ВАЗ 21063
1970 г.
1.3 л. бензин
80 л.с.
МКПП
задний привод
Самара
3 июля 2009 → пробег 110560 км

Это была моя первая машина.

Это была первая моя машина, она была приобретена на авторынке. В ней все новое, для себя делал - как уверял меня ее прежний хозяин. Да это была моя первая самостоятельная машина и поэтому мне казалась она еще красивее и надежнее.

Да, хозяин был прав, целый год я на ней летал и горя не знал (15000км). Хотя, если честно, уже и не вспоминаются те промахи, которые у меня были. Всю эксплуатацию я каждый год менял масло, поэтому наверное и мастера из сервиса, когда вскрыли мотор (100000км), долго не могли понять, а чего я приехал вообще, все было за исключением резинок как новое (вот что значит итальянское качество).

На второй год у меня подох аккумулятор, и то только из-за того, что я носился с музыкой, а саму батарею не подзаряжал. За все время 4 раза делали развал-схождение и менял шаровые и рулевые наконечники, каждые 1000км свечи.

Несколько раз ездили по области, на трассе 140 идет как птичка. Машиной я доволен, единственное из-за чего продал - кузов стал гнить. Сейчас у меня ваз 21154, но это совсем другая история.

Её достоинства: стояла минимальная шумка, первые 5 лет летал как в самолете, только шелест шин слышен. Кузов крепкий, сколько раз по первой бился - серьёзных повреждений нет, расход топлива на трассе 7.5-8 литров, правда в городе под конец до 12 доходил. Зато можно топливо 92 с 76 путать и ничего, идет как милая.



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1970 г

Если вам не страшно на старушке ездить, то лучшая машина для того, чтобы научится ездить, а вообще берите, не пожалеете, тем более за такие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий кузов
  • Надежная подвеска и задний мост. Везли 6 мешков цемента и хоть бы хны ей.
  • Уверенно держит дорогу как пустая, так и с грузом
  • Вместительный салон: 4 взрослых и ребенок - все довольны
  • Отличная проходимость, чуть ли не реки в брод преодолевали

Недостатки:

  • Большой расход топлива в городе
  • Ненадежные шаровые
  • Некрепкая краска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7536
Комментарии24 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114изменен 3 июля 2009 в 10:37

Бл...блин я в шоке!21063-1970 года выпуска!Шаху стали выпускать с 1976, а её предшественницу 2103 с 1972 года.!!!В 1970 - была только копейка Ваз 2101."на трассе 140 идет как птичка"angry На второй год у меня подох аккумулятор, и то только из-за того, что я носился с музыкой, а саму батарею не подзаряжал - omgВидимо автора плющит не подтески

+5
3 июля 2009 в 10:48
Да в 70-м 2106, а тем более -063 не выпускалась (кажется в 90-х начали). Думаю машине заменили кузов. А движок 1.3 на -063-ей выдаёт всего лишь 67 ксений, 80л.с. это чистая 6-ка восьмидесятых годов, потом 06 -й стал 75 сил. Думаю если пробег был реальный (1,5 тыс в год) автору безумно повезло, да и после его эксплуатации следующий думаю не в обиде будет. :)
Ждём отзыва о 2115.... Надеюсь и с ней повезёт.
0
pokatushkin
НаPeugeot 4007изменен 3 июля 2009 в 12:07

Да в 70-м 2106, а тем более -063 не выпускалась (кажется в 90-х начали)

Про 70 год улыбнуло, а вот с 21063,ошбаешся, 63 уже  делали в 81 году, стоила 9300, на багажнике был шильдик, "Lada 1300 SL"

отличалась от обычной, светлым (песочного цвета), велюровым салоном и "мягкими" дверями.

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 июля 2009 в 14:04
По-моему, 21063 - это вариант с "троечным" движком объемом 1,5 л и мощностью, кажется, 75 лошадей. Вариант с "копеечным" движком 1,3 назывался 21061.
0
shiden
НаВАЗ 2114 3 июля 2009 в 14:09
Не-а объем 1,3 л, мощность 63 л.с.
0
shiden
НаPeugeot 4007изменен 3 июля 2009 в 15:01
Не, с 1,5 двигателем, это 21065 они как раз гдето в 90-х появились и шли с пятёрышными бамперами, двигатели 1,6 были на 21060 и 21061, отличались мощностью и одновременно не продовались (сначала было 21060, потом 21061).
21063 это 1,3
0
merlin
НаВАЗ Калина 4 июля 2009 в 23:38
2106 шёл c 06 двигателем 1,6.... 21061 с 03 двиг. 1,5...... 21063 с 011 двиг. 1,3 И продавались они одновременно!!!!
+1
olega43
НаPeugeot 4007 6 июля 2009 в 10:02
21061 это с 1,6, у меня была такая, с 1,5 литровым это 21065. А не продавались в месте 2106 и 21061. В 76-м годе, была только 1 машина 2106, с двигателем 1,6, с появление в коце 70-х модификации с пихлом 1,3 (21063), к маркеровке машины с 1,6 добавили единичку (2106-1)
-1
merlin
6 июля 2009 в 16:33
Абсолютно точно могу сказать:
2106 1.6л. (06) 75л.с.,
21061 1.5л (03) 72л.с.,
21063 1.3л (011) 63л.с.
В 92-94г. выпускались одновременно, больше других -063 (как бюджетная). 21065-00 это 1.6л (06) с "толстыми" бамперами, обогревом заднего стекла, обязательный галоген, другой руль, подголовники и главное бесконтактный прерыватель и 2105 карб. всё!
Но на продажу в основном выпускали 21065-01 1.5л (03), либо 21065-03 1.5л (03).
0
pokatushkin
НаPeugeot 4007 6 июля 2009 в 17:06
И за это минус? Я же грю что у меня была 061, с 1,6, без замены двигателя, лампы галоген.
А вот у приятеля (от на ней ездил до 2003 года), с 03 двигателем (1,5), система зажиганмя обычная. контактная, бампера 5, то что Вы говорите про другой руль, я эти машины у же не застал. И вообще 6-ка перестала быть 6-кой с начала 90-х, были даже модификации без молдингов. Но по моему мнению, 2106 была лучшая из классики.
0
merlin
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 17:13
А что тогда худшее?По моему особой разницы нет между ними.
0
плебей
НаPeugeot 4007 6 июля 2009 в 17:48
Всё остальное, дело в том что я не знаю что потом стало с шестёркой, последняя "шестёрка", на которой я ездил была ещё совецкая, 91 года, брал новой, очень положительное впечатление оставила, нравилась чисто внешне, машинка сделана в стиле конца 60-х и выглядела также, выдержана в едином стиле, посему выглядела, хоть устаревшей, но достачно гармонично, в отличии от 5-ки (7-ки), которые уже тогда выглядели как 80 летняя бабка после 10 пластических операций. Это только моё мнение. :))
0
НаNissan Almeraизменен 3 июля 2009 в 14:30

Отзыв поднял настроение.Говорят же что смех продлевает жизнь.Автору удачной эксплуатации следующего авто.smile

+2
laolleo
НаВАЗ 2114 3 июля 2009 в 10:56

С точки зрения юмора, то да - этот отзыв достойнейший конкурент Приоровскому отзыву!Респкет автору! thumbs_upДа и с замиранием сердца ждем отзыва о 2115!

+2
плебей
НаRenault Kaptur 3 июля 2009 в 12:21

Приоровскому отзыву на данный момент конкурентов нет teeth!!!

+1
kenner
НаВАЗ 2114 3 июля 2009 в 12:30

Но перчатка уже брошена.Товарищ Приоров ждем достойного ответа на этот наглый вызов!smile

+1
плебей
НаRenault Kaptur 6 июля 2009 в 10:44

teeth пацталом))))

0
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant 3 июля 2009 в 11:10
менять свечи и пол подвески...каждый касарь километров..
0
НаВАЗ Priora 3 июля 2009 в 12:53
На второй год у меня подох аккумулятор, и то только

из-за того, что я носился с музыкой, а саму батарею не подзаряжал.

Генератор надо было поставить на машину. Реально помогает при таких раскладах. Вообще весь отзыв - бред сивой кобылы. Можно бы было поржать, да короткий больно. Свечи каждую штуку менять, это модно. Последний абзац даже разбирать по частям не охота, ахинея от первого до последнего слова. Белые столбы тебя ждут, друг.
+2
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 3 июля 2009 в 13:06
Ну в 1970 году 21063 точно не делали. Или под документы 2101 кузов поменяли, или... Хотя двигателя 1300 см3 в то время еще не было. Поэтому и краска не прочная. На моей 2103 70% краски родной, а остальные 30% нанесены на родную (пороги, низ дверей). Весь металл родной.
По ходовой и рулевому - достаточно надежная. Если раз в 10000км шприцевать ШРБ-4, то шаровые нижние отходили по 120-150т.км, верхние - 60-70т.км, рулевые наконечники 60-70 т.км, средние и центральная тяга - 200 т.км.
Движок за 15000 км требует долива 400 мл масла синтетики. Компрессия 11,0-11,5.
140 км/час для классики - экстрим, по дороге болтает как г... в проруби. Даже на Мишлене и амортизаторах Монро.
0
serg03
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 08:21
да уж, к 140 она начинает взлетать
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 3 июля 2009 в 17:07
Просто родной в этом авто, судя по всему, только год выпуска.
У самого была копейка 1973 года выпуска, по документам ВАЗ 2101, двигатель стоял 1300 и кузов 21011, т.е. фактически 21011, а их в 1973 году еще не выпускали.
0
был 2 часа назад
НаBMW X3 3 июля 2009 в 17:46

Вместительный салон: 4 взрослых и ребенок — все довольны

Не иначе как автор и 4 взрослых ростом с ребенкаsmile

-1
НаFiat Albea, Ford Mondeo 6 июля 2009 в 16:09
Автор молодец,сильно в машинах разбирается.
-1
Добавить комментарий