14 апреля 2008

ВАЗ 21061

О собственном автомобиле я мечтал давно, читал книжки, заочно изучал устройство, вообщем интересовался. После получения водительских прав (мне было 21), я стал задумываться о покупке. К лету подсобирал деньжат и начал поиски своего будущего "железного коня". Сначала хотел купить "копейку", но даже за 37000р продавали автомобиль с достаточным набором неисправностей. Случайно в объявлениях мне попалась шестерка с троешным двигателем 1995г.в. за 37000р. Решил посмотреть.

Серьезных косяков обнаружено небыло, машина прекрасно заводилась, двигатель работал ровно. Сошлись на 35000р. Пробег точно определить было невозможно, был сломан одометр. По моим прикидкам на данный момент она пробежала около 130000км. После покупки я поменял одометр и за полтора года проехал на ней больше 30000км. Сразу пришлось гнать ее к сварщику, передние полы были все в дырках. Замена полов, поперечного усилителя и кронштейна водительского сиденья, а так же поддомкратника встали примерно в 4000р с материалом. Затем было установлено ГБО итальянской фирмы LANDI (6500р). Багажник похудел, но экономия в два раза это компенсирует. Проблем с ГБО за 30000км небыло (3 раза тьфу).

За полтора хода обладания шестеркой в нее было вложено около 60000-70000 руб (с учетом заправки). Предыдущий владелец не очень-то за ней и следил, задние тормоза пришлось поменять полностью, радиатор тек. Радиатор купил новый алюминиевый за 700р, пред нынешней зимой заменил термостат и радиатор печки (алюминий). Про долив тосола пока забыл. Двигатель весь был в потеках масла, пришлось поменять все уплотнители, масло вытекать перестало, но периодический долив все равно требуется. Если будет возможность и желание, летом сделаю капитальный ремонт двигателя, на это потребуется еще около 20000р.

Кузов еще достаточно крепкий, хотя и есть небольшие очаги коррозии, благо поверхностные. Не для кого не секрет, что сиденья в жигулях хуже табуретки. Поскольку мои очень силь износились, решил заменить их на иномарошные. За сравнительно небольшую сумму мной были куплены сиденья от BMW E30. Знакомый помог с установкой. Теперь при пробеге в 200км спина не болит, сиденья удобнее даже тех, которые сейчас ставят в Калину и Приору.

Что мне пришлось заменить (может что-то и забыл):

1. Система охлаждения: радиаторы, патрубки и термостат.

2. Двигатель: все уплотнители и прокладки.

3. Подвеска: верхний правый рычаг, втулки задних тяг, две шаровые, один задний амортизатор (вытек после морозов).

4. Система питания и зажигания: вся система зажигания (установлено БСЗ).

5. Трансмиссия: КПП (поставил КПП5, попалась недорого), крестовины и подвесной, эластичная муфта (как она вообще не развалилась?), вилка сцепления (лопнула).

6. Электрооборудование: подшипники генератора, втягивающее рэле стартера, реле ближнего света фар, некоторые лампочки и всякая мелочевка.

7. Кузов: лобовое стекло (старое сильно потерлось, что небезопасно ночью), поставил фирменный бор с зеленой тонировкой и солнцезащитной полосой.

Что было установлено дополнительно (может что-то и забыл):

- сигнализация;

- музыка (помогает снизить внешний шум);

- ГБО;

- электрический бензонасос отопителя ЗАЗ (при езде на газе очень удобно, не надо вручную качать бензин в карбюратор для запуска на бензине после стоянки);

- блок ножевых предохранителей от ГАЗ 3110 (проблем с электрикой стало заметно меньше);

- руль, штатный очень неудобный;

- сиденья от BMW.

Пока машину продавать не собираюсь, после таких вложений хочется на ней поездить, но, возможно, к концу года заменю на новую семерку. На иномарку пока денег нет, а покупать старую и ушатанную я не хочу.

Я своей машиной вполне доволен, серьезно она меня никогда не подводила, на трассе или посреди перекрестка ни разу не стоял, хотя, скорее всего, дело не в машине, а в своевременном обслуживании. Практически все делаю сам, на чем сэкономил немало денег.



Совет автора покупателям ВАЗ 21061 1995 г

  • Что купить - личное дело каждого. Надо помнить "золотое" правило: чем дешевле первоначально стоит машина, тем, как правило, больше в нее придется вложить. Если есть возможность, конечно лучше купить новую, пусть и нашу, тем более, если не умеешь ее ремонтировать и обслуживать.
Еще советы

Достоинства:

  • Простота и дешевизна ремонта
  • Она может ездить и вполне неплохо
  • Достаточно надежна при своевременном и качественном ремонте и обслуживании (на запчастях стараюсь не экономить, два раза в одно мето еще не приходилось лезть)
  • Невысокая начальная стоимость покупки
  • Дешевая страховка и налог

 

Недостатки:

  • Устаревшая конструкция
  • Слабое качество запчастей (много подделок)
  • Комфорт, хотя есть и хуже
  • Аэродинамика, много шума
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 14 апреля 2008 в 14:47
Если сам если не умеешь ремонтировать и обслуживать, то лучше нашу не покупать - разоришься сервисах (дешевле, но чаще и выматывает очень) и постоянно придется держать в голове "что теперь надо заменить".
0
изменен 14 апреля 2008 в 15:02
Если сам если не умеешь ремонтировать и обслуживать, то лучше нашу не покупать - разоришься сервисах (дешевле, но чаще и выматывает очень) и постоянно придется держать в голове "что теперь надо заменить".

Наоборот!
С наших надо начинать!Ремонтировать научишься, сам шаху перебирал много раз, на ней и обучился азам ремонта!!!
А если сам не умеешь, то и с иномаркой запаришся - лапши в серваках столько навешают, никаких денег не найдешь!! undecided
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 апреля 2008 в 08:13
С наших надо начинать!Ремонтировать научишься, сам шаху перебирал много раз, на ней и обучился азам ремонта!!!
Вот это правильно! С нашими сервисами надо держать ухо востро - срубят денег на ровном месте и ничего путного не сделают. В основном.
0
изменен 15 апреля 2008 в 19:00
Шаха - будет по мягче и по сбитее чем семёрка хотя кое какие элементы, всё же удобнее на 07. Я на свою шаху кожаные сидения от мазды кседокс ставил (вваривали непосредственно вместе с маздовским элементом крепления к днищу) и сказать что после 200 км пробега не устаёт спина - не могу.
0
изменен 16 апреля 2008 в 12:47
С наших надо начинать!Ремонтировать научишься, сам шаху перебирал много раз, на ней и обучился азам ремонта!!!
Вот это правильно! С нашими сервисами надо держать ухо востро - срубят денег на ровном месте и ничего путного не сделают. В основном.


Это точно. Тут недавно от одно мужика слышал. Приехал он в сервис термос поменять, подошел говорит к машине мастер с умным видом - заглянул в капот, что-то там понюхал послушал и вынес вердикт - движок надо капиталить, да и подвеску перебирать. После чего данный мастер был послан на х... sad
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 апреля 2008 в 15:31
С наших надо начинать!Ремонтировать научишься, сам шаху перебирал много раз, на ней и обучился азам ремонта!!!
Вот это правильно! С нашими сервисами надо держать ухо востро - срубят денег на ровном месте и ничего путного не сделают. В основном.


Это точно. Тут недавно от одно мужика слышал. Приехал он в сервис термос поменять, подошел говорит к машине мастер с умным видом - заглянул в капот, что-то там понюхал послушал и вынес вердикт - движок надо капиталить, да и подвеску перебирать. После чего данный мастер был послан на х... sad

А если это будет женщина, то на 100% будет попытка обуть!!! biggrin
0
Добавить комментарий