9 июня 2008

ВАЗ 21053

Мой первый собственный автомобиль, был куплен новым в 2003г. в возрасте 19 лет. До него поздил около 5 т.км. на ниве 21214 и около 8-10 т.км. на 2112. Продал свою 5-ку 1.5 года назад, но вспоминаю с настальгией... проездил я на ней 4 года - 150 т.км. - до дома всегда доезжал сам, от дома до сервиса - раза 4 на троссе, было это когда по началу обслуживался у оф. диллера - типа гарантия. По этой гарантии заменили 2 раза генератор и капот (крыльчатка генератора отламывалась и вылетала вверх, делая вмятины на капоте). К официалу ездил первые 50 т.км. именно в этот период приходилось другу меня на троссе тоскать в сервис - не заводилась (4 раза было когда не смог завестись). После этого посоветовали сервис - далее только в нем. 

В итоге что делалось: 55т.км. - замена карбюратора на солекс; 80т.км. замена родного сцепления на сакс (немецкое); 90т.км. замена передник (родных) амортизаторов, задние просели - поставил прокладки, 150т.км. отходили и ходят до сиз пор (машину продал родственнику); 90 т.км. - замена зажигания на бесконтактное; 110т.км. замена родного аккумулятора на новый; 130 т.км. замена стартера и замена крана отопителя.

Как эксплуатировал: насиловал машину постоянно, зимой - гребной канал, всегда тапок в пол, постоянно движок крутил до 4500-5000 об. (у классики красная зона 5500), машина резвая, разгон до 100 км/ч на уровне 9-го семейства (была после, отзыв в переди), по трассе (киевское ш.) на дачу 120-140км/ч.

Машина знакома всем, отзыв то и писать не о чем... меня не подводила... только если советовать - следите и любите! на моей в движок не лазели (150т.км.) - масло менял каждые 6-7т.км., колодки каждые 10 т.км. ferrodo - диски тормозные не менял. ремонта как такового и не было.



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 2003 г

  • автомобиль - прошлый век! если нет денег и к нему присматриваетесь, подзаймите и купите 2114 - небо и земля. в классике комфорта нет, тормозов нет, управляемости нет - в 9-ом семействе зачатки этого присутствуют. пятерка - моя первая машина, потому любимая, но больше я в вазовскую классику не сяду!...
Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Дешевизна обслуживания/ремонта

Недостатки:

  • Безопасность
  • Динамика
  • Тормоза
  • Управляемость

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
39
Комментарии3
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 июня 2008 в 08:28
Чтобы не завести карбюраторную классику - это надо постараться! Проще машину надо поискать! biggrin
0
изменен 10 июня 2008 в 10:32
Чтобы не завести карбюраторную классику - это надо постараться! Проще машину надо поискать! biggrin

зря смеешься... ситуация знакома, с карбюратором на 7-ке тоже намучался и в сервисе появлялся регулярно, поэтому и избавился от этого хлама...
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 10 июня 2008 в 14:00
Чтобы не завести карбюраторную классику - это надо постараться! Проще машину надо поискать! biggrin

Если плохой карюратор и неотрегулированное зажигание - хрен заведешь.
0
Добавить комментарий