27 сентября 2007

ВАЗ 2106

Всем доброго дня !

 

Машинку свою я купил в мае 2006 года, до этого было два "Москвича" 2140,79 года и "Комби", но мечта ездить на заветной "шестерке" меня не покидала, на ней учился, когда сдавал на права и в то время для меня это было неземное авто-верх совершенства. И вот, наконец, накопилась некоторая сумма, немного добавил отец, полистав газеты и посмотрев "в натуре" на аналогичные модели, которые там предлагали (с гласящей надписью - В отличном состоянии) и вроде как соответствующей ценой (в пределах 80т.р), я ужаснулся и отправился на местный авто рыок в надежде там увидеть хоть что нибудь не похожее на консервную банку. И вот я на месте, в массе японского б/у поблескивая не выгаревшей краской стояла моя красавица, пообщавшись с хозяином и узнав пробег, в тот момент был 21000 км договорились о цене 75т.р. Началась наша с ней совместная практика, машинка была в ухоженном состоянии (и я старался его таким и поддерживать),поэтому больших проблем в общем не возникало. Сразу сделал диагностику,поменял масло,в двигатель Mannol полусинтетику,в коробку и в мост аналогичное трансмиссионное,поставил хорошую магнитолу и аккустику,все как надо,после старых колонок звук был просто супер! Покатавшись немного поставил сигнализацию и ценральный замок на все двери.Машинка радовала,после очередного подарожания АИ92 решил перейти на 80й бензин,благо была возможность доставать его по 10р за литр.Обратившись к знакомому мастеру сделали все необходимые манипуляции с двигателем,разжали блок поставив две штатные прокладки под головку,конечно пришлось пожертвовать приемистостью двигла,ощутимого увеличения расхода топлива не заметил. После этого езжу уже год, сейчас пробег почти 40000,каждое лето несколько раз ездием на Байкал отдыхать 300км в одну сторону,не разу не подводила,хоть и "лазить" тоже приходилось не всегда по асфальту.За время эксплуатации ничего по серьезному не ломалось,всегда перед ТО меняю фильтра,маслеце тоже стараюсь не заезживать до черноты,а так по мелочам один раз менял сальник на левой полуоси,ставил новые прокладки под бензонасос (старые потекли),ремень генератора (один раз),свечи и новые щетки на дворники... еще один раз поменял клапан холостого хода на карбюраторе и ВСЕ. Вобщем все т.н затраты на з.ч за почти два года эксплуатации составили рублей 350-400. Единственный недостаток у большинства ВАЗов шестой модели это четырехступенчатая КПП,на трассе очень не хватает пятой,на скорости уже 90км/ч начинает натужно реветь движок,ну и обороты соответствующие а скорость в пинципе детская. А так машиной вобщем доволен,на будущее лето планирую приобрести что нибудь побольше и повместительнее и конечно иномарку,очень нравится Тойота Ипсум.

 

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!



Достоинства:

  • Дешовое авто, если нормально следить - никогда не подведет
  • Дешевый ремонт

 

Недостатки:

  • Нет гидроусилителя (тяжелый руль)
  • Четырехступенчатая коробка
  • Комфорт тоже, конечно, под стиль ретро
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии8 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 сентября 2007 в 20:01
Единственный недостаток у большинства ВАЗов шестой модели это четырехступенчатая КПП,на трассе очень не хватает пятой,на скорости уже 90км/ч начинает натужно реветь движок,ну и обороты соответствующие а скорость в пинципе детская.
-------------------------------------------------------------------
Вот ведь насколько хуже стали собирать машины на ВАЗе по сравнению с коммунистическим прошлым1! У меня долгое время был ВАЗ-2106 выпуска 1991 года с 4-х ступенчатой КПП. Так что я вам скажу. На скорости 90км/ч двигателя было не слышно. Только ветер и резина, и все! Более того его было не слышно и на 130км/ч. На этой скорости стоял равномерный и не напрягающий трансиссионный вой. И то только если ехать с полностью задраенными окнами. Если приоткрыть окно немного, то то же - только ветер и резина. Конечно общий шумовой фон все же довольно сильный, все же это не иномарка, но явно выделяющегося, на фоне общего шума, например надсадного рева двигателя или еще чего-нибудь не было и в помине. Движок начинал натужно реветь, только при подходе к 140км/ч. Вообще ВАЗ здорово изуродовал классику. Он не однократно ее модернизировал и знаете, что в ходе этих многочисленных модернизаций он сделал хорошего? Только начал комплектовать ВАЗ-2106 нормальным, современным рулем и все. Зато еще вот сомнительные усовершенствования:
1. У меня в шахе интерьер имел красивые панели "под дерево" - теперь нет - заменили черной пластмассой.
2. У меня в шахе салон имел двухцветную обивку, не считая кремового потолка. Черная торпедо и верхние боковины дверей и сине-серые остальные части дверей, сиденья и пол. - теперь нет - все черное.
3. У меня в шахе был красивая хромированная решетка радиатора - теперь нет - заменили черной пластмассовой.
4. У меня в шахе были красивые хромированные бампера оптимальной формы - теперь нет - заменили говеными аллюминиевыми, которые резко выделяются из общего стиля машины.
5. У меня шаха была очень тихой и мягкой. В ней не было ни вибраций, ни скрипов ни другой фигни. - теперь всего этого предостаточно.
Так что увы - поздно вы спохватились о шестерке. Ее золотые года это 70-е - 80-е. Вот тогда она возможно была лучшей в СССР.
--------------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3.
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 27 сентября 2007 в 22:38
а мне нужна была пятая передача
даже периодически пыталась воткнуть вместо нее заднюю))
правда теперь шестой нехватат)))

шумная машина, ШУМНАЯ

хромированные решетки зажали, конечно.
помню, когда шахе передок в очередной раз разбила так, что пришлось решетку искать - ага, нашли, б/у за 3000 р и это в 2002 году.
а пластиковую натягивать пришлось каким-то волшебным образом - не подходила.
0
НаSkoda Octaviaизменен 28 сентября 2007 в 00:23
На скорости 90км/ч двигателя было не слышно . Только ветер и резина, и все! Более того его было не слышно и на 130км/ч. На этой скорости стоял равномерный и не напрягающий трансиссионный вой. И то только если ехать с полностью задраенными окнами. Если приоткрыть окно немного, то то же - только ветер и резина . Конечно общий шумовой фон все же довольно сильный, все же это не иномарка, но явно выделяющегося, на фоне общего шума, например надсадного рева двигателя или еще чего-нибудь не было и в помине. Движок начинал натужно реветь , только при подходе к 140км/ч .
Был у меня авто советской сборки 2107 1991года, тоже с 4-х КПП. Ну не знаю, может люди по разному воспринимают шум, я на "семере" больше сотни не ездил. Потому что доставал именно рев мотора, а не шум шин- все прочие шумы просто терялись в этой какафонии. Пятой передачи не хватало катастрофически. Мне думается, что "семера" от "шахи" не шибко отличалась по шумоизоляции, посему эффекта разных моделей тут думаю нет.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 28 сентября 2007 в 01:17
Не соглашусь с Вами ребята... У меня ВАЗ 21065 2000г.в. (отзыв есть на сайте), так у меня коробка 5 ступеней - это раз! В машине ничего не гремит - это два(нечему греметь)! Если поставите хорошую резину, то вряд ли услышите - это три! Машина очень мягкая - это четыре! Так называемые "панели под дерево" - таковыми не являлись, зачем этот обман, если все-равно дерева нет? Кстати, китайцы вовсю ставят такие панельки - очень глупо смотрится! Хромированные бампера, которые через пару зим становятся пятнисто оранжевыми - сомнительная красота... А черная решетка с черными очками на фарах - более-менее...
А потом раньше было раньше... Как говорится, раньше и жизнь была другая и после 10 лет вкусы меняются, мнение меняется и после Пассата 6-ка уже не вставит... как не крути!

А вообще повторю свою высказывание, что машина НУ ОЧЕНЬ УСТАРЕЛА!!!! Под сегодняшние критерии она не проходит никак! И расуждать о том, загубил ВАЗ или нет уже не имеет никакого смысла... cry Вот. lightbulb
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 сентября 2007 в 07:48
Хромированные бампера, которые через пару зим становятся пятнисто оранжевыми - сомнительная красота...
---------------------------------------------------------
Вот в том то и дело - на шестерках выпуска до 1992 года они и до сих пор блестят, а на новых ржавеют за два года. В мою шаху выпуска 1991 года как въехали сзади - погнули задний бампер. Так я его в тисках выправить не смог. Купил новый - метал легко играет от усилия пальцев! Что это бог мой? Взял снес старый в кузовной ремонт, мне его там отрихтовали более-менее. Поставил - ничего.
Деревянные панели в торпедо на самом деле смотрятся очень красиво. И ни чего, что это псевдо дерево. Так же делают не только китайцы, но и японцы, корейцы и европейцы. И все нормально - от настоящего дерева не отличить. Салон сразу намного солиднее и богаче выглядит.
0
НаSkoda Octaviaизменен 28 сентября 2007 в 12:44

---------------------------------------------------------
Вот в том то и дело - на шестерках выпуска до 1992 года они и до сих пор блестят, а на новых ржавеют за два года. В мою шаху выпуска 1991 года как въехали сзади - погнули задний бампер. Так я его в тисках выправить не смог .
А зачем сейчас делать такой бампер, если народ и с бампером из фольги купит. Вот если бы "забили" на "шаху", тогда, возможно, стали ставить что-нибудь приличнее. wink
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 октября 2007 в 16:12
Мужики! "Шестерка" отличная машина. Когда-то была мечтой многих. Сейчас она просто устарела, особенно это касается больших городов. А на периферии осталась практичной и надежной лошадкой. Современные инжекторы и т.п. там эксплуатировать непросто.
0
НаSkoda Octaviaизменен 1 октября 2007 в 23:06
Мужики! "Шестерка" отличная машина. Когда-то была мечтой многих. Сейчас она просто устарела, особенно это касается больших городов. А на периферии осталась практичной и надежной лошадкой. Современные инжекторы и т.п. там эксплуатировать непросто.
Про надежную-это вы слишком! Скажем так-доступную, по деньгам и ремонту. Главное что в любом колхозе починишь. А отсутствие запчастей для инжектора, по моему надуманно. Благо не дремучие "совковые" годы, медвежьих углов, наверное, поди не осталось.
0
Добавить комментарий