28

Ремонтов до хрена конечно, такое ощущение, что каждый день эта пятерка сама себя уничтожает  {#biggrin}

Единственная более менее надежная часть у Автоваза - это двигатель! Ну и коробка 4-х ступка на классике довольно надежная, остальное расходники {#grin}

Автору удачи и хорошую тачку! {#thumbs_up}

0
nekit-007
23 декабря 2010 в 21:59
спасибо)ремонты и в самом деле частые,раз в месяц точно,и всё равно при всём этом я свою машину люблю,хотя после каждой серьёзной поломки собираюсь продать на хрен))))))
0
pazik
НаRenault Logan23 декабря 2010 в 22:58

Учись, матрос,— капитаном будешь! Отзыв хороший. Удачи тебе на дорогах!

0
desmos
23 декабря 2010 в 23:02

пасибо)

0
pazik
НаHyundai Accent24 декабря 2010 в 18:24

Я так же на классиках ездил, на 99 гораздо реже на ремонт заезжал. Но правда у меня машины были далеко не новые. На данной пятерке проглядывается тенденция поломок трансмиссии. А выжимной нормальный в магазинах мне так и не удалось найти. На 4 менял - зашумел сразу же. На 99 на обеих менял - на одной через день зашумел, на другой через 2 недели. Запчасти редкостное г. Они хоть и дешевые, но ездить за ними приходится слишком часто.

0
bonus
НаВАЗ 210624 декабря 2010 в 19:05

Ничего у нас, у мужичка магазин есть, торгует только качественным и цены... поставишь нормальное...и забываешь(жаба правда душит).... но все есть,хорошо хоть наведываюсь, ну очень редко, хотя сальнички сменить надо... а так мну свою шоху как очень надежную.... третий год, в двигатель(кроме регулировки клапанов) не заглядывал, сцепление-трансмиссия тоже в норме-не ест, ни кипит, не стучит. Собственно менял помпу,от старого хозяина такой досталась выработка на вале уже была, поставил и забыл... ну все расходники понятное дело.. не по причине отказа...

0
bonus
был 4 месяца назад
24 декабря 2010 в 20:01

Есть старая дедовская проверенная весч.Как проваривание выжимного в графитовой смазке...Проще,чем 4 раза кпп снимать.. Я менял подшипник генератора,заставил мастера вскрыть обойму на обоих.Они совершенно сухие! Бизнес.Больше купишь и чаще - им выгода с продаж.. Приходится колхозить.

+1
uaz-pickap
НаВАЗ 211124 декабря 2010 в 20:10

Прав на 100%

0
evborozdin
НаВАЗ 210624 декабря 2010 в 21:36

Сегодня разбортировал 2 колеса на ходу, подумал пробил. Остановился-посмотрел-Жена!!!-говорит фига смотришь?!! в яму въехал-вот они и разбортировались-они же у тебя безкамерные!-бери насос-качай-на место встанут и всех делов!... я аж обалдел..послушался-права женщина...

0
feralia
27 декабря 2010 в 09:34

И после подобного Вы ещё осмеливаетесь давать советы другим? Смело!

0
evborozdin
НаToyota RAV-4изменен 26 декабря 2010 в 14:24

Тоже согласен. Сейчас запчасти отстоийные. Перед установкой сначала надо приобрести не реставрированное б/у, (исключайте подозрительно дешевый товар не имеющий даже путной упаковки, галограммы, инструкции-памятки и т.д,), не забудьте осмотреть визуально и взять и хранить товарный-кассовый чеки. Затем действительно з/ч такие как шаровые, подшипники и т.п. необходимо набить соответствующей смазкой, поскольку сейчас это повидимому изготовителями не предусматривается, все всегда сухо, в лучшем случае скудное колличество. Эти процедуры позволят продлить срок службы и в случае брака вернуть потраченные кровные, (кроме убитых нервных клеток разумеется). Принципиально не оставляйте старые з\ч в автосервисах-их дальнейший путь не лом, а реставрация и опять авторынок.

Отзыв хороший, понравился. Автор стойко переносит преподносимые заботы своим авто, но уважает и любит его, это хороший момент. Хотя качество круто упало у класики. Временно юзаю тестеву шоху, второй круг, ДВС-только регулировка клапанов, раз цепь и звезды. КПП - без проблем. Расходники шаровые, наконечники, резинки.

Покупать сейчас новую классику не резон.Согласен на 100 с nekit, лучше 14-ю б/у, хоть таз, но иной.

Удачи тебе автор, для начала нормуль, учиться можно, а может и нужно на тазике, сочнее воспримешь иномарку.

+1
uaz-pickap
НаHyundai Accent26 декабря 2010 в 13:05

не знал про такие апгрейды {#biggrin}. А я дважды ни куда не залезал. Я продавал быстрее, чем надо было что то делать.

0
23 декабря 2010 в 23:03

у меня у отца ваз 21053 2001 г.в. карбюратор бралась новой пробег 56000 км все родное! вот гавно сейчас делают!

0
вадим46
НаHyundai Accent24 декабря 2010 в 18:35

Знакомый оставшись без машины в 2007, но с 50 тысячами зашел на рынок в Автово(перекупщики и много хлама под видом конфеток). Увидел 2105 96 годапробег около 30 тысяч, родной, машинка была пригнана из Финляндии. Он ее купил, она была на родной резине даже. На багажнике сохранились оригинальные бумажки с завода. На замке багажника даже насечки набито не было, в общем состояние идеальное,. как новенькая. Так он на ней за 3 года пролетел около 80 тысяч км и практически ничего не делал. Летал несколько раз на ней в Мурманск. Доезжал за 17 часов, поэтому и долетал. На ямках он даже не притормаживал. Короче за 2,5 года он не вложил в нее и 10000 рублей. Но за пол года подвеска умерла, он ее сильно стукнул, короче она начала умирать, так он ее по утилизации сдал. Это я все к тому, что качество тех машин было повыше, чем сейчас.

0
вадим46
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 декабря 2010 в 00:13

Верно {#thumbs_up}

0
вадим46
НаВАЗ 211326 декабря 2010 в 17:06
Машина, описанная в отзыве, стопудово сделана в Ижевске. А в 2008 году могли собирать из чего попало - кому надо, все равно купят (покупали-то в основном иномарки). Сейчас наоборот - клепают брак, чтобы план выполнить. т.к. машина погьзуется большим спросом.
0
uziel
27 декабря 2010 в 18:27

в паспорте Тольяти написано

0
НаKia Ceed23 декабря 2010 в 23:19

у друга пятерка прошла 230тыс,куча поломок,не работает четвертая передача тысяч 40км..НО ЕЗДИТ!идеальный вариант,когда мало денег и растут руки из плечей.

какова динамика этой машины на газу? другой знакомый проказал на что способна машина-посадил меня в качестве пассажира и разогнал машину на второй передаче до 130,стрелка тахометра лежала..рев как в самолете..впечатления незабываемые)

0
vitaliy iz himok
НаKia Optimaизменен 23 декабря 2010 в 23:22

разогнал машину на второй передаче до 130

это не реально

только на 3-й передаче

P.S. кругом одни пи**аболы

0
nekit-007
НаOpel Comboизменен 24 декабря 2010 в 12:09

Мой знакомый прокачивает свою Шаху под VFTS прокачивает... У него там куча изменений, на второй тоже 130 идет, при этом на тахометре что-то около 9000 об/мин. Коробка ФИАТ. В двигле около 160 л.с. Внешне выглядит как обычная Шаха, никакого колхоза... если не считать колхозом хромированные круглые зеркала от Копейки первых серий)) До недавнего времени даже колеса обычные были с хром-колпаками) Сейчас поставил Borbet и резину широкую.

0
sierg amg
НаKia Optimaизменен 24 декабря 2010 в 12:21

эт хе*ня, на профильном сайте шахи чувак из стока ахренненый аппарат сделал, долго описывать все его достижения, но бумера 335 альпина он рвет как тузик грелку, и это не предел...

вот ссылка  http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958

там можешь видюшьки его посмотреть, как он соревновался с иномарками... первые видюшки еще без установки компрессора, с компрессором видюхи начинаются после фильм о шахе "вспомнить всё"

0
nekit-007
НаOpel Combo24 декабря 2010 в 12:54

У моего знакомого цель сделать аппарат, который вписывался бы в определение слова VTFS, а там есть определенные ограничения. К примеру, на пятерке VTFS 1981-го года было 160 л.с. атмосферных... позже поставили турбо, еще че-то изменили и получили 240 л.с. Машина при старте с 0 км/ч на расстоянии 1 км уделывала Сивик Тайп-Р тех времен, Мазератти Гибли... М3 Е30 опережала эту 2105 на 0.5 сек...  100500 л.с. ему не надо, он смотрит и на ресурс тоже. Катается по городу свободно.

0
sierg amg
был 4 месяца назад
25 декабря 2010 в 20:42

Если и нарушив законы физики вы сможете передаточное число в кпп "раскрутить"до 130км/ч на второй,то для этого нужен двигатель от 600л/с. С интересом ждал мощности какую скажешь. 240л/с. Бред. Просто лучьше бы сказал сразу,что для гонок использовал жигулёвский кузов...

0
uaz-pickap
НаOpel Combo25 декабря 2010 в 23:52

uaz-pickap

Вы перепутали все, что можно было перепутать, то есть моего знакомого Шаху и раллийную Пятерку... Про Шаху - 130 км/ч - это с его слов. Человек он вменяемый, поэтому смысла не верить ему я не вижу. У него не 240 л.с., а около 160, коробка не родная.

0
sierg amg
НаВАЗ 210626 декабря 2010 в 00:20

а я наверное совершенно невменяемый-коробка 4-х ступная, и движок вроде обычный, и даже не знаю сколько лошадей(кстати где это можно измерить?), и все таки ,  не пойму зачем перекручивать движок на нижних передачах?... пилит авто как все, не лучше не хуже... полностью отрабатывает, (наверное) тахометр и спидометр, меня немного беспокоит все таки стрелка в "красном"... а так -надёжен, и комфортен).

0
sierg amg
был 4 месяца назад
28 декабря 2010 в 16:49

Пятёрка,шестёрка..какая разница. Кузов и ходовая рассчитаны для перемещения со скоростью 70-90км/ч.Тогда эти машины служат верой и правдой. А для дрифта-ралли - Кузов бмв. Про порше,доджик- говорить не стоит,там поршень голый 21т/руб стоит. Денег не хватит. Спорт не должен граничить с самоубийством.

"Раллийная пятёрка-форд кпп" и "Додж-550л/с". Разницу в словах улавливаете? Реально без обид,просто не удержался. Я наверчивал раньше капендосики.Никогда машина с разгоном от 8 сек до 100км/ч не сравницца с машиной,разгон которой не превышает 3.5сек/100км{#shock} И этим всё сказано.

0
uaz-pickap
НаOpel Combo28 декабря 2010 в 18:46

Я согласен по поводу того, что для нормального перемещения лучше взять обычную нормальную машину, а не париться с ТАЗом...) Но когда это своего рода хобби и спорт?  Если у атлета нет денег на тренажер Кеттлер, то он без проблем заменяет его на спартанский советский.

Главное - чтоб  человек не бухал, не шлался по улицам.  Пусть лучше обретает навыки механика и  водителя.

0
sierg amg
был 4 месяца назад
28 декабря 2010 в 19:17

Тоже правильно.Особенно если эти мероприятия под присмотром профи,а не с пивом в руках понтовитой молодёжи и с деффачками.

0
uaz-pickap
НаOpel Combo29 декабря 2010 в 00:28
Там всё серьезно, поверьте) А гоняют на закрытых участках дорог, нередко под присмотром ГАИ=)
0
uaz-pickap
НаOpel Combo29 декабря 2010 в 00:29
Там всё серьезно, поверьте) А гоняют на закрытых участках дорог, нередко под присмотром ГАИ=)
0
uaz-pickap
НаOpel Combo29 декабря 2010 в 00:30
Там всё серьезно, поверьте) А гоняют на закрытых участках дорог, нередко под присмотром ГАИ=)
0
uaz-pickap
НаOpel Comboизменен 29 декабря 2010 в 00:38
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаBMW 5-серия24 декабря 2010 в 16:00

эт хе*ня, на профильном сайте шахи чувак из стока ахренненый аппарат сделал, долго описывать все его достижения, но бумера 335 альпина он рвет как тузик грелку, и это не предел...

про ссылку............. перефразируя цитату из фильма "Особенности нациальной рыбалки" можно сказать: " Идиотов в России еще на сто лет вперед припасено.....".

Древняя, рассыпающаяся колымага, с барабанными тормозами..........нда....... хрен с ним, главное чтоб людей не покалечил...........

п.с. чтот на видео не совсем понятно кто кого рвет ( я про альпину) {#biggrin}

0
zimmermann
НаKia Optima24 декабря 2010 в 22:15

там видно, что шаха рвет...

на счет идиотов, тут хз, это хобби... я бы конечно подобной хренью не занимался...

0
nekit-007
НаBMW 5-серия24 декабря 2010 в 22:23

http://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/?id=47135&class=1

шаха рвет... - разве что очко сама себе {#biggrin}

на ссылке даже не альпина............ все еще веришь в шаху? {#wink}

 

0
zimmermann
НаKia Optima24 декабря 2010 в 23:29

я верю в этого чувака и его шоху...

а какое отношение у меня к стоковой шохе, ты кажется наслышен...

0
nekit-007
НаВАЗ 210624 декабря 2010 в 22:38

А я бы занялся, времени бы побольше,(не гонками а автомобилем) люблю машинку в последнем слое грунта... потом уже не то... а так игрушечка, красишь в шесть слоев сушишь... приятно...

0
sierg amg
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 декабря 2010 в 22:32

А под пороги не смотрели?

0
bysj
НаOpel Combo25 декабря 2010 в 00:13

Что именно?

0
sierg amg
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 декабря 2010 в 17:22

Как что ? {#shock} Может там крылья ещё есть, а вы и не заметили. Тогда летать ещё можно, правда низеееенько, низеееенько, но можно.)))

0
bysj
НаOpel Combo25 декабря 2010 в 23:54

Та прекратите уже=) Человек он технически грамотный... все сделано там по-человечески. Могу ссылку на его профиль vkontakte.ru скинуть, посмотрите... там и фото увидите)

0
sierg amg
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 декабря 2010 в 08:51

Попытаюсь объяснить - На гонках "кемел- трофи" тоже участвует КаМАз. Я конечно "чайник" в этих вопросах, но как из ВАЗовского 1,5 литра( даже самого-самого - 75 л.с.) можно вытащить 160 л.с.?При этом он ещё и ездит на ней  " в будни" , а не только на гонках. Даже если предположить что это так и он очень и очень бережёт этот ДВС - но ресурс ДВС !!! Он выдержит " 1гонку или 2 часа спокойной езды" . Или смотри про КАМАз. Тогда причём здесь ВАЗ?

0
bysj
НаOpel Combo26 декабря 2010 в 12:34

Ресурс снижается, разумеется. Но не до такой степени. Из вазовского 1.5 можно вытащить 160 л.с. без применения турбонаддува, 2105 VTFS - официальный тому пример. У парня этого уже второй двигатель, кстати=)) Периодически вижу его в городе.

0
sierg amg
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 декабря 2010 в 13:31

Уже писал - на "кемел-трофи" тоже выступает КАМАз, он тоже называется КАМАЗ и шильдик у него ну точно такой же.С таким же успехом могу сказать что на F-1 тоже выступает VOLVO и шильдик ну точно такой же как на моём.Только на моём 170 л.с., а у них ДВС ходит сезон, да не при "таком уходе"

0
bysj
НаOpel Comboизменен 26 декабря 2010 в 18:04

bysj, чего Вы хотите от меня услышать? В Ф-1 ресурс двигателя около 3000 км... Вольво там и близко нету, но вопрос не в этом. Можно и другие примеры приводить. Есть обычные горячие хетчи, а-ля Форд Фиеста СТ, Корса ОПЦ и т.п... где 1.5-2.0 150-180  л.с... ресурс там дай Боже каждому...

0
bysj
НаOpel Comboизменен 26 декабря 2010 в 18:09

Вот пару строк из личной переписки (снизу-вверх):

21.04.10 Alexandr: газовые аммо каяба газ-а-джаст по кругу. занижение -4 см. сепереди пружины киллен от нивы. спилены на 1,5 витка. сзади фобос с переменным шагом -2 витка. сдвоенный передний стаб. колёсные болты заменены на шпильки и гайки.тормоза сзади - сток. впереди вентилируемые диски на 13 пиленга + колодки феродо премьер. суппорта от 2110.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 21.04.10Sierg: а с подвеской мутишь что-то или не?------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 21.04.10 Alexandr: Сейчас не сильно она прёт. Прошивка почти сток + обкатка. После сборки только 500 км прошёл. Косяков ещё куча осталась, нужно много времени. Коробас от Фиата, главная пара 4,3. В воскресенье на смоковке увалил на второй в 120 км/ч и не понял, как это произошло. Около 9000 об/мин по тахометру. Больше на обкатке тапок не давлю - тошню аки пенсионер, что довольно сложно на злом вале делать. Двигло 1.8, распределённый фазированный впрыск на спортрессивере. Кольцевой распредвал по СССРовским чертежам. Реплика ВФТС.
0
sierg amg
НаBMW 5-серия26 декабря 2010 в 19:39

зря вы эту переписку привели..............{#sad}

0
zimmermann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 декабря 2010 в 20:25

Да не. Я уже закончил. Ну не поняли или я не смог объяснить - что Камаз тоже выступает на "кемел- трофи" и даже шильдик такой же.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nekit-007
НаKia Ceedизменен 27 декабря 2010 в 09:45
Комментарий удален модератором.
vitaliy iz himok
НаKia Optimaизменен 27 декабря 2010 в 09:45
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаKia Ceedизменен 27 декабря 2010 в 09:45
Комментарий удален модератором.
vitaliy iz himok
23 декабря 2010 в 23:36

я на 2-ой максимум 80 выжимал,орёт так что сердце сжимаеца{#cry} и то особой динамики не было,больше шума,да и не к чему это,всёж пятак не гоночный болид

0
НаVolvo 960, Volvo 74024 декабря 2010 в 09:54

Такого кол-ва поломок я конечно не ожидал от машины с пробегом 50 тыщ..пусть и отечественная..особенно про коробку на 10 тыщах км. К слову сказать на моих древних "иноведрах" и половины всего списка не было, что было у автора...видимо попалась несчастливая машина..или просто это ТАЗ щас так делает машины?

0
insinuation
НаKia Optima24 декабря 2010 в 11:24

на моей 20-ти летней шохе тоже такого не было, но я на ней за полтора года 13000 км проехал, дальше скорее всего посыпалась бы

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 24 декабря 2010 в 17:07
Комментарий удален модератором.
lamov
НаKia Optima24 декабря 2010 в 12:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

не все такие богатые как ты, не нравится - не читай и иди отсюда нах...

-1
nekit-007
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 24 декабря 2010 в 17:08
Комментарий удален модератором.
lamov
24 декабря 2010 в 13:26

Да нет, Никита прав: не нравится, не читай! Отзывов полно разных. Мне вот, например, отзывы Макса  про мерина из конца 80-х неинтересны, ибо не имел этот хлам и приобретать не собираюсь.

0
lamov
НаKia Optimaизменен 24 декабря 2010 в 13:34

ну ты психолог... послал я тебя только потому, что у меня сейчас настроение такое {#smile}

а вмешался я потому, что зацепило, ибо мне интересно почитать про эти дрова, сам такими обладал... в скором времени и про свою старую шоху напишу... если тебе не интересно, не фига было писать сюда,

бедный - это грубо говоря... состоятельный на пятерку отечественную не сядет...

разговор окончен

 

0
nekit-007
НаВАЗ 210624 декабря 2010 в 14:08

Возможно только что отучившиеся в автошколе, открывают для себя классику, для меня напимер тоже это открытие и я этим делюсь... классика классное авто!)

И мало того мало кто ее на самом деле громит в пух и прах....

0
24 декабря 2010 в 12:49

Нормальный отзыв. Поломок многовато. У меня не было и четверти. Мне классика и по сей день нравится. Как никак Фиат по эргономике. Эта модель давным давно прошла перед запуском в серию все госиспытания. Достоинства свои у нее есть.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 24 декабря 2010 в 12:56
Песец, автора искренне жаль.........  
Столько мудохаться с машиной - это кошмар...... Нельзя, чтоб автомобильная жизнь начиналась с таких проблем, а то ведь ездить вообще не захочется!
Почему бы вам не продать сей аппарат, пока он ещё стоит каких-то денег и не купить что-нибудь понадёжнее???
0
ramplstilskin
24 декабря 2010 в 22:14
да особых проблем до 25-ти тыщ кроме коробки и не было,дальше понеслось,опять же повторюсь что ремонт происходит где-то раз в месяц,заодно лишний повод с братом потусить-в разных концах москвы живём,продавать собираюсь,ток чтобы нормальную машину взять нада ещё нормально денег добавить,так что пока на ней катаюсь и радуюсь)))
0
НаВАЗ 211124 декабря 2010 в 13:38

Насчёт больших затрат ,странно менять накладки каждые 10тыс. И все остальные я думаю сервисмены нашли свою жилку у автора. сказали менять значит менять.

0
evborozdin
24 декабря 2010 в 22:15

кроме коробки меняю всё сам,колодки не до конца стираю,просто ближе к оставшеся трети от них начинают пипец как скрипеть,вот и меняю

0
pazik
НаВАЗ 211124 декабря 2010 в 23:53

Я рад за вас что вы ближе к технике,значит машина такая ,очень много поломок.

0
НаRenault Duster24 декабря 2010 в 18:00

Поздравляю, прошел курс молодого бойца, теперь знаешь что по чем.

0
был 4 месяца назад
24 декабря 2010 в 18:09

Отзыв на ваз-пятёрку{#thumbs_up}

0
uaz-pickap
24 декабря 2010 в 22:16

пасибо)

0
26 декабря 2010 в 09:33
Хороший отзыв! Молодец!
Только вот статья расходов очень печальная. Особенно досадно то, что не успел отъехать от салона - и привет! меняй полуось... Они там на ВАЗе вообще помоему охренели!
Ну побольше оптимизма тебе!
0
timoxa
27 декабря 2010 в 18:33

{#biggrin}пасибо

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 декабря 2010 в 11:39

хороший отзыв. не скажу, что отличный, т.к. автор как будто специально ежедневно записывал поломки с точностью до секунды, а уже выждав два года, решил написать. если уж так скурпулезно вбивал на клаве недостатки, можно было бы написать еще что-то, кроме как

  • 49.500 — сальник редуктора.....

    вообще я о классике лучшего мнения. или в Москву специально такие везут, не знаю). деду купили 21074 шесть лет тому назад, правда, только для поездок в сад, но за это время он накатал на тысячу больше, чем автор, кранчик отопителя меняли и главный тормозной цилиндр потек. колодки и сцепление до сих пор родные. в семье было 8 машин от копейки до семерки, сам юзал 21061 и 2121 - мозги ни одна не вынесла. единственная машина, которая реально убивала неполадками была отцовская волга-универсал 2402, остальные прекрасно себя показали за все годы.

  • 0
    topguns
    28 декабря 2010 в 18:16

    за сумбурность отзыва прошу строго не судить,первый раз пишу,да к тому же поздно было да ещё и винища бутылочки пропустил,поэтому немного мысли путались,а так ездить на своей машине оч люблю,приносит она мне в эти моменты кучу позитивных эмоций

    0
    НаВАЗ 2115изменен 26 декабря 2010 в 13:19
    Комментарий удален автором.
    НаВАЗ 211526 декабря 2010 в 13:18

    Читаю почти все отзывы, но комментирую редко, а тут не удержался. Надежности классике сильно прибавляет нормальная эксплуатация авто, особенно если оно новое. Это 100% и проверено лично: у отца 5-Я классика: 2 шестерки, 3 семерки, и у самого была 7-ка, сейчас 15. Последнюю ему покупали тоже 7, цвета яшма в 2007 г. Ездит каждый день, сейчас пробег 100000, правда аккуратно и только по асфальту, 80 км/ч на 2-ой не крутит. И результат: замена всех рулевых тяг и маятника (где-то на 70000 км), сальник заднего моста (50000 км), колодки только передние менял, и радиатор печки потек, буквально на той недели (100000 км), резину (80000! км - родная КАМА) тоже поменял, ну и конечно регул. клапанов и масла-фильтров при ТО. А так все. Никаких чистков инжектора и замены датчиков пока не было: двигатель пока только радует (тьфу-тьфу-тьфу). Согласен только с качеством л/к покрытия, оно действительно плохое: часто приходиться подкрашивать сколы. А так машина оч. ухоженная, сравнивал с абс. новой- комфорт и ход. качества почти не отличаются, только уже запаха нет.

    0
    dimass
    НаВАЗ 211326 декабря 2010 в 17:11
    Вместо промывки инжектора проще поменять форсунки в сборе. Главное нормальные найти. Проблема сейчас - найти нормальные запчасти.
    0
    dimass
    28 декабря 2010 в 18:09

    обычно на 2-й разгоняюсь до 40,80-может пару раз выкручивал интереса ради.я не жалуюсь на подвеску что она ломается постоянно т.к. не особо аккуратно езжу,но и не сказать чтобы по вьёб...нам летаю,поменять шаровые не проблема,а вот то что датчики в сырую погоду глючат я не могу  сказать что это по причине неправильной эксплуатации,сцепление тоже не жгу просто так,со свистом со сфетофоров не срываюсь,не думаю что все поломки коробки произошли только по моей вине.

    0
    26 декабря 2010 в 19:38

    Кстати, 90 мм клиренса, из-за выхлопной трубы с катализатором, не мешает?

    0
    nordicpioneer
    28 декабря 2010 в 18:04

    сначала мешало,потом привык потихоньку

    0
    изменен 27 декабря 2010 в 11:24

    Вчера ехал по 4 полосному шоссе(по две на направление) в правом ряду со скоростью 100 Приближаюсь к Y(мне налево) образной развилке по левому ряду натужно обгоняет семёрка, перестраивается передомной, я тут же ухожу в левый ряд, т.к. был дождь и брызги летели пипец. Этот придурок мигает 2-а раза аварийкой, через 300 метров развилка он едет направо, я налево. Я чёт не понял....он соревновался со мной чтоли? И я чёт задумался....это сколькож идиотов разномастных на дорогах. Извиняюсь за дикий офтоп ))))

    По теме автору очень не повезло с автомобилем, класика конечно не очень чтоб прям машина, но это ваще какая то неудачная. А отзыв отличный. Удачи.

    0
    otter
    НаKia Optimaизменен 28 декабря 2010 в 14:16

    аварийкой моргают - говорят спасибо за то, что пропустил...

    следовательно водила очень вежливый попался, а идиот из вас двоих кто-то другой  {#wink}

    0
    nekit-007
    изменен 28 декабря 2010 в 22:42

    неуважаемый, я идиот только из за одного. Из за того, что вы на жиге от которой уже сами устали, но пока этого не поняли {#wink}

    0
    otter
    28 декабря 2010 в 18:10

    спасибо

    0
    pazik
    28 декабря 2010 в 22:41

    На светофорном драге, когда объезжают кого то включают аварийку = пока.

    Ну эт так, на скорое будующее, когда купите себе нормальный автомобиль и всякие инвалиды умственного труда будут пытаться вас обогнать, пытаясь себя утешить.

    0
    otter
    НаВАЗ 210628 декабря 2010 в 23:24

    какие нормальные автомобили имеете ввиду?... я себе слабо представляю чтоб однообъемники по динамике чем-то отличались...

    0
    feralia
    29 декабря 2010 в 08:55

    да хоть деу матиз {#thumbs_up}

    0
    otter
    НаВАЗ 210629 декабря 2010 в 23:45

    Нет-у меня обратная история-пересел с ино на классику!-сам себе завидую...

    матизки-тот еще эпотаж! прикольненькая) Вот вспоминаю..солнечный какой-то автомобиль-тебе улыбается-сам в хорошем настроении...

    пример конечно убойный) для меня.. и соотнося цену... знаете на что давить!{#thumbs_up}

    0
    20 февраля 2011 в 04:45
    Комментарий удален модератором.
    8 ноября 2011 в 00:00

    Машина нормальная - 1год ---------- ПОТОМ НАЧИНАЮТ СЫПАТЬСЯ ДВЕРИ ,,,,, еще через год ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ (заеб. уже!),,,,,  моей машине 3 года - покупал в автосалоне (проухала всего 27559 км.) ------------------- все - уже - в - ней - попеределывал - по - нескольку - раз. машина фигня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    0
    Добавить комментарий