ВАЗ 21060
Несмотря на древность этих драндулетов, они еще ездят, покупаются и продаются, по крайней мере у нас, в Запорожье. Поэтому считаю нужным добавить отзыв о 2106 аж 1979 г.в. Машинку купили где-то в 97, за 1200 у.е. На то время это была довольно низкая стоимость - прежний хозяин отдал из-за долгов дешевле. Оформили доверенность и стали кататься. Поначалу батя все что-то делал, крутил, вертел, в общем, любил полежать под машиной. Но потом забросил и оставил все, как есть. Кузов За 10 лет, что машинка у нас, кузов изрядно сдал. Задние стаканы амортизаторов уже варили, дно в багажнике надо менять (новое висит лет пять, все руки не доходят), пороги гнилые, но для своего возраста сохранились неплохо. Их варили лет 10 назад. Недавно догнала девятка, и переварили весь зад. Кузов, по сравнению с Тавроидом, жестче и крепче. И металл лучше. В общем, если следить, то будет жить долго. Тут кстати упомяну об одном знакомом, у которога машина того ж возраста, что и у нас. Но он первый и единственный хозяин, и машина на удивление как новая. И движок, и ходовка, а кузов просто сказка! (Имею ввиду, для ее-то возраста). и даже молдинги, которые все срывают, у него стоят, включая тот, что на порогах! Ходовая Амортизаторы стоят совдеповские, поэтому и дорогу держат неважно, и прыгает она отлично :). Как взяли, зад был приподнят дополнительными пружинами, но смотрелось уродливо, да и кирпичей в багажнике не возили, следовательно грузоподъемность большая не была нужна. Короче, убрали. И машина, когда присела, стала выглядеть лучше. В принципе, со стандартными пружинами неплохо ездит. Шаровые только вовремя проверять их, и все. Мы как поставили 40 ткм назад, и не меняли. Комфорт конечно не такой, как в иномарках, но для СССР неплохо. А если нагрузить кирпичи в багажник (соврал, раз возили :)), то колдобины проезжает как иномарка :). Двигатель Стоит родной двигатель, 1.6к, прошел 250 ткм на одном капремонте (кольца, вкладыши, распредвал - делали сами). Довольно тяговитый, но жрет бензина немеряно. Особенно этому способствует коробка 4-ступка (отстой полнейший). Передачи нормально втыкаются и нареканий на работу, но чувствуется, что не хватает 5-й. После КР прошла 40 ткм, и все отлично. Один раз забарахлил бензонасос, на второй раз поменяли его на новый. В целом довольно надежный и неприхотливый двигатель. Запчасти есть на каждом углу, и относительно дешевые. Хотим поменять 4 на 5-ти ступку (есть вариант переделать, но коробка старая, такую нельзя переделать. С какого-то года коробки новой модификации, и добавления 5 передачи там возможно). Это баксов 250. Запчастей на базаре и в магазинах море, и по ходовой, и по двигателю, и кузовщина. В общем все, что угодно. За 10 лет подвела два раз - вышел из строя генератор и оборвался ремень. А так в целом переживала и длительные поездки - 1500 км. (Ездили летом, по жаре, и почти без остановок. Почему-то греется сильно коробка, и из-за этого горит обивка салона вокруг рычага). Багажник довольно вместительный, но пластиковая обшивка разбивается моментально.
Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1979 г
В целом надежная и неприхотливая, но нужен постоянный контроль. Как учебная машина подойдет.
Достоинства:
- Дешевизна
- Лучшая на мой взгляд из старой классики
- Относительно красивая и торпеда, и качество хорошего (имхо)
- Если следить, то будет работать
Недостатки:
- Дизайн староват
- Шумно в салоне, особенно если редуктор подвывает
- 4-х ступенчатая КПП
- Неудобная посадка
- Тяжелый руль
- Неудобное боковое зеркало (на старых моделях)
- Неудобный тонкий руль



