ВАЗ 21053 1.5
1997 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
9 июня 2012 → пробег 90000 км

Классика рулит!

Приобрели автомобиль напополам с братом у родственника в 2010 году. Срочно нужен был автомобиль в семью, поскольку требовалось возить племянников в школу, денег не хватало, а в этот момент двоюродный брат продавал свою Ласточку.  Цена устроила, приехали, забрали.

Сначала мы с небольшим недоверием относились к этой Пятерке - все-таки отечественный автопром, да еще и задний привод. Боялись, что я вообще не справлюсь с управлением, а брат боялся, что не сможет нормально ездить и придется часто ремонтироваться.

Всё оказалось не так страшно. Я привыкла уже через пару дней езды - руль не такой уж тугой (реально тугой только у Москвича), машина абсолютно послушна и управляема. Для сравнительно небольшого объема движка, едет достойно и резво, хорошо разгоняется, что важно для безопасности.

Подвеска типично жигулевская - и жесткая для того, чтобы удерживать машину, входя в поворот на скорости, и в то же время достаточно мягкая - дискомфорта от дальних поездок нет.

Салон удобный, места всегда хватало и для детей, и для покупок. Иногда подвозила друзей - все умещались. Стеклоподъемниками пользоваться легко и удобно, ничего не застревает и не скрипит.

Печка вообще класс, зимой за 10 минут в машине был Ташкент, можно спокойно ездить с открытыми окнами. Брат по моей просьбе очень за этим следил, потому что я всегда боюсь замерзнуть.

Не очень нравится сам салон - кресла-то удобные, а вот цвет как-то не очень(. Но я перестала обращать внимание, ладно уж.

В общем, проездили 2 года, ни о чем не жалею. Да, ремонты были - сломался бензонасос один раз, заправилась на дурной заправке. Еще меняла генератор - вовремя заметила, что садится акб, сразу вызвала эвакуатор (на прошлой машине сгорела прокладка блока из-за того, что двигатель начал перегреваться). Брат что-то ремонтировал в подвеске один раз, я так и не поняла, что он там делал :)

В целом, для начинающих рекомендую этот авто. 



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 1997 г

Если Вы заинтересовались данным автомобилем, значит Вы знаете, чего берете. Сами понимаете, что за 20-30 тысяч Вы не купите авто уровня Мерседеса или Ауди, а если и найдете, то это будет полный хлам, который надо будет безостановочно чинить, сливая очень большие деньги в никуда. Конкретно моя машина - это ухоженный аппарат, за которым следили с первого дня его появления (его купил наш родственник - дедуля, ездил на ней только по выходным на рынок, в гости или прогулки, а в будни, когда он работал, машина стояла на стоянке в отапливаемом гараже). Потом машину забрал двоюродный брат, покатался на ней некоторое время, ну и наконец ее забрали мы. 

 

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена
  • Небольшой расход
  • Очень дешевые запчасти
  • Механическая коробка передач
  • Управляемость и динамика лучше, чем у Самар и семейства 2110
  • Стильный внешний вид, который через 5 лет будет очень цениться, а через 55 станет раритетом, как сейчас Победа
  • Большие возможности для тюнинга

Недостатки:

  • Некрасивая обивка 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
5759
Комментарии53 Добавить комментарий
НаKia Optima10 июня 2012 в 14:06

Небольшой расход

Управляемость и динамика лучше, чем у Самар и семейства 2110

Стильный внешний вид

Ха-ха

0
nekit-007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 14:26

А че, нормальный расход у классики (может на литр больше), внешний вид... А чем допустим 10-ка красивее? "Классика" строгая, как старые "Вольво", у каждого есть свое мнение, автор молодца!)))) 

0
nekit-007
НаDaewoo Sens10 июня 2012 в 20:49

+1 Ха

0
НаKia Optima10 июня 2012 в 14:06

Коробка 4-х ступенчатая?

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 10 июня 2012 в 14:13

Хороший отзыв!!! Классика лучший русский авто (был когда-то), у самого с 15 лет были "Жучки",  жаль что "КЛАССИКУ" так и не модернизировали, а выпускают какие-то Гранты и прочий УЖАС (Да, да, ужас),  Ибо, сам любитель заднего привода (кто ездил на немецких авто, тот поймет). Хороший отзыв!!! Удаче на дороге, и не слушайте тут местных спецов, они любят повыделываться))) 

0
alex77777777
НаKia Optima10 июня 2012 в 14:40

Классика лучший русский авто

Ха-ха

0
nekit-007
15 июня 2012 в 12:46

Одни "ха" и мнова ни единого аргумента.

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 июня 2012 в 16:04

alex77777777 купите 07 модель ВАЗа там пока еще задний привод.

0
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 10 июня 2012 в 21:38

Если бы денег не было совсем, или был очень экономный (не умею экономить) то купил бы запросто, ибо плюсы у "Классики" есть:

- конструкция заднего привода более так сказать надежная и продумання

- мягкая подвеска, отсутствие скрипов и "сверчков"

- самый дешевый автомобиль в стране (а может и в мире) по содержанию и покупке (в 3 раза дешевле той же "Самары"), копеечный во всем!!! Можно купит за 50 т.р., через 2 года продать за 60 т.р. (да, как бы это смешно не звучало)

- ремонтопригодность самая лучшая ("Самара" даже отдыхает)

- кузов меньше подтвержен короззии (ибо до сих пор "Классик" опеределнных годов старых больше намного, чем девяток), да и ремонтится все недолго (та же кузовщина), "Классика" может ездить лет 30 наверное, только постоянно все ремонтить) 

- внешний вид на любителя (написал отзыв о "Самаре" - не слово про внешний вид, ибо это просто машины, как и "Классика"

Простите, может чего забыл указать. 

 

От "Классики" приятные воспоминания) Особено с ней связана любимая, ох как мы катались на последней "Пятерочке"))) ммм)))  

 

 

0
alex77777777
НаKia Optima10 июня 2012 в 21:41

Чем конструкция заднего привода более надежная и продуманная? Воющим мостом? Брякующей крестовиной-расходником?

Ремонтопригодность гораздо лучше у Самары, любой правильно мыслящий человек скажет.

0
nekit-007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 10 июня 2012 в 21:47

Ага, я так раньше тоже думал))) Задний привод правильнее, к сожалению я не конструктор замечательных автомобилей "Мерседес-Бенц", "БМВ", но опишу в краткости, что распределение сил, центров тяжести и т.п. так лучше продумано, интереснее было бы управлять задним приводом с 300 л.с., ибо запихнуть столько в ПП сложновато, эти шрусы, этот "Макферсон", который я вообще серьезно не воспринимаю... Ремонтопригодность... ну значит я не правильно мыслящий человек :(((((( Мне карбюраторная "Классика" самый простой автомобиль:)

0
alex77777777
НаKia Optima10 июня 2012 в 22:01

Не сравнивай отечественный задний привод с немецким или японским, это другое измерение.

0
nekit-007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 23:38

соглашусь, но затея правильная) 

0
nekit-007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 23:38

соглашусь, но затея правильная) 

0
nekit-007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211415 июня 2012 в 12:56

и еще забыл указать - двигатель ВАЗ 2103-2106 с цепным приводом самые простые, нет всяких мелочей и вечно менябщегося ремня ГРМ, цепь ходит 150-200 т. км. (меняя лишь натяжитель и успокоитель), вот я покрайней мере привел аргументы, еще чтобы помнять сцепу, достаточно отвести КПП в сторону, подвеска проста (два рычага по 2 шаровых и стоит копейки), нет вечных проблем с рулевой рейкой (подтяжка и т.п.)...... Еще может чего и забыл :(

0
alex77777777
15 июня 2012 в 12:59

Да, классика рулит! Машина всех времен и народов!

0
iron tazik
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211415 июня 2012 в 21:12

Жаль посадка только как на тубурете, комфорта 0 ( 

0
alex77777777
НаVolvo S6011 июня 2012 в 02:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Optima11 июня 2012 в 07:26
Все правильно говоришь
0
nekit-007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 11 июня 2012 в 11:00

Так, допустим вы правы, но объясните почему классика года 95 ездит до сих пор, а девятки умирают раньше? Секрет в чем, в составе кузова? на 5%??? НА самару все дороже почему-то, или мне кажется? И работы почему то в сервисах дороже, я вот  тоже не знаю почему) 

0
alex77777777
НаFord Aerostar11 июня 2012 в 20:11

Восьмерки-девятки по моим наблюдениям ржавеют гораздо меньше.У родственника была 99 -ка 98 года,брал б.у в 2005 году,с ней за 3 года проблем вообще никаких не было.

0
aeroford
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211412 июня 2012 в 10:59

Не знаю, вщять на примере как раз 98- года, дак у нас, может конечно с реагентами, уже все "съедены" до ужаса некоторые, а 7-ки например ездят бодрые. И Запчасти как не спорьте дешевле на нее, сходите в магазин, я приценивался с стоимости многих железок (у самого Самара на будущее так сказать), они дороже, да и инжектор как не крути датчики некоторые стоят заоблачно, карбюраторная "Классика" выигрывает, но передвигаться на ней в потоке сложнее, да и для трассы не годня. 

0
НаKia Optima10 июня 2012 в 14:42

Оценки круче чем за майбах {#emotions_dlg.i_41}

0
nekit-007
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 июня 2012 в 17:10

Да как прочитал и понял , что нам не понять всего кайфа езды на данном апарате с динамикой и рулежкой бмв и надежностью японца , а самое главное красотой итальянцев , ну типо мазератти там ... =)

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 10 июня 2012 в 17:06
Достоинства:Управляемость и динамика лучше, чем у Самар и семейства 2110 

Стильный внешний вид.

Убило напроч {#emotions_dlg.i_41} . 

реально тугой только у Москвича - у москвича 2141 руль легче и четче чем у этой шушлайки .

Едет достойно и резво - это с чем сравнивали ?

хорошо разгоняется, что важно для безопасности - Если только для безопасности сразу убиться , а не остаться инвалидом и всю жизнь страдать.

Ремонты были , но задежность 5 {#emotions_dlg.i_43} и Вообще улыбнули оценки безопасности , комфорта , ходовых качеств и надежности , внешний вид на вкус и цвет... 

0
НаDaewoo Sens10 июня 2012 в 20:51

а через 55 станет раритетом, как сейчас Победа

 

Через 55 лет она сгниет втруху.

 

 

0
НаFord Aerostar10 июня 2012 в 21:17

"Рекомендую для начинающих " -это конечно сильно.Начинающий водитель будет доволен такой машиной только по двум причинам : что он наконец-то сел за руль и она стоит дешево.Я тоже начинающий водитель,натерпелся с Москвичом и Волгой,бесконечные поломки,поиск запчастей,потому взял сейчас старую иномарку.Для начинающего как раз самое то : гидроусилитель,АБС,дисковые вентилируемые передние тормоза,тяговитый двигатель,крепкое железо,прочная подвеска.Да и объем самое то : машина короче Волги,но влезает в нее ого-го ,чувствуешь себя как в броневике.Единственное очень хорошее качество "классики " -это ремонтопригодность.

0
aeroford
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 21:56

Смотря какая иномарка и насколько старая... 

0
aeroford
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 10 июня 2012 в 23:22

В свое время поступил анологично , только я сразу взял старую иномарку и не разу не пожалел . Вот о ком действительно приятные воспоминания , так это о первой машине и я сейчас так рад , что она не доставляла мне не каких проблем , а просто возила куда угодно и где угодно . Послушаешь тех , у кого первыми были тазы и прочее дребедень русавтопрома и как они под ними валялись ,еще раз убеждаешься , что в свое время сделал правильный выбор в сторону audi 100(44) 1987 года выпуска, хотя изначально смотрел в сторону пацанской 8ки . 

P.S. Жаль многие люди бояться старых машин , только вот русавтохлам не чем не лучше . 

0
НаВАЗ Priora10 июня 2012 в 22:35

Да ладно вам - я кучу времени откатался на шестёре, сам ломал, сам чинил - осталось от неё только хорошие воспоминания.

0
misunms
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211411 июня 2012 в 00:19

Во-во, вообще тачила нормуль))) Чинится на коленке))) Это главный плюс, у нас в деревне "Шаха" древняя, ездить не страшно вообще) На "Мерине" было бы страшно) 

0
НаVolvo S60изменен 11 июня 2012 в 02:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Optima11 июня 2012 в 07:24
За ЭТО ставить хорошо?! Нельзя ставить такие оценки, за такие глупые, крайне субъективные и дезинформационные отзывы! За отзыв заслуженный кол!
0
nekit-007
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 июня 2012 в 10:38

Поддерживаю , отзыв полностью противоположен действительности . Но давайте простим , ведь это же женщина ... ее дело на кухне стоять )).

0
nekit-007
НаVolvo S6011 июня 2012 в 18:00
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2012 в 10:47

Ну и как оценивать сие творение? Есть классика, есть Самара а то что здесь выдано ставит меня мягко говоря в замешательство))). Водушевленный всем выше написаним, например пытался седня обратить свой взор на динамику и управляемость Ваз21060))), если по динамике еще кое что могет, то по управлению явный просер, что нивилирует саму же динамику от 110 и выше. Одно приятно, мягкая подвеска, но на высокой скорости на неровной дороге с преодолением поворотов это перерастает в заметный минус.

Короче все Ваз 2115, 09 и 099 меня седня обходили с задором, и не только меня, а других мягкоподвесников на ино. Даже пацанские Таврии стали для меня чуть ли не откровением, когда рвали Фабии, Альмеры и Серато там всякие))) Жаль обленился регистратор поставить...

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211411 июня 2012 в 16:28

Риск, "Классика" это как бы дачно-городской автомобиль, для трассы он конечно не подходит, но плюсы ее я выше описал и еще добавлю, что сзади места больше)))

0
alex77777777
14 июня 2012 в 12:23

Зависит от качества трассы. Там где в "самарах" клацают зубы водителя и вылетают заморезы из торпеды, "классика" так же валит свои 100-110 )

0
11 июня 2012 в 13:08

небольшой расход это в городе от 10 литров  ? Однако... Ну и про управляемость явный бред

0
foxhound
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211411 июня 2012 в 16:21

А сколько "Самара" в городе ест с 1,6 ??? 8-9 ??? Сказки, в городском цикле, где средняя скорость 25 км/ч, выходит все за 10 литров (естественно не по БК)

0
alex77777777
НаFord Aerostar11 июня 2012 в 20:13

Самара 1.5 карбюратор по трассе ест 6-7,в городе 8-10 л на сотню.

0
aeroford
НаВАЗ 2110 4 ноября 2012 в 19:28

Подтверждаю! Если начинает жрать больше - надо лезть в недра и искать причину.

0
alex77777777
11 июня 2012 в 21:38

у меня на инжекторе выходило максимум 10,5, бк не штатный 

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211412 июня 2012 в 11:01

Ну вот видите 10 литров в городе как не крути (особенно на 1,6), расход у Классики примерно такой же в городе (на трассе не спорю, особенно если 4-ст КПП, там жрать на скоростях будет ай-яй-яй) 

0
alex77777777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июня 2012 в 11:25

Если средняя скорость 25 км/ч, то что вы хотите. Зато по трассе с 1,6 как стрела!)). Установлен штатный БК, для Самары 2, так вот крейсерская скорость по нему 100-105 км/ч с расходом 5,2-5.7 л , а не 90 как у большенства, поэтому приходится обходить их и пущай не обижаются))). При 90км на 5-й будет где-то 6,0-6,5 литров расхода выдавать.При движении накатом 0,8-1,2 л. На хх в статическом положении не показывает))) 0.0.л.

 

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211412 июня 2012 в 15:37

risk, у меня тоже БК стоит "Мультитронник", но ему верить нельзя) Самый точный расход - заправка - езда - заправка. 

0
alex77777777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июня 2012 в 17:07

Ну и меня Мультитроникс Х-140. Алекс понятно, что там четко не определишь, ездишь в рваном режиме трасса-город, пробки, сезонность: лето-зима, манера езды неодинаковая. Пару раз ради интереса давал гари со светофора, так мгновенный расход на 1-й и за 50 л. был))))

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211412 июня 2012 в 17:27

)))) 

0
alex77777777
14 июня 2012 в 12:27

Классика с 1.7 карб , кушала в городе 9,5  на трассе 11,5  с четырёхступкой. Аэродинамика кирпича способствует.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur14 июня 2012 в 01:12

Да уж, для начнающего водителя это действительно настоящая школа езды))) потом ничего будет не страшно)))

У моей подруги отец принципиально ездит на нашей классике - купил иномарку,почти сразу разбил и решил, что - не его))) так вот, когда он нас иногда подвозит - у меня просто сердце кровью обливается, глядя, как он на ней едет))) жаль человека!!!

0
lysic3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2012 в 12:40

Неужто так сильно страдает? Я вот часто наблюдаю как массивные, животастые дядьки на Жигулях мотаются, как им там кофортно для меня загадка, особенно когда видно, что руль в пузо упирается))

0
risk
НаKia Optima, Renault Kaptur31 октября 2012 в 20:55

не, он не страдает))) я страдаю{#emotions_dlg.i_3}

+1
НаВАЗ 210915 июня 2012 в 22:08

Наверное у меня какая то не такая пятерка...

Или отзыв это стеб? Ну тогда все понятно.

0
Добавить комментарий