26 февраля 2008

ВАЗ 21060

Превед всем читателям!

Прочитав несколько отзывов о тазиках решил написать свой. Так как читает эти отзывы чаще всего тот кто желает что-то купить, то буду максимально искренним и не буду как некоторые артисты писать, что на Жигуле под горку 170 ехал и расход при этом 6 литров. Повествование пойдёт про побывавшую в моих руках шаху, производителем которой является славный завод Иж (2002). Так как ещё раньше имел:) в эксплуатаций тольяттинскую шестёрку (1997), то далее буду сравнивать эти две машины, и, соответственно, двух производителей- Иж и ВАЗ.

Сразу следует отметить, что за период эксплуатаций обоих авто каких-либо непредвиденных поломок и неисправностей не происходило. Обе машины покупались в очень хорошем состоянии, это касается как кузова, так и механики. Отзыв о первой шестёре мною тоже написан.

Начну с двигателя, коробки и т.д. : на ижевской машине он мне показался намного шумнее, да и шумоизоляция в целом оказалась хуже. Движок не обладал достаточной приемистостью, с низов тянул неохотно, приходилось крутить его на каждой передаче. На прошлой машине двигатель был очень мягким и тихим. Коробка на Иже меня вообще разочаровала :( (кстати пятиступка)- на горячую передачи включались туго, особенно первая, задняя то и дело со второго раза, не было той чёткости и лёгкости при переключениях, как на старой классике (4КПП). Это меня писец убило! Уж что-что, а коробки на Жигулях всегда считались механизмом надёжным и добротным. Сразу после покупки поменял масло в коробке, но один х ер гудела пятая передача. По заднему мосту, редуктору, кардану и т.д. нареканий не было.

Что касается салона, то сначала обрадовало наличие "модных" передних сидений (вроде как на Оде). Вроде как и спинка высокая, и подголовник под головой, наклон спинки регулируется крутилкой сбоку, но когда сел, то понял что уж лучше бы были старые жигулёвские табуретки (Они хоть мягкие). На этих "усовершенствованных" не знаешь как и сидеть: спинка очень далеко расположена и о-о-очень сильно выгнута, т.е. верх спины и голова при любом раскладе не прислонены, и жёсткие они очень. Короче, гОвно сиденья. На обшивке дверей накладки (где "запиралки") теперь делают из говёного скрипящего пластика, раньше он был мягким. Двери закрываются хорошо, но очень шумно. Такого тугого руля, как на ижевской шахе, я ещё никогда не вертел.

Сначала подумал что рулевой редуктор затянут до упора, ан нет, видимо, на Иже это в порядке вещей. На старой и с маленьким рулём впридачу рулилось вполне нормально. Короче опять на иже косяк. Расход бензина примерно 10-12 л/100 км (очень сильно зависит от того как ездишь, как карбюратор настроен), масло не доливал, печка работала, но в дождь отпотевал только лобовик и форточки (кстати был обогрев заднего стекла-ижу плюсик), заводилась хорошо, в жару не кипела.

Вывод: распиз...ской сборкой и отношением в целом можно испоганить всё-что угодно! Машину блин на ВАЗе делали почти 40 лет и вроде всё ничего, а Иж... у меня слов нет короче. Недавно корефан купил Спектру новую (ижевская), дак представьте себе- уже 2 двигателя поменяли(!!!!!!), оба клину хватили. Во иномарка мля! Ладно хоть по гарантии. Но люди, сами подумайте, что же будет дальше, если уже сейчас в России разучились даже Жигули нормально собирать!!!

Я против наших машин против ничего не имею, каждый живёт по доходам. И всё же чем новую Жигу (около 140-150 тыщ) я лучше куплю Пассата года 92-го, к примеру. Но уж если приспичило классику, то только тольяттинскую, шестёрки правда уже не делают. Спасибо всем кто дочитал до конца.



Совет автора покупателям ВАЗ 21060 2002 г

  • Если классика, то из Тольятти!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна запчастей
  • Никто не угонит

Недостатки:

  • Убогая посадка
  • Шум
  • Высокий расход бензина и др.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7064
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 26 февраля 2008 в 20:34
Отзыв адекватен, автор молодец! Согласен, тольятинская сборка приличнее. Но сейчас у них тока 5 и 7 остались..... или их тоже сняли???? undecided
0
изменен 26 февраля 2008 в 22:11
Полезная информация, только зачем автору нужно было вновь брать шестую модель?
0
НаBMW X2изменен 26 февраля 2008 в 23:49
Отзыв адекватен, автор молодец! Согласен, тольятинская сборка приличнее. Но сейчас у них тока 5 и 7 остались..... или их тоже сняли???? undecided


АвтоВАЗ до сих пор собирает 3 модели классики (053, 054, 07):
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl
В 2007 году "классика" снова (как и все последние тридцать лет) стала самой продаваемой новой легковой автомашиной в России.
На втором месте (с минимальным отрывом) - семейство Самара-2.
0
НаВАЗ 2115изменен 27 февраля 2008 в 08:27
Я вообще не понимаю смысла одновременного выпуска 05, 06 и 07. Это всё одна и та же машина, с микроскопическими отличиями, а зато 3 типа кузовных штампов и куча другой номенклатуры оригинальных для каждой модели деталей - приборы, торпеды, фонари, бампера...
Эти модели люди берут из соображений доступности только. Эстетов там может 0,0000001% только. Делали бы 07 и 04 (с семерочьей мордой и салоном). Для максимальной унификации. Просто старые дешевые классические Жигули - седан и универсал.
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 февраля 2008 в 08:28
Вот вот вот. Я теперь понял. В соседней ветке там начали спорить, что лучше классика или передний привод. Я написал что шестерка лучше 99-й и 15-й по комфорту езды. На меня там как накинулись! Говорят, классика говно – люфты в руле, плохо держит дорогу. Я думаю какие нафиг люфты!? Почему на трассе плохо стоит!? У меня была шестерка выпуска 1991 года коммунистическая. Блин песня, а не машина! Мягкая, тихая, комфортная! На трассе стояла отлично. Разгонять предельные 150-155км/ч я на ней совершенно не боялся. А тут что же? – все говно. Начали собирать говно вместо нормальной клапссики. Теперь понял. Шестерка выпуска 1990 года и шестерка выпуска 2000 года это антиподы по качеству и характеристикам.
Насчет Пассата. Берите. Отличная машина. Надежный как танк и ездить на нем очень приятно. Но он для хороших дорог. И смотрите его внимательно. Пассатов в отличном состоянии много, но продают их мало. Куда чаще толкают убитые помойки.
0
НаВАЗ 2115изменен 27 февраля 2008 в 08:30
Кстати, на сборку Спектры двигатели по-моему готовые из Кореи приходят. так что ИЖ в этом скорее всего не виноват.
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 февраля 2008 в 08:56
глюкнул
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 февраля 2008 в 09:03
Я вообще не понимаю смысла одновременного выпуска 05, 06 и 07. Это всё одна и та же машина, с микроскопическими отличиями, а зато 3 типа кузовных штампов и куча другой номенклатуры оригинальных для каждой модели деталей - приборы, торпеды, фонари, бампера..


Для меня вообще всегда было загадкой, зачем автоваз так затянул выпуск копейки, вот до сих пор не вижу значительных отличий, в мировой практике рестайлинг - и то как правило означает большие изменения! Копейка авто заслуженный, надо было развивать мысль, делать классику-2 го поколения году эдак 70-75м... а не клепть ту же копейку аж до 21го века
0
НаOpel Vectraизменен 27 февраля 2008 в 10:26
не хулите классику, за такие деньги новый авто никто н епредложит, даже Кетай! Хорошая, неприхотливая машина, в глубинке, на селе самое то.
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 февраля 2008 в 11:08
в кЕтае как ты говоришь на внутреннем рынке за эти деньги продают огромное количество более технологичных авто. Время классики ушло в начале 80-х надо это признать!
0
НаOpel Vectraизменен 27 февраля 2008 в 11:37
не только в кЕтае но и в пендосии! Это спасибо правительству скажите, что заградило нас пошлинами. Речь идет не о технологиях за деньги а о нашем рынке!!! А что на нашем рынке есть НОВОЕ за 150-160 тыс. деревянных?
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 февраля 2008 в 12:59
Дык я про правительство и говорю, автоваз судя по всему идейно сильно повязан с ним.
0
НаOpel Vectraизменен 27 февраля 2008 в 14:57
Так это понятно, раз защищают на высшем уровне зачем пыжиться
0
изменен 28 февраля 2008 в 20:19
Для Романова: Спасибо!
0
изменен 5 августа 2008 в 15:19
ижевск делает машины из того что пришлют как конструктор лега что было в коробке то и собрали так что к сборщику притензий нет.и все сборщики такие .прежде чем брать надо смотреть ,что берёшь.ваз отправил на иж зип,зип это то што неподошло на основной конвеер.
0
изменен 5 августа 2008 в 15:20
ижевск делает машины из того что пришлют как конструктор лега что было в коробке то и собрали так что к сборщику притензий нет.и все сборщики такие .прежде чем брать надо смотреть ,что берёшь.ваз отправил на иж зип,зип это то што неподошло на основной конвеер.
0
изменен 5 августа 2008 в 15:20
ижевск делает машины из того что пришлют как конструктор лега что было в коробке то и собрали так что к сборщику притензий нет.и все сборщики такие .прежде чем брать надо смотреть ,что берёшь.ваз отправил на иж зип,зип это то што неподошло на основной конвеер.
0
Добавить комментарий