20 июня 2007

ВАЗ 2105

Хотелось бы и мне поделится своей "историей" об эксплуатации ВАЗ-2105.

Идея покупки автомобиля пришла зимой 2006 года. За не имением определенной суммы денег выбор пал на подержанный автомобиль. А тут как раз родственники выставили на продажу свою "пятерочку". Сумма которую они за нее просили меня вполне устраивала. И буквально через два дня я стал счастливым обладателем бежевой ВАЗ-2105. Хочется сказать, что с первого взгляда машина казалась ну почти новой. Она действительна была полностью поварена, обработана антикором и свеже покрашена (от родного кузова осталась только крыша, все остальное было заменено на новое). Но самое интересное началось, да и продолжалось на протяжении всей моей дальнейшей эксплуатации. Это была моя первая машина, хотя и права имею 12 лет (все же приходилось ездить на чужих авто). Отношение к машине было более чем идеальное, тем не менее это не спасало от ежедневных, еженедельных поломок.

За пол года эксплуатации:

- капитальный ремонт двигателя

- капитальный ремонт ходовой

- ремонт генератора

- замена трмозных дисков

- замена робочих тормозных цилиндров

- замена цилиндра сцепления (поросенок)

- ремонт радиатора

- ремонт коробки передач (80% новых деталей)

- замена или ремонт задних (передних) аммортизаторов (периодичность 2-3 недели)

- замена задних пружин (лопнули)

- ежедневные проблемы с предохранителями

- дважды отказ тормозов (1-лопнул передний тормозной шланг (благо что при выезде с заправки), 2-перетерлась металическая трубка задних томозов (на перекрестке - во время среагировал, ушел в сторону, 3 сигареты подряд привели в чувства)

- замена двух крестовин

- замена приборов - датчик уровня топлива, датчик температуры (одновременно приказали долго жить)

Это то что помню, срисок можно было бы продолжать. Как правило все эти неисправности случались на дороге.

Ну и хороших моментов с машиной тоже запомнилось не мало, часто выручала и помогала. Два дня назад продал, ушла с первого рынка. Честно говоря, жалко было, ведь в ней была частичка души, как то сроднились что-ли, да и средств вложено не мало, которые естественно не оправдались при продажи. На днях планирую брать Nexia, уже был в автосалоне заказал цвет. Уж очень хочется почувствовать наслождения от вождения, не отказывая себе в дальних поездках, и не перебывая в постоянном чувстве что неожиданно где нибудь "приедешь".



Совет автора покупателям ВАЗ 2105 1981 г

  • Если есть время, стальные нервы и немного денег - это самое оно.
Еще советы

Достоинства:

  • Не дорогие запчасти, (есть практически все в любом авто магазине)
  • Простота в ремонте (практически все можно сделать своими руками)

Недостатки:

  • Как правило отвратительное качество зап. частей, которое приводит к их быстрому выходу из строя.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии5 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 20 июня 2007 в 12:56
5 баллов не меньше. А вот с тормозами поаккуратнее надо быть. Нельзя откладывать их ремонт на потом(иначе можно не среагировать вовремя, а там уже 3 сигаретами не отделаешься)
0
изменен 20 июня 2007 в 13:25
Это ты че машину взял когда ей было 25 лет,никогда не понимал зачем такую старушку брать какая бы цена не была.С тормозами согласен с выше написавшим.Отзыв хороший.И с ДЭУ,я уверен правильный выбор.Удачи на дорогах
0
НаKia Ceed, Hyundai Elantraизменен 20 июня 2007 в 14:16
Была у меня когда то "пятерка" если не ошибаюсь, то 84г!Финка!Кузов очень крепкий, при мне так и не загнил(продал в 1999г), ну ржавчина этот естественно! Первая машина не когда из души не уйдет! Блин всегда не понимал, почему для заграницы делали лутше? Вроде от обыкновенной "пятерки" отличия были минимальные!Усиленный кузов(в том числе безопасность) и более мощная печка!Там стоял "копеечный" движок!У меня он 140 км\ч шел и проблем с движком вообще не было!Отзыв на 5!Приятно было вспоминать! biggrin
0
изменен 21 июня 2007 в 09:05
Была у меня когда то "пятерка" если не ошибаюсь, то 84г!Финка!Кузов очень крепкий, при мне так и не загнил(продал в 1999г), ну ржавчина этот естественно! Первая машина не когда из души не уйдет! Блин всегда не понимал, почему для заграницы делали лутше? Вроде от обыкновенной "пятерки" отличия были минимальные!Усиленный кузов(в том числе безопасность) и более мощная печка!Там стоял "копеечный" движок!У меня он 140 км\ч шел и проблем с движком вообще не было!Отзыв на 5!Приятно было вспоминать! biggrin
Мало того за границей они еще и дешевле стоят(или), чем в россии.
0
изменен 3 июля 2007 в 14:56
2002-2003 Massachussetts, US

Jeep Wrangler 1996 - 1000$,
Chevy Metro 1998 - 800$
Ford Thunderbird 1992 - 20$ (продали дабы налоги за утилизацию не платить))
Все машины отъездили 1 год без заездов в сервисы и затем успешно проданы...T-Bird за 1300

Вот такие цены wink
0
Добавить комментарий