11 июля 2007

ВАЗ 2105

Оговорюсь сразу, уже как 2 года назад её продал! Cейчас катаюсь на ваз 2110 и audi 80. Но вспоминаю с улыбкой на лице. В дороге меня ни разу не подвела, рабочая лошадка!

 

По бордюрам скакал как на джипе, клиренс супер по сравнению с моей бочкой! Задний привод в топку, после того как пришлось ночью под вязьмой в тракторной колее ночевать до утра!

 

Достаточно резвая была, но опять же сужу объективно до 60км/ч гонял на равне с передниприводными вазами, потом они улетали, а я глотал их пыть! Очень нравилась короткая кулиса переключения скоростей, по сравнению с 10кой небо и земля.Да и с такой манерой езды(12-15литров 95 бензина лето-зима)и еще до меня кулибины намудрили с зажиганием и карбюратором,безконтактное зажигание,карб солекс без обратки вылилось все в такой расход!

 

Вообщем, она меня спасала в трудную минуту и никогда не отказывала, правда зимой на ней ездить было самоубийство! Попой веляла постоянно. И это на импортной хорошей резине.

 

Правда, водился за ней грешок один - при езде по пробкам что-то происходило со сцеплением и оно начинало брать в полу при этом машина дергалась как будто её ужалили!замена сцепления помогла ровно на 10000км. В морозы заводилась раза с 8-10, но я знал, что она сто процентов заведется!

 

Вообще, это была моя первая машина поэтому не дожидался пока что-то сломается а ехал и делал ревизию, что-то менял сам (так как гаража нету то на улице много не наменяешь) что-то в сервисе! Как только купил рванул в Вязьму и на обратном пути оказалось, что печка худая, а кран не держит ее в закрытом положении, пришлось мутить трубку и соединять шланги которые шли к радиатору печки! По приезду (грелась) махнул термостат печку и кран!

 

И вообще, я понял одно - чем проще конструкция, тем меньше лазить под капот! Да и следующую машину планирую все таки новой брать, но только не ВАЗ. Есть у меня одна слабость хочу новую тачку.

 

Всем спасибо за терпение, надеюсь критика будет объективной.



Совет автора покупателям ВАЗ 2105 1999 г

  • Лучше взять передний привод.

Достоинства:

  • Не жалко машину!

Недостатки:

  • Жрала много бензина
  • Никакого комфорта за рулем
  • Максимальная скорость 130км/ч и то при этом все ревет!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 11 июля 2007 в 12:52
Очень нравилась короткая кулиса переключения скоростей
Это о чем? omg
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 11 июля 2007 в 13:23
Очень нравилась короткая кулиса переключения скоростей
Это о чем? omg
о чем о чем о куливе!в классике ход рычага намного меньше по сравнению с 10кой
0
изменен 11 июля 2007 в 14:07
я вообще на 10ке друга, не мог тронуться минут десять, скорость не мог понять включилась или нет. smile жесть ваще эти переключения, как будто рычаг в глину воткнут.
0
изменен 11 июля 2007 в 15:35
Очень нравилась короткая кулиса переключения скоростей
Это о чем? omg
о чем о чем о куливе!в классике ход рычага намного меньше по сравнению с 10кой
"Меньше", хотя я бы сказал короче, он будет, если рычаг обрезать на две трети.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 11 июля 2007 в 16:43
На классике же нету кулисы... У неё рычаг прям в коробку воткнут. Поэтому и переключения чёткие.
А самые ватные, которые я встречал, были на москвиче 412м. Как желе.
0
изменен 12 июля 2007 в 01:17
Да, после четверки пересев в 12 я немного приболдел от дурной коробки smile
0
изменен 12 июля 2007 в 09:01
На классике же нету кулисы... У неё рычаг прям в коробку воткнут. Поэтому и переключения чёткие.
А самые ватные, которые я встречал, были на москвиче 412м. Как желе.
Не поверишь, я всю жизнь тоже так думал, а оказывается есть.
0
Добавить комментарий