11 сентября 2006

ВАЗ 2106

Моя "жига" мне досталась совершенно случайно, вообще никогда не планировал садиться на советские машины. До этого ездил на Ниссане, Опеле, Форде. И вот судьба свела меня с ВАЗ 21061.

Первое впечатление был просто шок - КАК ездить на ЭТОМ. После первой тысячи я просто влюбился в него. Динамика отличная (движок троечный), маневренность на уровне, подвеска ОТЛИЧНАЯ, после форда по ухабам на жиге их просто не замечаешь (все-таки наша машина для наших дорог). Поставил литые диски, музыку, подкрасил, заменил тяги, шаровые, подварил немного (все-таки возраст какой), руль от семерки. У нас в Риге советских машин осталось совсем мало, когда летаю по городу, ВСЕ поворачиваются вслед. Запчасти кстати у нас не очень дешевые, приходиться заказывать из России, но это ерунда. Ездил на техосмотр, эти глупцы нос воротят, мол что за «мусорник» пригнал, но я только мысленно улыбаюсь - знаю что с жигой мы крепко подружились!



Совет автора покупателям ВАЗ 21061 1986 г

Если нет денег берите жигу, не бойтесь. Оказывается это тоже Машина. Если есть деньги и ЖЕЛАНИЕ берите жигу и доведите ее до кондиции.

Еще советы

Достоинства:

  • Простая
  • Надежная
  • Мягкая подвеска
  • Динамичная

Недостатки:

  • Тесная.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий