ВАЗ 2105
Здравствуйте всем!
В декабре 2006 по рабочей необходимости (стал торговым представителем) купил первое авто. Денег min машина нужна. Почему классика? Потому что было на тот момент денег всего 50 тыс. рублей. О восьмерках и девятках даже не было смысла мечтать, а оку как то не воспринимал в принципе. Ставку сделал на год машины. Купил первую попавшуюся. Продавец наивно навяливал, но для меня приоритетом был лимит денежный и как только я услышал заветные 50 "по рукам" и "спасибо большое".
Ручник не работал, ездил без стопов 2 недели, замок багажника сломался, печка не работала, обогрев заднего стекла тоже, масло изо всех дыр, при осмотре в сервисе знающие парни выставили список болячек на 6000 рублей. Итого 56000+1000 электрику. Все устранили.
Задний привод попугал немного, но если не газовать на поворотах то можно ездить. Летом я все еще на шипах денюшег то нет. Терпимо. Больше 120 не разгонялся, и участок 100-120 сам по себе испытание. 80км/ч комфортная скорость. Колеи боится (не то слово).
Проехал пока немного всего 5000. Общие впечатления: ездит. Я не делал ни каких ТО, замен, ремонтов и без необходимости (я молчу о "дисках, безконтактном зажигании, карбюраторе Солекс, Лемфордерах, Валео и т.д.) Смысл?? Я посчитал что если буду 2 года ставить машину во дворе то окуплю полностью стоимость машины.
Из позитивных моментов: обзорность отличная - для учебы супер просто. И чем тернистей путь, тем больше кайфа потом.
По автовазу: мы сами формируем спрос. И покупать новую квадратную машину???? Я просто не понимаю этого. А ведь таких очень много. Почему они это делают?
Студентом был в штатах: еклипс, фокус, селика, камри, королла - ярко выраженные бабские машины (!) неон, ланос, кавалиер - студенческие (!) большинство suv - семейные, мужика на них не увидишь.
Достоинства:
- Цена
- Обзорность
Недостатки:
-




Переплатил конешно за неё - но это по незнанке (простительно).
Наблатыкаешься, заработаешь денег - возьмешь нормальную.
Успехов на дороге - ни гвоздя, ни жезла O