ВАЗ 21061
2001 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
6 мая 2009 → пробег 90000 км

Рабочая кобылица.

Заранее прошу не хаить. Хотел шестерку и все тут. Может быть консерватизм превалировал на тот момент. Расчет был, чтобы в машину не жалко было запихнуть все то, что плохо лежит, начиная от кирпича с камнем и заканчивая арматурой. Я живу в частном доме, не подумайте, - не в коттедже. Брал в 2002 году. По ушам манагер ездил, что это последняя вазовская шестерка 2001 года.

Шум спереди пошел, как только к дому подъезжал. Проверил шаровые - нормально. Ну и забыл про шум. Правда по дури  сгонял по гарантии, мол, проверьте. Вердикт - шум есть, но все нормально. Больше в сервис ни ногой.

На 10-й тыс. поставил прокладки под 80-й, выкинул  рыле вентилятора, поставил принудиловку, заменил бракованный тромблер.

На 70-й тыс. заменил помпу и бензонасос.

На 88-й тыс. пришлось поменять сцепление, реактивные штанги, шаровую (сначала поставил отечественную, затем поменял на импортную), подшипник переднего колеса, передний амортизатор (в последствии оказалось, что это он с момента покупки шумел, резиновая прокладка на штоке была узкая), тормозные колодки по кругу, тормозные шланги. Так как это я делал со знакомым мастером, на круг у  меня ушло вместе с запчастями 12-13 тысяч, может что-то и не упомню. Это было в этом году.

Масло лью полусинтетику ежегодно, цена,  сами понимаете, инфляция, не уследишь. Клапана когда регулировал - не помню. Да, забыл, - еще в этом году поменял масло в коробке и в редукторе.

А самое главное, это касается всех автомобилистов, пусть он с распальцовкой на BMW или на ВАзе (или, как модно говорить, Тазе), всех роднит наша русская дорога или, как Гоголь говорил, направление. Поясню. До  прошедшей зимы я зимой (извините за тавтологию) не ездил, и все было хорошо, а этой зимой пришлось по нужде ездить. Антикор двойной, но, извините за грубое слово, ппц, кина не будет - электричество кончилось. Зацвела моя кобыла. Понимаю, надо продавать. Сколько просить, не знаю. А с другой стороны может добить ее до точки и распилить, я так первую свою копейку болгаркой порешил. Ну и за это время подкопить децл. А в кризис, говорят, и вправду дела делаются.

Спасибо всем за внимание.



Совет автора покупателям ВАЗ 21061 2001 г

Приобретать авто исходя из фин. возможности и не в коем случае в кредит.

Еще советы
12
Нравится!
Мне нравится!
6788
Комментарии9 Добавить комментарий
7 мая 2009 в 16:06
Ничего не понял, автор наверно лишнего выпил, на трезвую голову не разберёшься!
+1
ленди
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 мая 2009 в 16:21
Автор ошибся колонкой. Надо было весь отзыв в графу "недостатки" напечатать. )))
+2
7 мая 2009 в 16:45
"По ушам манагер ездил, что это последняя вазовская шестерка 2001 года."
Их на ВАЗе перестали в 97 году собирать.
За отзыв кол - за "Совет" 5 с+ :)
-2
zubasticcc
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 мая 2009 в 17:53
Я покупал новую ВАЗовскую шестёрку в 1999 году
0
zubasticcc
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 7 мая 2009 в 21:22
На ВАЗе перестали - эт точно. Но у меня шоха с августа 1998г
Всё нормально, только вот прав автор цветёт - хоть его весь мовилем залей, всё без толку. А так простецкий автомобиль, возит туда сюда и всё ему не по чём
+1
zubasticcc
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109910 мая 2009 в 08:32
в 2006-м их сняли с производства, когда ввели евро2, видимо из за низкого спроса решили не переоборудовать под инжектор...
0
НаMitsubishi Lancer10 мая 2009 в 09:56
До того, как я купил Лансер 9, я ездил на шестерке. Через неделю ей "стукнет" 21 год! И не говорите, что теперь это просто хлам. Машина ездит отлично.. В ремонт не сдаю.. На рыбалку или на дачу-лучше не придумаешь..
+1
НаMitsubishi Lancerизменен 10 мая 2009 в 14:33
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Lanos14 марта 2010 в 17:54

Шестёрки вообще-то на ВАЗе до июля 2001 собирались.

0
Добавить комментарий