20 декабря 2011 → пробег 100000 км

ВАЗ - русский "Мерседес Бенц".

Ну что, вот и я читаю отзывы на этом сайте многих, решил вставить свой маленький комментарий. Купил я ВАЗ 2105 на авторынке за 35000 рублей. Именно за 35000 рублей, ценник был 50000, за небольшую ржавчину торговал мужика, мол год уже немолодой, сначала сказал скинет 5 тыс, в итоге я сказал, что в моем кармане есть только 40 тыс, да и то 5 тыс. на страховки, номера надо ставить. В итоге по рукам, да и пробег был за 70000 км, мужик сказал, что ездил у него родственник-моряк, ездил очень мало, считаю, что повезло взять автомобиль 90-х годов с таким пробегам, учитесь, товарищи!  Отъехал с рынка на 1000 и стал весь дергаться, можно сказать глох, странно, вроде движок слушал, работал нормально, когда смотрел. Выкрутил свечи, оказались черные напрочь и ржавые, будто их лет 10 не меняли, хорошо, что рынок рядом был, купил новые, поставил, уехал. Оказались они, недаром надо первым делом, если не едешь, смотреть свечи. Еду, наслаждаюсь музыкой, радости моей нет предела, что еще надо для счастья, ведь я за рулем!!!

Так проходили мои будни, что я в ней только не менял, кроме расходников, на третий день аккумулятор (мужик надурил меня, сказал, что новый, но оказалось все не так), через неделю перебрали с другом в гараже всю подвеску, шаровые (кстати, меняйте их, вернее следите за ними, чтоб колесо на скорости у вас не отвалилось вдруг, это беда "классики"), через месяц перебрал карбюратор наш местный кулибин, после трамблер, через 4 месяца наверное пришлось менять задние полуоси, штанги, редуктор моста, в общем пришлось перетряхнуть автомобиль почти полностью. Дальше оно того стоило, я ездил и наслаждался ездой, чисто ездой, оно того стоило, я топил, обгонял все иномарки, жаль пятой передачи не хватало, по объездной носился под 140, звук был, будто сейчас буду взлетать. Тех осмотр так ни разу не мог пройти из-за выхлопа, хорошо, что есть знакомые.

Не могу понять, за что ругают нашу "Классику", мол классика фигня, а девятка супер! Только "мерседес" и "бмв" до сих пор делают задний привод, да и 250 лошадей в передний проблематично запихать, а грузовики? Я не видел ни одного большегруза с передним приводом, потому что он игрушечный!!! Просто хлипкая игрушка, за которой надо постоянно следить (ШРУСы, кто разбирается, тот понял). Так что уверен, что задний привод - это комфорт, да и рулить удобно, ну тут кто как привык. Комфорт? Да, мне комфортно в Ladе, мягкие сиденья, посадка, большой руль, обзор, КПП, рулится как в сказке, жаль не поставили ГУРа в жигули, цены бы ему не было. Ну, еще подушек безопасности, хотя безопасность, считаю, что не от авто, а вот водителя, еще за шаровыми надо смотреть, опасно на скоростях, если колеса отлетят. А внешний вид... как Линкольн, люблю вообще квадратные машины тех годов, нравятся еще, например, внешне только Вольва 740, а в остальном классика выигрывает эти иномарки тех годов. "Жигули классика" будет жить всегда. Недаром ее столько на дорогах.

А стоимость содержания??? Минус только, что масло немного кушает у меня (где-то литр на 1000 км, но пробег уже большой, скоро надо капиталку делать), ну и бензин (опять же если коробка передач 4 ступени), на объездной если ехать 130-140, то литром 15-16 получается. Если 80-90, то не больше 10 литров. А карбюратор - это сказка, не то что сейчас пичкают электроникой все современные автомобили. Зачем? Чтоб в деревнях с ремонтами мучились, по мне дак надежность - это механика, а не электроника. Ну да, экология, а вы не задумались, сколько заводов и их труб и всего остального, где платятся деньги за то, чтобы ставили, "что выброс норма), загрязняют экологию, дак вот задумайтесь.

50 тыс. и вам "Мерседес", вот вам "БМВ", да, в нем нет ГУРа, нет подушек, зато в остальном не уступит им. Да и иномарок уже давно нет, что Жигули, что Логан, что Лансеры такие же ломучие, как новые жигули. Прошу строго не судить, это мой первый отзыв.



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 1993 г

БРАТЬ не думая. За 50 тыс. рублей идеальный вариант, жаль, что перестали их выпускать именно с карбюратором, которые делали, сейчас уже не то.  Не берите вы эти иномарки за завышенные ценны, не стоят они того... Зачем вам "Мерседес" или "БМВ" за пол-лимона, если есть "Классика" - то же самое, без амбиций и строго. А передний привод, что ауди, что девятки, что лансеры - это смешно и переоценено минимум на 500%!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Задний привод
  • Недорогое обслуживание
  • Надежность (по сравнению с иномарками после 2000-х)

Недостатки:

  • Не хватает 5-й передачи (в моем случае)
  • Ржавчина, если не следить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
8326
Комментарии132

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаВАЗ Калина21 декабря 2011 в 09:52

я топил, обгонял все иномарки, жаль пятой передачи не хватало, по объездной носился под 140, звук был, будто сейчас буду взлетать

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Боюсь я вас таких, честно слово, особенно когда у меня дети в машине...

volkuzul
21 декабря 2011 в 14:33

Не бойся! Это "автор" на горшке сидя размечтался.

НаFord Focus21 декабря 2011 в 10:12

Прекрасная машина за 35 000р.,но не надо сравнивать с иномарками.Прокатитесь на калине и сравните,что и как.Читаю второй отзыв про почти одинаковые машины,может пора продавть форда и покупать 5 или 6.

веселый молочник
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 декабря 2011 в 11:20

Лучше 6-ку, она престижнее выглядет, а на калине я катался, ведро ведром!!!!!

agent_yar
21 декабря 2011 в 14:34

Вот здесь ты прав, дружище: коробка КАЛины полный отстой.

agent_yar
21 декабря 2011 в 15:49

ну я катаюсь на шахе и чем она престижней ??? если и брать

класику то уж семеру.....

 

vaz 2106
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 декабря 2011 в 16:22

А чем семера престижней? С виду блок-фары другие,  форточек нет, молдингов нет, бампера вместо стальных хромированых -аллюминиевые серые... А за угловатую панель приборов у семерки я вообще молчу.

risk
21 декабря 2011 в 17:43

{#cool} улыбают меня все-таки разговоры о "престиже" машин за несколько тысяч :)

Шестерка может вызывать у меня лишь доброе чувство ностальгии... когда только-только учился ездить на машине отца... :)

Быть может и себе еще куплю... если будет время и возможность... для того что бы довести до состояния оригинала и изредка кататься.. :) (колпаки хропированные главное найти :)))

Как первая машина - все ВАЗы хороши - хочешь-не хочешь - а научишся разбираться в устройстве автомобиля :) Да и денег ест не много...

Но вот гонять... Мне давно уже страшно ездить на них в качестве пассажира (например на такси)... Совершенно нет чувства защищенности...

 

 

risk
НаKia Optima21 декабря 2011 в 17:46

О чем спор? Какой нах престиж?! Вы че, мужики?  {#biggrin}

Престижно владеть шестеркой было в 76 году, а семеркой в 82. Сейчас это не престижно, это позорно {#grin}

nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2011 в 20:25

А пузотеркой полупластиковой с дутыми формами -не позорно владеть?

risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 декабря 2011 в 21:05

нет)

вещь должна соответствовать своему времени) классика от него безбожно отстала во всем....."престиж" классики действительно остался в далеких советских временах

 

_pavel_013
НаMitsubishi Lancerизменен 21 декабря 2011 в 22:44

Дело даже не в том что классика это позорно, а  в том что на ней ездить не возможно впринципе, по сравнению  с иномаркой....... в прямом смысле невозможно )) Я  на днях на четверке прокатился - это пи.....ц !!!  Классика  в полной мере познается, когда на нее  с норм. тачки через несколько лет садишся...  Лучше ковыряться  в каком нить дырявом Пассате, зато  с комфортом передвигаться, чем на свежей семерке ездить!

serega1825
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 декабря 2011 в 23:01

Ну это кто  как воспитан по мере своей разбалованности.

Есть живой пример: Один ген. директор, приезжая в отпуск в село пересаживается с Мерседес МЛ в свою первую машину ваз2106 и ездит по месту нестеснясь...И гавном ее не называет по причине что это был надежным и верным авто. Были у него полно промежуточных машин, весьма недешевых, которые он считает, что своих денег нестоят мягко говоря.  

risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 декабря 2011 в 23:03

не стоит путать теплое с мягким

покататься для души в свободное время в деревне, вспомнить молодость и т.п - это одно

но иметь это чудо как постоянное авто - совсем другое

Были у него полно промежуточных машин, весьма недешевых, которые он считает, что своих денег нестоят мягко говоря.  

да вообще абсолютно все машины своих денег не стоят)

 

_pavel_013
НаMitsubishi Lancer21 декабря 2011 в 23:33

Я бы тоже  с огромным удовольствием пятаки покрутьл на копейке  в деревне ))

_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2011 в 23:33

А что, неужели корона слетит если ежедневно 10 км туда и обратно на работу/с работы? Или за хавчиком в Ашан или Фуршет?

В конце-концов не все ж тут таксоры, бомбилы, курьеры, перевозщики и пр. профессии имеющие отношение к постоянному вождению машины.

Думаю первая фраза моего предыдущего поста весьма актуальна. 

risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 21 декабря 2011 в 23:41

да при чем тут "корона" какая-то???

я банально не хочу ехать сам и сажать свою семью в это небезопасное корытце даже на 10км - это одна из главных причин

мне нужно надежное, комфортное, просторное, удобное, хорошо управляемое и безопасное авто - классика под эти параметры ну никак не подходит......мне нужна машина, на которой я смогу без особого напряга проехать 700-800км в один присест - и притом не быть выжатым как лимон

 

_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2011 в 23:52

Так я вам ее и не навязываю))).

Те у кого жиги есть и те у которых нет денег в данный момент не на что, пускай сами решают ездить иль нет, или покупать иль еще денег подкопить на другое что-то.

risk
НаAudi Allroad22 декабря 2011 в 00:03

конечно, пусть сами решают

пусть алкаши сами решают, когда и сколько им пить, наркоманы - где и что колоть, а хозяева "Булгарии" - сколько народу катать на ржавой лоханке

и пусть Миша Задорнов издевается на тупыми американцами и европейцами, которым государство запрещает продавать подобный автохлам в нарушение всех принципов демократии

пускай...

xomamb
22 декабря 2011 в 01:13
Уж американцы ездят на каких угодно дырявых вёдрах и не парятся. И не рассуждают о "престижности" нового тарантаса за 15 тысяч долларов в кредит ) Значит далеко не тупые.
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 декабря 2011 в 01:39

Уж американцы ездят на каких угодно дырявых вёдрах и не парятся

эти американские "ведра" дадут стоочковую фору нашим русским новым ведрам

там за 500-1000$ можно купить отличную подержанную машину, которая будет звездолетом по сравнению с купленной наглухо гнилой жигой за аналогичную сумму в России, и уж точно не сравнить с новым тазиком за 10т.$

так что на тупых действительно больше похожи именно мы.........

_pavel_013
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 декабря 2011 в 17:44

не могу не вмешаться в спор. езжу на америкосе старом и не вижу ему альтернативы. за 4 года были косяки, но российская эксплуатация вносит свои напряги. замены нет на рынке. новый патруль(смотри отзыв) не чета. сейчас подбираю авто для мелких поедок вместо служебного.(см отзыв) наверное будет 2107.

risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 22 декабря 2011 в 00:06

я не имею ничего против людей, ездящих на подобных машинах - явно не от хорошей жизни им приходится это делать...все-таки лучше на жиге, чем на маршрутке или пешком

просто фраза про "корону" меня немного покоробила.....знаете, когда было нужно для своего дела, я продал почти новую иномарку и взял грузовичок Хундай Портер - и без каких-либо напрягов сам лично возил на нем 2.5 года товары в магазин. Потом на оставшиеся монеты купил себе Приору - и тоже ездил и не жужжал. На тот момент был такой расклад - других вариантов не было.

 

был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 декабря 2011 в 10:46

Если нету денег, то идеальный вариант . А в остальном автор себя самоутешает , смотря на иномарки за полмиллиона проезжающие мимо .

P.S. Не в обиду сказано.

s1stem
21 декабря 2011 в 14:35

Автора нет! Есть псевдо Перосян никудышный.

s1stem
НаMitsubishi Lancer21 декабря 2011 в 22:37

Если нет денег - надо на метро  кататься, а не захламлять города дырявыми ведрами!

serega1825
22 декабря 2011 в 20:23
К.А.Собчак цитируете?
правдолюбецъ
НаMitsubishi Lancer22 декабря 2011 в 22:11

Даже не думал...

serega1825
22 декабря 2011 в 23:59
Значит просто думаете одинаково) Кстати иногда на дряхлых жигулях дешевле чем на общественном транспорте выходит,особенно из пригорода.
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 декабря 2011 в 00:07

Особенно если то же метро, далековато от твоего жилья и к нему еще приходится добираться в маршрутке-душегубке. А так Жигуль во дворе возле дома, вышел завел, за время прогрева покурил и в путь. Крыша над головой, своя территория, тепло, не дует, музон-красота вообщем, пускай и на Жигулях.

risk
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 декабря 2011 в 00:14

реальная тема

НаNissan X-Trail, Skoda Octaviaизменен 21 декабря 2011 в 11:09

Очередное глумление над Российской классикой ))))

я топил, обгонял все иномарки, жаль пятой передачи не хватало, по объездной носился под 140

Вот над этим даже посмеялся, не жигули а спорт кар какой-то. Просто умные люди сторонились от лихача ))

Отзыв лажа. Сравнения не объективные.

servlader
21 декабря 2011 в 13:23
Когда я носился на пятёрке 150 (двигатель 1.8 по молодости поставил) то тоже все вправо уходили,видать думали "что за идиот ? " =))
НаВИС 234521 декабря 2011 в 11:05

{#biggrin}классный отзыв!!!

andrew29
НаChevrolet Rezzo22 декабря 2011 в 12:18

Дерьмовый: на стеб похож.

НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 декабря 2011 в 11:08

очередной бредовый отзыв о классике{#biggrin}

_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2011 в 11:13

Тогда прочитайте правдивый отзыв о КИА Рио.

НаВИС 234521 декабря 2011 в 11:16

Этот сайт стал очень юморным, я вчера смеялся так, что грудь болит сегодня{#sad} Автору скажу, ждем следующих отзывов!)

andrew29
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2011 в 12:58

{#beer}Ну кому и когда с Вазом было скучно?{#biggrin}.

Отзыв написан весело, на кураже.

НаMitsubishi Lancerизменен 21 декабря 2011 в 11:21

Зачем вам «Мерседес» или «БМВ» за пол-лимона, если есть «Классика» — то же самое, без амбиций и строго..

лучше  сразу ишака, тоже без амбиций и  с безопастностью вроде получше ))

serega1825
21 декабря 2011 в 13:24
Ишак это уже 4х4.
serega1825
НаHonda CR-Vизменен 21 декабря 2011 в 19:17
лучше  сразу ишака, тоже без амбиций и  с безопастностью вроде получше ))  Укусить может если сильно пнёт его когда на обгон иномарки идти будет. 

 

serega1825
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 декабря 2011 в 17:50

уже коментировал на сайте и повторюсь. для каждого дня и тычковых разъездов российский авто не подражаем. при этом он новый не должен стоить более 100000 рублей.

Скрыто 7 комментариев. Показать?
brytwa
НаMitsubishi Lancerизменен 22 декабря 2011 в 19:24
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 21 декабря 2011 в 22:34
Комментарий удален модератором.
bysj
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2105изменен 21 декабря 2011 в 22:34
Комментарий удален модератором.
agent_yar
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 21 декабря 2011 в 22:34
Комментарий удален модератором.
bysj
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2105изменен 21 декабря 2011 в 22:34
Комментарий удален модератором.
agent_yar
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 21 декабря 2011 в 22:34
Комментарий удален модератором.
agent_yar
изменен 21 декабря 2011 в 22:35
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 декабря 2011 в 11:22

если у меня есть миллион я куплю "классику", если у меня есть 10 миллионов, я куплю авто за 500 тыс, считаю не разумно покупать автомобили в кредит или отдавать 90-100% сбережений. Надо деньги уметь считать! Да и зачем переплачивать за внешний вид инопомоек, те же жигули, только обтекаемые!

agent_yar
НаMitsubishi Lancer21 декабря 2011 в 11:32

Слушая, а ведь и правда ...... во люди дебилы, покупают себе иномарки дорогие,  пыжатся чего-то, заработать пытаются....где ж ты раньше был?! )))

serega1825
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 декабря 2011 в 11:52

вот и зарабатывай, пытайся, раз у тебя цель это хорошая машина!

serega1825
21 декабря 2011 в 13:31
Если пыжатся,чтобы купить на последние деньги а то и в кредит автомобиль который не могут себе позволить,то да,явно у них не все дома. Автомобиль не должен стоить больше 3х месячного дохода семьи,это не фетиш а всего лишь транспортное средство,тем более те изделия,что сейчас в бюджетном сегменте представлены.
правдолюбецъ
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 декабря 2011 в 14:33

Вообще-то принято считать нормальной цену не в 3-х месячный период, а за год. Спорить не буду, но на мой взгляд это примерно так: человек, получающий штуку баксов в месяц, вполне нормально способен купить и содержать машину за 10-12 т. $.

sma
НаMitsubishi Lancerизменен 21 декабря 2011 в 17:05

вот и зарабатывай, пытайся, раз у тебя цель это хорошая машина!Ты идиот,  я имею ввиду что надо работать и зарабатывать достойно если ты мужик ( в твоём случае учиться хорошо), чтоб ездить на нормальном авто, которое тебе не  в тягость,  а не скрести гроши на дырявую шестерку!

serega1825
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 декабря 2011 в 17:12
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

кусок идиота, я работаю и хорошо зарабатываю, и мне тачка другая не нужна!

agent_yar
НаMitsubishi Lancer21 декабря 2011 в 17:21

Ну молодец, я пока  в школе учился тоже думал в Макдональдс пойти !{#grin}

serega1825
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 декабря 2011 в 18:37

с твоим IQ тебя бы даже в Макдональдс не взяли {#grin}

agent_yar
НаMitsubishi Lancer21 декабря 2011 в 22:20

Куда уж мне до тебя )) "Свободная касса " кричать  2 высших наверно нужно {#grin}

serega1825
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 декабря 2011 в 23:25

{#grin} ну тебе виднее может, я туда ни работать, а тем более ни кушать не стремлюсь, а ты учась в школе ДУМАЛ идти работать туда{#biggrin}

agent_yar
НаMitsubishi Lancer21 декабря 2011 в 23:37

Да ладно тебе, не стремайся ты, Макдак не худшая работа{#grin} А кушать понятное дело не стремишся, там же для тебя итак обеды бесплатные )))

serega1825
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 декабря 2011 в 23:46

{#thumb_down} твой уровень интеллекта мне понятен, сам понял что написал? {#grin}

agent_yar
НаMitsubishi Lancer22 декабря 2011 в 09:19

Ну да, а что не понятного - то? Я написал чтобы ты не стремался своей работы  в Макдональдсе, а кушать  в нем не стремишся скорее всего потому, что  и так уже тошнит от гамбургером, т.к для работников обеды бесплатные!  Теперь понятно объясняю ? )))

Это нормально....не переживай ,  с чего то ведь надо начинать!

sma
21 декабря 2011 в 18:16
Cодержать сможет,купить не влезая в кредитное рабство, вряд ли. Поднимаем планку до 50 т.р. в месяц,и я с вами пожалуй соглашусь.
правдолюбецъ
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 декабря 2011 в 20:20

Многие мои знакомые, получающие 1000-1100 $, купили машины типа Логанов-Рио-Сиидов... Отнюдь не в кредит. Правда, как правило, продав что-нибудь предыдущее, ну так и новые поболе 10 тыс. $. Те, у кого порядка 50 т.р. - ездят на Сонате (Тагаз которая перед NF), Лансере, Спортиджах 2ВД предыдущих, Ситроен-С4. Перечислил те, которые новыми брались без кредита.

sma
НаMitsubishi Lancer21 декабря 2011 в 22:22

Вот и  я о чем, получая 30 тыр/мес. запросто можно накомить тыр. 100 на первый взнос и какую нить Приору хотя бы взять.

serega1825
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 декабря 2011 в 00:38

Ну, чужие деньги считать - дело неблагодарное. Каждый тратит их как сам захочет.

serega1825
изменен 22 декабря 2011 в 01:18
Зачем кормить паразитов из банка? Лучше пару лет на такой вот пятёрке поездить и купить что то за свои.Живите по средствам.
правдолюбецъ
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 декабря 2011 в 01:53

Не хочет человек ждать 2-3 года - он предпочитает всё это время ездить с комфортом и удовольствием, не заморачиваясь латанием старого авто. За это он согласен кормить паразитов из банка. Что ж - имеет право, также как другой имеет право копить. Каждый решает сам.

sma
НаMitsubishi Lancer22 декабря 2011 в 09:25

А дырявую семерку 2 -3 года кормить и жизнью своей и чужой рисковать,  это нормально?{#grin}

С зарплатой в 30 тыр., пока ты будешь копить 3 года  и инфляция выростит и машины подаражают!

Лучше уж паразитов банка покормить....главное не стараться выше головы прыгнуть и выбирать кредит по силам!

serega1825
22 декабря 2011 в 11:49
С зарплатой 30 тыр. стоит задумываться только о б\у автомобилях или о ваз 13-15 . По одёжке протягивай ножки)
правдолюбецъ
НаMitsubishi Lancer22 декабря 2011 в 14:44

Ну да.....я и не говорю про новые ! Больше 10 тыр.  в месяц тупо за тачку отдавать при такой ЗП, а 5  лет расплачиваться - тоже не вариант. Что нить  в пределах тысяч 200 - 250  думаю вполне можно позволить, если больше ничем не обременен...

serega1825
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 декабря 2011 в 00:21

сопли

serega1825
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 декабря 2011 в 00:48

купи по рукописной доверенностию бросил ключи на капот  и привет

правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 декабря 2011 в 11:03

Хм...Эти паразиты из банков по ходу среди нас  на сайте находятся)))

risk
НаMitsubishi Lancer22 декабря 2011 в 11:11

Если б  я был паразитом  с банка, наверно на Лексусе как минимум ездил бы ))

sma
изменен 22 декабря 2011 в 20:26
Вот любит у нас народ понтануться на последние.. Потом из за царапины с сердечным приступом ложатся или кулачками на дороге размахивают) Лучше для семьи купить что нибудь или отдохнуть съездить не в грязный Египет. А уж что за тарантас в сугробе на обочине ночует мне кажется не главное.
правдолюбецъ
НаMitsubishi Lancer22 декабря 2011 в 14:56

Машина конечно не главное, но ИМХО, старый ВАЗ  - не машина! В деревне фарш помесить - не более )) Каждый дрочит как он хочет, конечно.... я свое мнение не навязываю.....но мне было бы элементарно стремно в 30 лет передвигаться по Питеру, ездить по рабочим делам, да и просто  возить семью на  ржавом ведре....да что тут говорить и на новом ВАЗе бы не хотелось, но тут уж от сумы и от тюрьмы как говориться...

serega1825
НаВАЗ 211223 декабря 2011 в 00:52

Вот это поколение выросло!!- своего же труда стесняються!!

правдолюбецъ
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 декабря 2011 в 17:50

реально прав.

agent_yar
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia21 декабря 2011 в 11:33

Чтоб на запчастях не разорится, качество которых оставляет желать лучшего.

agent_yar
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 декабря 2011 в 11:34

я со стула упал прочитав этот отзыв{#biggrin}

сам недавно владел классикой но не как она не лучше иномарки хотя кому я это пишу

НаВАЗ 211021 декабря 2011 в 11:30

Это флэшмоб чтоли такой, про класиику одинаковые отзывы подряд писать?

jvss
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 декабря 2011 в 11:32

в психбольницу интернет провели)

_pavel_013
НаKia Optimaизменен 21 декабря 2011 в 17:54

зачет {#biggrin}

был месяц назад
НаRenault Logan21 декабря 2011 в 12:41

Даа юморной отзыв и наверно написан для тех кто на луне живет, потому что только там на классике и не ездили{#grin}. Автор бы еще Жоперожец с Порше сравнил а что похоже ведь.....{#biggrin} Вообщем все скупаем старую классику а то недостанется.....

dimales
21 декабря 2011 в 18:18
А что? С удовольствием купил бы новый запорожец ,зря с производства сняли)
dimales
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 декабря 2011 в 17:52

компановка сходная, наклони задние стойки и напильником по передку и будет 911 в первой версии.

НаFiat Bravo21 декабря 2011 в 13:01

Это либо троллинг, либо...

НаOpel Antaraизменен 21 декабря 2011 в 13:19

Как покупал улыбнуло. Моряк мол на машине ездил и 70000 км пробег за 15 лет. Ха-ха.

Как на рынке пойдешь машину выбирать, так у все пробег очень маленький и объяснения похожие, или бабушка по воскресеньям в церковь ездила или дедушка на дачу летом по выходным. Реально у этой машины было 5-6 хозяев и каждый при продаже 30-40 тыс. км скрутил, это точно к гадалке не ходи.

Так, что учитесь товарищи развели очередного лоха. А вполне возможно, что машина после гос.акции по обмену, со свалки....

a-cat
НаNissan X-Trail, Skoda Octaviaизменен 21 декабря 2011 в 13:17

Взять автомобиль 90-х годов с таким пробегам, учитесь, товарищи!

А вот это не улыбнуло?

Там же тахометр после 100 тыщ обнуляется ))) там и скручивать ничего не надо ))

a-cat
НаToyota Corolla, Восход 321 декабря 2011 в 15:28

было 5-6 хозяев и каждый при продаже 30-40 тыс. км скрутил,

Никто там ничего не скручивал! В классике каждые 99 999,9 км километраж обнуляется.

Знаю одну фирму, так она каждый год своим менахерам по семёрке-девятке покупала (по результатам работы - продажа с/х техники и запчастей),  а старые машинки (годичные тоесть) с пробегом 140-170 тыс. км после комплеса предпродажной подготовки продавали, как будто им 40-70 тыс. А с виду они так и выглядели.

Одна из уловок - двиг, после тщательной мойки - натирался солярой, и 5 км по просёлочной дороге делали своё дело: весь в пыли (типа не мыт давно), а подтеканий (или хотя-бы запотеваний) масла нигде нет!.. чё не взять такую машинку?

yurchick
НаKia Optima21 декабря 2011 в 15:35
возьму на заметку
a-cat
НаHyundai Accent21 декабря 2011 в 17:10

Так у каждого еще тысяч по 50 км спеидометр не работал{#grin}

НаBentley Continental Flying Spur21 декабря 2011 в 13:27

Автор тролль протухший!съешь мои носки

2114_922
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 декабря 2011 в 14:03

в точку{#bomb}{#thumbs_up}

НаKia Optimaизменен 21 декабря 2011 в 14:36

Еще один неадекват...

Купил я ВАЗ 2105 на авторынке за 35000 рублей. Именно за 35000 рублей, ценник был 50000, за небольшую ржавчину торговал мужика...

пробег был за 70000 км, мужик сказал, что ездил у него родственник-моряк, ездил очень мало, считаю, что повезло взять автомобиль 90-х годов с таким пробегам, учитесь, товарищи!

небольшую ржавчину?!?! да у тебя пол машины в ржавчине! ты не видишь?! я свою шоху в гораздо лучшем состоянии за 20 взял. Друзья брали за 15 штук классику, гораздо лучше твоей!

Чему учиться у тебя, товарищ?! Быть полным лохом, которому втухали ржавое карыто с убитым движком, дохлым аккумом, переливающим карбюратором и т.д. за 35 штук?!

НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 декабря 2011 в 14:43

2114_922

не знаю что такое тролль, но пальцы загибать первый начал ты, да сами вы все лохи! Котяра, к тебе тоже относится!

agent_yar
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 декабря 2011 в 14:48

пора тебе мыться в баню

77alex
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 декабря 2011 в 16:31

отмойся-ка ты сам{#thumb_down}

НаJeep Grand Cherokee21 декабря 2011 в 14:53

Ну всякие люди есть, зато повеселило.

mivaxm
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 декабря 2011 в 14:58

веселый моразм

21 декабря 2011 в 15:51

Повеселил, не зря писал его, скольким людям поднял настроение{#grin}

Где же ты был аффтор??? зря я наверно продал классику когда-то, посчитав ее неудобным, ломучим, опасным, медленным и так далее в том же духе, автомобилем)))

 

zoomik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2011 в 16:24

Таки да, наверно {#biggrin}

НаToyota Corolla, Восход 3изменен 21 декабря 2011 в 17:48

1) повезло взять автомобиль 90-х годов с таким пробегам,

2) Отъехал с рынка на 1000 и стал весь дергаться

3) Так проходили мои будни, что я в ней только не менял

4) Тех осмотр так ни разу не мог пройти из-за выхлопа

5) Не могу понять, за что ругают нашу «Классику»

6) Да, мне комфортно в Ladе, мягкие сиденья, посадка, большой руль

7) безопасность, считаю, что не от авто, а вот водителя

8) «Жигули классика» будет жить всегда.

9)  на объездной если ехать 130-140, то литром 15-16 получается. Если 80-90, то не больше 10 литров.

10)  что Жигули, что Логан, что Лансеры такие же ломучие, как новые жигули

1). Если Жигули - первый автомобиль (желательно поновее), то это допустимо. Если такой ржавый автомобиль (с такой последующей историей) - то это очень не повезло.

2). Это уже настораживает. Хотя для Жигуля - допустимо.

3). Я думаю, пробег при покупке был не 73 000, а 373 000 если не все 673 000 км.

4). Это одна из причин, почему  Ваша птичка такая прожорливая:  "Если 80-90, то не больше 10 литров". Моя шоха при 110 км/час кушала 7,7 л/100 км 92-го бенза, или 8,2 л. газа.

5). Ругать - не ругаю, но пересев с классики на новую иномарку, знаю колосальные преимущества последней.

6) Люди бывают разные: одни - чувствуют горошину через эннное количество перин, другие спят на бетонных парапетах в 15-ти градусный мороз, укрывшись газеткой...

7). http://automir.in.ua/newsm.php?id=6781

http://www.newsru.com/russia/05jan2011/kursk.html

http://ntn.ua/ru/news/dtp/2011/06/03/6088

И вообще, в большинстве ДТП при участии класики и иномарок - виноваты водители иномарок, а страдают больше водители и пасажиры классики.

8).  Это фраза из ряда "Запорожец - вечный автомобиль - купил, и хрен его кому продаш"

9). 10-11л/100 км классика должна брать по городу - со светофорами и тянучками. За городом - до 8.

10). Даже старые Логаны, и Лансеры всё-равно менее ломучи, чем новые Жигули.

P.S.: Каждому своё...

НаOpel Combo21 декабря 2011 в 17:48

5!

НаKia Optima21 декабря 2011 в 17:54

ВАЗ - русский "Мерседес Бенц"

{#biggrin} {#biggrin} {#biggrin}

был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Jukeизменен 21 декабря 2011 в 19:08

Прочитал этот отзыв и подумал о голодных северокорейцах,в крик рыдающих о кончине своего диктатора.Так и здесь,уже 20 лет нет Союза,и вдруг волги стали престижные,а "классика" красивой.Опомнитесь,ребята,это вас ностальгия замучила или щизофрения?

kirilka
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 декабря 2011 в 19:25

Вот это точно, согласен полностью)

Особенно смешно, когда наывают классику "престижной")))))

одно дело - не заморачиваться по поводу престижа того, на чём ездишь, а другое дело - ездить на ржавом корыте 50-летней конструкции и считать его престижным))))

НаHonda CR-Vизменен 21 декабря 2011 в 19:27
Совет покупателю: БРАТЬ не думая

 

Пока есть такие ребята - перекупам голодная смерть не грозит

 

21 декабря 2011 в 19:39

Покатался бы автор на Nissan Teana, сразу бы понял в чем разница.

mirvital77
НаMitsubishi Lancer21 декабря 2011 в 23:00

Я думаю он и прокатившись на лохане понял бы )))

serega1825
НаCadillac SRX22 декабря 2011 в 10:20

Прокатившись на Теане, я думаю он сразу понял бы разницу между нормальной кожей и кожзмамом и прочей дешевой отделкой сабжа. Хотя свиду гламурненько все в теане!

apbt
НаMitsubishi Lancerизменен 22 декабря 2011 в 19:36
Комментарий удален автором.
serega1825
изменен 22 декабря 2011 в 19:34

Согласен с serega1825

 

НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 декабря 2011 в 23:27

Да ездил я на многих иномарках, так ничего и не понял? чего понимать?

agent_yar
НаHonda CR-V22 декабря 2011 в 01:24

Автор , а какую следующую брать будешь когда эта развалится?

 да и 250 лошадей в передний проблематично запихать

Кстати , шутка вам удалась.

a2111105
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia22 декабря 2011 в 12:51

Да да, мне тоже интересно )) наверно Классику но уже новую )))

a2111105
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210522 декабря 2011 в 13:08

почему шутка??? докажи!

agent_yar
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 декабря 2011 в 13:52

Ну почему не втиснишь 250 л.с. в передний привод. Например вот или вотещё ну и с полным R -ка  И это только VOLVO S60, да и дизеля на них по 215 л.с.))) А какие дизеля на ВАЗ 2105 стоят?)))

agent_yar
НаHonda CR-Vизменен 22 декабря 2011 в 16:55

почему шутка??? докажи!

Хрена доказывать !!! Хонда сабер\привод передний\260 л.с. ; Мазда СХ7\привод полный\260 л.с. ; Альфаромео спидер\привод передний\260 л.с. ; Мазда929\привод передний\190 л.с. ; Инфинити ай35\привод передний\255 л.с.

Можно ещё продолжать. Дорогой , буржуи уже давно научились любой объём двигателя использовать для максимальной мощьности . Посмотри на мощности импортных двигателей с объёмом как у тебя на твоей 05 , и сравни. И не важно передний привод или задний. Мощьность выдаёт двигатель , а не тип привода. 

a2111105
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210522 декабря 2011 в 20:24

допустим, ну и почему же дорогой, грузовики идут все с задним приводом а? конструктора дураки видимо, куда им до тебя!!!

agent_yar
НаHonda CR-V22 декабря 2011 в 20:41

 ну и почему же дорогой, грузовики идут все с задним приводом а?

Ты и вправду подросток. Ну сам подумай почему - это же и ежу понятно ! Да потому что груз грузят в кузов который, как ни странно находится сзади {#grin} соответственно и привод должен быть задний. А если нагрузить груз вперёд (при заднем приводе) то ведущая ось разгрузится и будет плохое сцепление с дорогой однако {#smile} Тоже самое будет если грузовик с задним расположением кузова будет иметь привод на передние колёса.

a2111105
НаMitsubishi Lancer22 декабря 2011 в 22:14

Для примера....Ford transit......есть  с передним приводом, есть  с задним, на заднем ГП больше!

agent_yar
НаHonda CR-Vизменен 22 декабря 2011 в 17:01

Да ездил я на многих иномарках, так ничего и не понял

Да ты и сейчас на ней ездиешь , только не понял этого. Твоя пятёра - это древняя разработка Фиата аж 1966 года , с небольшими советскими переделками. Только те кто разрабатывал этот Фиат - уже давным давно ушли вперёд в своих разработках , а ты катаешься на этом динозавре и рассуждаешь о том что те же современные Фиаты хуже твоего 40-летнего.

p.s. Какой она нафиг "русский мерседес бенц" !? Мерседесы прежде всего своей надёжностью славятся.  К отзыву больше подходит название "Классика - советский конструктор для подростков"

НаVolvo S6022 декабря 2011 в 00:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 декабря 2011 в 21:53

Я так понял это снимок с рынка. Вы хоть коррозию по устраняли, подкрасили или все уже неважно? 

НаЗАЗ 968, Lexus GS22 декабря 2011 в 22:42

А мне парня реально жаль. Очень жаль.

ramplstilskin
НаMitsubishi Lancer22 декабря 2011 в 22:49

Да что его жалеть, ребенок еще, какие его годы ))

serega1825
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 декабря 2011 в 23:47

А если травму психологическую на всю жизнь заработает? Он так доволен был ,а его тут затравили.........

был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai23 декабря 2011 в 00:35

Очччень напоминает одного киногероя-каратиста из сериала"Универ",правда тот про мотоцикл свой заливал{#smile}.