ВАЗ 21053
Машина куплена в январе 2007 г. Вот уже неотвратимо приближается ТО-2. На одометре 9300, а ожидаемых мной и обещанных читателями первого моего отзыва глобально-фатальных неисправностей пока не обнаружено.
За весь период эксплуатации проявилось: - перетертый замком рулевого вала провод стоп-сигнала; - подкапывает масло из рулевого механизма (на СТО смотрели, якобы подтянули болты на крышке, долили масло, но капель продолжается - жду ТО-2); - повизгивает ремень генератора на непрогретой машине, когда подключаю имеемый хе-хе... "электропакет": ближний свет, обогрев заднего стекла и зеркал, печку; - фиксаторы задних дверей запирают замки только при закрытых дверях, что при отсутствии активаторов на задних дверях досадно раздражает (приходится открывать-закрывать все двери подряд, что со стороны, наверное, смахивает на осеннее обострение психического заболевания); - за месяц отпуска сигнализация с аппетитом съела аккумулятор.
Вы будете смеяться, но это всё. Продолжаю получать удовольствие от эксплуатации инжекторного двигателя на советской классике. За это расплачиваюсь из собственного кошелька на заправках - 7 литров по летней трассе это многовато, но учитывая аэродинамику как у куба и наличие карданного вала другого расхода топлива ждать не приходится.
Выводы: Период наработки на отказ данного экземпляра меня удовлетворяет. Потребительские качества, опять таки этого экземпляра, соответствуют его цене. Агрессии со стороны других участников движения к изделию российского автомобилестроения не наблюдаю, в отличие от многих других владельцев советской классики, которые регулярно жалуются на это в Сети. Ребята - это ваши личные комплексы. Ищите их корни в своем детстве. Никто вас не презирает. Просто нечего на кольцевой лезть в левый ряд и въезжать в городские пробки с неисправной системой охлаждения.
Безопасности в машине за прошедший период не прибавилось. Так что изыскиваю в своем дырявом кармане финансовые резервы для покупки более безопасного автомобиля к которому хочется прикрутить кондиционер и открутить педаль сцепления вкупе с МКПП. И если всего пол года назад как перспектива рассматривалась "Калина", то теперь глаз больше засматривается на Гетц, Акцент и Спектру с эйр-бэгами, ABS и АКПП.
Совет автора покупателям ВАЗ 21053 2007 г
- Автомобиль для аккуратных, спокойных, осмотрительных водителей (эх, самому бы иметь такие качества)!
Достоинства:
- Цена
Недостатки:
- Безопасность, безопасность, безопасность!




А почему смеяться то надо? Пробег 9300 ткм или я не поняла чего?
И что к этому моменту должно развалиться, как минимум, полмашины??? Вроде рановато