ВАЗ 2106
Машину брал новую. Катаюсь отлично, без проблем. Прошел ТО1. Пришлось поменять вентилятор обдува печки. Он гад на втулке так свистит. На гарантийке (кстати, больше туда не ходок: м...ки они) поставили такой же. Ситуация повторилась. Поставил на подшипнике и закрыл вопрос. После 20000 км. поставил колодки Lockheed и понял, что лучше для нашей машины нет: мягкие, не свистят. После 25000 км поставил карбюратор Солекс, и машина как заново родилась: с места рвет без провалов, 120 км/ч без проблем. После 30000 заменил маятниковый рычаг (проявился небольшой люфт, с которым можно было еще 30000 км. проехать). Поставил на подшипниках. Руль стал как с гидроусилителем.
Каждые 10000 км. прохожу ТО: меняю масло с 5-ти мин. промывкой, масл. фильтр, проверяю ходовую, тормоза. Каждые 5000 меняю воздушный фильтр и фильтр тонкой очистки топлива, а также промываю карб. спец. промывкой из баллончика. Масло заливаю Visco BP 3000, в ходовой Mannol. Свечи NGK, провода Pionner (силикон).Салон нравится (но кресла хочу менять), машинка бегает мягко по нашим колдобинам. Эксплуатирую ее круглый год, держу под открытым небом. Проблем с пуском не было ни разу. В мороз и в сырость с первого оборота ключа на вытянутом подсосе.
Жаль, что при движке 1.6 коробка 4 ст.



