Моя ласточка
Итак, я взял себе 21053 1991г.в с 4хкпп, красненькую!
Достался мне этот автомобиль от женщины, которая на ней училась, поэтому по кругу нет ни одной детали кузова без вмятинок, до этого она купила у деда. По ее рассказам, она много чего меняла, естественно в автосервисе, а теперь продает за ненадобностью, научилась и теперь другая машина у нее. Взял я этот авто за 13 000руб, состояние у нее было... ну, неплохое! Единственное, что было, - это какой-то звон под капотом при заведенном авто где-то у коллектора. Посмотрев сам ничего не выявил. Заехал к знакомому опытному спецу, он что-то поковырял, поматерился, чего-то там поделал и звонкое бренчание исчезло. На вопрос, что было, он отмахнулся и сказал, что бывает. Я так и не понял, что это было.
Первым делом я захотел звучания в машине. Так как она была голая и стояла древняя еще родная магнитола или скорее радиола, то ее я заменил на нормальную (с юсб даже, кореш подогнал), купил колонки, перед за 800, задние за 1700руб, еще полку типа текстолит, не знаю, как называется, за 350руб. Все поставил, подключил, все хорошо звучит! Купил тонировку, наклеил сам, боковые нормально получились, а зад с паутинками. Главное, чтобы не видно было кто сидит и пристегнуты ли они! Далее в движке заменил карлсона на электрический, от старой семерки осталось, создавал тему "Подключение электровентилятора через реле", потом были поменяны бензонасос, катушка зажигания. Все новое от семерки.
Ездил не напрягаясь! Все хорошо, таксовал где-то год, машина не подводила, окупилась покупка раз шесть! Плохо было, что 4 кпп: и расход большой, и обороты большие. Решено было поставить 5ти кпп и двигатель 03, который у меня есть, а то этот масло жрал в месяц по литру и через прокладку давило и клапана стучали очень сильно. Но делать ничего не хотел. Раз есть другой, думал, если даже клинанет, то сразу и поменяю, поэтому не переживал. Жалко, что коробку продал, теперь поискал, предлагают за 5000руб. Блин, дорого это! Решил поискать, но тут случай - сосед семерку свою решил в утиль сдавать, ну я сразу к нему. После недолгих разговоров кпп 5ти и редуктор были уже моими, тока самому надо было скручивать. Поинтересовался у знакомого в сервисе, скока будет стоить замена. Сказал, со скидкой 4 000руб. Как-то дороговато показалось, было принято решение самостоятельно поменять.
У тещи, у дома, в канаве, просто эстакада далеко, а я прикинул, что за один день не управлюсь, установил авто и начал разбирать, тут еще хорошо, что родственник подъехал, у него чемодан с хорошим инструментом был, а то бы я со своими рожковыми ключами стоял в сторонке и нервно курил. Первый день все окрутив с помощью родственника, сдернули двигатель и коробку, на следующий день я уже один поставил коробку и потом, с помощью талибов, которые у соседа работали, поставил движок, ну помучился чуток, не без этого, ну все хорошо вышло, вечером завелся!
Коробка не фонтан, третья с хрустом. Если аккуратно, то без. А на понижение всегда с хрустом, остальные хорошо! Тока вот редуктор не успел снять, сосед уже отправил в утиль, ну езжу так, пока вроде гудит маленько, дальше посмотрю - надо искать уже, в сервисе друг советует от 21063 поставить.
Ну, машина мне очень нравится! За все время было потрачено на замену:
- Шаровые справа - 450руб и замена - 300руб, она у меня на повороте сломалась. Блин, позже и с левой стороны поменял.
- Подшипник задний - 200 + 200руб.
- Тяги все - 1100 + 400руб с заменой.
- Цилиндр передний тормозной в ступице. Когда колодки менял, он нерабочий был, пришлось в сервис ехать. Купил какой-то усиленный, типа спортивный, за 350руб, так он не залазил, спец его прессом запихнул, в итоге когда прокачивали оказалось, что он лопнул. Купил другой за 290руб - отлично подошел, так как косяк не мой, вычли из стоимости работ, отдал 110 руб.
- Упала спинка сидения, лопнул механизм. Забил туда болт и гвоздь, хватило на неделю, потом упал снова. Ездил как на табуретки, нашел кресло на разборах за 1000руб, поменял.
- Салентблоки 370 +1200 за замену, сам бы я точно не поменял.
- Ну и из дополнительного: ветровики - 350руб, противотуманки - 350 + провода для установки - 287руб. Плюс расходники всякие, на масло тока 3000руб. ушло!
Еще напрягало, что приборная панель горит слишком тускло, решил поставить диодные лампочки и до кучи накладку, типа про спорт. После замены горел тока вольтметр, уже не хотелось еще раз лазить, все руки изодрал, пока тросик спидометра откучивал-закручивал, так там нехорошо сделано. Ездил я так месяца три, с фонариком смотрел бензина скока, потом статейку нашел про дополнительные лампочки в приборку, там паять диоды надо было, это муторно, я вам скажу, взял провод потолще, от колонок лишнее осталось, надрезал и вставлял туда усики от лампочек и изолентой чуток, получилось все гораздо легче, теперь все горит и работает, мне очень нравится!
Недавно тачку вскрыли! Так еще комплект личинок купил за 250руб и в багажник сделал ящик под инструменты и самое необходимое из оцинковки, саморезами прикрутил прямо в днище и сверху на крышке навесной замок. Надеюсь, что надёжно!
Сейчас вот начался неприятный звук, когда тормозишь. Думаю тока на задние колодки грешить, сам не полезу. Тут почитал, что если прикипело, то геморрой с ними и еще подшипники передние шумят! Потихоньку началось! Ведь почти два года нормально отходила, теперь буду следить за ней!
Если бы железо еще поменять, но на ход машины не влияет, да и вкладываться на внешний вид не стоит, возит же, а это самое главное, пока ипотека! На другую рассчитывать некогда, а так хочу лансер-цедия 2002-2005г.в.
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ЧИТАЛ!
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Ремонтопригодность и дешевизна запчастей
Недостатки:
- Безопасность отсутствует!





Отзыв просто героический! Пять баллов!