ВАЗ 21053 1.5
1996 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Саратов
11 ноября 2011

Пятерочка, но не магазин!

Доброго времени суток всем автовладельцам, бывшим, настоящим и готовящимся стать!

Начну свой отзыв с момента покупки авто!

Критерии по которым выбирал машину,  да собственно критерий был всего-навсего один... чтобы недорого и ездило. Опыта вождения - ноль, техническая составляющая - ноль, права получил в феврале. В общем, друг моего друга занимался перегоном и продажей машин с города Москва, после недолгих разговоров приняли решение воспользоваться его услугами. Договорились о цене, о марке авто практически не говорили, единственное, что решили - это классика, сердито и недорого, ударили по рукам! Долго ждать не пришлось, через месяц стал обладателем сего агрегата. Как только я увидел уже свое авто, был просто в восторге!!! Как только его увидел мой друг... в общем, у него был небольшой шок!

Теперь к самой машине.

Кузов, точнее то, что от него было, сквозные дыры во всех дверях, гнилые пороги, арки, вокруг лобового стекла, прогоревший глушитель. Теперь салон - ушатанные передние сиденья, огромный люфт руля (забегая вперед, руль потом заклинило на скорости 20км/ч, это был фарт, что не на большей скорости, но по моей вине, все оттягивал с ремонтом, краилово приводит к попадалову!). Не работала печка, точнее работала, но грела только на максимальной скорости, слегка теплый воздух. Тормозные колодки и тормозные диски, как сказал мне друг, еще ничего. Теперь двигатель - весь в масле...

Начались тяжелые будни эксплуатации авто, точнее его добивания, постоянно глох, включал не те передачи на определенных скоростях, но машинка все это терпела! Поменяли (с другом) масло, подтянули рулевую рейку, вроде немного меньше стал люфт. Дыры трогать не стали, так как это было неоправданно с финансовой точки зрения... Постепенно привыкал к машине, да и она ко мне, стал более-менее разбирать в тех составляющей.

Летом в сильную  жару машина постоянно дергалась, как потом понял из-за бензонасоса - перегревался, зараза, добрые люди подсказали класть на него тряпку смоченную водой, так и делал, пару раз в день точно))) Хорошо, что жара была не круглосуточно!))) Постоянно перегорали поворотники.  Руль крутился тяжело только на парковке, а так нормально, тем более что на тот момент мне не с чем было сравнивать!

Удачным оказался двигатель 21053 (троечный движок), довольно резвый (никаких бэх, меринов, поршей и вийеронов я не делал!) Но в потоке машин ущербным себя не чувствовал. Было даже, что один раз ездили с другом на местные стрит-рейсерские гонки! Зарубились с копейкой и... сделали его (друг был за рулем, а я со стороны смотрел), следующий заезд был со стоковой девяткой и чуда не произошло, проиграли))) Как выезжал со двора, на скорости 20 км заклинило руль - ни вправо, ни влево... Повезло! Поменял полностью рулевую, уже практически сам отремонтировал печку, стекла в холода перестали потеть, да и в салоне можно было зимой ездить без верхней одежды!

Наверное не имеет смысла расписывать много, но выводы я сделал. Во-первых, за такую сумму, за какую я покупал авто, его надо смотреть лично!!! В очень многом, что происходило с авто после покупке, виноват сам! Плохо следил, менял только когда уже ломалось или было практически на грани!  Если следить и все делать вовремя, то сносное авто, но не для 2011 года, всему свое время, время классики давно прошло! Вот недавно катался на пятерке 2011, друг по утилизации купил, и мне стало жалко наш народ... это привет из 70-х годов, только с инжектором!)))

Если вдруг кого обидел своим отзывом, то 1000 извинений. Всем удачи на дорогах и будьте добрее!)))



Достоинства:

  • Полно различных запчастей, жестянки, но по цене и обновка

Недостатки:

  • Всему свое время! Это просто прошлая эпоха!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии60 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant12 ноября 2011 в 00:22
Комментарий удален модератором.
12 ноября 2011 в 07:32

а наши ВАЗы все с приветом. И не только из 70-тых.А я думаю шлют привет из будущего!! :))

 

0
postvve
12 ноября 2011 в 07:57

А машину брал рублей за 15-20?

0
vaz 2106
НаВАЗ 211512 ноября 2011 в 08:29

Скорее всего{#biggrin}, за такие бабки расчитывать на нормальный аппарат не стоит. Сам проездил на пятерке 7 лет, брали новую в 1997 году, ломалась часто, приятных воспоминаний не осталось, продал скупщикам и был счастлив что избавился наконец то.

0
vaz 2106
изменен 13 ноября 2011 в 09:51

За 20,плюс перегон -10))

0
postvve
изменен 13 ноября 2011 в 09:52

Призрак(ВАЗ)ходит,точнее ездит по России))

0
postvve
НаВАЗ 211413 ноября 2011 в 19:54

Что верно - то верно! {#laugh}

0
НаВАЗ Калина, СеАЗ Ока12 ноября 2011 в 17:04

"Вот недавно катался на пятерке 2011"

Последняя пятерка вышла если не ошибаюсь в апреле 2010 , на семерке наверно

0
meon
изменен 16 ноября 2011 в 02:51
Комментарий удален автором.
НаHyundai Matrix12 ноября 2011 в 19:39

"Спаси и сохрани". Три иконки на торпеде...

0
12 ноября 2011 в 22:41

В самую точку, машину брал за 20 деревянных)Ошибся,конечно не пятерка,а семерка,но не суть)

 

0
НаВАЗ 210912 ноября 2011 в 23:40

Такая машина самое то для начинающего водителя. Во-первых дешево, а потому не особо жалко, а во-вторых после этой телеги любая машина по лучше как чудо.

0
михалыч21053
13 ноября 2011 в 08:42

У классики есть плюссы,но они все перекрываюся временем в которым  мы живем.

0
pusli
НаKia Optima14 ноября 2011 в 01:59
например? :-)
0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2011 в 10:58

1. Плавность хода, рулевое тяжелое, зато по прямой идет как поезд, можна держать двумя пальцами и иногда бросать (в пределах разумного), что-бы поковыряться в бардачке)). Разбаллансированность колес почти не ощущается.

2. Мягкая подвеска, более-менее комфортно по колдобинам и трещинам и выпуклостям..

2. Вместительность, ссзади втроем не тесно, большой багажник и бардачек.

3. Клиренс, передний свес минимален.

4. Легко слить бензин из бака как себе так и на помощь товарищу, хотя это и минус, так как сольют и у тебя))

5. Всеядность от А-80 - А-95.

6. Ближний и дальний свет (сужу по Ваз2106) лучше от теперешних Вазов, как это не прискобно. Правда в Калине вроде ничего говорят.

7. Печка -Ташкент. 

8. Короткие ходы рычага коробки, тянет плавно со второй.

9. Ремонтируется кувалдой и зубилом.

 

0
risk
14 ноября 2011 в 12:09

Насчет 80 бензина - а толку?в мощности движок теряет прилично,расход вырастает,и особой экономии по цене топлива,в общем-то,и нет.

0
sondfer
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2011 в 12:45

Это если где -нибудь в глуши нет подходящего бензина. Между 92  и 95 у меня на карбовой 06 только в небольшой трели пальцев. А расход один к одному.

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 ноября 2011 в 14:20

Вместительность, ссзади втроем не тесно, большой багажник и бардачек. - где вы там вместительность нашли? Тот же 41- й в разы свободнее и вместительнее. Печка -Ташкент. - в 41-ом потеплее будет. Ремонтируется кувалдой и зубилом. - тот же 41-й так же. зато по прямой идет как поезд, - это вы про задний привод?Или при торможении - хреностановишь?))) И опять про 41-й - трассу он держит в разы лучше чем даже таже 9-ка, а 9-ка лучше чем любая классика.Или вы про что-то другое писали, а не про ВАЗ классику?)))

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2011 в 14:58

Иногда подбираю людей на трассах, в холодное время лихо набиваются и носом не крутят из-за отсутствия комфорта. Это сравнение как раз с 9-кой. Там теснее сзади как не крути, еще и крыша ниже. Трое сзади взрослых ну никак не помещаются.

Печка в сравнение с самаровской шпарит лучше, вентилятор влючаю только в начале прогрева, но это из-за ограниченного  распределения воздуха по салону. Жарко водиле и переднему пассажиру, а вот ссади не так.

Именно за счет тугого рулевого червячного типа прямую держит хорошо, подруливать меньше приходится, чем на переднеприводниках с реечным рулевым. Уже не говорю про наличие ГУР или ЭУР.

На 41-м Москвиче не ездил, зато ездил на заднеприводной ГАЗ-24 "Волга"  думаю, что на крейсере по прямой она лучше всех.)

 

0
risk
16 ноября 2011 в 15:41

В 9-ке не крыша сзади ниже,а диван выше,чем передние сидения.Когда ездил сзади на своей,как ни усаживался - потолок подпирал.

0
bysj
14 ноября 2011 в 16:04
Сзади,да и правому пассажиру вполне нормально сидится,потолок плешь не протирает,коробка не тарахтит,зубы не клацают на выбоинах,и панель не гремит.Это плюсы по сравнению с "зубилом".Девятка вообще на практике трёхместный авто,за водителем уже не сесть.Рулится конечно здорово и тормоза не в пример "классике".
0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2011 в 19:36

Да, все верно

0
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 ноября 2011 в 19:44

да и правому пассажиру вполне нормально сидится, - если вы пр 41-й, то да.На ВАЗе же такого не наблюдал. Ну кому-то и в колодке удобно, тоды "ОЙ"

0
risk
14 ноября 2011 в 20:04

{#thumbs_up}

0
НаВАЗ 211113 ноября 2011 в 00:05

За отзыв поставил 5. В 2007 брал себе такую же, того же года, с таким же движком и тоже)) за 20 рупий, но состояние было близко к очень хорошему. Покупал по месту жительства- московская область. Мне вот интересно, какой резон гонять такую рухлядь из Москвы и платить перегонщику бабло (и наверно не малое, если учесть цену машины, за косарь врятли кто погонит), или в Саратове жигули кончились?{#shock}

0
макс25
НаVolvo S60изменен 13 ноября 2011 в 04:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 ноября 2011 в 14:16

есть такая тема

у нас в провинции цены на тазики зывышены дико

120-140т.р за 10-летнее зубило или десятку, 200т.р за ваз 2112 2005-06г.в - такие цены у нас это норма

поэтому многие и едут покупать в Москву, и выбор больше и ощутимо дешевле

0
макс25
13 ноября 2011 в 08:37

Да нет конечно жигулей и сейчас полно)))До этого Александр, друг моего друга, на продажу пригонял машины в хорошем состоянии(но в основном это были иномарки в районе 150-200т.р.).Видели одну из его пригнанных машин Рено Клио.Вот и решили раз дешевле,то пусть будет Москва.Я же уже писал, что когда машину увидел мой друг - это был тихий шок!Он мне потом сказал,что скорее всего что попалось первое под руку,то он и купил(((А вот за перегон,он взял 10т.р.Вообщем пятерочка оказалась "золотой".За 30 можно было и на Родине такое же купить...Отсюда вывод - краилово приводит к попадалову)Следующую машину покупал уже сам(Москвич Святогор,скоро будет отзыв)

0
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2011 в 04:45

Земляку только 5! {#biggrin}

0
zen
13 ноября 2011 в 08:38

Спасибо!{#smile}

0
НаJeep Grand Cherokee13 ноября 2011 в 10:37

Хорший отзыв. Скоро дорастете до иномарки, затем ( что конечно намного сложней и более длительный процесс) до машины, которая подойдет именно Вам, но тогда никаких советов уже будет не нужно. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
13 ноября 2011 в 21:17

Спасибо! Все к этому и идет,осталось дело за малым,деньжат подкопить)И Вам ни гвоздя,ни жезла.

0
mivaxm
НаKia Optimaизменен 14 ноября 2011 в 23:48
Скоро дорастете до иномарки
Откуда такая информация? Что за бред?
0
13 ноября 2011 в 10:46

надо будет тоже  отзыв про бывший четвертак написать)

0
НаВАЗ 2106, ВАЗ 210613 ноября 2011 в 16:34

поздравляю с приобретением своего авто

0
13 ноября 2011 в 22:27

Последняя пятёрка сошла с конвеера 30 декабря 2010 года. Цвет: Мускари.

У дилеров он был до лета 2011 года, а где-то до февраля 2011 года.

0
изменен 13 ноября 2011 в 23:37

С 2012 года ВАЗ 21074 и ВАЗ 21041 будет отвечать нормам Евро-4. С декабря можно ожидать в дилерских сетях.

 

Соответственно цена:

Евро - 3 206900

Евро - 4 209600

 

0
james89
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 ноября 2011 в 22:39

их что, никогда с производства не снимут???

мля, только вдумайтесь, почти 42 года уже классику выпускают без особых изменений

0
_pavel_013
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 ноября 2011 в 00:25

Нет, вдумайтесь ,Фиат 124 представлен в 1966 году и уже тогда не был суперпередовой машиной! А ему уже полных 45(!!!) лет!!!!!

0
_pavel_013
изменен 14 ноября 2011 в 10:26
Говорят снимут через год совсем,надо впрок закупать.
0
_pavel_013
14 ноября 2011 в 11:40

Не 42 года, а 30 лет - ВАЗ 21074, и 28 лет - ВАЗ 2141.

0
james89
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder14 ноября 2011 в 11:49

ага мля)))

одна и таже хрень что и "копейка" она, поэтому в совокупности можно считать и ее

0
james89
на сайте
НаBMW X314 ноября 2011 в 08:20

{#shock} Эти нормы классике, как корове седло!

0
suvfan
14 ноября 2011 в 09:23
Почему же? Лучше верхом на корове,чем на своих двоих)
0
НаВАЗ 2110, Mazda Demioизменен 14 ноября 2011 в 12:05

Привет земляку!

Мне тоже кстати девятку предлагали с Москвы недавно за 30 косарей.Но я отказался))

Ну нафиг.Дорога и прочие расходы.В общем решил что выгоды никакой.Эта машина кстати 2000 г.в,2 хозяина,пробег 110 т.км(реальный),плюс есть сигналка и зимняя резина))

0
sadko_89
14 ноября 2011 в 16:07
Антикор после автосалона похоже больше не делали..Но для 30 т.р. состояние просто идеальное.
0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2110, Mazda Demio14 ноября 2011 в 18:59

Незнаю незнаю.Неизвестно что там еще с днищем,лонжеронами,движком,ходовкой и т.д

Но как сказал хозяин проблемы исключительно с кузовом.Да,кстати это прошлогодние фотографии.Сейчас она возможно выглядит еще хуже

0
sadko_89
14 ноября 2011 в 19:58

Согласен,хозяину доверяй,но проверяй)

0
sadko_89
изменен 14 ноября 2011 в 21:04
Комментарий удален автором.
sadko_89
14 ноября 2011 в 20:00
Привет , у меня сложилось мнение,что все что меньше 100т.р. можно найти и в нашем городе.И состояние будет не хуже,чем с Москвы!Сам себе в этом году купил ваз 2114(но она заряженная)))
0
pusli
НаВАЗ 2110, Mazda Demio14 ноября 2011 в 21:31

))))А почем брал?Фотки есть?

0
НаВАЗ 210914 ноября 2011 в 17:17
Хе. Я когда весной брал себе первую собственную машину похожие самары дешевле 40 т.р. не видел в нашем городе.
0
НаВАЗ 2110, Mazda Demio14 ноября 2011 в 18:05

у нас тоже за 30 штук 9ок не бывает.Но как то все равно она не впечатлила меня.Плюс ведь еще вложить в нее придется.Да и транспортные расходы и прочее,прочее.В итоге смысла от этой поездки я не увидел

0
sadko_89
14 ноября 2011 в 19:53

Все верно, вложить придется обязательно+дорога, не стоит оно того.

0
pusli
НаВАЗ 2110, Mazda Demio14 ноября 2011 в 21:32

Вот и я про то же.Сначала правда загорелся.Думаю 9ка за 30 к.А потом прикинул..смысла нет вобщем

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 ноября 2011 в 19:07

Ребята, не берите б/у нашепром из Москвы! У нас их уже и так добивают бомбилы-азиаты, да и те пересаживаются по-маленьку на дэу (я своих местно-дворовых называю "индейцы из нексия-клуба"::)). Так что, просто представьте себе на минутку, какая "классика" вам может достаться!

0
ponytail
14 ноября 2011 в 19:55

Если бы я это понял раньше,то точно бы не брал за такую сумму, тысяч за 100 наверное ничего будет пепелац. Но за 100 тыс.брать классику ИМХО - это утопия...

0
pusli
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 ноября 2011 в 20:59

И классику, и переднеприводные зубилы всякие...::))

0
pusli
НаВАЗ 2110, Mazda Demio14 ноября 2011 в 21:33

А прикинь кто то и за 200 новую берет {#shock}

0
НаВАЗ 210914 ноября 2011 в 20:28

Моя купленная за 34 т.р. 5ка за..бала в доску. Днем заправился (немного совсем - 7 литров с копейками) проехал 21 км и загорелся датчик топлива. Ну я думал глюканул датчик просто - такое у друга на ниве бывало. А нет! Заглох. Смотрю - и правда бенз кончился. Завтра сутра глянем - может где в баке или магистрале течь. Ну не могла же она столько топлива сожрать?!

0
Добавить комментарий