24 апреля 2008

ВАЗ 2106

Мой первый автомобиль преобретенный мною новым в 16 лет, что можно было сказать уже все сказанно, но я постараюсь вытащить воспоминания из своей памяти.

Первое что было это чувство радости все таки новая машина , катался я на ней днем и ночью первые 2 недели не обращал внимания не на что только наслаждался.

Но потом началось:

1. Тупой двигатель разгонеят авто плохо я имей ввиду динамику, но в тоже время тяговитый в любую гору на 4-ой бозпроблем, т.е. едет медленно но верно

2. Шумка никакая слышно и рев движка (неприятный), и все что твориться за бортом, больше 90 ехать нельзя уши пухнут, но это было только у моей машины, несмотря на все эти недостатки я считаю что движок стоял-золото, проблем никогда не возникало, за 4 года эксплуатации менялся лишь карб.

3. Аэродинамика ноль, машину не притягивает к доржному покрытию а наоборот чем выше скорость тем больше она отрывается от земли, вообщем на приличных скоростях плывеш как на дырявом баркасе, сильно кидает

Теперь плюсы :

Я считаю, что 6-ка лучшая из класики отечественного автопрома (всмысле 04,05,07) вопервых материал салона намного качественней он хотя бы не шумит и не гремит, внешний вид тоже симпатичней, но это на любителя.

Машина неприхотлива во всем, ей многово не надо, одним словом рабочая лошадка

ТО всегда все делал сам, поскольку проче устройства придумать не возможно

Проходимость нормальная, ничем не уступает ЗАЗ , соответственно 10-ка рядом не стояла

Да конечно модель уже отживает свои последнии деньки, но она долго и с достоинством служила нороду.

Вот и мне было так жалко свой "балид", после аварии поскольку востановлению, он не подлежит и до сих пор стоит на даче возле гаража и навивает чувство эйфории.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии3
НаPeugeot 4007изменен 24 апреля 2008 в 13:45
...Машина неприхотлива во всем, ей многово не надо, одним словом рабочая лошадка
ТО всегда все делал сам, поскольку проче устройства придумать не возможно
Проходимость нормальная, ничем не уступает ЗАЗ , соответственно 10-ка рядом не стояла
Да конечно модель уже отживает свои последнии деньки, но она долго и с достоинством служила нороду.

Вот и мне было так жалко свой "балид", после аварии поскольку востановлению, он не подлежит и до сих пор стоит на даче возле гаража и навивает чувство эйфории.


Предпоследний обзац сильно смахивает на некролог, подходит к любой модели ваза, и ко всему росавтопрому. cry
А вот последний...
Хватит измыватся над трупом, сделали из него( неё) Владимира Ильича, еще мавзолей постройте. "Похороните". Ибо упокоится душа её и возможно в следующей жизни ей повезёт родиться гдето в германии или японии и быть нормальным авто. Тем более судя по отзыву она не чего плохого в этой жизни не делала и достойна лучшей доли
Аминь
0
НаAudi Allroadизменен 25 апреля 2008 в 01:43
+1 предыдущему посту.
Все хорошо в меру. Если Вы экономный, и вместо черной и красной икры едите просто хлеб с маслом, это нормально. Но никто не станет есть дерьмо на том основании, что оно дешевле других продуктов...
Выпускать почти полвека одну модель - это значит потерять всякую меру.
0
изменен 25 апреля 2008 в 09:51
велик и могуч русский язучЪ teeth
0
Добавить комментарий