Классика - это классика
Ваз классика - лучший отечественный автомобиль.
Купил гнилушку в 2000 году. (До неё ездил на 2103, но первая жена велела поставить в гараж, так она там и умирает 11 лет.)
Поменяли железо, покрасили и авто получило вторую жизнь. Мотор был перебран, но не удачно, думал довести до ума, но руки так и не дошли. Ездил не часто, но далеко, что очень плохо, машина должна работать, лучше мало, но часто. Но ничего, проблемы только с тормозами - закисают. В этом году перебрал мотор, не просто перебрал, а решил еще немного мощи добавить. На удивление все получилось очень легко, приятель с удивлением спросил, сколько я туда лошадей засунул. Мотор тянет и раскручивается как самолет, если раньше ездил 90, то сейчас крейсерская скорость 130, и мотор говорит, дай ещё. Долго приучал себя не гонять, вроде начинаю привыкать, но иногда так и подмывает подбрить наглую иномарку. Самое прикольное, что это ещё далеко не придел, если сейчас она 85-90 лошадей, то знаю, как реально поднять до 100-110.
Расход по трассе 6,5-7л на пятой, в городе 14-16л (на пробеге 2 раза в день по 7 км, разумеется с пробками). Смешанный цикл, около 8-ми.
Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 1991 г
В этом веке присмотритесь к иномаркам.
Автомобиль хороший, но на сегодняшний день не комфортный.
Для себя пока нечего подобрать не могу, поэтому и не меняю.
Достоинства:
- Легко поддается тюнингу, недорогие з/ч.
Недостатки:
- Спартанские условия управления
- Если есть руки, недостатков нет




