ВАЗ 21060
1999 г.
1.6 л. бензин
МКПП
задний привод
Москва
24 марта 2009 → пробег 65000 км

Бери, что дают!!

Эх. Машину себе купил дед новую в 1999 году. Наверно при нём тахометр больше 3000 не заходил... В общем эксплуатировалась она очень и очень бережно. Недавно получил права, и мне её отдали набраться опыта. До этого я воспринимал шутки про отечественный автопром как глупый стереотип. И что шутки, относительно ЛАД - это так, только ради смеха. После знакомства я стал верить этим шуткам.

Поначалу всё было вроде ничего. Первый косяк случился, когда я сел в машину, повернул ключ, и ничего не произошло. Думал, что аккум, потом что стартер, оказалось со стартера просто клемма слетела. Потом она ещё несколько раз слетала, но я научился её одевать. После этого у неё в мороз ещё всё время работал вентилятор, купил поставил датчик. Всё стало нормально.

Потом стали скакать обороты, слетел датчик холостого хода, поставили обратно, всё нормально. Потом при езде на первых двух передачах машина дергалась, утеплили карбюр, стало нормально. Далее в один прекрасный момент перестал поворачиваться замок зажигания, даже ключ сломался, поменял замок. Не прошло ещё несколько дней, перестал работать спидометр. На морозе замерзали двери, и замки не работали.

Потом ещё приехал в институт на 2 минуты, вернулся, пытался завестись, но опять клемма слетела, пытался её одеть, обжег руку довольно-таки сильно... Ещё как-то во время езды шкиф слетел, аккум разрядился пока ехал, и я встал. Пришло папе звонить, он приехал с тросом, тащил до гаража. Короче издевательство какое-то, вспоминаю как страшный сон...



Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1999 г

Вот лучше не надо, если нет денег на иномарку, то лучше на метро... Сейчас езжу на новой мазде и всё пучком. А классика - это чтоб просто научиться ездить. Для этого она самый лучший вариант, если во что-то въедешь, то не так сильно ударит по карману, как на дорогой машине.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика(!) - да, да! Очерь резвая попалась, со светофора всегда первый был, причём не особо втапливал, при перестроении очень хорошо
  • Печка очень тёплая
  • Проходила на ура там, где застревали всякие галанты и прочие
  • Много места в салоне, если сравнивать с пятнашкой и 14

Недостатки:

  • Больше трёх дней не может мозг не трогать. Постоянно что-то случается по мелочи, иногда это просто надо подкрутить, но раздражает, тем более, что я не особо разбираюсь что да как надо делать
  • Двери плохо закрываются...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии56 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant24 марта 2009 в 17:39
Динамика(!) — да, да! Очерь резвая попалась, со светофора всегда первый был, причём не особо втапливал, ..................она наверно эксклюзиваная бла чонибуть 3.6л
+1
safon
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2009 в 17:51
Вот у меня 21063 (кажется) была. С движком 1.3 :) Так она в горку при 3 пассажирах не тянула, на подъемы еле-еле забирался. А сейчас на инжекторных классиках такие гонщики есть, что мама не горюй!
+1
es235
НаHonda Civic, Kia Rio24 марта 2009 в 18:06
ну эта нормально тянула, 1.6 всё-таки. Да и износ двигателя небольшой
+1
es235
НаVolkswagen Passat24 марта 2009 в 21:46
да лан тебе!
1,3 - пацанская тачила, я на такой тоже был первым со светофора =))))))
-1
safon
НаHonda Civic, Kia Rioизменен 24 марта 2009 в 19:06
Комментарий удален автором.
safon
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 25 марта 2009 в 15:23
Не-а 6,3л битурбо наверно!?С возможностью самооблегчения по мере разгона!
-2
НаГАЗ 69, Saab 900024 марта 2009 в 17:40

раздражает, тем более, что я не особо разбираюсь что да как надо делать

Этим все сказано! Не разбираешься - разберись или не лезь!

+4
pablo
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2009 в 17:50
Вообще обычно машина покупается, чтобы на ней ездить, а не разбираться как она работает и что в ней сломалось. Я вот после жигулей тоже "разбираться" перестал. Просто передвигаюсь на машине, которая мозг не выносит.
0
es235
НаГАЗ 69, Saab 900024 марта 2009 в 17:53
К Жигулям это мало применимо, в них разбираться надо! Увы.
+6
es235
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 марта 2009 в 18:27
Думаю, за машину, в которой не надо разбираться, Вы заплатили побольше, чем стоит десятилетняя "классика".
+6
shiden
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 марта 2009 в 10:23
Да не в деньгах и счастье и дело. У меня как-то так сложилось, что в семье все машины новыми покупались. Сначала "шаха", потом "семерка", потом все остальное. На новых тазиках все ломалось. Все-таки машина покупается, чтобы ездить, а не чтобы она на тебе ездила. У меня такой подход. И не зависит от того, сколько она стоит. Если с конвейера сошла, значит должна приличный период без гемора откатать.
Хотя, наверное, все правильно. К жигулям это не относится.
-2
pablo
НаHonda Civic, Kia Rio24 марта 2009 в 18:04
я хочу ездить на машине, а не лежать под ней!! это совковые представления что в машинах нужно разбираться
-3
makswell
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 марта 2009 в 20:08
Да нет, дружок, не столько разбираться, сколько знать принцип работы, чтобы, в случае чего, не щелкать е_лом, а суметь пустяковую неисправность, типа, слетевшего провода со стартера - с кем не бывает - устранить. Для этого классика просто суперский кар!
А если просто "хочу ездить!" - это надо иметь очень серьезную кучу баблоса, чтобы даже стекла тряпочкой не протирать.
Теперь научись не просто ездит ьна новой мазде, а попробу йкапот открыть и хотя бы понять, где и чего. Вообщем подход, как у моего 25-летнего сына, но у того все-таки мозгт на место иногда встают :)))
+12
ponytail
НаHonda Civic, Kia Rio24 марта 2009 в 20:38
благодаря шахе я уже научился решать обыденные проблемы. Что касается моей мозговой деятельности, то за неё не перживайте. За почти полугодовое вождение мазды 6 2008 года я залезал под капот только один раз, чтоб просто посмотреть. А то как регулировать обороты мне больше не понадобится.
+1
makswell
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 марта 2009 в 21:50
Да это и понятно, что нее понадобиться, но стартер от АКБ отличать надо. А так мы и не переживаем, между строк читай :)))
"А то как регулировать обороты мне больше не понадобится" - не зарекайся, жизнь - она всяко поворачивается..
+6
ponytail
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2009 в 10:24
А я вот не согласен :) Пусть во внутренностях авто механики, слесари, да кто угодно разбирается. Мне не надо, не моя профессия.
Хотя, в нашей стране на автовазах все так или иначе ездили, значить хоть что-то о строении машины знают :)
0
es235
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 марта 2009 в 12:37
И не моя тоже. Но если , случись, что, чтобы не сразу руку поднимать на трассе :) Я тоже в кишки не полезу никогда. Кстати, во всем мире мужики в железках хоть что-то понимают, ну совсем чуть-чуть
+3
ponytail
НаВАЗ 211125 марта 2009 в 12:07
Телевизор тоже покупаете чтобы в нем разбираться?
Люди деляться на пользователей и фанатов. При чем первых большинство и они не хотят знать как тот или иной продукт работает, им нужны те функции которые в него заложены и все...
+2
ponytail
НаVolvo XC70, Ford Focus25 марта 2009 в 14:18
+1 Я вобще считаю мужик должен разбираться в технике.Не шаришь не мужик а пацан значит.
+2
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2009 в 17:53
Нормальный отзыв, только слегка озлобленный :) У меня примерно такие же чувтва были, только после того как пересел на иномарку. А до этого считал, что такое поведение авто - норма...
0
НаВАЗ 210624 марта 2009 в 18:22
Да вам уважаемый судя по отзыву на кобыле только и ездить и то наверно не каждая подпустит.То руку обжег,то двери плохо закрываются,слава богу,что НАУЧИЛСЯ КЛЕМУ ОДЕВАТЬ :) напоминает про плохого танцора. Ребята,чего вы пишете смехоту.А теперь вспоминает,как страшный сон,наверно у тачки сон был еще страшнее,когда вы на ней ездили,однозначно!
+4
НаHonda Civic, Kia Rio24 марта 2009 в 18:36
это к слову, но в ней постоянно что-то случалось. Ездил аккуратно, очень аккуратно. Но ей и этого было достаточно чтоб ломаться. Пересел на мазду, и никаких проблем уже долгое время. Значит не совсем всё дело во мне?
+2
makswell
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 марта 2009 в 20:11
Не совсем только терпения чуть-чуть и понимания, что "не всем сейчас легко" :))) Шестеру, поди, продал бомбилам - они с руками оторвали?
0
ponytail
НаHonda Civic, Kia Rio24 марта 2009 в 21:07
не, не продал, пока стоит. Почему то всеровно жалко продавать, да и денег с неё особо не получишь. Пусть будет, на природу на ней самое то.
+1
НаDaewoo Nexia24 марта 2009 в 18:50
попалась видимо не очень неудачная, я на пятерке 3 года отьездил ! год кстати тоже 99 у неё был, бывало чуть ли не по пол года под капот не залазил.
+2
НаFord Kuga, Hyundai Sonata24 марта 2009 в 20:40

Прочитав отзыв, почему-то стало жалко машину и деда... Так и представил: ездил на ней пожилой человек, берег ее, движок не насиловал, на светофорах стрирейсингом не занимался, в общем машина как сыр в масле каталась и вдруг в один прекрасный день дверь гаража со зловещим скрипом открылась... В проеме стоял ОНcat... новый хозяин... молодой... бессмысленный... и беспощадный...

+14
hub
НаHonda Civic, Kia Rio24 марта 2009 в 21:06
))))))))))) на самом деле не гонял на ней совсем. Сам не люблю этих стритрейсеров. Всегда пристёгивался и по правилам ездил. Дед тоже её часто делал ,просто у него опыта больше. Щас он опять на ней.
+2
makswell
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 марта 2009 в 21:51
+1
0
hub
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 24 марта 2009 в 22:40
Комментарий удален автором.
hub
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz24 марта 2009 в 22:41
)))))
-1
hub
НаVolvo XC70, Ford Focus25 марта 2009 в 14:21
+1Красиво сказано!!!!!
0
hub
НаCitroen C3 7 апреля 2009 в 13:11
Отец! +1 Молодца!
+1
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2009 в 10:37
У меня был ВАЗ-2106. Отчасти автор прав. С хорошо настроенным мотором 1.5-1.6, правильно отрегулированным карбом, топливным насосом, хорошими свечами машинка очень резвая на старте. Стартовый рывок хорош. 9-ки и 12-ки делаются на раз. Это оьясняется малым весом, задним приводом и очень короткими 1-й и 2-й передачами. Старт. У 9-ки 1-я длинная - пока раскрутишь. Привод передний - перед приподнимается, разгружается и колеса начинают шлифовать асфальт впустую. А тут первую воткнул, газ в пол и выкрутил моментально до 6000об/мин. Потом 2-ю и тоже самое. Машина приседает, задние колеса еще сильнее нагружаются и тянут здорово.
Ну а 1.3 все они тупые. Что шаха, что девятина - один хрен.
+4
НаToyota Prius, Nissan Cube25 марта 2009 в 11:07
У меня была в свое время 11-я с движком 1300, после полной переборки движка с расточкой под последний ремонт с перекрестка "делал" 8-ки, 9-ки "на ура". Двигатель перебирал сам под руководством друга (он работал в то время механиком у автогонщиков). Поменяли в двигателе-всё, кроме блока, головки и коленвала. Запчасти в то время были хорошие. Двигатель мыл и чистил неделю - блестел изнутри и снаружи. Зато -тянул!
Вообще от всех поломок и ремонтов отечественных автомобилей неприятные воспоминания с годами стерлись, остался только позитив. Сейчас скучно
+3
НаHonda Civic, Kia Rio25 марта 2009 в 11:09
Ну дело не в том, что я такой молодой и мне надо погонять. Просто это Москва, а в ней кто первым встал - тому и тапки. Если первым не перестроишься - тебя никто не пропустит, а стритрейсерские замашки не по мне....
+1
25 марта 2009 в 12:47

Ещё как-то во время езды шкиф слетел, аккум разрядился пока ехал, и я встал.

Нифига се! А еще говорят тазы плохие машины! Шкив слетел, зарядки не было продолжительное время (раз аккум разрядился), система охлаждения не работала!!! Движок должен был клинануть через пару км, там же помпа от того же ремня крутится! А ничего не произошло...

+3
_serge_
НаHonda Civic, Kia Rio25 марта 2009 в 13:08
да, только шкиф купил за 50 рублей вроде и всё..
0
изменен 25 марта 2009 в 14:10
Не отзыв, а бред "молодого придурка"! Что ни фраза - сплошной ляп.

"...шкиф слетел, аккум разрядился " , а водяной насос качал, движок не заклинил?

"Думал, что аккум, потом что стартер, оказалось со стартера просто клемма слетела". она не слетает, милый, она окисляется. А если и слетела - поджал 1 раз и полный порядок, а две другие вообще на гайках.

"После этого у неё в мороз ещё всё время работал вентилятор, купил поставил датчик. Всё стало нормально." Датчик при отказе всегда в разомкнутом состоянии (вентилятор при этом не работает и получается перегрев. Эта типичная болезнь лечится зачисткой контактов, по незнанию заменой датчика. часто приводит к перегреву и кипению: приходится всё время за приборами следить.

"... утеплили карбюр, стало нормально"- это как???!!! Парень, а ты насчёт пожара не наслышан?

А эта фраза убила наповал:
"...Потом стали скакать обороты, слетел датчик холостого хода". Да обороты скачут (см. подшипник бегунка). Какой к чёрту на шестёрке датчик!!!! Отсекатель (клапан холостого хода)есть, но когда он отказывает машина глохнет при каждом очередном сбросе газа. Езда превращается в истиную пытку. Лечится продуванием при помощи насоса и зачисткой электроконтакта.

Парень, откуда сведения? От 16-летних друзей во время распития спиртного?

-3
НаVolvo XC70, Ford Focus25 марта 2009 в 14:34
Мдя наездник,даже я бы сказал всадник без головы,на шамке от которого детали на ходу отлетают со светофора первым. Лучше бы постигал на ней азы техобслуживания и конструкции мужик должен в этом соображать.Наверно за машиной даже дед его не следил.Сосед по гаражу на копье 78года ездит,следит машина класс,говорит хоть щас в кругосветку езжай на ней.Следить нада за машиной,а так и мазду новую за два года укатать можно.
-1
изменен 25 марта 2009 в 14:55
Чото злющие такие комменты на тазики. Ни в одной другой ветке подобного не видел. Откуда ненависть? У человека первая машина, написал как есть, шаром себя не выставляет, зачем наезжать? Неточностей в отчете хватает, но видно же, что не со злости и не вранье, а от недостатка опыта. В целом понять можно о каких неисправностях идет речь, что датчик этот вовсе не датчик, а клапан, что клеммы, бывает, окисляются и провод со стартера слететь может. И почему собсно датчик карлсона пробиться не способен? Чаще наоборот, но теоретически вовсе не исключено (хотя скорее реле залипло, в те года их еще ставили). Со шкивом непонятки, но разве это так важно? Зачем умничать обсирая всех вокруг? Думаете другие не заметили этих неточностей? Однако промолчали, еще и пятерки поставлили :)
+6
_serge_
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 25 марта 2009 в 15:19
То есть вы считаете в порядке вещей что от стартующей перед вами машины будут детали вам под колеса лететь,не можешь следить за машиной едь на метро,просто в одном потоке с такими кто не вникает и не следит,мои близкие ездят да и я сам.Выход либо на сервис регулярно на проверочку,либо на метро раз владеть тазиком удостоился и сам элементарного не умеешь гайки проверить.А по отзыву как говорится"ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ........................".
-1
aleksej 082
изменен 25 марта 2009 в 17:58

То есть вы считаете в порядке вещей что от стартующей перед вами машины будут детали вам под колеса лететь,не можешь следить за машиной едь на метро,просто в одном потоке с такими кто не вникает и не следит...

А где-то написано, что он не следил? Следил как мог, как следит весомый процент неопытных хозяев подобных авто, т.к. оно зачастую первое. Были проблемы с тормозами? С рулевым? С чадящем двиглом? А остальное извините, не наше дело. Отвалившаяся со стартера клеммы никого из окружающим не убьет. Не надо додумывать и раздувать из мухи слона. Шкив кста и у меня в свое время на копейке почему-то пытался открутиться. Во время заметил. А от барахлящего клапана и подвисшего датчика не один спец не застрахован.

Тоже считаю, что для современных авто знать его устройсто необязательно. Если способен провести осмотр (ну там жидкости, колеса, тормоза) - вперед за руль. Остальное забота соответствующих организаций. На то она и гарантия, платное ТО.

+2
_serge_
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 26 марта 2009 в 13:55
Да только ездят половина на тазах рукозадые ,и не следят,а потом бред пишут машина им дерьмо,дерьмо в заднице из которой руки растут а не машина,сколько такая шаха 99года щас стоит сороковник не больше,так и хрен-ли ее с иномаркой сравнивать,если самая дешевая б/у иномарка более менее свежая минимум 150стоит да и то с правым рулем и пока один не вылезет другой не сядет,в силу возраста многие друзья ездят на тазах все устраивает как и меня и не сыпятся,некоторые купили иномарки,втихаря ремонтируют,и гундят что тазы дерьмо а иномарки не ломаются,а иномарки ихние стоят в два раза дороже чем новый таз,при этом Б/У,и от такой техники при правильных руках таз отличается только отсутствием ништяков типа климата,и электроники.А новые Тазы Приора или Калина не хуже корейцев например,и лучше китайцев.Просто к технике недо относится с душой,ответит тем же,а не ездить пока не отвалится.Батя у меня на фордеФокусе2 180ткм проеэхал все в идеале вроде, абсолютно все агрегаты в норме,уехал он в отпуск тачку мне оставил,а сына тут полный перетрях подвески устроил,инжектор помыл,фильтра ,свечи,масла,жидкости.Хотя все могло ходить неопределенный срок,так вот он приехал машину не узнал,первое что сказал"моя машина,только новая какая-то,едет,рулится".Вот вам и подход вроде все идеал,а совершенству,предела нет.А по поводу организаций по Т О так я лучше сам все сделаю чем дяде Васе доверю свою машину,а тем самым в некоторых случаях свою жизнь.Надо не как могу следить а как надо,как могу можно на метро,маршрутке,электричке,а на машине надо как положено,а то чиню как могу,техосмотр куплю(сам покупал,но гайцы сказали сам бы прошел запросто),а потом с оторваными колесами на встречке лоб в лоб!А за машинами и современными следить надо,при наших то дорогах.
+1
aleksej 082
26 марта 2009 в 14:28

Да где он таз обсирает? Написано же - для учебы самое то. Или ты про "не дня без поломки"? Дык там косяки-то смешные, их и неисправностями назвать язык не поворачивается + неопытность владельца.

таз отличается только отсутствием ништяков типа климата,и электроники

Если под тазом подразумевается в первую очередь классика, то это мягко говоря далеко не так.

А по поводу организаций по Т О так я лучше сам все сделаю чем дяде Васе доверю свою машину

Юношеский максимализм. Не больше, не меньше. Это пройдет. Если есть возможность, голова и желание - то флаг в руки. Но люди разные! Семья, хорошая работа, отсутствие гаража в конце - концов вынуждают обращаться в сервисы. Свободное время лучше провести с детьми, а в рабочее - заниматься своим/любимым делом, а не вникать в устройство авто (не каждому это по душе). И проку больше и денег. Кстати напомни, сколько стоит гаражик в мск?

Собрал всю накопленную злобу и вылил в одном посте. Только злишься ты не на "иномарочников", а на свое бессилие. Была б возможность, давно б соскочил с таза. Ничего, все еще впереди... 

+2
_serge_
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 26 марта 2009 в 14:52
По ремонту просто прет самому делать да и не заподло,хотя и работа и учеба,не знаю как в москве свой гаражик в Красногорске за 18т.уе купил.А с таза соскакивать не собираюсь,просто пока не могу себе позволить ту иномарку которую хочу,ибо стоит денег (Лексус РХ в последнем),а за пятьсот штук на которые могу позволить себе на покупку машины,ничего не нравиться.Поэтому и взял таз пока,неприхотливый,ремонтопригодный,да и не ломался пока,даже по мелочи.Такая машина в отличии от старой иномарки позволит не тратить состояния на обслугу и ремонт и денег 200 стоит,так что возможность есть только вот стоит ли шило на мыло.
0
aleksej 082
изменен 26 марта 2009 в 15:02

~630 штук в Красногорске, страшно подумать, сколько он будет стоить в Москве.

просто прет самому делать

Ну а большинству не прет, зачем навязывать свою линию?

хочу,ибо стоит денег (Лексус РХ в последнем)

Имея таз мечтать о лексусе "в последнем" это по-русски teeth А скорее по-детски

+1
_serge_
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 26 марта 2009 в 19:30
Да не мечтать а куплю,ближайшие пол года,знаю возможности свои поэтому уверен.Мог бы кстати гараж не купить а купить лексус сразу,ток вот поставить машину в дворе некуда,да и вообще надо быть полным дебилом чтобы ставить машину за полтинник на улице.Еще раз повторяю не вижу разумного смысла покупать чмошную иномарку за те деньги которые имею сейчас,лучше подкоплю. обиженных умом,и с неразвитой технической мыслью защищаете.Аффтар полнейший бред пишет,в машинах не шарит,а говном обозвать язык поворачивается,с маздой которая раз в 15 дороже сравнил.
Нормальный русский мужик из него не получился-ФАКТ!
-1
aleksej 082
изменен 26 марта 2009 в 21:46

Да не мечтать а куплю

Да дай бы Бог!

обиженных умом,и с неразвитой технической мыслью защищаете

Да нет же. Это ты все видишь в мрачных тонах. Мыслишь крайностями. Все с таза начинали,были точно такими же чайниками.Ну а то, что у кого-то от первой копейки до ино прошло 20 лет, а у другого год нет ничего плохого.

0
_serge_
НаVolvo XC70, Ford Focus27 марта 2009 в 00:53
Согласен ничего плохого.Наоборот только рад если одним человеком за рулем раздолбанной машины станет меньше,а за рулем нормальной одним больше,рад за аффтара что он сменил авто,не рад что не шарит,хотя не всем дано,не всем интересно!
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина25 марта 2009 в 15:36
Все бы хорошо в шестерке, да только устарела она, в потоке современных машин трудно на ней держаться, т.к. архаиичная ходовая и управление тяжелое.
0
НаPeugeot 308изменен 25 марта 2009 в 21:07
Комментарий удален автором.
lva35
25 марта 2009 в 18:06

В 85-ом купили шестерку, еще по талонам продавались тогда.Первые семь лет вообще никаких поломок не было при плохом бензине и плохом масле.Вот это было качество,ведь можем когда захотим.

Интересно было бы узнать, сколько она за эти 7 лет прошла. Любим мы поражаться совковому качеству, забывая про пробеги. Если бы наши отцы не ездили считанные тыщи за год, если бы не сдували пылинки и не ставили авто на зимовку - фик бы хоть одна копейка дожила до наших дней.

0
был 2 часа назад
НаBMW X325 марта 2009 в 18:19

Вот лучше не надо, если нет денег на иномарку, то лучше на метро… Сейчас езжу на новой мазде и всё пучком. А классика — это чтоб просто научиться ездить. Для этого она самый лучший вариант, если во что-то въедешь, то не так сильно ударит по карману, как на дорогой машине.

 

 Это самый лучший совет, который я читал.

-2
suvfan
изменен 25 марта 2009 в 18:54

Вот лучше не надо, если нет денег на иномарку, то лучше на метро… Сейчас езжу на новой мазде...

ПлакалЪ. Но комментс. Разница в деньгах на порядок если чо, ибо сравниваем с классикой БУ. За свои деньги бу классика лучшее авто имхо.

+1
_serge_
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 марта 2009 в 18:38
За эти деньги другое вряд ли у нас в стране что-то найдешь, так что сравнить вообще особо не счем. А вот в других странах - раздолье, где пошлин нет. Даже в Калининграде за сравнительно небольшие деньги можно приличный авто взять, растаможенный на область.
0
suvfan
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 26 марта 2009 в 14:10
Поправлю: Если нет денег на иномарку и руки из жо..... то лучше на метро
Оспорю: "Если во что-то въедешь,то не так сильно ударит по карману"- ну это смотря во что въедешь,а то может так ударит и не по карману а по капиталу не забывайте страховка стандартная до120тыщ помоему остальное из кармана,а у нас и Бентли и Роллс-Ройсы ездят,и эксклюзивов полно на которых краски на одной детали на сумму больше стоимости самой машины,да и в кого въедешь а то не по карману,а в бубен ударят.Ненадо въезжать ни в кого!
+1
Добавить комментарий