ВАЗ 21053 1.5
1990 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
9 января 2013

Жигули, как воспитатель водителя

Отзыв о жигулях. Напишу сразу про «пятерку» и «шестерку». Каждой из них владел примерно по два года и начинал освоение автомобиля с пятерки. Обе машины покупались с пробегом 80-90 и продавались 110-120.

Итак, Ваз 21053 вишневого цвета в экспортном исполнении 1991гв. был приобретен в 1997 году. Приобретался у знакомы знакомых, как машина в хорошем состоянии. Посмотрели ее в декабре. В Питере в это время года даже днем особо не рассмотришь. В общем, взяли и стал я осваивать автомобиль.

Что понравилось:

- удобные для сиденья (для жигулей).

- ремни безопасности с инерционной катушкой.

- приличный свет фар.

- нестандартный (турецкий) руль.

- двигатель 1500.

- шикарные чехлы и экспортное исполнение.

Резина стояла таганка (поганка) демисезонная. По настоянию старшего брата «научись сначала зимой на такой, на следующий сезон нормальную купишь». Начал осваивать. И владение жигулями дало опыт не только вождения, но и устройства автомобиля. Классические жигули довольно комфортна по подвеске машина, но не комфортная для водителя из-за неестественного изгиба голеностопа. По молодости разгонял и ехал 140. Но езда с такой скоростью - это довольно трудная работа, все время в напряжении. Салон довольно теплый. Тормоза, как сейчас понимаю, плохие.

Болячки были типичными для жигулей и для большинства для моделей начиная с четверки, опишу их отдельно и вынесу общие на конец списка

- Проблемы с печатной платой предохранителей-реле. Как-то ее все же снял и пропаял, стало лучше, хотя совсем без глюков не обходилось. Потому как предохранители разбалтывались;

- известные проблемы с контактами в задних фонарях;

- сдыхание «таблетки-регулятора» в генераторе. Данный дефект присутствовал только в 5ке. Ненормальная его работа определялась по мерцания света фар и один раз зашкалило вольтмер. Пришлось включить все электричество и ехать на оборотах не более 2000-2500. В 6ке регулятор был вынесен на брызговик крыла, был механическим и никаких проблем не вызывал;

- сдыхание термоэлемента включения вентилятора обдува. Тоже стандартная проблема из-за низкого качества комплектующих. Один раз даже закипел в пробке. После статьи в «За рулем» купил правильный «заводской» отлитый, а не вырезанный на токарном станке датчик. Проблема ушла.

- тормоза. Тут комплект проблем. Разное усилие торможения левым и правым бортами решалось заменой тормозных цилиндров. Помогало не надолго – на несколько месяцев. Потом дисбаланс торможения начинал проявляться снова по возрастающей. Смена передних колодок отдельная проблема. Из-за наличия стальных пальцев в алюминиевом суппорт он там прикипал намертво. О том что можно заранее рассверлить отверстия в суппортах я узнал слишком поздно.

- Шум. На скоростях за 100 шум стоял высокий. При 130 уже рев. На обоих машинах стояли 4 МКПП, но как я понимаю 5МКПП положение принципиально не спасают.

- краник печки. Известная всем жигулистам проблема;

- шаровые, рулевые тяги. Тоже классическая жигулевая проблема;

- тяжелый руль, как я понимаю из-за червячного механизма;

- частая необходимость регулировки клапанов.

- гниют, как антикор не делай.

Надумал я продавать пятерку по причине постепенного подгнивания. Передний угол передних дверей и крыло с запаской, которое оказалось замененным прогнило до дыры под запаской.

По объявлению нашел и купил 6ку 1990гв, которая по кузовне была много лучше пятерки. После покупки, за месяц, продал 5ку. Некоторое время ездил поочередно.

Сравнение:

- Сиденье и инерционные ремни – однозначно лучше в пятерке. В ней я приучился всегда ездить пристегнутым. И только 6ка прервала этот период, ввиду неинерционных ремней;

- Салон. Печка и бардачок лучше на 6ке. Крутилками можно воздух направит куда нужно. На 6ке не было подогрева заднего стекла. Поэтому одну крутилку вперед, другую назад и нормально. Ввиду отсутствия воздуховодов – в 6ке большой бардачок. В 5ке место в торпеде съедали и толку от них было мало.

- ближний свет фар в 6ке отстойный;

- надежность электрики на 6ке на голову выше. Там у меня с ней запар не было.

Одно время пятерка стала есть масло, но замена маслосъемных колпачков дело исправило. Так же на какой-то машине потребовалось менять крестовины кардана.

В 6ке глючило втягивающее реле. На рынке купил другое. Оно оказалось немного лучше, но научился откручивать и извлекать стартер за 15 минут. Спасением оказалась длинная палка и молоток. Ставил палку на стартер, тук по палке и втягивающее работает.

Сейчас оглядываясь в прошлое вижу, что две машины, на которых в сумме проехал 60-70 тысяч, отнимали много сил и времени, но дали бесценный опыт.

Купленный в 2002м VW Пассат Б3 1992г.в с пробегом за 170 тысяч оказался машиной совсем другого уровня и на порядок надежнее.



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 1990 г

Их время прошло.

Еще советы

Достоинства:

  • Для своего времени нормальные автомобили. Хотя в 90х, как сейчас понимаю, "зубилы" были уже предпочтельней

Недостатки:

  • Конструкция начала 70х
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
8760
Комментарии53 Добавить комментарий
НаMazda 3 9 января 2013 в 17:01

а какой опыт дали? вы я так понимаю в машиностроении крутитесь? или в авиапроме такие же машины как жигули? шутка )))))

Учился ездить на 6-ке, которая, наверное, старше меня. Ездит! - забыл как страшный сон!

0
drovocek
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 9 января 2013 в 23:28

Опыт, в смысле знаю, в каком месте двигатель расположен. Где колодки. Как работать кувалдой.

0
fedodorov
НаMazda 310 января 2013 в 14:24

Уверен, что вы разобрались бы и без такого опыта. Ни когда не забуду как папа все время пропадал либо на работе, либо под москвичом.... 

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 9 января 2013 в 17:54

Тоже учился ездить на "Жигулях" . "Пятёрка" 83-го года - наша первая семейная машина. С братом чуть ли не наперегонки рвались - кто быстрее на права сдаст. "Жигули" - идеальный авто для начала водительского стажа. Всё просто. Спартанско. И не жалко. И "пятёрка" действительно многому научила. Первый раз доливали воду для омывателя стекла в ...расширительный бачок системы охлаждения. И было это зимой в мороз. Вот так. И машина это простила. Когда отец случайно узнал - посмотрели - всё нормально оказалось, каша. Да и пробка-слабое звено в блоке была на всякий случай.

 Характерные проблемы "Жигулей" тоже знакомы. Хотя по электрике не подводила вроде. Главная проблема, на которую я кидал деньги в автосервисах - подвеска. Что только не меняли внизу. Ещё пару раз карбюратор регулировали с заменой мелких деталей (из-за того, что глохла на холостых). Вот и всё пожалуй. Несмотря на 1.2 л - показалась вполне резвой машиной. Правда по трассе обычно ехали 90 км/ч. "Пятёрка" помогла хорошо подготовиться к сдаче экзамена; я считаю - просто идеальная машина для этого. На переднем приводе у меня не клеилось. А сдавал на "копейке", при этом некоторые "переднеприводники" запарывали экзамен и причиной называли именно передний привод в личном владении... Да... тут на целый отзыв можно написать. В общем, положитеьные впечатления от машины. На то она и первая.

0
yestonec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 января 2013 в 18:36

Интересно бы знать причины неудач здачи вождения на переднеприводных машинах этих будущих шоферов.

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 9 января 2013 в 21:23

Да я ж написал. Может они шутя сказали, но всё-таки.  С ребятами пока учились на права - подружились слегка. А в день сдачи вождения двое передо мной не сдали, переживали и говорили, что не сдали из-за того, что тренировались на своих машинах (переднеприводных), а сдавать пришлось на старой "копейке". Нужно было между шестью столбиками и тремя параллельными линиями в ограниченном пространстве сделать "круг" и не пересечь линию колесом. Тыкаться туда-сюда естественно можно было (и даже нужно!). А они не смогли вырулить, т.к. не стали тыкаться - поехали напролом, как показал инструктор. А фишка в том, что проехать за раз - так, как ас-инструктор - очень сложно.

0
yestonec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 января 2013 в 13:34

У нас когда-то по другому сей процесс проходил: Мы на ГАЗ-53 (категория С) здавали, тупо на дороги выехали с гайцом принимающий сей зачет и давай круги поочередно наматывать... соблюдая очередность пересадки за руль всех сдающих из будки)))...Гайец-инструктор не простой оказался то и дело провоцировал на всякого рода нарушения, если повелся ну например стал под знак, или не остановился на знак STOP - ожидай перездачи. Ну и следил как поворотники включаешь,на каких диапазонах разгона передачи втыкаешь)).

Ну а далее  все желающие на категории А (на собственных моциках восьмеры описывали) и В, опять же в основном на родительских машинах всех мастей таким же образом здавали)). Мне посчастливилось на родненьком Бобике-469Б азы вождения демострировать, он в категорию B вписывался, ну управлялся и переключался и вообще ездил очень схоже с ГАЗ-53)) Был правда учебный Москвич-412, на нем за бабки (небольшие) здавали те у кого собственных машин на тот момент не было.

Вот такие вот дела. Не то что нынче- АКПП, педальки, рули  легкие, обзор...,все равно скопом суммы в долларовом эквиваленте с каждого из учебных групп на взятки собрали и... приходите за документами через пару дней))). Кто отказался-запротестовал - гоу за руль, вероятность, что нездашь 95%. Перездача уже в 1,5-2 раза дороже стоит)) 

0
risk
НаMazda 310 января 2013 в 14:39

Нынче в нормальных школах можно сдать и на акпп и на ручке и на дорогих  и на дешевых.. однако если человек туп, то ни какой автомобиль сего факта не исправит! 

0
risk
НаKia Optima10 января 2013 в 12:38

Просто ездить не научились, вот и спихивают на все, что только можно. Инстуруктор козел, мент галимый попался, машина фигня, дорога неровная и т.д.

0
yestonec
НаMazda 3изменен 10 января 2013 в 14:32

Простите, но учиться ездить на таких авто было нормально, когда все авто были такие...

У меня была знакомая, получила права в 19, отец подарил ей старенькую семерку. она ехала загородом (поверте очень осторожно). Её стал обгонять фольксваген пассат. Мужчина в гололед не справился с управлением (слишком резко пошел на обгон... типа набрал скорость и резко вырулил на встречку, затем понял что переборщил и начал крутить руль в обратную сторону...) вообщем ударил ее в заднюю часть авто.

Обе машины улетели в кювет. Мужчину выжил... девушка погибла. Пассат разбит - семерка на ходу.

Учитесь ездить на старых авто... чтоб хоть **погибнуть было не жалкои кто-нибудь после вас смог **погибнуть на этом ****

+1
drovocek
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 января 2013 в 14:46

Семерка на ходу? Девушка не пристегнутой была?

Прям таки на новых авто никто не погибает. 

0
risk
НаMazda 310 января 2013 в 15:19

девушка была пристегнута вы чего. На скорости 90/км ч на новом авто улетев в кювет несравнимо больше шанс выжить, чем на ведерке.

Не прикидывайтешь шлангом! когда все машины были медленные люди и ездили по другому, а теперь носятся как умолишенные! вот и требования к безопасности выросли!

Если вам не жалко ваших детей а жалко денег, то ради бога покупайте копейку запорожец шестерку семерку 10-ку че хотите покупайте.

или лучше возмите малолитражку, но качественную!!!

+1
drovocek
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 16:05

Я вопрос задал - вы ответили, но хамить не стоит (я о шланге). Да, меня удивило, что старая семерка после трагической аварии осталась на ходу. Требования по безопасности растут в соответсвии с непадающим количеством дебилов за рулем.

И не стоит тут пугать опасностью и учить безопасности, по-видимому старших дядей, незная их финансовых возможностей, рода занятий и дальнейших планов на то куда предпочтительней деньги вложить.

 

0
risk
НаMazda 310 января 2013 в 16:21

Прошу прощения, выражение "прикидываться шлангом" из уст моего отца звучит скорее комично нежеле оскорбительно.. текстом мне этого не передать )))

Я точно так же как и вы выразил свое мнение по поводу того, на что лучше тратить деньги не смотря на финансовые возможности, род занятий и дальнейшие планы.

+1
drovocek
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 18:30

Да нормалек все{#emotions_dlg.i_beer}

0
drovocek
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 10 января 2013 в 18:07

Жалко девушку, 19 лет всего. Но ситуации в жизни разные бывают. Можно скрупулёзно соблюдать ПДД, пристёгиваться ремнями и т.п. А погибнуть глупо от каких-нибудь д...боебов на дороге. Например, мой родной брат, 21 года, соблюдал все правила, следил за машиной (которая была того же года, что и он), у него я даже учился водить машину - копировал его стиль езды. А в один, так сказать, не прекрасный вечер, на "пятёрке" спокойно ехал с девушкой. На резком повороте 90 градусов с разницей высот какая-то машина, судя по следам, вышла на встречку (наверно из-за огромной скорости), ослепила его "пятёрку" фарами, из-за чего брат вынужден был свернуть в кювет и, 3 раза кувыркнувшись, встал на колёса. Отморозки, видимо, не желая отвечать за содеянное, решили спрятать концы в воду...    В общем, брата нашли в 15 метрах от машины с проломленной аккумулятором грудной клеткой. Ключи из зажигания, бумажник и телефон пропали. Девушка чудом выжила по ходу из-за того, что была без сознания.

+1
yestonec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 20:42

Капец... Во твари, шоб на них КаМАЗ на встречку вышел... Соболезную...

0
risk
НаMazda 311 января 2013 в 16:07

подумай о камазе... хотя чего ему.... вообщем сволочей и дибилов всегда и везде хватает, вне зависимости от денег, успешности, авто или еще чего. поэтому каждый должен понимать что на дороге ты как на войне. у каждого в руках оружие способное убить легко... считаю что надо проходить психиатрическое обследование всем водителям раз в год! хотя и на этом у нас наживутся

0
drovocek
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 12 января 2013 в 16:29

Только на дорогах? Да вообще в России как на войне. Было желание из армии сбежать со своим табельным "макаром" прямо из наряда и замочить недоносков. Но так и не определилось КТО это сделал. А потом, спустя месяцы и года - я понял - а зачем совершать глупые поступки в ответ на такие же глупые поступки. Если человек позволил себе совершить такое (аккумулятором проломить грудь живому человеку) - значит это не человек вовсе, и в чём то даже его жаль. Если человек - идиот, он идиот даже в мелочах, и наверняка эта мразь рано или поздно оказалась в тюрьме. Там ему и место.

0
yestonec
12 января 2013 в 15:15

Проломить грудь аккумулятором?Жуть...Страна непуганных идиотов,больше нечего сказать
0
НаNissan Primera 9 января 2013 в 19:01

Хороший отзыв. Тоже владел ВАЗ 2105 1990г.в. с двигателем 1,3. Навыки вождения и устройство автомобиля постигались на этом авто.

0
НаКамаз 53, ВАЗ 2112 9 января 2013 в 19:20

2105 с двишком 1.5 в своё время это был самолёт. кто ездил тогда на "запарах", москвичах мечтали о "пятерке".(но это было в своё время).хороший отзыв.Тоже была 2101 фиатовский.

0
НаKia Cerato 9 января 2013 в 22:02

хватит писать про этот хлам!

-4
ssw72
11 января 2013 в 10:46

Зачем читаете ?

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 января 2013 в 22:45

собираюсь приобрести копейку(21011) 1979 года. Состояние в техническом плане очень хорошее. Продает мой друг поэтому знаю что вней менялось и что действительно надо поменять. Внешне на 4- (есть жуки под решеткой радиатора и помята крышка багажника +  старые следы от мовиля по всем порогам и аркам) Знаю что там все очень просто устроено да и не первый год за рулем, беру как вторую машину.(первая иномарка минивэн) Есть ли смысл от такой покупки и не будут ли деньги выкинуты на ветер?

0
геныч 25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 00:15

Смотря за какие деньги и какие цели ставите для этой машины.

0
геныч 25
НаKia Optima10 января 2013 в 12:38

Купи девятку

0
nekit-007
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 января 2013 в 23:17

стартовая цена 30 тыс руб. а девятки у друга нет....нехочу покупать машину о которой ничего незнаю, при таком раскладе лучше вообще ничего небрать.Беру для нечастой эксплуатации

0
геныч 25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 23:36

Если луженая копейка (экспортный вариант), не приколхоженная до безобразия, с цельным хромом на бамперах, с достойным родным салоном, то почему бы нет. Для души, тоесть нечастых вылазок вполне сойдет. Есть три но:

-двигатель 1,2 слабоват, одна из причин, когда такую машину на дорогах в больших городах часто прессуют и режут,

-очень некудышние тормоза из-за того, что и вакуумника нет,

-неудобные родные сидухи-ковши, если еще и подголовников нет это не только неудобно, но и опасно.

+1
risk
НаBMW 5-серия10 января 2013 в 23:40

собираюсь приобрести копейку(21011)

если копейка - то да (1,2)

если 11я - то 1,3......... хотя все равно слабоват)

зы. стартовая цена все равно некислая........ имхо

0
zimmermann
НаВАЗ 2115, УАЗ 315111 января 2013 в 00:38

Второй машиной нормальный вариант. Если использовать в радиусе 50 км, поездки на дачу, за грибами, на рыбалку по грунтовкам, да и погрузить можно, что угодно не боясь испачкать автомобиль, хотя у нас за 20-25 можно живые взять.

0
zimmermann
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2013 в 15:55

впринципе собираюсь скостить тысяч 5 ...больше не скинет))

0
геныч 25
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 12 января 2013 в 08:24

Я считаю, что 30 тысяч в 2013 году за машину такого года и в таком состоянии - слишком дорого. Году в 2001 - 2003 такая цена ещё реальна была, сейчас - нет.

Примерно такого же состояния в 2004 году отец брал "копейку" 1981 года за 18 тысяч, с ГБО и сигналкой.

А ещё знаю - брали "пятёрку" начала 80-х за 30 тысяч, в 2002 году.

0
НаKia Optima10 января 2013 в 12:39

За отзыв 5 поставил. Чистая правда написана. Надо мне как-нибудь про шестерку написать. Руки не доходят.

0
НаNissan Qashqai+210 января 2013 в 22:52

Дровосек все правильно написал. Если есть возможность, то лучше бу иномарку в качестве первой машины, а если возможности есть, то еще лучше - совсем новую. Металл еще добудут, и машины еще слепят, а человека не вернешь, из калеки здорового не сделаешь и т.д.

0
sly001
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 23:18

Выбросить ссылки как у нас на иномарках Новый год встречали? Где и подушки сработали, а все равно все трупы?

Наивные, опрометчивые дебилоиды за баранкой, считающие, что за деньги купили бесмертие еще найдут свои столбы или свою фуру и вся безопасность очередной раз превратится в миф.

Тема смертей на дорогах обостряется,... когда уже у людей, лишившись близких в дорожной войне, возникают мыслишка купить КаМАЗ, выцелить джип покруче и устроить "Иду на вы!"

+1
risk
НаNissan Qashqai+210 января 2013 в 23:44

Тут не будем спорить, сегодня сам гонял с esp системой, в безлюдном месте, однако.

Просто шанс убиться в иномарке, если все пристегнуты и есть подушки - меньше. При одинаковых или чуть худших для иномарки условиях. А если говорить о том, что чувствуешь себя увереннее - тут да, ты прав.

0
risk
НаВАЗ 2115, УАЗ 315111 января 2013 в 00:51

Плюсую, неопытный водила на классике зимой , если он не идиот просто быстро не погонит, она дорогу тонко чувствует, его понесет, с испугу поедет потихоньку, а тут у меня абс, епс, кордиант, мне пофиг...  чувство страха потеряно. По первому снегу только успевал шумахеров из канав на уазе вытаскивать.

+4
сбс-960
был месяц назад
НаRenault Logan11 января 2013 в 20:09

Вот о том и речь, что если человек адекватный он и с 8 п/б в своем авто будет ездить аккуратно, а если дебил то тут уж ни чего не спасет, да и х...н бы с ним, так они обычно с собой других забирают, тех кто ехал осторожно......

0
сбс-960
11 января 2013 в 22:32

а зимой на классике так это совсем экстрим даже на самой офигенной супер зимней резине...

0
11 января 2013 в 22:29

насчет шума за 100 на (классике)ничего и не спасет...у самого в данный момент 7ка инжектор 2007 года инжектор...5ти ступка до этого были 9ка и приора...просто классика это наверное как раньше запорожец...

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 января 2013 в 00:16

совсем поколение некст расслабилось....подавай есп абс парктроники ....а попробуйте  на буханке в городе по зеркалам задним ходом на парковочное место встать в час пик.....пожалуй это заставит вспомнить старые навыки вождения , как говориться поездить "по старинке"  В наши дни доходит до смешного - на матиз парктроник ставят...Мне таких водил хочется посадить на мою рабочую 16 местную ЭлТэху что он понял куда парктроник нужен...А что касается "зимой на классике" то все наши отцы и деды отъездили на них лет 40 если не 50 и аварийность была в десятки раз ниже чем сейчас, правда дебилов и в те времена хватало.... 

+2
геныч 25
12 января 2013 в 12:39

геныч это ты мне про поколение некст?

0
solog-andrej
12 января 2013 в 13:56

Это он про всю современную молодёжь,если я правильно понял
0
alexgold36rus
12 января 2013 в 14:10

про современную молодежь согласен полностью....но у меня вод. удостоверение с 1997 так что про некст я думаю это не ко мне...может я чет не понял.блин чет смайликов не вижу или от пива уже....

+1
solog-andrej
12 января 2013 в 14:18

Но всё же не вся молодёжь такая.У меня много знакомых по 18-20 лет,которые без всяких электронных приблуд обходятся отлично.Да и я сам хочу научиться ездить без этого всего(мне 16)
0
alexgold36rus
12 января 2013 в 14:47

молодец....самое главное надо чувствовать машину...я так сейчас говорю своей девченке которую учу управлять своей ваз 2107 и она старается))))))

0
solog-andrej
12 января 2013 в 14:54

Я стараюсь,вроде даже получается,вчусь на папиной Нексии.Я мотоцикл долго прочувствовать не мог,но в один день прочувствовал и теперь довольно неплохо на нём езжу,получаю удовольствие
0
alexgold36rus
12 января 2013 в 15:00

так держать....

0
геныч 25
НаMazda 314 января 2013 в 14:01

наши отцы и деды отъездили на них лет 40 если не 50 и аварийность была в десятки раз ниже чем сейчас

Тогда машин будо гораздо меньше и скорости ниже. У меня папа всегда водил медленно на москвиче... появилась карина Е стал ездить быстрее.... тока вот не говорите мне, что если бы скажем порш стоил 500т.р. вы бы его не взяли... и более того стали бы ездить быстро!

Вождение, по моему мнению, это совокупность собственного самочувствия, окружающих.. ведь как бы ты аккуратно не водил все время держать себя в таком состоянии - очень не просто! Сегодня ехал: слева трамвай, справа припаркованы.. и какой то очень обезумавший гражданин на пятерке очень хотел проехать вперед меня.. хотя спереди была охренеть какая огромная машина... если только он на нее хотел взобраться... когда стали объезжать аварию он аж на встречку выехал как ему хотелось меня обогнать за то что я побоялся его пускать вторым рядом...еще и оттормаживать меня вздумал... без знака новичка... вот скажите какому нормальному опытному водителю прийдет в голову беситься на такой машине да еще и в пробке. Вот нафига! и не говорите мне про молодежь... там мужик лет под 50 сидел!

тут все зависит от характера, настроения, здоровья, подрезал ли его кто то несколько минут назад.... он ведь может быть очень хорошим и добрым человеком...

невозможно взять так и охарактеризовать всех водителей.. или разделить их на касты и подкасты.

Это КУЛЬТУРА! И новички не из воздуха эту культуру наследуют!

+1
drovocek
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 января 2013 в 23:32

если бы скажем порш стоил 500т.р. вы бы его не взяли... и более того стали бы ездить быстро! Несоглашусь, периодически езжу на машине шефа "Митсубиси паджеро 3.2" и когда он сидит рядом то нервиначет из за того что еду медленно, многих пропускаю и торможу на мигающий зеленый. Но тут дело в мое личном воспитании как водителя ,плюс ко всему я работаю на больших машинах а это накладывает некий отпечаток на стиль вождения. Я не "тормоз" иногда люблю "зажечь" но в последние годы стал ловить себя на мысли что из за стоящей машины может выскочить ребенок, впереди идущий может резко тормознуть и пойти на разворот, на "красный" может проехать лихач и т.п. Да и было несколько аварий в которых вот такие дурни потом открывали рты и незнали что сказать "дык я ведь ехала туда а вас я вообще не видела..." Полностью согласен насчет отсутсвтия культуры на дороге! причем за последние года 3-4 положение ухудшилось в разы...."поворотники" непоказывает большая половина, многие ездят как ИМ удобно, ставят машины как ИМ удобно, обгоняют так как нравится и где хочется.....Самое страшное что за рулем больших грузовиков и пассажирских автобусов начала появляться молодежь, которая тоже зачастую недумает головой а ведь большой автомобиль требует еще более внимательного вождения...вообще создается впечатление что водители просто расслабились и не осознают главного правила -автомобиль источник повышенной опасности. У меня  новый большой черный немецкий автомобиль а утебя десятилетний кореец? -вон с дороги! Я еду....и как правильно Вы заметили такой стиль вождения перенимают новички и особенно молодежь...Вообщем эту тему можно продолжать бесконечно, очевидно одно - с годами ситуация будет ухудшаться, ибо все мечтают "ПОЛУЧИТЬ" права а не "НАУЧИТЬСЯ" водить.....

+2
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 января 2013 в 15:01

я про молодежь ....хотя есть люди которые отъездив по 10 и больше лет так и ничему и не научились 

0
геныч 25
12 января 2013 в 16:16

согласен...и таких много....а я просто пытался сравнить два авто передний привод и классику зимой....я буквально вчера ночью ехал по мкаду со скоростью ну где то 100 и 7ка она просто не управляема  а на 9ке когда ездил то чувствуешь себя более ли уверенно на этой скорости...

0
Добавить комментарий