23 июня 2005

ВАЗ 2105

Во время езды на ВАЗе, одновременно, в течении некоторого времени, ездил на KIA RIO (3 месяца) FORD SIERRA (2 месяца), ВАЗ 21 09 (1 месяц).

Вот собственно и настало время расставания с аппаратом тяжелее воздуха. Был мною куплен в рассрочку в 2000 г.(на спидометре реальных 45000 км). Брал у родственника (низкий поклон ему...без иронии). Родственник на многом экономил. Масло вливал не самое, да и на сервис старался не заезжать, а если и заезжал, то к кулибиным (это вовсе не означает, что в гаражах не профи работают, просто там всегда дешевле). Авто зимой не эксплуатировалось. Ходовую всю перебрали на сервисе в Тушино, масла, а с ними соответственно и фильтры махнул, карбюр отреставрировали.........и того со всеми пирогами 400 зелёных хрустяшек. Кстати считаю, что за енту работу денег отвалил по - божески. Вот и настало ожидание проблем. А их соббсно говоря и особо то и не было. Рулевые, шаровые, жидкости, кстати тосол поменял на антифриз. Наааамного эффективнее......но не тут- то было. Зима.....печка.... Накрылась милая в зиму сезона 01-02, а тут ещё один деятель с сервиса перетянул ремень генератора и.... нет просто лопость вентилятора, принудительно охлаждающего радиатор развалилась и STOP.... (история повторялась в будущем двукратно). Ремонт кстати плёвый Сам колёсик и ещё какая то мелочь. Вообщем с работой 200 рублёв. Весной 2002 мне посоветовали избавиться от произведения жигулёвских искусств. Причина: кузову хана. Но я.... не имея в тот момент достаточных финансов подумал и решил. Дайко я её в сервис отдам и покрашу. Так и сделал, хотя на сервисе добрые люди мне посоветовали......мол не занимайся ерундой, а слей её. Занял 450 мегабаксов и добавил своих 250. Вот через 11 дней покрашенная лапуля стояла и нагло смотрела на меня....мол хватай меня и гони как сидорову козу........мда. Кстати между подготовой к покраске и самой покраской меня приглашали подивиться на подготовленный к окраске аппарат. Зачистили хорошо, во всяком случае ржавчины не было. Мне как обывателю понравилось.

Ровно через два месяца после покраски дверки стали пузыриться. Ну а там... Летом 2003 года навернулась коробка. Нашел новую четырёхступенчатую с трудом за 5750 р.. Можно было конечно и пятиступку воткнуть, но 10500+ чего то там ещё....нееее енто круто. И вот с того момента с машиной особых прблем боле не було (в год наезжаю 20 - 25 тыс.) На спидометре родные 196000 км. Движок в порядке (масло меняю через 6000 км), днище (за исключением порогов) в порядке, а вот все остальные части кузова..... Левые двери, как лохмотья и в дырах. Чёй-то думаю заклинило в водительской дверке стеклоподъёмник, приезжаю в сервис. Диагноз: Всё проржавело так, что либо дверь, либо...... Так и езжу месяц....... либо....дверь. Вообщем с закрытой фортой катаюсь. Удивительные истории происходили с зажиганием. Менял два раза трамблёры ( болезнь на контактном зажигании - подшипник.) Вообщем много осталось не написанного, но как ни странно последние два года......без серьёзных проблем. Сейчас созрел на аппарат ценовой категории до 7000 мегабаксов. Знаю точно одно: никогда не возьму создание российского автопрома! И этот дешёвый ПИАР наших тюнинговых аппаратов тоже критики не выдерживает. Полное..... По моим оценкам можно судить, какой главный ученик в Тольятти.



Совет автора покупателям ВАЗ 2105 1994 г

  • Надеюсь покупателей на эту машину, да и на все остальные ВАззЫ небудет.
  • Если вдруг решили покупать авто, а монеток не хватает, то пойдите и возьмите кредит в банке....и купите....но только не наше...
Еще советы

Достоинства:

  • Оччень дешёвый ремонт (и запчасти), практически на любом сервисе.
  • Если лить импортное масло (Тексако 15 в 40) с присадкой ( вливаю феном), то движок без проблем, при условии, что (у меня четырёхступенчатая коробка передач) максимально разгоняться не более чем до 90-100 км в час. Как бы там нибыло, но в багажник полажить можно много всякой всячины.

Недостатки:

  • Безобразное жэлэzo. Кошмар какой-то. Ржавеит, как....... Какой там мовиль... какой антикор... Всё это конечно продлевает житуху классике, но уж совсем немного.
  • Неудобные сидения.
  • Греется в пробках.
  • Акуальность полувековой давности.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий