23 ноября 2007

ВАЗ 21053

Машина куплена в январе 2007 г. Вот уже неотвратимо приближается ТО-2. На одометре 9300, а ожидаемых мной и обещанных читателями первого моего отзыва глобально-фатальных неисправностей пока не обнаружено.

 

За весь период эксплуатации проявилось: - перетертый замком рулевого вала провод стоп-сигнала; - подкапывает масло из рулевого механизма (на СТО смотрели, якобы подтянули болты на крышке, долили масло, но капель продолжается - жду ТО-2); - повизгивает ремень генератора на непрогретой машине, когда подключаю имеемый хе-хе... "электропакет": ближний свет, обогрев заднего стекла и зеркал, печку; - фиксаторы задних дверей запирают замки только при закрытых дверях, что при отсутствии активаторов на задних дверях досадно раздражает (приходится открывать-закрывать все двери подряд, что со стороны, наверное, смахивает на осеннее обострение психического заболевания); - за месяц отпуска сигнализация с аппетитом съела аккумулятор.

 

Вы будете смеяться, но это всё. Продолжаю получать удовольствие от эксплуатации инжекторного двигателя на советской классике. За это расплачиваюсь из собственного кошелька на заправках - 7 литров по летней трассе это многовато, но учитывая аэродинамику как у куба и наличие карданного вала другого расхода топлива ждать не приходится.

 

Выводы: Период наработки на отказ данного экземпляра меня удовлетворяет. Потребительские качества, опять таки этого экземпляра, соответствуют его цене. Агрессии со стороны других участников движения к изделию российского автомобилестроения не наблюдаю, в отличие от многих других владельцев советской классики, которые регулярно жалуются на это в Сети. Ребята - это ваши личные комплексы. Ищите их корни в своем детстве. Никто вас не презирает. Просто нечего на кольцевой лезть в левый ряд и въезжать в городские пробки с неисправной системой охлаждения.

 

Безопасности в машине за прошедший период не прибавилось. Так что изыскиваю в своем дырявом кармане финансовые резервы для покупки более безопасного автомобиля к которому хочется прикрутить кондиционер и открутить педаль сцепления вкупе с МКПП. И если всего пол года назад как перспектива рассматривалась "Калина", то теперь глаз больше засматривается на Гетц, Акцент и Спектру с эйр-бэгами, ABS и АКПП.



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 2007 г

  • Автомобиль для аккуратных, спокойных, осмотрительных водителей (эх, самому бы иметь такие качества)!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Безопасность, безопасность, безопасность!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 ноября 2007 в 14:17
Вы будете смеяться, но это всё.

А почему смеяться то надо? Пробег 9300 ткм или я не поняла чего?
И что к этому моменту должно развалиться, как минимум, полмашины??? Вроде рановато teeth
0
изменен 23 ноября 2007 в 18:47
Автору данного отзыва поставил бы не 5, а как минимум 10!!!
На 100% прав- не хер лезть в левый ряд и выезжать с неисправной системой охлаждения!!!
0
НаKia Sportageизменен 23 ноября 2007 в 19:39
подкапывает масло из рулевого механизма (на СТО смотрели, якобы подтянули болты на крышке, долили масло, но капель продолжается - жду ТО-2);
- повизгивает ремень генератора на непрогретой машине, когда подключаю имеемый хе-хе... "электропакет":
А что масло капает прямо из под крышки teeth так зачем доливали teeth teeth teeth
Ремень визжит под нагрузкой - менять надо wink, если подтянуть в лом, ведь не мерс с полной пепельницей.
Читаю отзывы про классику-2/3 проблем - сервисные разводки tongue , а может оно так и правильно, что разводят tongue tongue, машина то простая. sad
0
изменен 23 ноября 2007 в 20:34
Краткость - сестра таланта...
И, метко подмечено, о комплексах.... tongue
однозначно, 5 баллов!
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 ноября 2007 в 00:00
Кратенько, обстоятельно,с юморком! С удовольствием читал. Автору-5 баллов!
0
изменен 24 ноября 2007 в 00:14
Кстати, про аккумулятор. Это ненормально, что сигнализация за месяц "съела" нормально заряженный исправный аккумулятор. Если все это так, рекомендую обратиться на сервис, где ее ставили. Для начала я бы проверил ток утечки, если вдруг он больше 50 мА, то искал бы причину сего явления. Удачи на дорогах!
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 24 ноября 2007 в 00:50
7 литров - это очень хороший показатель. Моя классика меньше 8 литров не кушает... cry
0
изменен 24 ноября 2007 в 09:44
Спасибо за комментарии!
Отвечу сразу на все вопросы.
Неисправностей за этот период могло быть намного больше, т.к. заканчивается первый период эксплуатации, когда вылезают все заводские болячк и недоработки поставщиков. Теперь график неисправностей должен быть паралелен оси времени.
Ремень подтягивать самому лень. Менять бесполезно, т.к. новый ремень тоже растянется.
Масло доливали за счет СТО. Пусть доливают если им не жалко. На ТО-2 все равно будут по гарантии устранять (вместе с подтяжкой ремня).
Про аккумулятор согласен - такого быть не должно. Но т.к. сейчас езжу постоянно, то не напрягает.
Еще раз спасибо за советы.
Всем безаварийной езды!
0
НаKia Sportageизменен 24 ноября 2007 в 10:42
Менять бесполезно, т.к. новый ремень тоже растянется
Э-э, батенька ремни не растягиваются они изнашиваются, но через 30-50 т.км wink А до того подтягивать надо, по мере износа, по свисту.
Если на жигулях капает масло - значит есть дефект, устранять надо.
И про аккумулятор- некоторые считают, что раз на батарее написано -"необслуживаемая", то её и заряжать не надо, на самом деле это не так. smile smile
0
изменен 24 ноября 2007 в 18:14
После установки в начальный период эксплуатации новые ремни растягиваются (так сказать обкатка). Далее увеличение внутреннего радиуса за счет износа. Согласен. Качественные ремни растягиваются мало, не очень качественны не очень мало... Время "обкатки" среднестатистического жигулёвского ремня около 400 часов.
Дефект рулевого конечно есть. Плохая прокладка под крышкой механизма или задир на кромке от молотка, отвертки и др. или болт крышки сорван. На СТО начали с простой подтяжки болтов крышки и доливки масла. Не помогло. Сейчас будут перебирать, менять, вообщем пусть устраняют - не препятствую.
Аккумулятор заряжается сам от генератора. Далее надо смотреть по варианту езды. Если поездки коротенькие по городу, да еще и в пробках, то безусловно нужно периодически заряжать батарею, а ещё лучше проводить лечебные циклы с глубокой разрядкой. Но перед отъездом в отпуск я с завидной регулярностью мотался по трассе 250 км в одну сторону и обратно. Средняя скорость около 75 км/ч На таких режимах батарея "набивается" хорошо. И, естественно, после приезда из отпуска я стал обладателем зарядного устройства, что бы тронуться от подъезда. Согласен. Необслуживаемая это значит не надо доливать электролит.
Спасибо за советы.
0
НаKia Sportageизменен 25 ноября 2007 в 00:58
Средняя скорость около 75 км/ч На таких режимах батарея "набивается" хорошо
На самом деле это не совсем так.
При зарядке аккумулятора номинальным током около 3 А, напряжение заряда равно 14,5-15 в в конце зарядки. По этому напряжению кстати можно оценивать состояние батареи. Генератор при включенных габаритах и ближнем свете выдает около 13,5 в. Т.е. полнота заряда даже на трассе составит процентов 75. Хотя этого действительно достаточно, особенно летом и с учётом того, что батареи устаналивают с запасом ёмкости. smile
Так вот я столкнулся с тем, что народ ставит новые батареи и считает, что заряжать их не надо. А когда приходит осень начинается полный "караул". wink
0
НаOpel Astraизменен 25 ноября 2007 в 09:15
7 литров - это очень хороший показатель. Моя классика меньше 8 литров не кушает... cry


О чем ВЫ? omg
Моя ВАЗ-2106 1996г.в. (продана) "ела" в городе около 12 л/100км. omg
УЖАС.
0
изменен 25 ноября 2007 в 10:19
To mazda07
7 и 8 литров - это показатели на трассе. Инжектор зимой в городе на обкатке "ел" 13 литров, во второй половине весны 10-11 (повторюсь это городской цикл).
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 25 ноября 2007 в 12:15
7 литров - это очень хороший показатель. Моя классика меньше 8 литров не кушает... cry


О чем ВЫ? omg
Моя ВАЗ-2106 1996г.в. (продана) "ела" в городе около 12 л/100км. omg
УЖАС.


Да, 8 литров 92 бензина средний расход летом, побольшей части приходящий на трассу.
0
НаOpel Astraизменен 26 ноября 2007 в 07:13
7 литров - это очень хороший показатель. Моя классика меньше 8 литров не кушает... cry


О чем ВЫ? omg
Моя ВАЗ-2106 1996г.в. (продана) "ела" в городе около 12 л/100км. omg
УЖАС.


Да, 8 литров 92 бензина средний расход летом, побольшей части приходящий на трассу.



Летом на трассе у меня расход составлял 8-10л/100км. Кпримеру в прошлом году ездили отдыхать на Алтай, на обратном пути от Барнаула до Кемерово (примерно 400км), я истратил бак бензина (скорость 130-140 км/ч), это расходу я не удивляюсь потому, что скорость сами видети какая была. А если ехать 90км/ч на 5-ой пердачи ( двигатель 1,6, 5-МКПП ставили сами), то 7-8 л/100км.

Удачи.
0
Добавить комментарий