Бодрая пятерка.
Машина была куплена в автосалоне. Первые 5 лет лил бензин да менял масло и никаких проблем. Машина заводится в любой мороз, благодаря подогреву "Северс" мороз и в 35 не страшен. Правда езда превращается в пытку, т.к. все стоит "колом".
Для комфорта поставил 2 попогрейки Емеля2. Чтобы не замерзало водительское боковое стекло, сделал модернизацию (поставил газелевский насос и изменил потоки воздуха).
После пятилетней ежедневной эксплуатации начались замены "расходников". Перечислять особого смысла не вижу, так как в других отзывах по классике написано почти одно и тоже. В общем все как у всех подобных классических аппаратов.
Подошел срок замены масла по пробегу. Так как езжу круглогодично и в морозы тоже, то залил в МКПП синтетику Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. В 30 градусные морозы включение передач было таким же легким, как летом, и двигатель заводил без выжима сцепления. Сальники держат, течи не наблюдается.
По статистике расходы на гарево за 2,5 последних года эксплуатации приближаются к стоимости самого автомобиля =))
Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 2003 г
Если с деньгами напряг, то лучше еще подкопить и взять ино.
Достоинства:
- Кроме цены не заметил
Недостатки:
- Недостатков вагон и маленькая тележка :))





Да, автомобиль не идеальный, но ведь отзыв ни о чем...
Взять иномарку за 50-100 тыс.руб? Нет уж спасибо. Лучше классику или копить еще и взять Самару.