ВАЗ 21060
1999 г.
1.6 л. бензин
МКПП
задний привод
Москва
25 сентября 2009 → пробег 22000 км

"Шатл".

История моих взаимоотношений с "шестеркой" началась еще в автошколе. Тот экземпляр был просто незабываемым: спидометр не работал, коробка раздолбанная, периодически руль на колени падал... Но что самое интересное - машина "бегала" и не замечала "издевательств" учеников.

А потом подобный агрегат появился и у нас в семье. Используется он исключительно два раза в год: весной увезти на дачу, а осенью привезти с дачи старшее поколение. И вот здесь начинается самое интересное. При заявленной г/п в 400 кг, автомобиль реально тягает больше 550 кг, и хоть бы хны: уже задние брызговики давно лежат на асфальте и места нет ни в багажнике, ни на верхнем багажнике, уже кабина набита до отказа, и трогаться автомобильчику уже тяжело, а он все едет и не кряхнит. Выезжаешь на таком "грузовичке" на МКАД, короткими перебежками добираешься до крайней левой полосы, и преспокойно можешь пристроиться какой-нибудь иномарке в хвост - до 150 км/ч разгоняется легко (может можно и быстрее, но на груженом откровенно страшно).

По этому поводу в сервисе мне сказали приблизительно следующее: "Повезло Вам - двигатель и коробка хорошая, поэтому и летает так". И действительно, жаловаться пока не приходилось: как бы мой дедушка не пытался показать машину какому-нибудь "кулибину", но, к счастью, пока "убить" ее никому не удалось.

"Шатл"... Такое прозвище дал ей мой приятель после одного случая. Нужно было нам километра полтора проехать большой компанией, а машина была только одна (точнее сказать, трезвым на тот момент был только я). Поэтому было принято решение "оседлать" моего "коня": на заднем сиденье поместилось 7 человек в 2 ряда; так же двое сидели на переднем пассажирском; и еще двое каким-то образом уместились на корточках под бардачком. Доехали без проблем, все целы и машина особо не напряглась.

И вот после всех "грузоперевозок" пригоняю ее на сервис. Ждал я каких-нибудь результатов страшных, но все обошлось очередным ТО.

Короче говоря, отношусь к машине с душой и она отвечает мне тем же. По возможности пресекаю попытки моих стариков показать ее специалисту "скрипачу-художнику", и она продолжает ездить.

Были только две вещи, которые меня немного расстраивали, но после замены на новое все встало на свои места: хреновый родной бензонасос и реле зарядки АКБ.



Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1999 г

Если сейчас захотите покупать новую "шестерку", то я Вам этого очень не советую, т.к. "вазовских" уже нет, а другие - Г.

Еще советы

Достоинства:

  • Настоящая "рабочая лошадка" - при должном уходе прослужит очень долго. Вместительная. Простая в эксплуатации и ремонте

Недостатки:

  • Компоновка водительского места - при моих 190 см правое колено застревает между рулем и рычагом КПП на 1-й и 2-й передачах
  • Маломощный двигатель
  • Недостаточная поперечная устойчивость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
6305
Комментарии77 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 25 сентября 2009 в 20:54
за полную загрузку и 150 вы загнули...пустым его непросто разогнать к такой скорости...а так действительно тяговитый двигатель...НО боится перегревов и высоких оборотов...действительно при бережном отношении машина будет долго служить верой и правдой хотя передняя подвеска слабовата и требует регулярных переборок...а так для дома/дачи машина то что надо....отличный клиренс и проходимость делает с авто почти паркетника и зимой(на шипах) и на бездорожье
+1
был 3 месяца назад
НаVolvo S6025 сентября 2009 в 21:03

Выезжаешь на таком «грузовичке» на МКАД, короткими перебежками добираешься до крайней левой полосы, и преспокойно можешь пристроиться какой-нибудь иномарке в хвост — до 150 км/ч разгоняется легко (может можно и быстрее, но на груженом откровенно страшно).biggrinпросто других смайликов нетуууууbiggrin.А потом на взлёт и получается грузовой корабль "прогресс"wink

+1
bysj
НаRenault Duster, ВАЗ Калина27 сентября 2009 в 14:40

biggrinthumbs_up

0
taranishin
был 3 месяца назад
НаVolvo S6027 сентября 2009 в 21:19

А груз сбрасывать как ступени , что б не мешалисьwink

+1
НаВАЗ Priora25 сентября 2009 в 21:06
При заявленной г/п в 400 кг, аVтомобиль
реально тягает больше 550 кг, и хоть бы хны: уже задние брызговики
давно лежат на асфальте и места нет ни в багажнике, ни на верхнем
багажнике, уже кабина набита до отказа, и трогаться аVтомобильчику
уже тяжело, а он все едет и не кряхнит. Выезжаешь на таком «грузовичке»
на МКАД, короткими перебежками добираешься до крайней левой полосы,
и преспокойно можешь пристроиться какой-нибудь иномарке в хвост —
до 150 км/ч разгоняется легко (может можно и быстрее, но на груженом
откровенно страшно).
Картина вырисовывается очень стрёмная. А мощность маленькая в недостатках указана, это потому что 200 не идёт? Сколько бы лошадей хотелось для родной шахи?
Короче говоря, отношусь к машине с душой и она отвечает мне тем же.
Душевность проявляется в гонках на перегруженной машине и перевозке пьяных компаний по 7 чел? Это прикол что-ли? Что не ВАЗовские шахи - Г, а ВАЗовские (как я понимаю) - чистый мёд, это на основание чего вывод? А вообще машина производится уже 4-е десятилетие, так что известна как облупленная, и сказать что-то новое о ней сложно. А читать, как над машиной издеваются, над любой, хоть над запором сгнившим, мне лично неприятно.
+5
priorov
НаFord Escape26 сентября 2009 в 07:46
Ну я бы для родной шахи хотел бы движек мощностью 90-100л.с. и где-нибудь 170км/ч максималки. Было бы в самый раз. Тем более что машина вполне уверенно и мягко идет до 140км/ч. Кстати я не верю что шаха нагруженная до 550кг с багажником на крыше "спокойно набирает 150км/ч". Нет я не сомневаюсь что шестерка с моторами 1,5-1,6 литра, с одним водителем и пассажиром может развить 150км/ч и даже больше. Но развить 150км/ч с грузом массой 550кг и самое главное груженым багажником на крыше (здорово ухудшает аэродинамику) шаха с базовыми моторами не сможет ни за что. Даже под горку. Километров 130-140 в час не больше.
+1
мигль
НаВАЗ Priora26 сентября 2009 в 13:20
Мощность двигателя в машине рассчитывается не от фонаря, а с учётом многих факторов, важнейшими из которых являются конструктивные особенности подвески, рулевого управления, тормозной системы. Так вот конструкторы фиата 124, которым шаха по сути своей и является, установили туда двигатель 1200 см3 61 л.с. - в поздних моделях 65 л.с. Вот этого, я считаю, для этой машины вполне достаточно. 75 л.с. двигателя шахи - уже многовато. А про уверенно и мягко на скорости 140 - категорически не согласен. По аэродрому - может быть. В реальной дорожной обстановке, шаха на скорости 140 - снаряд смерти. Скорость, на которой машина ещё как-то контролируется - 90 км/ч.
+2
priorov
НаDaewoo Lanosизменен 26 сентября 2009 в 13:39
Та ладно, слишком категорично. По хорошей дороге вполне можно ехать 150 (если позволяет тех. сост. машины)
+1
dimon46
НаВАЗ Priora26 сентября 2009 в 13:40
Можно и в тазу ехать 200, если его за ферари зацепить.
+3
priorov
НаAudi A628 сентября 2009 в 02:21
+1))) Нельзя: таз об асфальт сотрется))) И у се седока в тазу тоже)))
+4
priorov
29 сентября 2009 в 15:02
Низя: остановить проблема будет
+1
priorov
НаВАЗ 210630 сентября 2009 в 18:12

эт точно!!!bat

0
priorov
НаFord Escape26 сентября 2009 в 16:41
Ух ты! А я то думал как все говорят что моторы 1.2 и 1.3 слабы для шестерки и вообще для классики. Да и я сам слава богу что не слышал про "ограничение в 90км/ч" ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОДРЯТ носясь на шахе под 120-130км/ч. Видимо выжил только по тому, что столь важной информации не знал (про "снаряд смерти"). Да и "Бочка" 80-ка соседа мне показалась тесной.... Как же так? Или я живу на другой планете? Щас заминусят. Не принимает человечество точку зрения отличную от "официальной".
0
priorov
НаВАЗ 210726 сентября 2009 в 19:34
Абсолютно согласен с товарищем priorov!
0
priorov
НаRenault Duster, ВАЗ Калина27 сентября 2009 в 14:44
Абсолютно любая машина на 140 - снаряд смерти, даже новая иномарка
+4
priorov
НаRenault Duster, ВАЗ Калина27 сентября 2009 в 14:43
На мой взгляд, для "шахи" было бы не плохо 90 л.с.
Вывод про "Г" появился после того, как прокатился на нулевой "шестерке", собраной на ИЖМАШе.
И никто над машиной не издевается, а просто использует - был бы Cadillac и его бы так же "юзал"
+1
priorov
НаCitroen C427 сентября 2009 в 22:11
Какие 7????
>на заднем сиденье поместилось 7 человек в 2 ряда; так же двое сидели на переднем >пассажирском; и еще двое каким-то образом уместились на корточках под бардачком.
7+2+2=11 чел.
От чего ж не поверить. Верим конечно. Под бардачком в ВАЗ 2106 там места ну просто не меряно!!! Там и четверо бы убрались, причем стоя в полный рост. Главное перед поездкой покурить ганджубаса и в путь. Вообще странная машина Шестерка, чем больше в неё грузишь, тем быстрее едет. 550 кг = 150км. А если 1550 нагрузить??!! Километров 350 должна пойти...
+2
был 3 месяца назад
НаVolvo S60изменен 25 сентября 2009 в 21:35
Комментарий удален автором.
НаOpel Antara25 сентября 2009 в 21:37
А чо не верите, что она 150 выдает? Учесть что спидометр привирает процентов на 10, то 130-140 она вполне может кочегарить!
0
серый
был 3 месяца назад
НаVolvo S6025 сентября 2009 в 21:38

smileМожет, кто ж споритsmile

0
bysj
НаNissan Almeraизменен 25 сентября 2009 в 21:45

..Выезжаешь на таком «грузовичке» на МКАД, короткими перебежками добираешься до крайней левой полосы, и преспокойно можешь пристроиться какой-нибудь иномарке в хвост — до 150 км/ч разгоняется легко (может можно и быстрее, но на груженом откровенно страшно)... И не на груженом страшно.Я даже боюсь представить,что испытывает водитель впереди идущей иномарки посмотрев в зеркало заднего вида=если все вышеописанное правда.Скажу честно я ему не завидую,да и Вам тоже в случае экстренного торможения.))

+7
laolleo
НаRenault Duster, ВАЗ Калина27 сентября 2009 в 14:47
Тут никому завидовать не надо. Наши машины очень "гуманны" и после серьезных ДТП отправляют тебя в "лучший мир", а иномарка со всеми своими подушками безопасности сохранит тебе жизнь, но посадит в инвалидное кресло, а такой исход не для меня.
А что касается иномарки... Еще не известно в каком она состоянии - может ее сварили из двух битых, тогда даже ВАЗ выигрывает у нее по безопасности.
-2
серый
НаRenault Duster, ВАЗ Калина27 сентября 2009 в 14:49
Что касается моего спидометра, то до 100 км/ч погрешность показаний +/- 5 км/ч, а после - показывает, как Бог на душу положит
0
25 сентября 2009 в 21:55
про 150 км.ч это слишком лихо. наверное в горячке написано. :-) на груженой машине и 120 можно иногда за 150 принять(с учетом характера груза) :-) если бы шаха шла бы "преспокойно" 150-на фига ж тогда иномарки? родной ВАЗ ездит вполне быстро да и еще прост в эксплуатации и ремонте. :-)
а так отзыв веселый.
+1
oleg615
29 сентября 2009 в 15:10
А вот совсем и непонятно зачем 06 с производства сняли, а такие колуны как 05 и 07 оставили: парадокс да и только. Туда б движочек сил в 120-150 да полный привод - получили бы бюджетную супермашинку.
0
zubasticcc
НаRenault Duster, ВАЗ Калина29 сентября 2009 в 16:15

thumbs_upОтличная идея!

0
zubasticcc
29 сентября 2009 в 18:51
6-ка в производстве была дороже 5-7 молдинги там разные и т.д.
0
sann
НаAudi A630 сентября 2009 в 01:25
Последние шахи без молдингов шли и с пятерочными бамперами
0
НаHonda CR-V25 сентября 2009 в 23:29
я ехал в такой,причём нас было 11 человек,два пассажира из багажника держали руками задний бампер(оторвали с одной стороны).В буржуйских тачках такого не было и не будет.
0
изменен 26 сентября 2009 в 02:53
Если сейчас захотите покупать новую «шестерку»
Если мне память не изменяет шаху уже давненько сняли с производства.. так что о НОВОЙ шестерке можно только мечтать! Если уж на то пошло, то думаю стоило говорить о "новой" классике (2105, 2107)
+1
toxin
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 03:01
А пятерки и семерки еще выпускают? Вопрос чисто познавательный, интересно.
0
lysic3
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe26 сентября 2009 в 10:59
Выпускают.Влепили пятерке моновпрыск и по их мнению получилась новая модель.С такими усовершенствиями машину можно еще лет сто выпускать....

+1
андрей74
НаВАЗ 210726 сентября 2009 в 19:43
Инжектор после карбюратора - это сказка: ровный разгон, в пробках обороты ХХ не прыгают до 1500-1700 об/мин, трудно залохнуть, при переключении скоростей нет так сильных толчков и провалов. Хотя согласен, "классика" устарела и пора ее на списание.
-1
aleks_007
НаDaewoo Lanos26 сентября 2009 в 20:18
Заглохнуть при переключении скоростей... ! Это как?
0
андрей74
НаВАЗ 211426 сентября 2009 в 21:01
У коллеги на 7ке стоял инжектор,а не моновпрыск.На 5ку то же самое ставят.И насчёт "их мнения о том,что получилась новая модель",вы сильно преувеличиваете.
0
osinov
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe26 сентября 2009 в 21:11
ОК я теперь везде смайлы буду ставить.....эхехе(((
+1
НаAudi Allroadизменен 26 сентября 2009 в 09:48
Представляю себе иномарку, за которой пристроилась такая шаха с псевдотормозами, да еще груженая. Лично я, когда еду в левом ряду по МКАДУ и вижу за собой классику, Волгу или не дай Бог Газель(!), ухожу в соседней ряд. Господа, берегите ж...пу.

0
xomamb
НаRenault Duster, ВАЗ Калина27 сентября 2009 в 14:51

winkА иномарки у нас все в идеальном состоянии по стране ездят... Да половина из них еще больший хлам, чем детища АвтоТАЗа

-3
taranishin
29 сентября 2009 в 15:21
Недавно из деревни возвращался. Пристроилась за мной побитая восьмёрка. Выскочила сначала со второстепенной под нос (благо место справа оказалось), а дело было на крутом подъёме. Я обсигналил и поехал дальше. Так этот ацкий гоещег, побитый, ржавый и затонированый в хлам обиделся и на хвост уселся с псевдо тормозами своими то. Я 100, он 100, я 120 - он тоже, я 140 - пердит не отстаёт собака. Скажу честно - боюсь идиотов. Скинул до 90 не обгоняет, 70 - за мной. Когда стал останавливаться понял, что в рожу дадут и уехал. Такие вот бывают наездники.
+1
zubasticcc
НаRenault Duster, ВАЗ Калина29 сентября 2009 в 16:17
Ну так это не от машины зависит, а от "наездника". Я в подобных ситуациях придерживаюсь правила "Трех Д" - Дай Дорогу Дураку.
+1
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2009 в 11:35
Аффтар отжег. У меня классика больше 140 по спидометру реально не ехала, брат говорил, что до 160 по спидометру кочегарил. А так - вспопинаю, на классике 120 стремно ехать - аэродинамика кирпича, управляемости вообще никакой, тормозов тоже.
+1
НаВАЗ 211526 сентября 2009 в 14:15
у меня была 7-ка объемом 1,5, 150км/ч ехал с 2мя пассажирами,но это бало страшно и это был предел,после 130 классику начинает кидать,аэродинамика дает о себе знать
0
dimarik_161
НаRenault Duster, ВАЗ Калина27 сентября 2009 в 14:52

thumbs_upСкорее ее отсутствие

+1
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 14:30
Я как-то давно опаздывала на самолет и водитель вез меня на семерке со скоростью 160 - мысленно я уже со всеми родственниками попрощалась. Жуткое ощущение.
+1
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 26 сентября 2009 в 23:48
Ну да, а если на 150 пассажиры откроют двери, она взлетит... И по каким критериям 3* за безопасность, 4* за комфорт, 4* за ходовые качества?
+2
ржевский
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 23:46

biggrin

0
ржевский
НаRenault Duster, ВАЗ Калина27 сентября 2009 в 14:55
3* за безопасность (из 5 возможных) - это как 50/50 - или выжил, или нет
4* за комфорт - лично мне в классике удобнее, чем в Самарах
4* за ходовые качества - т.к. использую ее, как дачный вариант, то на бетонке в ней лучше, чем в импортном седане (дном ни за что не цепляюсь)
0
taranishin
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 27 сентября 2009 в 20:00
Если бы вы катались на ней со скоростью до 130 по дорогам общего пользования, по Вашему спидометру, я бы сказал, что Вы очень большой оптимист. Но если вы в потоке на МКАДе выкручиваете из неё 150, вы угроза для окружающих. Упасти бог впереди какое препятствие, шестёрка на такой скорости будет не управляема, если вас развернёт, вы на бешеной скорости, полетите поперёк дороги собирая ни в чём неповинных людей... Только представьте "летите" Вы 150 по крайнему левому и вдруг перед вами выстреливает справа такой же вот гружёный, с 7-ю пассажирами, он тоже думает, что идёт на взлёт и по его убеждению очень живо разгоняется включив форсаж и убрав закрылки. Как правило они начинают "выстреливать" с 80-100км/ч, разгон до 150 занимает у них приблизительно минуту, а с таким грузом ещё больше... Комментировать что творится в "догоняющем" авто которое едет 150 или больше по соседнему ряду нет смысла. Коллега так разбил служебную 10-ку благо жив остался... Его выбросило в отбойник, а "выстреливающий" так и не остановился видимо не увидел или испугался...
+1
ржевский
НаRenault Duster, ВАЗ Калина28 сентября 2009 в 09:18
Хотите сказать, что иномарки идущие по МКАД теже 150 (а иногда и более) являются безопасными, как для пассажиров, так и для окружающих? Тут еще как посмотреть кто из нас с Вами больший оптимист.
+1
taranishin
НаМТЗ 82, Honda Civic28 сентября 2009 в 12:51
Иномарки это отдельная тема, они все разные. Речь ведётся именно о ВАЗ 2106, его поведении на дороге и то чем это чревато.
-2
ржевский
НаRenault Duster, ВАЗ Калина28 сентября 2009 в 14:00
К сожалению, машины разные, а суть происходящего на такой скорости одна и таже. Все правильно говорится, что "шаха" теряет управляемость (процентов 80, наверное) и тормозной путь будет, как у Ил-96-300 (в лучшем случае). Но таже иномарка потеряет в управляемости половину, да и тормозной путь будет не из маленьких. А как показывает статистика - особой разницы нет, если происходит выше описанная Ваим ситуация.
0
taranishin
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 сентября 2009 в 18:03
Разница например между мерседесом и вазом огромна. Я не просто так спросил про критерии по которым вы оценивали безопасность автомобиля. Если они конструктивно не заложены, то их нет.
0
ржевский
НаRenault Duster, ВАЗ Калина28 сентября 2009 в 21:30
Вот здесь я что-то не понял ход мысли. Что "конструктивно не заложено" - мои критерии или силовые элементы конструкции? Силовые элементы заложены и в ВАЗе и в Мерседесе. Другое дело, что в "шестерке" они устарели еще в 80-х годах ХХ века, а у Мерса они совершенствуются в каждой модели. А если говорить о моих критериях, то, к счастью, их нет, потому что у меня есть возможность писать здесь.
0
taranishin
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 сентября 2009 в 23:01
Александр читая Ваши посты у меня создаётся впечатление, что вы виртуал. Пишете, что пробовали "Фокус" при чём судя по написанному у Вас в анкете в топовом исполнении. У него совершенно другая аэродинамика. В нём уже стоят дисковые тормоза на всех осях, есть ABS, система курсовой устойчивости ГУР, вакуумный усилитель тормозов, подвеска тоже отличается, более длинная база, другая резина. Силовые, сминаемые элементы кузова, подушки безопасности, во время движения лучше избегать использовать:), да и на скорости 150 они Вам мало помогут. Вы всё ещё не понимаете о чём я?
0
ржевский
НаRenault Duster, ВАЗ Калина29 сентября 2009 в 16:21
Загадки любите? Или именно так проявляете свой реал?
0
taranishin
НаМТЗ 82, Honda Civic29 сентября 2009 в 18:38
Какие уж тут загадки... Хотел на вашем примере показать окружающим чем руководствуется тот кто сидит за рулём старого плохо управляемого автомобиля несущегося в потоке на скорости 150км/ч.
0
ржевский
29 сентября 2009 в 18:57
Видел своими глазами ФФ в топовом исполнении и с барабанами на задних колёсах.
0
sann
НаМТЗ 82, Honda Civic30 сентября 2009 в 01:10
С барабанами он на 2л не идёт.
0
ржевский
НаRenault Duster, ВАЗ Калина29 сентября 2009 в 21:58
Все это я показал и рассказал сразу же, когда отвечал на Ваш первый вопрос. Если Вы этого не поняли или не увидели, то извините, что упрекнул в любви к загадкам. Кстати говоря, назрел встречный вопрос - Ваши авто на 150 км/ч так же хорошо управляются и так же безопасны, как при 64 км/ч?
0
taranishin
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 30 сентября 2009 в 18:46
Современный автомобиль снабжённый активными системами безопасности рассчитан на безопасное движение с максимальной конструктивной скоростью, по ровной асфальтированной дороге. Если вы хотите сравнить 75 или сивку, с чем-то отечественным, скажу, что автомобили нельзя сравнивать вообще. Безусловно даже на 75-ом разница между 150 и 60 ощущается. До 50-60 автомобили подобного класса сбавляют только у поста ГИБДД при выезде на МКАД так как ехать с такой скоростью сложно. Крейсерская скорость (без пальцев веером) 120-160 с адекватным замедлением и очень хорошей управляемостью. Быстрее ехать можно, но лично у меня пропадает ощущение комфорта по той причине, что уже не расслабишься, боюсь тех кто справа, оттормозиться и уйти в сторону от таких "чудес" можно не успеть. Мерседес не даст вам тронуться с места если давление в шинах меньше 2,4bar смешно? На самом деле нет. В мануале написано при движении выше 160 км/ч качаем колёса на 2,6bar иначе на такой скорости плавать будем по дороге как говно в проруби. А вы безопасность авто оцениваете по критерию 50/50 выжил или нет... Какие там 3* у шестёрки, если максималка рассчитывалась в надежде, что автомобиль может достигнуть скорости в 148км/ч именно достигнуть, а не безопасно двигаться с ней.
+2
ржевский
НаRenault Duster, ВАЗ Калина 1 октября 2009 в 13:49
Обращаюсь не только к Вам, но и ко всем, пишущим здесь комментарии - уважаемые, Вы читать умеете? Написано "Оценки автора", а не специалиста по безопасности, выставленные на основании результатов испытаний.
Что касается всего остального, то полностью с Вами согласен!

+1
taranishin
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 октября 2009 в 00:39
Именно ваша оценка и интересует, чем она выше тем беспечнее вы ведёте себя на дороге. Это же как 2х2=4:)
0
ржевский
НаRenault Duster, ВАЗ Калина 2 октября 2009 в 11:09

smileВау! Довольно таки интересный подход к интерпритации оценок авторов.

0
taranishin
НаВАЗ 211527 сентября 2009 в 18:41
передние сиденья в 6-ке гавно,из всей классики самые лучшие сиденья у 7-ки это я к вопросу о комфорте
0
dimarik_161
НаВАЗ Priora27 сентября 2009 в 23:37
А по мне так ровно наоборот. В шахе сиделка практически фиатовская. Изгиб спинки хоть и не идеальный, но в нужную сторону(выгнутая). В 2107 кресло сделано с претензией на комфорт с виду, но изогнуто в обратную сторону (вогнуто). В результате чего после непродолжительной поездки начинает уставать спина, а потом и болеть. Лично мной патентованный способ лечения - пустую закрытую пластиковую бутылку( чтоб форму держала), литра на полтора, засунуть между спинкой и поясницей горизонтально, и полностью отогнуться назад на спинку. Помогает. Вообще почему-то советские инженеры считали, что спина нашего человека радикально отличается от спины буржуя, изгибом в обратную сторону. Подтверждение этого часто встречается в отечественных творениях.
+1
priorov
28 сентября 2009 в 13:29
На счет спины полностью согласен, до сих пор мучаюсь, хотя проездил на шохе всего лишь год с небольшим.
Максимум на шохе (1,6/практически новая) выжимал 160 по спидометру, управлять ей на такой скорости просто невозможно. торможение вообще оставило нетленный след в памяти, после чего свыше 100 никогда на ней не ездил.
+1
priorov
29 сентября 2009 в 15:34
А ещё поспать на семёрошных не удастся, а на 06 - чистый сексодром:)
+2
zubasticcc
НаRenault Duster, ВАЗ Калина29 сентября 2009 в 16:20

biggrin

0
НаВАЗ Priora28 сентября 2009 в 00:19

"Шатл" thumbs_upbiggrin

+1
НаAudi 10028 сентября 2009 в 10:45
150 ???
Недавно ехал на волге пассажиром: тошним потихоньку 70-80 по трассе. Я взглянул на спидометр - мама дорогая на нем 140...
+1
kpv_79
был 21 минуту назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2009 в 15:11
че курили?)))
+1
almanzor
НаВАЗ Priora28 сентября 2009 в 16:16
Не обязательно. Может кислота или грибы, а бывает, что в спидометре ( который гибким валом приводится ) прыгает от нуля до 160 стрелка из-за неисправности привода. Можно зафиксировать и 140. У меня другой вопрос, как была определена реальная скорость?
+1
priorov
НаAudi 10011 октября 2009 в 21:38
Да блин неужели 70 от 140 не отличить...
0
28 сентября 2009 в 16:58
"Если сейчас захотите покупать новую «шестерку», то я Вам этого очень не советую, т.к. «вазовских» уже нет, а другие — Г."
Мой друг, да у Вас оказывается "Г" (с большой буквы) как Вы сами только что выразились? ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :) ВАЗ2106 с 1997г. на ВАЗе не выпускалась: только Сызрань, ИЖевск и братсткие республики.
Очень ещё хочется посмотреть (фото) двое на корточках под бардачком, а то что то не верится
0
zubasticcc
НаRenault Duster, ВАЗ Калинаизменен 28 сентября 2009 в 21:40

К счастью, полностью от 2106 АвтоВАЗ отказался лишь в 2001 году, поэтому периодически, кое где "родные" экземпляры попадались. А что касается фотографий... Что ж, специально для Вас придется довести народ до требуемой кондиции и повторить "подвиг", полностью задокументировав егоwink

0
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz28 сентября 2009 в 20:12
об этом авто только хорошее воспоминания.Может из-за того,что он был первый в моей жизни?!Владел пару лет...так же загружались веселыми компаниями человек по восемь и на покатушки распугивая местных гайцов.....молодо-зелено....Единственное, что стало напрягать - сыпучесть, правда и машине тогда уже был с десяток лет.....например замена шаровых опор раз в 10-15 тыс км
0
НаKia Spectra, Audi A429 сентября 2009 в 18:02
Отзыв - очередной стеб, начиная от максималки, управляемости и заканчивая парочкой под бардачком. Если только гномов засунуть туда, тогда куда девать Белоснежку? На ней сотку-то ехать стремно - как дерьмо в проруби мотает по дороге, тормозов нет, рев мотора и прочие проявления комфорта. Капсула смерти, блин.
0
Добавить комментарий