ВАЗ 2105
Я считаю что ваз 21053 замечательный автомобиль. Потому что я проживаю в городе Алексине, а у нас дорог нет одни направления, в общем яма на яме, и часто ремонтировать подвеску накладно. Пятёрочка как и в общем остальная классика, по ремонту подвески обходится не так дорого, заменить 4 рычага в сборе и комплект задних тяг, обходится 3,2 тыс. руб.. Соотносительно это не дорого, потому что кроме пружин и амортизаторов, больше менять нечего.
А что касается амортизаторов если раз поменять, но поставить хорошие к примеру, газовые Монро, то они проходят довольно долго, у нас в городе это где то ну около 70 тысяч что не мало. А пружины с переменным шагом витков в сочетании с Монро дают довольно хорошую устойчивость на дороге.
Что касается салона мне нравится и спереди место много и сзади, между передними сидениями и задней седёлкой по более чем скажем в переднем приводе.
Что касается двигателя и ходовой, если заливать изначально хорошее масло, полу синтетику, синтетику; (Мобил, Кастрол, Шел) то с завода двигатель может пробегать сотен 200 , без ремонта. Так что решайте сами.
Достоинства:
- Дёшево в обслуживании.
Недостатки:
- Ступичные подшипники.



