ВАЗ 2105
Машинка досталась от бати. Эксплуатирую ее с марта месяца,хотя знаком конечно гораздо раньше.Дальше впечатления только лично от моих поездок.Машина,в принципе радует.Жаловаться грех,для своего возраста она выглядит очень и очень неплохо(особенно после небольших "вкусностей",которыми я ее оснастил).Успел на ней слетать на юга в июле месяце.По трассе шел где-то в районе 120-130...хех....Где не было пробок, очень многочисленных на М-4.Езжу вообще довольно импульсивно,так что обгон иномарок и моргание им в спину с требование пропустить (с моей стороны) не редкие.Максимум разгонял до 155...Дальше реально просто страшно.:)
В дороге единствыенной неисправностью была небольшая бодяга в проводке,замкнуло в панели провод,да и то,как потом выяснилось из-за того,что его просто напросто зажали,когда что-то там делали.Короче в поездке претензий не было никаких.В машине была полностью перебрана движка,поэтому сейчас в ней,во-первых уже не 64 кобылки,а как минимум 70(мастер постралася),во-вторых,машина абсолютно не ест масло,т.е. я вообще забыл,когда я его заливал...В горку машина уверенно набирает скорость.Был полностью перетряхнут кузов,т.е. покраска,сварка(немного были затронуты трещинами задние стойки)....
Машинку затонировал,поставил сигналку,магнитолочку с флехой,динамички,колпачки,чехольчики,сменил краб,резину мишлен поставил ну и т.д. по мелочи,типа решетки радиатора...Машина эксплатируется очень активно(особенно в летний период)особых затрат не требует(я не беру в расчет мои собственные пожелания).Ездил на ней пару раз на дачи к друзьям....дороги там настолько убитые,что сложно даже передать......ямы просто дикие....Ничего!Проехал отлично,НИЧЕМ не зацепил!Конечно большой плюс отсутвие нейтрализатора,который резко уменьшает дорожный просвет,а он немаленький по сегодняшним меркам-175 мм.
Совет автора покупателям ВАЗ 2105 1983 г
Достоинства:
Недостатки:




В шинку пукнул