ВАЗ 21054
2010 г.
1.6 л. бензин
МКПП
задний привод
Ниж.Новгород
7 октября 2012

ВАЗ 210540 "ощущения от владения".

Доброго времени суток! Тоже решил написать отзыв о ранее бывшем в моем владении шедевре отечественного автомобилестроения - ВАЗ 210540.

Итак, начну по порядку. Приобретение данного автомобиля произошло спонтанно. Вообще я предполагал покупку другого автомобиля, но на тот момент времени я работал в сфере образования и попал под программу поддержки молодых специалистов, предполагающую получение автомобиля. Поэтому от получения безвозмездно машины я как-то посчитал глупым отказываться и был вынужден 2 года передвигаться на вышеуказанной машине.

Указанное "событие" происходило в автосалоне "********" в Н.Новгороде. Знакомство с продуктами отечественного автопрома началось именно с этого автосалона, который продемонстрировал "всю глубину наших глубин". В качестве дополнительного оборудования я в числе прочего заказал защиту колесных арок. Когда мне выкатили мой новый автомобиль, я с изумлением обнаружил, что ни одно устройство из электрооборудования не работает. Вызванный мною менеджер по продажам с задумчивым видом кругами походил около машины и пропал в неизвестном направлении, затем он был выцеплен через полчаса повторно и повел меня в ремзону. Т.е. первый мой маршрут на данном НОВОМ автомобиле был от автосалона до ремзоны этого автосалона! В ходе 3х часового!!! разбора машины периодически сменяющимися работниками сервиса была установлена причина. Когда эти же работники прикручивали мне вышеупомянутую защиту в колесные арки, они вкрутили шуруп прямо в пучок проводов, которые были перебиты, и из-за замыкания еще и предохранители все перегорели. Таким образом, я просидел в этом чудном месте где-то с 11 часов до 21 часа.

Кроме того, вся машина практически была заляпана какими-то неоттирающимися брызгами! Менеджер мне авторитетно пояснил, что это издержки обработки антикором и посоветовал отмыть их растворителем. Я потом так и сделал, но пятна на месте этих брызг остались. Их видно при косопадающем свете. Машина как лишайная.

В дальнейшем, в ходе эксплуатации описываемого автомобиля (2 года - 66 тыс. км) меня в числе прочих недостатков убило то, что в нем постоянно что-то ломалось! Несмотря на то, что он был новый. Так практически сразу сломалась т.н. "трапеция" у дворников, естественно в самый неподходящий момент осенью при передвижении на дистанцию более 200 км по междугородней трассе. После покупки запчасти я обалдел насколько все "удобно" в наших машинах сделано. Чтобы поменять эту хреновину, надо было столько всего снять и это откручивалось в таких местах, а потом при постановке обратно необходимо было попасть в такие дырки, что без ловкости рук вора карманника это было сделать быстро просто нереально! Потом указанная деталь ломалась еще 3 раза!

Следующим подвохом была заслонка подачи воздуха в салон через печку. Она перестала открываться. Естественно это привело к тому, что окна в машине сразу запотели (кроме заднего, там электрообогрев), а потом сразу же обледенели, т.к. это было зимой (как всегда в самый подходящий момент, при движении по оживленным улицам города), до места ремонта я ехал около 2х часов по пробкам и оживленным улицам г. Н.Новгорода, контролируя дорожную ситуацию через процарапанный через слой льда пятачок где-то 15 на 15 см. Доехал удачно, сказался опыт вождения БТР, БМД и БМП в экстремальных ситуациях))) Там через тримплекс примерно также все видно.

Отремонтировав эту заслонку, заметил, что че-то подозрительно куда-то девается антифриз))) Через некоторое время заметил, что под пассажирским ковриком лужа этого антифриза! Хана кранику отопителя! Заменил!

Через непродолжительное время че-то не понравился стук в двигателе! Замена успокоителя цепи ГРМ (потом еще 3 раза это происходило).

Потом ни с того ни с сего перегорели лампочки подсветки в спидометре и комбинации приборов рядом с ним (тахометра в моей машинке не было)! Не беда, заменил и это.

Ну, также были подтяжки ремня генератора через каждые 7-8 тыс. км и 2 его смены., замена ламп в осветительных приборах, ну и так по мелочи.

Где-то на 45000 как всегда неожиданно и как всегда к месту и ко времени (при движении по трассе на дистанцию около 300 км) сломался фиксатор сиденья и оно под весом моего организма самопроизвольно стремилось разложиться в лежачее положение. Ничего, доехал! С физподготовкой все в норме))) Спина только от двухчасового напряга стала как у Рэмбо)) С этой поломкой не хотели завязываться многие автосервисы, куда я обращался. Т.к. эту поломку, как и любую другую в данном авто, можно устранить существенно разобрав машину. Ну ничего, сделали))

Также один раз захлестнуло волной из лужи и сгорело реле генератора. Поменяли. Потом пробило сальник редуктора, вытекло масло. Поменял, залил.

Еще неоднократно ломался прикуриватель.

Далее, что касаемо удобства, управляемости и т.д. и т.п. Управлялась моя машинка в принципе нормально, до 120-130 по трассе я на ней не то, что бы разгонялся, я так обычно ехал на длительные дистанции. По большому счету, признаков того, что сейчас что-то случится, не было. Чуть выше - это уже все, лучше не пробовать! Зимой это беда! У меня была достойная зимняя резина на шипах, но это не особо спасало. В занос входила на раз, особенно на поворотах, особенно в только что выпавший сырой снег. Несколько раз разворачивало на дороге. Еще убивала ее проходимость! Конечно она не внедорожник и не кроссовер, но, блин, когда я остановился на обочине в 2 см от края проезжей части и она на ней забуксовала! В общем, лопата в моем багажнике была постоянным спутником. Наряду с этим, можно в плюс поставить ее проходимость летом. За счет нормального клиренса она по проселочным дорогам и направлениям лазит нормально. Несколько раз даже вытаскивал другие машины на лямке. А из-за низкого веса данного авто сам в одиночку мог ее вытащить практически ото всюду один. Коробка у меня была 5 ступенчатая. Конечно, убивало, что первая скорость, да и вторая, только для того чтобы тронуться. Ну про разгон ничего не говорю, это не разгон, а наращивание скорости.

Думаю, ни для кого не секрет, что в "пятерке" ну просто пипец как мало места!!! Я ездил, отодвинув водительское сиденье до отказа назад, и то коленки в руль упирались, а рычаги поворотников и дальнего света из-за того, что там были мои колени, включались с трудом (хотя я вообще-то не особо большой - 186 см рост, 54 размер, 92 кг). Естественно сзади меня сидеть пассажирам было негде. Но по большому счету, я в ней неоднократно вытворял некоторые акробатические номера (естественно не один) на переднем пассажирском сиденье)) Конечно, моей партнерше было не особо удобно, но все равно успешно)) Поэтому в принципе не совсем уж машина и тесная)) Главное грамотно распределить пространство. Пластик в салоне убогий естественно и постоянно что-то гремит, скрипит, свистит и трещит. В общем, жесть. Я всегда ездил, прислушиваясь и оценивая - это в движке че-то или все нормально)). А что меня в отделке салона убивало больше всего - так это ковролин, в котором всегда было куча всякого песка и мелкой хрени, летящей из печки, которую даже пылесосом из этого чудо покрытия трудно было достать, а замусоривался он быстро. Еще можно отметить маленький бардачок и такую же маленькую полку под ним, к которой еще свешивались провода из-под бардачка.

Неприятно удивил расход топлива - в среднем был где-то около 10-12 литров при идеальных условиях, хотя заявлен 7-8.

Многие пишут про слабое ЛКП, но я что-то не встречал ни одной машины, в которую прилетает камень из-под колес другой машины и на ней не остается никаких следов от этого! А один раз подруга у меня на ней сдала назад и по касательной шаркнула дерево, удар был такой, что я  думал, что все, приехали!!! А там ничего, только грязь свезлась.

Ближний свет убогий до безобразия, ничего не видно, если бы не вышеупомянутый опыт езды на боевых машинах в условиях светомаскировки, было бы вообще неприятно.

Если резюмировать написанное, можно сказать вкратце то, что данное авто стоит своих денег, создано для перемещения из пункта А в пункт Б при минимальном комфорте и удобстве, часто раздражает поломками, хоть и несерьезными, но малоприятными. На мой взгляд, наиболее целесообразно брать данную машину в качестве первой (не жалко убить и дешево ремонтируется) или для нечастных поездок (на дачу) не на очень далекие расстояния, нетребовательным и неизбалованным комфортом)) водителям, к тому же разбирающимся в устройстве ТС (чтоб оперативно диагностировать неожиданную беду, приключившуюся, как всегда, не вовремя с данной машиной и выработать путь ее устранения). Хотя в дальнейшем она крайне низко востребована на вторичном рынке. Я свой автомобиль (не битый, не крашеный, с отличным состоянием двигателя) продавал долго и упорно и что-то не было очереди желающих)) Ощущения от владения - больше бы я его ни за что не купил)) Да как, впрочем, и любую нашу машину. Наши машины хороши только в военном исполнении - Тигры, Уазы и т.д., но у них другое назначение)))



Совет автора покупателям ВАЗ 21054 2010 г

Не могу советовать, каждый выбирает свою участь сам. Мое субъективное мнение я изложил в отзыве.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена самого автомобиля
  • Относительно низкая цена и широкая распространенность запчастей, как один мой приятель сказал: "Была у меня пятерка, заходил с тысячей в магазин, знал, что куплю любую запчасть")))

Недостатки:

  • Сам автомобиль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
10629
Комментарии68 Добавить комментарий
НаOpel Vectra 7 октября 2012 в 15:07

правдиво. у отца была семерка 91гв, купили в 96 свежей. так вот этот фиксатор сидения у него стабильно ломался, как расходник. он его ремнем привязывал)) не машина а порнография. существенно там конечно разбирать ничего не надо.скидываешь сидения и варишь железку. точечной сваркой. также приходилось варить рулевую колонку так как руль лежал на коленях.  ну и колесные диски.

0
НаFord C-Maxизменен 7 октября 2012 в 16:37

спасибо за отличный отзыв.

Очень понравился.

0
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 октября 2012 в 20:26

катаюсь на вазе 07 (авто далеко не ушедшее от ваз 05 :))))  ) рост 184 вес 95 - проблем с сидухой никаких не испытываю с 2008 года. За мной относительно нормально садятся люди, коленями я до ушей своих не достаю, часа 3 могу спокойно ехать, потом небольшой перерывчик на разминку - и дальше. Да , вопросы по ремонтам возникают иногда, стараюсь их опередить, и сделать всё до того как узел поломается. А за 70 тыс пробега заменён только термостат, помпа, аккумулятор, колодки, глушитель, нижний передний рычаг и пару лампочек.  Считаю либо мужику не повевезло либо с его дипломом в сфере  образования с машинами надо быть более внимательным и не ждать, а предупреждать поломки

0
terexu
НаOpel Vectra 7 октября 2012 в 21:55

это мало?)) у меня на опеле все перечисленные детали поломались за 4 года эксплуатации, и за 140ккм)) при том что покупалась машина с пробегом под 180 если не скручен)) а у тебя все на новой поломалось)

0
staso
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 октября 2012 в 22:56

А кто говорил что новая:)   и с 2008 до сегодня по-моему тоже не 1 год прошёл. Из заменённого помпа немного начала бурчать, не хотел чтобы потекла или подклинила, колодки заменил для профилактики - передок ещё тысяч 10 проходил точно, задние с износом процентов 60 были. Глушак - расходник, ну только рычаг остался с термостатом. Заметил трещину на рычаге - заменил, термостат зараза чуть движок не закипятил, заменён был при первых симптомах. Я не спорю ваз не опель, в ближайшее время продавать думаю. Но любая машина будет ездить, только смотреть нужно за машинкой 

0
terexu
НаFord Escape 8 октября 2012 в 19:07

Ну диплом в сфере образования, это все таки не справка из психоневрологического диспансера! Или чтобы машина не ломалась нужно высшее инженерное или профильное автотехническое образование? Не совсем понятна связь{#emotions_dlg.i_13}

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 октября 2012 в 20:45

 

Отзыв действительно субъективный. Сразу видно, что автор, как бы так помягче сказать, ну очень далек от техники и повторяет то,  что ему наплели на сервисе (возможно, шутки ради) либо пытался по наитию справиться самостоятельно даже не представляя себе, а  что же собственно он пытается сделать.

Так,  например, вряд ли может быть такое:  "Когда эти же работники прикручивали мне вышеупомянутую защиту в колесные арки, они вкрутили шуруп прямо в пучок проводов, которые были перебиты, и из-за замыкания еще и предохранители все перегорели" . Во-первых, сам жгут проводов проходит намного выше точек крепления защиты и проткнуть провод в нем можно только специально. А во-вторых, даже если такое и произойдет, то ВСЕ предохранители перегореть не могут в любом случае.  Далее, "неоттирающиеся брызги" можно было элементарно убрать любым полиролем даже без абразива и об этом даже не стоило вспоминать.  Позабавила  фраза про якобы сложность замены трапеции стеклоочистителя. На самом деле для того,  чтобы открутить 6 гаек и снять колодку разъема  для демонтажа стеклоочистителя достаточно пары минут и столько же на установку и для этого совсем не требуется ловкость рук вора-карманника.   Далее, чтобы не менять лишний раз успокоитель цепи, всего-то и нужно регулярно и правильно подтягивать саму цепь и такой проблемы никогда не будет.  Также улыбнули слова про то, что "спина только от двухчасового напряга стала как у Рэмбо" после внезапной поломки фиксатора спинки сиденья. Пусть с физподготовкой все в норме, но со смекалкой похоже что не очень, раз не догадался сделать элементарное -  хотя бы засунуть запасное колесо за спинку сидения, а о множестве других способах  временно  выйти из  этого положения, чтобы доехать, которые  чуть посложней , можно даже и не упоминать.  И потом,  неужели элементарные манипуляции по откручиванию 4-х винтов крепления сидения и двух саморезов крепления боковой  накладки   для устранения этой неисправности представляются в виде  "существенно разбирать машину". Странное, предвзятое и необъективное мнение!  Тоже самое можно сказать и про якобы "захлестнуло волной из лужи и сгорело реле генератора".

 В завершение – "Ближний свет убогий до безобразия" .  Все аналогично! На самом деле всего-то и надо было подрегулировать  фары, возможно даже из салона гидрокорректором  и все!  Интересно, чтобы сказал автор по этому поводу, если бы он прокатился хотя бы в 2106 или 2114(15), не говоря уже про праворульки с их помутневшими от времени пластиковыми фарами.

 

 

 

+3
bronik
НаOpel Vectraизменен 7 октября 2012 в 21:57

не выгораживайте классику, тут полстраны знает непонаслышке что это такое)) машина гавно и все. закончим на этом)))

-3
staso
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 октября 2012 в 22:12

А никто и  не выгораживает. Просто действительно объективные и не предвзятые , по крайней мере на мой взгляд, коментарии на замечания автора.

+1
staso
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 октября 2012 в 22:59

машина - это железо, а гавно бывает прокладка между седушкой и рулём

0
terexu
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 октября 2012 в 09:12

Да ладно Вам про прокладку, что бы краник печки заменить это нужно очень сильно помучиться и рецидив возможен, сидухи на классике ломаются через одного, если вес переваливает за 90, а трапеция дворников нередко выходит из строя (мало смазки плюс дефектные запчасти) и менять её не так уж и просто.

0
terexu
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 октября 2012 в 09:30

По Вашему профилю это отлично видно.

Классика безнадежно устарела еще лет 25 назад. Если бы не низкие доходы населения Великой и Могучей, хрен бы кто на ней ездил.

+2
es235
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 8 октября 2012 в 09:38

По Вашему профилю это отлично видно.

А что в моём профиле видно?

0
ия
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 октября 2012 в 09:49

Комментарий относится к г-ну terexu, т.е. на пост выше.

0
es235
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 октября 2012 в 09:54

Комментарий относится к г-ну terexu, т.е. на пост выше.

Прошу прощения{#emotions_dlg.i_68}

0
staso
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 октября 2012 в 15:23

Вообще-то дествительно слабо верится. Особенно после описания проблемы и ее решения, и скровного добавления в конце: " и так еще дважды/трижды".

Само по себе такое может быть, но это если фатально не повеззло с а/м или у самого автокарма неудачная.

Краник да, сдохнет штатный 100%, даже при том, что я зная об это пользовал его 2 раза в год: перед зимой включить, после выключить. Все равно потек и на трассе.

А вот с заслонкой тут варианты: я как купил а/м ее открыл и больше не трогал вообще. так с открытой и продал.

Генератор тоже сгорел, впрочем я сам его и залил горячей водой при зимних пусках.

А так 5 лет и 50 тыс.км она меня вооще не беспокоила. Потом, правда, пошло. Хоть и по мелочи, но постоянно. Но финансово - копейки. И технически проблем нет.

+1
bronik
был месяц назад
НаRenault Logan 7 октября 2012 в 22:08

Не ну то что машина мягко гворя не очень знают думаю все кто ездил, но есть в ней и плюсы- мягкая подвеска (для разбитых дорог и деревни), вполне вместительный багажник,вместительность (я возил флягу с водой 60 литров отодвинов назад сиднье),двигатель переваривает все что зальешь(инжекторный тоже), ну и свет на ней достойный в отличие от многих других авто.....

Вообщем отзыв так себе, на 3+

+1
dimales
НаFord Escape 8 октября 2012 в 19:54

Уважаемый dimales ! Я ж про то что ты написал про подвеску, бензин и прочее отозвался как о плюсах))) конечно, я согласен, флягу там возить можно, я в ней однажды на заднем сиденье  троих мужиков средней комплектации  лежа погрузил и еще двоих таких же в багажник, а еще со мной на переднем сиденье мой коллега сидел и ниче, машина ехала, люди отдыхали))) часа полтора так до леса ехали. но я ж о комфорте говорю. Реально ж мало места!!! Ну если только сиденья передние назад отодвинуть до предела, тогда на них нормуль будет, а если их вперед далеко подвинуть, то сзади отлично. Только компромис не получался!!! 

0
bronik
НаNissan Qashqai 8 октября 2012 в 10:22

Еще удивили слова автора отзыва о том, что в "пятерке" мало места!?? По моему, классика одна из самых просторых авто

0
art1981
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 октября 2012 в 10:32

Сзади на диване просторно...спереди никак, обезьянья посадка, + педали близко возле друг-друга расположены.

0
bronik
НаFord Escape 8 октября 2012 в 19:30

Уважаемый bronik, я ж сам видел как они мою машину разбирали, видел прекрасно разорванный пучок проводов в районе переднего пассажирского сиденья и шуруп, торчащий см на 5 внутрь салона. Также при мне электрик скрутил их, перемотал изолентой, заменил конечно не все, но многие предохранители. Расстройствами памяти и восприятия никогда не страдал и не страдаю. То же по поводу воды из лужи))) сам же за рулем был и после того как накрыло от переднего бампера до багажника, почему то сначала загорелась лампочка заряда аккумулятора, а потом он где то через полчаса вообще сел. От чего ж по твоему как не от воды эта замечательная деталь могла накрыться?! По поводу легкости ремонта кресла и трапеции. Конечно, теперь, когда я ее один раз заменил в -20 на улице в течение минут 30 ти, я стал крупным специалистом по этой процедуре и управляюсь теперь минут за 5-6 как ты и обозначил, но я ж писал про первый раз! А сиденье отдельная история. Когда эта гадость поломалась, сзади у меня сидело 2 человека и соседство с запаской или чем то еще тогда было не совсем уместно. Это потом, когда я их через 2 часа высадил, вставил между сиденьями жесткую коробку от сынова вертолета и до ремонта можно было поездить. Но за 2 часа пути спина успела "стать как у Рэмбо")) К тому же открутить 4-е винта крепления сидения и два самореза крепления боковой  накладки,  снять сиденье, заварить сломанный фиксатор, не совсем элементарные манипуляции, особенно если режим работы такой, что освобождаешься самое раннее только часов в 20, и сварочного аппарата в квартире нет! И вообще, если есть опыт ремонта всего в этом автомобиле, технические возможности, желание и время это все ремонтировать (учитывая что он новый), то конечно в автомобиле недостатков нет))) и все поломки малозначительные. Я с тобой полностью согласен, что все мной описанное в отзыве не является трудноустранимыми неполадками, существенно влияющими на ходовые свойства автомобиля, но блин из мелочей и складывается общая картина, а когда у тебя что то сейчас сломано, ты только починил предыдущее и ожидаешь что полетит еще что то... немного нервирует!!!!

+1
mrbashar
8 октября 2012 в 22:50

Во-во, знаем мы этих "специалистов" по ремонту. В выходные по гаражам пиво пить и в машины проволочки с шурупами корячить... Что бы делать нормальный ремонт, нужно иметь набор инструмента и гараж с ямой (ну не подъемник же). И времени свободного. Ага, очень надо.

0
НаKia Sephia 7 октября 2012 в 22:01

сняли их наконец с производства, давно пора, лет эдак 10 назад.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 октября 2012 в 09:31

У меня от "семерки" в свое время были похожие ощущения. Просто "ездить" на классике нельзя. Чтобы на ней передвигаться, нужно быть отчасти автомехаником и уметь ее чинить, что далеко не каждому, в первую очередь, нужно.

+1
es235
НаNissan Qashqai 8 октября 2012 в 10:23

Ни в коем случае не защищая классику, хочу сказать следующее: когда общаешься с нашим авто-ты развиваешься умственно и технически, а купил иномарку-только лаве отдаешь за ТО и тупеешь. Хотя ездить, конечно, приятнее

0
art1981
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 октября 2012 в 10:45

с нашим авто-ты развиваешься умственно и технически, а купил иномарку-только лаве отдаешь за ТО и тупеешь.

Развиваться умственно нужно в ВУЗах, а на машинах ездить. Я предпочетаю во втемя ТО посидеть и попить кофейку в тёплом помещении, чем самому крутить (развиваться умственно) гайки в холодной яме гаража, но каждому своё.

+1
ия
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 8 октября 2012 в 11:59

+100500

ПыСы  Как хобби можно, но не больше. IMHO

0
ия
НаOpel Vectra 8 октября 2012 в 19:29

именно. если есть хобби доводить до ума старый автомобиль для души это одно. приветсвуется. а постоянно возиться с этим дерьмом. пачкать руки, одежду пачкать, это уж увольте. машина покупается для езды, а не для возьни. у отца была такая и я воочую видел как он с ней мучался постоянно. да и удовольствия от владения особого не было. тупо машина  для передвижения.

0
art1981
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 октября 2012 в 12:08

Извиняюсь, но не совсем понял как можно в гараже при сборе-разборе классики развиться умственно. Технически - еще может быть. Если твоя профессия - автослесарь, то - на здоровье, но это не моя профессия. Ну или если дофига свободного времени в машине в гараже ковыряться, но это тоже не моя история.

 

0
es235
НаRenault Scenicизменен 8 октября 2012 в 12:16
ну всапомнить навыки десткого конструктора- это тоже развитие...
ъ Не, поковыряться в Ладе, что то в ней модернизировать, помнеянять на лучше( а там меять можно простовсе подряд- руль, силухи, чукчки и тд..., свой кайф в этом есть.
0
mikka hakkanen
НаOpel Vectra 8 октября 2012 в 19:31

хачтюнинг? все что вы предлагаете кроме чехлов, и то не факт. ездить мешает. рули турецкие, диоды в фарах омерзительные, накладки всякие итд итп. окончательно превращающие машину в хлам. 

0
staso
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 21:11

Да нет таместь что поменятьпросто для того чтобы ездить было комфортнейи безх синих  писалок. Сидентя поставить с разборки от немца, кпп с  длинной парой,   да алоли что...  по  своему вкусу.

0
mikka hakkanen
НаOpel Vectra 8 октября 2012 в 21:41

имхо можно конечно сделать то что вы предлагаете, но это выбрасывание денег на ветер.  

хочешь немца - бери немца) не так уж дорого и выйдет).

сима - машина просто для езды в провинциальных регионах. у меня коллега с работы разбил 12, взял быстро по дешевке симу за 80тр всю перекоцанную, зато дешево! постепенно привел в первозданный вид. покрасил. но никаких улучшений не делал. такой вариант допустим, когда денег нет у человека, или желания нет вкладываться

-1
staso
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 22:22

ВЫ говорите о ситуации, когджа человеку просто хочетсяакпксещатьсяв простраствеи орот машины нужна лишь функция. А я говорю о творчетве и удовольствии от нео, почуствуйте разницу. И гнилая небрежно  залатанная шоха тодже может бодро возить.   НО вылизанная и опрятнаямашин на понтовых  дисочках и  с удобным сидушками просто это делает изысканней.... надеюсь, меня поняли

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic 8 октября 2012 в 23:29

хм, в коое-то веки я с вами согласен. У меня руки чешуться счто-то с машиной сделать, в ремонтах не нуждается, до ТО еще долго, вот и приходится бесшумные замки ставить, гидроупор капота и тп... просто мне покайфу. Щас подумываю взять волгу24 или 31029 чтоб в ней ковырятся... творчества хочется

+1
alter
НаRenault Scenicизменен 9 октября 2012 в 09:31
Вот вотт , этьо одна из причин по которой владельцы иномарок предпочитают для дукши иметь тазик- возможность недорогого творчества, постройкии своей машины бюджетными средствами. Ну это правда у кого время есть и досуг по определению существует. Ну а у кого бабла поболее тюнит уже роторную Мазду, но согласитесь- уровень куда как другой. Вообще забыл что такое магазины зап. частей, заглянув в подобный с удивлением вимжу ВАЗовладельцев увлечено покупающих детали подвески, поршневуюс кольцами, клапана и прокладки ГБЦ, тормозные механизмы, всякие обвесы и тд... мне там кроме салфеток ничего в принципе не нужно- скукота, причем без- сарказама , на самом делае скукокта.
+1
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 10:25

Поддерживаю обоих)). Я бы так же что нибудь для души так сказать купил-бы ЛуАЗ или Волгу-24 и занимался))). Только времени не особо, да и жона против)))... Ей уже Фолькса Поло подавай...

А с Вазами, что-то и правда скучновато, правда с недавних пор Нива захандрила... пока не могу определить причину ее выкабеливаний... Она то едет, но нехорошо как-то.

+1
es235
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 октября 2012 в 10:43

Да,удовольствия конечно мало, но когда выбора нет-привыкаешь. А по поводу поломок-лотерея...У нас шаха 91 г.в. проблем невызывала. Ездит и нынче, в аренду отдали знакомому, пока у него Ланос ремонтируется. Тот доволен, купить хотел, но желания продавать нет, мизерная цена и самая честная машина отодвигает это искушение. Уж лучше пускай балластом висит...

0
risk
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 11:16
Действительно, когда с баблом совсем никак волей-неволей делаешь все сам, ну или почти все- я лично считал даже в эпоху тотальной нехватки денег невыгодным для сеяб возиться с подвеской, работа тяжелая, требует подьемных мехакнизмов и стоит относительно нгедорго в сервисах. А уж всякие мелкие бяки, там карбюратор поменять или замок двери перебрать или что по мотору, проокладку или сальник сменить, тут уж и лучше и дешевле самому руки приложить. НО жить так все время конесно трудновато- и сезон не всегда гаоражному ковырянию благоприятствует и время на это не всегда находилось.
Ну а сегодня ремонторпригодность машин, в том числе и российских, в гаражных условиях стремится к нулю, увы...
0
es235
НаВАЗ 2107 9 октября 2012 в 19:43

Я ездию на классике с 2003 года и сам её никогда не чинил и ломается она редко если береч.

+1
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 10:39
Бгг миловал от классики. НО до чего же довели вобщем не плохую конструкцию- ведь в эпозху ее денбюта, в 80-х была вполне надежная машина. Но чтобы такое... И не надо тговорить про водителя- владелец авто и должен быть водителем, уметь жать пеадли и куртить руль, все остальное это удел механиков.
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 октября 2012 в 10:57

Да в эпоху СССР была надежная, я шаровые родные сменил на 118 тыс. пробега, ох и порочился с ними, пришлось специальный съемник покупать, есе поснимал, сварились в рычагах пальцы капец)) Так вот эти шаровые еще бы ходили, их просит знакомый на свою дряхлую копейку, я ему когда-то опорные подшипники отдал (гудели), так он уже третий год на них ездит. Его подшипники вообще треск издавали))) Бедность...

0
risk
НаJeep Grand Cherokee 8 октября 2012 в 22:03

Насчет эпохи СССР - была уменя Нива 80 г.в.,крепление водительского сиденья ломалось дважды. Снял - заварил,снял - заварил,пока     снимешь сиденье , вспомнишь всех родственников Автоваза по женской линии. Нива ломалась регулярно и сбольшим удовольствием , причем любила это делать вдали от дома. Единственный плюс - проходимость , хотя сажал я ее на мосты регулярно.   Все ее недостатки меня тогда не напрягали , сечас бы эту машину не взялбы и даром. Пошла в утиль в 2000 г. Качество авто в СССР было не иахти , просто тогда незнали , что может быть по другому.В настоящее время Автоваз веселит еще больше ,ВАз 21043 2002 гв - дерьмо редкостное.

0
НаDaewoo Gentra 8 октября 2012 в 12:46

была у меня шаха, и главные её недостатки - ето задний привод на гололёде и 4МКПП на трассе

в остальном, вполне терпимо

0
duzenko
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 13:33
Хорошая зимняя резина и акуратное вождение и задний привод не страшен.
0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 октября 2012 в 15:27

Больше того, хотя и хуже зимой в смысле комфорта вождения, но зато безопаснее...

С точки зрения езды зимой проблема у меня была не в заднем приводе, а в том, что на ведущих колесах массы мало.

0
8 октября 2012 в 18:02

хороший отзыв. А за сколько вы приобрели сие чудо и продали в итоге ? 

0
foxhound
НаFord Escape 8 октября 2012 в 19:45

Приобрел, как я написал в отзыве, за бесплатно, по программе поддержки молодых специалистов в сфере образования и здравоохранения. Я тогда чуть менее года работал тренером по плаванию. За данную машину необходимо было потом отработать 3 года. Но когда я уволился, с меня денег за нее не взяли, зачлась служба в наших доблестных ВС РФ, т.к. я там служил офицером и тоже учил биороботов гуманоидного типа военной науке). А так сие чудо в автосалоне в 2010 году стоило 165 тыс. руб. Я как увидел сей факт в автосалоне, мне аж плохо стало! Подумал - ЗА ЧТО????!!!!! А продал за 125 тыс. рублей. Состояние у нее было отличное, я ж за ней следил, никуда не врезался, в меня тоже, движок работал как часы, все упомянутые в отзыве поломки и дефекты были устранены. С виду как в салоне брал, так и продал. Ну пробег конечно никуда не денешь, но на состояние машины он фатально не сказывался. Но желающих было НУ ОЧЕНЬ не много))

0
mrbashar
8 октября 2012 в 23:01

у меня просто знакомый аналогичное авто смог только за 85 продать в Москве в этом году, машина по всем параметрам как у вас 

0
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai 8 октября 2012 в 20:50

Действительно классика как лотерея,я свою 06-ю продал когда одометр пошел на 4-й круг правда первые 150 000 не мои а предыдущего хозяина и за этот километраж всего один раз на галстуке тянули,а так все время доезжал до места.А однажды на груженной машине въехал в приличную ямку в Украине за Черниговом и оторвалось крепление заднего моста к кузову,но до дома доехал сам.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 9 октября 2012 в 07:56

Отличный отзыв!!!{#emotions_dlg.i_thumbs_up} Как будто про свою семёрочку прочитал{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаToyota RAV-4 9 октября 2012 в 09:03

Отзыв правильный. Однако, зачем было с нови покупать это ведро? Ведь много достойных вариантов по Б/У за те же деньги. А что больше не купите и никому не советуете, за это ПЛЮС.

0
chery16
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 09:32
так писал автор- нахаляву получил, по социмальной программе. Бюджету задуматься- почему нахаляву нге давать чтопопоичней, не ПОрш Кайене,конесчно, нгот хотябы Калингу с ПБ, АВС и кондиционером.
0
chery16
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 09:46

Кто-то должен же купить с новья))

0
chery16
НаFord Escape 9 октября 2012 в 18:50

chery16 я ж написал, что не купил ее а получил по программе))

0
НаNissan Primera 9 октября 2012 в 18:24

Хороший отзыв! Тоже была 05 1990г., в общем 3 года откатал без особых проблем, единственное-это передняя подвеска. А так, в 90-х считалась хорошей машиной, иномарок почти и не было.

0
НаВАЗ Largus 9 октября 2012 в 18:39

В 1984г мой дядька приобрел такую, и я был в восторге! Во времена Москвичей и Запоров это был космолет.

В 2001г -это была моя первая машина. Замучился ремонтировать! Продал и поклялся что больше не куплю классику.

В 2011г- последний раз проехал на 2105 Такси- пассажиром. Было реально страшно! Как на ней вообще можно выезжать на дорогу?

Автор всерьез считает сей пипелац- автомобилем. Отсюда и столько негатива. А если воспринимать Пятерку как репликар, то вполне... Это наша история и относиться к ней надо с уважением. Думаю что лет через 30 подобные аппараты в хорошем состоянии будут уходить по цене породистой ин-ки...

+2
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 21:17

Согласен, у нас знакомый за 300$ продал крутышам ржавый, мятый каркас от 21-й Волги. Им нужна была только крыша по-сути, но забрали все)).

Сам жалею, что не купил Запорожца ушастого за 900$ - реально фактически в смазке (видел), с пробегом 15 тыс. вроде, дед только в райцентр и по месту на нем ездил.

0
НаOpel Vectra 9 октября 2012 в 19:39

все мнения естесственно могут иметь право на существование. но как по мне. я бы взялся за восстановление иномарки даже старой. там хоть отдача есть от работы. а русские машины делаются по принципу "как платят так и собираем". вложения в ноль = нулю. на драйве много историй восстановления как советских так и импортных авто. как по мне так импортный восстанавливать интереснее. там действительно развиваешься. документацию иностранную разбираешь, копаешь литературу. запчасти по иностранным сайтам ищешь. а тут все относительно просто. купил новые запчасти которые в магазинах есть, (они еще как лотерея может брак). покрасил машину и все - готово. мозгов много не надо. только умение.

+1
НаВАЗ 2107 9 октября 2012 в 19:51

Что-то большенство здесь с большой ненавистью относятся к классике.

0
obb63
НаOpel Vectra 9 октября 2012 в 20:10

правильно и делают. с новья этот хлам должен стоить в пределах 100-110 макс

0
staso
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 21:10

Согласен по поводу завышенных цен, но при нашем менталитете за 100-110 тыс. врядли кто с автосалона домой без проблем доезжал на них....

0
risk
НаOpel Vectraизменен 9 октября 2012 в 21:15

так качество сейчас новых авто не лучше)) если нет разницы зачем платить больше)

хотя к той же 14 я вполне уважительно отношусь. более честная машина.  а вот Приора - 432 за самую навороченную версию))) дибил только отдаст))

0
staso
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 21:54

Незнаю, я за качество нашей нищенской 13-ки 2011 г.в. за 8200$  с допами (а вот они как раз всю жопорукость "специалистов" и показали) ничего плохого пока и близко сказать не могу,  очень граммотно сбитый автомобильчик, без излишеств, резвый и по-сути неприхотливый. Поломками в целом не заморачивает, да и уже далеко не погремушка как 9-ка 90-х годов. Все что душе угодно -дорабатываем собственными средствами и силами. Нуждаемся еще в автомобиле, но зубилу в размены пускать точно несобираемся. Прикипели малость, занавес на Самары скоро.. еще некупишь потом в нормальном виде))).  Хотя наверно дороговато эта последовательница легендарной 8-ки стоит...

А Приора-это типа флагман Автоваза..., богатые комплектации, наличие современных приблуд, скоростные характеристики дало повод на установку таких цен. +Рынок диктует условия, раз берут - так почему б не заработать?

 

0
obb63
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 20:59

Привыкайте, вы в глубокой опозиции))), у нас он вся чуть ли не коллекция от Автоваза))) и я порой понимаю что многие хотят услышать только грязь. Причем совсем необоснованную.

+1
obb63
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2012 в 16:29

Не с ненавистью, а с пониманием {#emotions_dlg.i_1} Почти все на ней ездили, многие потом пересели на нормальные авто, есть с чем сравнить.

0
НаВАЗ 2115, УАЗ 3151 9 октября 2012 в 23:02

Нормальный классик машин по надежности, если следить, чего так накинулись, с другом на семере три года на юга ездили, только раз бензонасос крякнул, в ближайшем магазине купили, полчаса работы и в путь. Если бы корейцев-японцев драли также по нашему бездорожью, тоже б из ремонтов не вылезали.

+1
10 октября 2012 в 12:28
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий