24 апреля 2007

ВАЗ 2106

Отъездил на этом авто уже 10 лет и пора расставаться, ибо и денег прибавилось, и статус давно повыше стал. А чтобы дух этой машинки мне в будущем не отомстил за предательство, напишу-ка я о нём отзыв.

Накатал я за 10 лет всего 80 тыс.км, но на то были свои причины - в начале исключительно для поездок на дачу в летний сезон (всего по 15 км), а затем и круглогодично ежедневно на работу (всего 5 км от дома).

По надежности:

За это время серьезных поломок вообще не было, на дороге никогда не стоял. Набор инструментов и масел из багажника весь постепенно перекочевал в гараж. Трос понадобился только один раз, когда зимой занесло и вылетел в кювет. Вытащили железным тросом за задний мост, от этого машинка никак не пострадала.

В двигатель ясное дело вообще не лазил, тяга как у нового. За эти 10 лет поменял: аккумулятор 1 раз, аммортизаторы по одному разу, бендикс 1 раз, сайлент-блоки один раз, тормозные шланги тоже один раз. Резиновые изделия менял просто по сроку эксплуатации, а так вполне живые были.

Вот что особенно стоит отметить - это как 4 раза менял заднюю крестовину за один сезон, лишь в последний раз качественная попалась, предыдущие разных производителей дохли сразу, кругом сплошной брак.

Что плохого:

Шум, в основном от двигателя, низкая проходимость зимой по сугробам, легко залечь брюхом. 4 передачи. На скоростях выше 90 км/час становится страшновато, но на качественной трассе можно и 130 спокойно ехать, главное заткнуть уши чем-нибудь. В автосервисах вы нежелательный гость (навара мало), будут гонять отовсюду, или задвигать в хвост, пропуская всех вперед. Надо расчитывать в основном на свои силы.

Что хорошего:

Печка хорошая. И тормоза отличные (при должном уходе). На пустой машинке вполне хорошая динамика, часто трогаюсь со второй. Подвеска будет получше некоторых бюджетных иномарок, по разбитому асьфальту обычно всех нагло обгоняю. Возможность установки багажника на крышу. Возил наверху холодильник! Также возил по 5 мешков картошки с дачи (3 назад в багажник, 2 в салон), плитку для ванной (просела капитально), ламинат и подобные вещи, которые не представляю вообще как можно перевозить на иномарке, и даже на десятке или Калине. Чтобы гаишник обратил на тебя внимание, надо пересечь двойную сплошную, других способов познакомиться не будет.

В прошлом году, уже будучи при деньгах, подарил этой машинке зимние шины известной марки, по цене наверно в треть самой машины. Ее просто было не узнать! Подвеска стала комфортней на порядок, а на дороге можно было очень уверенно резвиться, проходить кольцевые развязки на 60-70 км/ч, заезжая на обочины и распугивая всех остальных. Весной долго не хотел переходить на летние, уж так понравилось!

 



Совет автора покупателям ВАЗ 2106 1997 г

  • Не знаю для чего его покупать в настоящее время. Только как вторую машину для хозяйственного мужика, или как вторую машину для езды в морозную зиму!

 

Еще советы

Достоинства:

  • Практичная
  • Надежная
  • Мягкий ход
  • Мороз не страшен

Недостатки:

  • Шумная
  • Не любит глубокий снег
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 24 апреля 2007 в 19:18
Особенно если камикадзе - то как раз заднеприводная классика для езды в суровые зимы "подойдет" как ничто другое! Этак кайф до первого поворота... а там банзайййййййййййй... biggrin
0
НаHonda Shadowизменен 24 апреля 2007 в 19:23
Как увидел это фото, аж вздрогнул teeth
Из тех кто давно на форуме поймут.
0
изменен 24 апреля 2007 в 23:53
Комментарий удален модератором.
изменен 25 апреля 2007 в 11:44
Особенно если камикадзе - то как раз заднеприводная классика для езды в суровые зимы "подойдет" как ничто другое! Этак кайф до первого поворота... а там банзайййййййййййй... biggrin


Это распространенное мнение, в корне неверное. Я тоже так думал 9 лет, пока не поставил современные зимние шины. На старых советских шинах - да, было очень плохо зимой, и заносило и в кювет бросало.
0
изменен 25 апреля 2007 в 11:51
"Отъездил на этом авто уже 10 лет и пора расставаться, ибо и денег прибавилось, и статус давно повыше стал"

Уточните, пожалуйста: каким был статус, каким стал.


От безработного до менеджера среднего звена. Доходы скрывать надо было biggrin Сейчас беру иномарку. В гараже места для второй машины нет, поэтому придется продать, а так оставил бы именно для зимы. Что бы там ни говорили и не ржали, а зимой, когда бывает -35 на корпоративной стоянке остаются в основном такие машины.
Хотя Нива наверно получше будет в этом плане.
0
изменен 31 мая 2007 в 14:41
Ну вот прошло немного времени с моего отзыва, как пересел на новую иномарочку. Многое переосмыслил, но шестерку решил не продавать, останется второй машиной.
Насчет хороших тормозов беру все слова назад. Приходится попеременно садится на новую и на старую машинку, и это теперь оказывается опасно, к хорошему привыкаешь моментально.
А вот о чего реально не хватает в моей новой машинке - это шестерочной динамики. Да, приходится констатировать, что задушенный в угоду экологии 100-сильный двигатель заметно уступает русским 72 лошадкам, и приходится сильно раскручивать двигатель. В новой машине также отсутствует ощущение дороги, и про рискованые маневры пришлось забыть. Прописался теперь в правом и среднем ряду и гляжу на мир по другому под спокойную музыку и похладу климат-контроля. Вот такие дела.
0
Добавить комментарий