2 июля 2004

ВАЗ 2105

Для меня всегда главным требованием к машине была надежность.Наша ли, иномарка - не важно.У меня есть знакомые, у которых иномарки сыпятся (ничего против иномарок, честно!), а есть те, которые и с отечественными бед не знают.Я вообще считаю, что это как попадешь.Но однозначно утверждать, что "все наши машины - ерунда" - тоже неправильно.

До "пятерки" я ездил на тойоте, потом возникли финансовые проблемы, ту пришлось продать, эту купить, вот так я и пополнил фэн-клуб любителей "классики".

Что могу сказать.Сравнивать мне было с чем, поэтому скажу сразу: "наша" машина - не "ихняя", поэтому если не ожидать чудес, то и разочарований будет меньше.Ну не едет моя 160 км/ч, как я ни старайся! Ну и ладно, я езжу 130.В принципе, по Москве везде успеваю.

Насчет комфорта спорить не буду - ну уж сиденья-то могли получше придумать, а!

На светофоре всегда первый.Я вообще не люблю долго разгоняться, больше нравится спортивная манера езды.Так вот, машина вполне позволяет. Давишь на газ - ревет, но разгоняется.Конечно, наперегонки я не состязаюсь - это ж глупо.Но я к тому, что гонять на "классике" все-таки можно.

Вообще, должен заметить, что после всего негативного, что я слышал раньше о "тазиках", я лично убедился, что многое преувеличивают.Потому что сравнивают с иномарками.Но попробуйте при хотя бы "вазовских" характеристиках купить за 2500$ иномарку - ведь не найдете! Так что соотношение цена-качество по-прежнему лучшим остается у ВАЗа.

Теперь о некоторых стереотипах.

Во-первых, машина не сыпется.Шаровые не вылетают.Подвеска не летит.Просто дело в том, "убиваешь" ты свою машину, или же относишься к ней бережно, как к любой вещи.Конечно, если гонять по трамвайным путям да по бордюрам, у какой угодно машины все полетит.

Во-вторых, масло и бензин машина нисколько не "жрет", бензин по городу 8 л, на трассе 6,5 л.Масло не подливаю, просто вовремя меняю.

Я не говорю, что наши машины лучше, мол, давайте поддержим отечественного производителя, и т.д., и т.п. Но я ездил на тойоте - ничего не менял, кроме масла по графику, и я езжу на "пятерке" - ничего не меняю, кроме масла по графику.Если за машиной следить - она будет возить, вот и все.



Совет автора покупателям ВАЗ 2105 1999 г

  • Если хотите что-то недорогое и надежное - лучше "классики" просто не найдете!
Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена
  • Хорошая проходимость
  • Теплая печка
  • Достаточно надежна - в общем, настоящая "рабочая лошадка"

Недостатки:

  • Задний привод, шум при скорости, тяжело крутить руль. Зато качаешься! (Шучу).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 27 сентября 2007 в 12:48
задний привод- это не минус , а плюс! не зря все дорогие иномарки заднеприводные!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 сентября 2007 в 12:51
не зря все дорогие иномарки заднеприводные!


Весомый аргумент при покупке классики.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 27 сентября 2007 в 13:02
задний привод- это не минус , а плюс! не зря все дорогие иномарки заднеприводные!
Задний привод - это не минус и не плюс. Просто задний привод. Со своими достоинствами и недостатками. Или плюсами и минусами, если хотите.
0
НаBMW X2изменен 27 сентября 2007 в 19:03
задний привод- это не минус , а плюс! не зря все дорогие иномарки заднеприводные!
Задний привод - это не минус и не плюс. Просто задний привод. Со своими достоинствами и недостатками. Или плюсами и минусами, если хотите.


+1
Особенно задний привод без ABS, ESP и др. (как у Мерса, БМВ и др. "дорогих иномарок заднеприводных"), и на летней резине на обледенелой дороге или по грязной обочине (как в России).

Сам ездил круглогодично ежедневно на классике (зимой правда всегда на хорошей шиповке, но все равно: зад заносило - мама не горюй).
Если место еще есть для маневра - то ничего: рулем крутанешь в сторону заноса, даже как-то веселей в повороты заруливать.
Но все равно - не дает расслабиться.
Дорогие (да и недорогие б/у) заднеприводные, типа Мерса - они более тяжелые что ли. Поэтому у них курсовая устойчивость выше.
Пока мерс начнет немного сносить задней осью, наша классика в тех же условиях крутанется гораздо сильнее.

А вообще - если по городу ездить, и рост до 180 см.
(да чтобы ноги были короткие), то классика самое оно, не важно какая - 05-06-07 (на любителя, везде свои плюсы-минусы).
0
Добавить комментарий