ВАЗ 21053
Всем здравствуйте!
Пишу свой отзыв о своем ВАЗ 21053, эксплуатируемый на данный момент в паре с ФФ2 рестайлинг (отзыв уже есть). Машина приобреталась в 1997 г. ( это был мой первый авто) Производства она была 1996 г. Выбор на тот момент у меня был между подержанными иномарками и нашим авто. Ни разу не пожалел, что купил нашу. Автомобиль на тот момент был редкого цвета, мурена(темно зеленый с синим отливом). Плюсом ко всему было то, что моя пятерка была предназначена на экспорт, то бишь LADA. Возможно этот факт и повлиял на то, что до сих пор автомобиль не вызывал ни каких нареканий.
Итак, на данный момент пробег 113000 тыс. км. Т.к. машина эксплуатировалась не одна в основном на дальние расстояния и по выходным. Состояние кузова до сих пор у многих вызывает если ни удивление, то восхищение ( результат постоянного ухода и заботы о машине ). Все кто садится или спрашивает какого года машина искренне удивляются и говорят, что думали машине от роду 1-2 года. Радует. Капитальных ремонтов (тьфу-тьфу-тьфу), не было! Все менялось по мере износа (колодки) или в срок (масло). Я не хочу сказать, что отечественные машины надежнее мерсов или тойот, но при надлежащем уходе за машиной и нормальным к ней отношением, она ответит тем же.
Двигатель радует отзывчивостью на газ и все свои 75 лошадок выдает до сих пор. Динамика очень даже приемлемая. Он очень надежен и прост в ремонте, если бы что случилось, его запросто можно было бы отремонтировать. КПП я до сих пор считаю эталоном у отечественных авто, по четкости включения и по надежности ей нет равных. Салон хоть и покажется кому то простоватым, но в свое время для меня он был очень уютным. Конечно не обошлось без небольших доработок, в виде хороших чехлов на сиденья, тканевых вставок в дверях и подушечек на заднюю полку.
Из технических новшеств был установлен электронный тахометр, на переднюю панель. Очень удобная штука, показывает точные обороты, можно по нему выставлять обороты холостого хода, показывает забортную температуру и еще там есть часы. Подвеска радует, большие ямы проглатывает, но вот дорожные стыки пересчитывает все. Тоже очень надежна. Печка прогревала салон на ура. Расход стабильный, в городе 8-9 редко 10 (когда торопишься и притапливаешь), на трассе 7-8 (в зависимости от загрузки).
Из минусов конечно можно отметить шумоизоляцию. На высокой скорости шум ветра, шум мотора и шум от дороги сливаются в один гул. Против этого я сделал шумоизоляцию в дверях, моторного отсека и багажника Стало потише. Конечно из LADы не сделать LEXUS, но все же! Иногда окисляется плата заднего стопа и при включенном ближнем, нажатии на педаль тормоза и включенном правом поворотнике, начинало мигать все трио. Исправлялось все одним прикосновением.
К чести машины она до сих пор на трассе выдает свои 150 км/ч. К минусам можно конечно отнести тесноватый салон, хотя в своем классе он достаточно просторен. В моей бывшей десятке он был теснее, за счет заваленных боковых стоек и лобового стекла. В итоге могу сказать, что по соотношению цена/качество, равных нашей классике нет до сих пор. Может конечно я так рассуждаю из-за того, что и поломок то у меня не было. Но точно могу сказать одно, при должном уходе, LADA вам будет служить верой и правдой очень долго. Всем удачи!
Достоинства:
- Цена
- Дешевизна эксплуатации
- Хорошая печка
- Надежность
Недостатки:
- Шумоизоляция



