"Шатл".
История моих взаимоотношений с "шестеркой" началась еще в автошколе. Тот экземпляр был просто незабываемым: спидометр не работал, коробка раздолбанная, периодически руль на колени падал... Но что самое интересное - машина "бегала" и не замечала "издевательств" учеников.
А потом подобный агрегат появился и у нас в семье. Используется он исключительно два раза в год: весной увезти на дачу, а осенью привезти с дачи старшее поколение. И вот здесь начинается самое интересное. При заявленной г/п в 400 кг, автомобиль реально тягает больше 550 кг, и хоть бы хны: уже задние брызговики давно лежат на асфальте и места нет ни в багажнике, ни на верхнем багажнике, уже кабина набита до отказа, и трогаться автомобильчику уже тяжело, а он все едет и не кряхнит. Выезжаешь на таком "грузовичке" на МКАД, короткими перебежками добираешься до крайней левой полосы, и преспокойно можешь пристроиться какой-нибудь иномарке в хвост - до 150 км/ч разгоняется легко (может можно и быстрее, но на груженом откровенно страшно).
По этому поводу в сервисе мне сказали приблизительно следующее: "Повезло Вам - двигатель и коробка хорошая, поэтому и летает так". И действительно, жаловаться пока не приходилось: как бы мой дедушка не пытался показать машину какому-нибудь "кулибину", но, к счастью, пока "убить" ее никому не удалось.
"Шатл"... Такое прозвище дал ей мой приятель после одного случая. Нужно было нам километра полтора проехать большой компанией, а машина была только одна (точнее сказать, трезвым на тот момент был только я). Поэтому было принято решение "оседлать" моего "коня": на заднем сиденье поместилось 7 человек в 2 ряда; так же двое сидели на переднем пассажирском; и еще двое каким-то образом уместились на корточках под бардачком. Доехали без проблем, все целы и машина особо не напряглась.
И вот после всех "грузоперевозок" пригоняю ее на сервис. Ждал я каких-нибудь результатов страшных, но все обошлось очередным ТО.
Короче говоря, отношусь к машине с душой и она отвечает мне тем же. По возможности пресекаю попытки моих стариков показать ее специалисту "скрипачу-художнику", и она продолжает ездить.
Были только две вещи, которые меня немного расстраивали, но после замены на новое все встало на свои места: хреновый родной бензонасос и реле зарядки АКБ.
Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1999 г
Если сейчас захотите покупать новую "шестерку", то я Вам этого очень не советую, т.к. "вазовских" уже нет, а другие - Г.
Достоинства:
- Настоящая "рабочая лошадка" - при должном уходе прослужит очень долго. Вместительная. Простая в эксплуатации и ремонте
Недостатки:
- Компоновка водительского места - при моих 190 см правое колено застревает между рулем и рычагом КПП на 1-й и 2-й передачах
- Маломощный двигатель
- Недостаточная поперечная устойчивость




