ВАЗ 2105
Ну что же, начнем. Купил свой автомобиль в марте 2005 года с пробегом 40000 км на авторынке, машину покупал на лету, захотелось сильно, собрал за несколько дней 75 000 наших и на рынок, скажу сразу, в машинах не разбирался. Машина нужна была для поездок на работу, для выезда за город и поездок на дачу.
Долго ходили с другом (таким же дилетантом как и я), смотрели пятерки, шестерки, семерки, девятки (отпали сразу, так как были в плачевном состоянии), но за такие деньги и нормального состояния, только пятерки, посмотрели несколько вариантов, не понравились и уже собирались уходить, увидел ЕЁ, она даже мне фарами подмигнула Белая красавица, вымытая, чистенькая, завелась сразу, двигатель работал как часы, а моторный отсек блистал, как будто только с конвеера. Посмотрели днище, крылья, походили кругом, вроде нормальное состояние, спросил у хозяина, битая ли машина, сказал что нет, машина в идеальном состоянии, сел и поехал, горя знать не будешь, ну и еще много всего хорошего, как оказалось, все это были только слова, а хозяин оказался вруном. Сразу оформили справку-счет и за 73 000 руб. на руки получил 2 комплекта ключей, завели, сели, поехали обратно в Липецк, довольные, как дети, правда радость закончилась после выезда на трассу.
Сильно гудел зад машины, при скорости 80 км\ч такая вибрация и шум, что разговаривать было невозможно (при тест-драйве на маленькой скорости ничего не слышно было). Доехали до дома нормально, обмыли, проспались и на утро в гараж, позвали знакомого автомастера, посмотрел, покачал головой и выдал заключение: машина была битая в перед, меняли правое крыло и правую фару, меняли левое крыло, красили всю до крыши. Машина отродясь антикора не видела, надо срочно обрабатывать, а то прогнеет, очаги небольшие уже были. Убитый редуктор, крестовины, подвеска передняя и задняя изношены, ездить не советовал, рулевая болталась, резину посоветовал сразу выкинуть, вся в шишках, выхлопная вот-вот и прогорит, аккумулятор мертвый, печка не работала, гудела ужас, посмотрел колодки, надо срочно менять, тормозил уже железяками, ручник не работал, тёк задний тормозной цилиндр.
Посмотрел двигатель, послушал, подтянул цепь. И опять подытожил, что пробег смотан, немного, тысяч 20-30, судя по состоянию цепи. Машина была полумертвая. Расстроился, подсобрал денег и в магазин. Весь ремонт и доводка до божеского вида обошлась в 75 000 (комплект зимней и летней резины, поставил музычку мр3, 6 колоночек, сигнализацию с обратной связью, новый аккумулятор, поменял все масла и жидкости, убитые узлы).
Что сказать, хоть и достался мне металлолом, машину свою люблю, после ремонтов и доводок не подводила, заводилась в любой мороз, возила в любую погоду, ВСЕГДА довозила до гаража. Правда надоедает постоянно что-то в ней чинить, менять, подкрашивать, подмазывать, ну тут уж извините, не bentley. А в общем, не плохой авто, движечек тяговитый, приемистый, компрессия нормальная, правда немного маслица кушает, ремонтопригодный, ничего сложного нет, правда и комфорта никакого нет, часто езжу в Воронеж, после поездок чуствую себя уставшим от машины.
На сегодняшний день наездил 30 000 км, собираюсь продавать, жалко, ведь первый автомобиль, как первая девушка, всегда вспоминаешь с замиранием сердца, думаю может отцу подарить, на дачу будет ездить. А себе иномарочку, не хочу больше спонсировать российский автопром.
Достоинства:
- Дешевая в эксплуатации
- Ремонтопригодность
- Цена запасных частей
- Терпеливо ждет ремонта
Недостатки:
- Не комфортна
- Шумоизоляции ни какой
- Постоянно ломаются всякие мелочи
- Морально устаревший вид
- Не информативная панель приборов
- Тугой руль



