12 марта 2008

ВАЗ 21053

Купил в Уфе в 2007 году за 137 тыс. руб. С музыкой, ковриками, сигнализацией, подкрылками, осаго+номерной знак и 4мя зимними шипованными колесами Кама518Евро с дисками встала в 153тыс руб. Машиной доволен. Ща пробег 16 500.км Был коротыш-замыкало питание бензонасоса на двигатель-устранил сам (долго не мог найти). Поменял левое боковое зеркало на Питерские (300 руб)-свои очень маленькие, скоро поставлю противотуманки-так как у нас часто бураны и туманы :)

Через год лопнула одна полоска обогрева заднего стекла. Остальное ничего не меняю-все штатное. Меняю масло фильтры(масляный и воздушный). На трассе не гоняю-так как не слишком машина устойчива на всяких ямах и кодобинах.Максимально выжимал 130-и то так для проверки характера:) в городе в потоке нормалек-не ущербен. Для меня бывшего студента, ныне молодого специалиста отличная на данный момент тачка.Спасибо АВТОВАЗу.Кто берет посоветовал бы брать голыми и все ставить в мастерской у нормальных электриков. Вот и все-пока катаюсь потом посмотрим :)



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 2007 г

  • Если нужно просто ездить из А в Б и ничего не трогать то самое-то.
Еще советы

Достоинства:

  • Простота в обслуживании

Недостатки:

  • Шумно в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 13 марта 2008 в 20:26
Проблем не будет, если расстояние между точками А и Б не более 15-20км ежедневно, и зимой между ними нет рассола .
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 марта 2008 в 13:02
Купил в Уфе в 2007 году за 137 тыс. руб.


Единственный аргумент к покупке! Ну или как первая машинка-постигать азы устройства! smile
0
изменен 16 марта 2008 в 17:08
насчет первого поста лажа, второй пост-по одеялу ноги протягивать надоsmile
0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 18 марта 2008 в 19:51
Госпада!! Не надо гадости говорить! Машина действительно не плохая, и ездить можно очень даже далеко на ней. В 1995г купили ВАЗ 21053 88г.в. на этой машине было 2 поездки в Уфу(родина biggrin ) 2 в Сочи, на выходные в 1999г ездили в аквапарк в Чушку(Хельсинки), так же была поездка в Одессу через всё Беларусию и Украину с Одессы в Уфу и потом домой в Питер, всего около 7000км. Я не говорю про ежедневную эксплуатацию, подчёркивую ЭКСПЛУАТАЦИЮ. И ни когда не было такого что бы нас кто то тащил на галстуке!! ДА я не отрицаю что мы её красили каждые 2 года и переваривали раз 4. Да было 3 капремонта двигателя...но и пробег сейчас не малый, примерно 400000км примерно так как одометр год назат замер....Машина все вложенные деньги отработала!!! Она до сих пор на ходу...но уже я так думаю что ей недолго осталось по причини того что отец на ней ползает по делянкам и возит запчасти к тракторам.
Я много могу чего ещё написать про ЛАСТОЧКУ! Я ЕЁ искренне люблю!! Много она добра и пользы принесла!!! КЛАСИКА достойна памятника!
0
НаВАЗ 2115изменен 19 марта 2008 в 08:24
2Максс
Уважаю, дело говоришь! У отца тоже семерка 96 года, сейчас где-то 215 т. пробег без капремонта. Ну с ржавчИнкой конечно, годики же. По трассам наездили едва ли не половину её пробега. Например в 97 и 99 годах ездили из Перми в Крым (около 4000 км в 1 конец). Потому наверное и сохранилась хорошо.
Это невероятно заслуженные для нашего народа машинки. Практически у всех у нас это была первая машина, своя-не своя не важно.
Но уж слишком долго их задержали на конвейере. Разумеется сейчас они никак не могут сравниваться с совр. машинами. 40 лет конструкции. Практически все её сверстники давно и прочно забыты уже. В результате этот прекрасный автомобиль совершенно незаслуженно уходит оплеванным. sad
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 марта 2008 в 16:32
2 Nhut - Соглашусь со всем сказанным, опплевана классика только из-за дегенератского отношения автоваза к модельному ряду. Лепят и продают - абы народ брал. А то, что они классику ижу спустили - вообще убийство модели. Оттуда и отзывы, про ненадежность, сыпучесть итд. Запчасти все кому не лень производят, разве что на уроках труда на дом не задают шаровую к 2101 - 2107 изготоввить. Слава богу за последнее время вырисовались некоторые фирмы, делающие качественные запчасти. А то с начала по в конец 90-х был полный хаос! Доходило до смешного, работая в гараже мвд водителем, мой сосед менял шаровые, далее предстоял выезд из гаража, а там порожек сантиметров 10, ну и начальник, сев в свою 5ку, с разбега прыгает через этот порожек, вырывает рычаг...он вылазит и так виновато "ну, как же так, онаж новая"
Моё ИМХО классику надо было прекращать выпускать с развалом СССР, вот тогда у народа были бы воспоминания про качественный, недорогой в обслуживании народный неприхотливый автомобиль.
0
НаВАЗ 2115изменен 19 марта 2008 в 20:57
Да уж, запчасти сейчас на классику просто песня, бл**ь...

Тут конечно рынок диктует, страна у нас бедная, востребована максимально дешевая новая машина, вот и лепят. Но всё равно надо, скрепя сердце, разорвать этот круг. Такое устаревшее изделие тянет предприятие назад. Все, и разрабы и производство и сервисники привыкают относиться типа: "а, да это же старье, зато дешевое, чего вы хотите ещё". И потом их очень трудно перестроить. Конструктора привычно ставят детали интерьера на саморезы, работяги не почешутся повозиться и выровнять криво установленную деталь. Сервисмены идут в т.ч. иномарки обслуживать и мы читаем отзывы даже на Мерины, с жалобами на сервис...
0
Добавить комментарий