ВАЗ 21065.
Привет всем!
Хочу написать пару слов о своем бывшем служебном автомобиле, на котором ездил с 2000 года и наездил больше 200 тыс. км.
В 2000 году получил непосредственно с автосалона ВАЗ 21065 для служебных целей. Хоть и был новый, но все же надеялся получить 21099... Сначала расстроился, но потом не пожалел. Авто был с последних выпусков и представлял собой модификацию 21065 (5стКПП, бампера от 2105, двигатель 1,5 от 2103 и кажется во всем другом обычная шестерка).
Ездил на ней изо дня в день, в месяц по 2-3 тыс. км. Со временем убедился, что шестерка для постоянной езды по городу и области лучше 21099 (то есть мягче и комфортней). Со временем привык к заднему приводу, и даже находил преимущества перед передним (особенно при спусках в гололед).
В целом авто доказало свою надежность, хотя постоянно что-то ломалось по пустякам. Но самое главное, что авто не подводило, практически неубиваемое. Хотя каждый год приходилось перебирать переднюю подвеску в основном из-за некачественных запчастей и мою интенсивную и агрессивную езду... иногда были проблемы с бензонасосом, свечами, термостатом, электрикой...
Расход в городе зашкаливал за 10 литров, зимой вообще доходил до 12-12,5л, а на трассе в спокойном темпе можно и в 6 л. вложиться, но обычно выходило 7-8 литров 92-го.
Нормальная бюджетная машина для работы, но комфортом не пахнет... Езда на дальние расстояния больше 300 км - одно мучение... А так в целом легендарный автомобиль советской эпохи...
Совет автора покупателям ВАЗ 21065 2000 г
На любителя, аматора, фаната или желающего научиться ездить... но лучше не мучиться.




