30 июня 2008

ВАЗ 21053

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Очень часто читаю отзывы на данном сайте о разных машинах и вот решил написать о своей машинке пятерке 2007 года выпуска. Это моя первая машина, выбор был долгим Ну не нравится мне классика вот и все Девятки, восьмерки, пятнашки десятки и ауди 80 вот из чего я выбирал. Но случайно зайдя с братом на площадку одного из диллеров мы решили посмотреть пятерочку и в принципе все понравилось(кроме дизайна:), все новое парится не надо решили брать темно-зеленую вышло 133000 где то без музыки антикора и подкрылок. Все это отдельно потом ставили.

Проблем особых при эксплуатации не возникало. Ездил на первое ТО 2500 км сменил масло в движке, коробке и заднем мосту, ну там по мелоче еще подтянули. Потом на 4000 км сменил скрипучие передние колодки, поставил импортные. Есть проблемы с аккамулятором утром иногда плохо пускает думаю потом как нибудь поменяю. Далее было второе ТО 10000 км тоже замена масла доливка электролита до нужной плотности и опять ни каких проблем(тьфу тьфу). Но если честно всегда ждешь какого любо подвоха от нашей машины ну не умеют пока наши нормально делать на должном уровне.. Зимой было трудно ездить, все-таки заднеприводная но Резина Мишлен помогла, зимой тоже ни каких проблем в эксплуатации. Кстати лью 95 бензин в нее, динамика отличная в сравнении с 92.

Ухаживаю за ней как за девушкой мою частенько полировал пару раз Главное я считаю нужно любить стою машину и она вам ответит взаимностью. Единственный минус это безопасность краш тесты лучше не смотреть. На данный момент когда наши будут играть полуфинал с Испанцами:) пробег 17500 думаю еще тысяч десять на ездить и надо менять на иномарку. Хочется Chevrolet AVEO седан или Ford ну там виидно будет.

Посоветаю тем кого не парит дизайн и для кого это первая машина. Начинать с такой нормально многие пропускают на джипах и на хороших иномарках видимо сами на таких когдато ездили.

Удачи всем!



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 2007 г

  • Как первая машина хорошо.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Резвенькая на 95-м
  • Много вариантов доработки
  • Вместительный багажник

 

Недостатки:

  • Дизайн
  • Безопасность
  • Конструкция 80-х годов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии10 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 30 июня 2008 в 19:21
Да она резвенькая будет и на 92ом. В России что 92й, что 95й - одно г....о. Многие уже давно поняли, что лить 95й (в любую машину) - деньги на ветер. Про дизель вообще молчу...Даже новый Галант не брезгует 92м.
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 30 июня 2008 в 20:07
"Как первая машина хорошо."

Согласен абсолютно. Сам начинал с Москвича 2140, потом "копейка" была, "восьмёрка". Отечественный автопром - лучший способ научиться водить. После наших автомобилей управлять любой иномаркой - раз плюнуть. teeth Понимаю, что это зависит от финансовых возможностей, но лучше всё же начинать с переднеприводного ВАЗа (любого). Всё-таки "классика" слишком архаична, а потому - опасна для жизни.
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 30 июня 2008 в 20:21
Не знаю, не знаю.. В автошколе на шестерке учился, шестерка была относительно новая (2000 г.в.). Как закончил школу и начал подыскивать себе машину, даже и в голову не пришло взять жигуля..
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 30 июня 2008 в 21:46
Для первой машины подходит - размер в размер!!! Правильной дорогой идете товарищь водило....!!!!
0
изменен 30 июня 2008 в 23:10
лучше 53 только53 братцы!!!!
0
НаChery Amuletизменен 1 июля 2008 в 08:24
"Как первая машина хорошо."

Согласен абсолютно. Сам начинал с Москвича 2140, потом "копейка" была, "восьмёрка". Отечественный автопром - лучший способ научиться водить. После наших автомобилей управлять любой иномаркой - раз плюнуть. teeth Понимаю, что это зависит от финансовых возможностей, но лучше всё же начинать с переднеприводного ВАЗа (любого). Всё-таки "классика" слишком архаична, а потому - опасна для жизни.

Наш автопром хорош не для "научиться водить", а для того чтобы изучить устройство автомобиля biggrin
0
НаChery Amuletизменен 1 июля 2008 в 08:25
Недостатки:
Конструкция 80-х годов

omg omg omg
0
изменен 1 июля 2008 в 09:12
Не,классику уже брать не целесообразно,как первый автомобиль,тем более новую машину...и,дело даже не в безопасности,внешнем виде и т.п.Просто эта машина сильно морально устарела,а значит её будет уже сложнее продать.Лучше всего искать по знакомым ,что-нить из Самар,в хорошем состоянии(цена не больше,чем за новую 5),а продать потом нет проблем...
0
НаPeugeot 4007изменен 1 июля 2008 в 09:46
Недостатки:
Конструкция 80-х годов

omg omg omg


Автор наверное хотел сказать 60-х, правильнее будет.
0
НаChery Amuletизменен 1 июля 2008 в 14:20
Недостатки:
Конструкция 80-х годов

omg omg omg


Автор наверное хотел сказать 60-х, правильнее будет.

значительно правильнее
0
Добавить комментарий