ВАЗ 21057
1995 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
23 января 2011

Чудо-юдо.

Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Пришел с армии - и о чудо: по знакомству отдали в хорошие руки ВАЗ-21057 реэкспорт с Англии бывший праворукий, о чем свидетельствовала отметка в ПТС и СРС, заглушки старой трапеции дворников и ручка открывания, которая так и осталась справа. И всё бы ничего, если бы не проблемы с замком капота, который в магазине я не нашел, поставил просто спортивные замки капота, чтобы он не открывался. Во всем обычная классика, ничем не примечательная, хотя на моей кузов отсутствовал как таковой, соль и отсутствие антикоррозийной обработки сделали свое дело.

Что можно сказать про эксплуатацию этой машины? Всё сказано не одним поколением ТаЗоводов,  проблемы с качеством запчастей решаются покупкой более дорогих запчастей в магазинах, где работают знакомые и гарантируют качество.

Итак, сел я на это чудо и начал ездить. Меня очень не устраивали тормоза: ты жмешь, а машина не тормозит,  замедляется - да, но не тормозит. Купил новые тормозные диски вентилируемые, суппорта по причине невозможности прокачки старых, колодки передние и задние, чугунные барабаны вместо алюминиевых родных, задние тормозные цилиндры (старые подтекали)... ну раз такое дело, то поменял трубки, вакумник и главный тормозной. Вроде всё, добился желаемого результата, может ещё сыграла роль новой резины yokohama.

Мотор при своевременном уходе, замене масла (заливал самую простую полусинтетику Лукойла 5w30) и замены прокладок, которые подтекали(прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ, прокладка картера) скорее всего от старости, 3 года машина стояла без движения в гараже, мне проблем не доставил вообще.  В коробке передач поменял масло и больше не заглядывал. С редуктором заднего моста такая же история, как и с коробкой, - замена масла и до свидания... Проблему с загрязнением карбюратора решил просто разборкой,  заменой прокладок, жиклеров и промыв его в уайт спирите. После чего заправлялся на одной заправке Aero и проблем не испытывал.

В общем, эмоций была уйма, первая собственная машина, которой прощалось всё: и архаичность конструкции, и неудобство салона с отсутствием какой-либо шумоизоляции, и куча других минусов, которые всем известны... Потом украли документы и машина была продана на запчасти какому-то дедушке, правда колеса не отдал, т.к. был уже присмотрен ВАЗ-21083, но это уже другая история...



Совет автора покупателям ВАЗ 21057 1995 г

Старую нет смысла вообще покупать - гнилые ушатанные жизнью, а по цене новой можно взять либо переднеприводный ваз, либо поддержанную иномарку.

Еще советы

Достоинства:

  • Сверхвысокая ремонтопригодность (в любой мастерской, в любых гаражах, да и самому можно делать почти всё)
  • Купить запчасти в любой точке страны
  • Простота конструкции

Недостатки:

  • Архаичный салон и кузов
  • Ненадёжность (может быть из-за качества запчастей)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий