ВАЗ ВАЗ 21063 (69 л.с./1.3 л./мкпп)
1990 г.
1.3 л. бензин
69 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ ВАЗ 21063 (69 л.с./1.3 л./мкпп) (1990 г.)

11 февраля 2010 → пробег 228000 км

Ваз 21063.

Привет всем!

Решил поведать историю нашей шестерки. Купили мы ее в далеком 2001 году. До этого был Заз 968 м, старенький с пробегом всего 40 тыс. км и изношенным уже движком. Так вот, когда Запорожец уж совсем не хотел ехать (против ветра на трассе на 4-й уже никак, только на 3-й), решили, что надо брать что-то другое. Денег в загашнике было немного, порядка 30 тыс. руб., выбор за такие деньги небольшой, практически его не было.

Городок у нас маленький, всего 20 тыс. жителей, предложений соответственно тоже мало. Подвернулся вариант "по знакомству" Ваз 21063 светло-серого цвета с реальным пробегом 163 тыс. км. Состояние хорошее, видно было, что за машиной следили, кузов не был гнилым, краска родная, без ДТП, решили брать.

Первое впечатление было такое: она реально едет!!! Как бы смешно сейчас это не казалось. Если сравнить с запорожцем, то она даже уверенно разгонялась, лучше тормозила, все-таки вакуумник есть, и самое главное - не грелась летом в жару на трассе. Ездил на ней сначала отец, потом я подключился, в 2004 году (после получения прав).

В нашем владении она пробыла до лета 2008 года, за это время пробег достиг 205 000 км, не буду перечислять, что там ломалось, потому что многое уже не помню, помню только периодичность, примерно раз в 100 км, были как и мелкие поломки, так и крупные. На 174 000 км перебрали движок, поменяли кольца, цилиндры не растачивали, вроде как не требовалось.

Зимой ездили редко, резина стояла всесезонная. В принципе, благодаря этой резине и заднему приводу я получил хорошие навыки и большой опыт эксплуатации автомобиля на льду. Помню, что всегда была проблема тронуться на ровной дороге, зад легкий, она на месте буксует и ппц.

В 2008 году она мирно перекочевала в руки моему старшему брату, типа учебный авто. В настоящее время она исправно трудится у него каждый день, пробег уже ближе к 230 тыс. км, стоит на улице, сгнили родные пороги, движок опять требует ремонта. Продавать за бесценок он ее не хочет, а на новую пока нет денег, вот и катается.



Совет автора покупателям ВАЗ ВАЗ 21063 (69 л.с./1.3 л./мкпп) 1990 г

Если вам нужен учебный автомобиль и вы не боитесь испачкать руки, то этот авто подойдет.

Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль каждый день как по городу, так и по трассе, то лучше его не брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный автомобиль для учебы и освоения новых специальностей (механик, электрик, маляр...)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8684
Комментарии13 Добавить комментарий
НаKia Optima11 февраля 2010 в 20:39
Не очень информативный отзыв, достоинства улыбнули )) Удачи на дорогах!
0
nekit-007
12 февраля 2010 в 18:38

Да уж! Научит такая машинка жизни. После в любом авто разобраться сможешь.

0
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 01:10
Да уж...действительно и маляр и ученик и слесарь в одном лице.Отзыв нормальный.
0
НаJeep Grand Cherokee12 февраля 2010 в 07:51

Отзыв как отзыв, что еще про шестерку можно написать чего небыло бы известно, но вот совет просто замечательный:

"Если вам нужен учебный аVтомобиль и вы не боитесь испачкать руки, то этот авто подойдет. Если вы собираетесь эксплуатировать аVтомобиль каждый день как по городу, так и по трассе, то лучше его не брать."

в самую точку. Удачи на дорогах.

0
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 12:36

Сейчас самое время эту машину сдавать по программе утилизации. И сдавать потом за бесценок не придется. До новой "семерки" остается примерно 130 тыс. руб.

-3
sergbor
НаSkoda Fabiaизменен 12 февраля 2010 в 13:05

130 000 до новой Семерки, это если собственный менталитет нашего автопрома и правительства изменит ему. А он, скорее всего, не изменит. Поэтому вскоре после того, как за утиль старой машины можно будет купить новый ВАЗ (да, как я понял по описанию программы, и не только ВАЗ, но и иномарки, собранные на территории РФ ) на 50 000 дешевле, цены на машины, скорее всего, как бы невзначай поднимутся на ту же сумму.

Но, пока не поднялись, это действительно выгодно получится.

+1
doktor skolenberg
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 13:11

Я слышал, что автор программы министр Рахманов просил автодилеров не повышать стоимость автомобилей на 50 тысяч :) Так что если и подорожают машины, то не на такую сумму. Действительно, здесь лучше не затягивать... К автодилерам уже вовсю поступают предварительные заявки! Да, по программе утилизации можно купить любую машину, выпущенную на территории РФ. Я про "семерку" сказал, потому что в отзыве есть информация о нехватке мани-мани.

0
sergbor
НаRenault Duster12 февраля 2010 в 13:44

Да, денег не хватает, брат подумывает о новое 4-ке (нужен универсал для своего дела), она стоит 180, даже с этой программой необходимо не меньше 150 (страховка, подкрылки, обработка антикором и т.д., ведь без этого она сгниет уже через пару лет). А для провинции это большие деньги, так что пока наша шестерочка трудится ))))

0
сергей 32
НаВАЗ Калина14 февраля 2010 в 23:04

Давай, тащи ее в автосалон. Больше 50 штук никто все-равно за автомобиль не даст. а сейчас как раз есть шанс. Сдашь на утилизацию, покупай Калину. Она по программе будет 190-200 тысяч в дешевой комплектации. Зато будет автомобиль нормальный. А то что денег не хватает, так это, конечно, проблема. Но сейчас, вроде опять запустили программу льготных автокредитов. А если еще и вазовскую кредитку сюда притянуть, вообще можно 0% получить за кредит на 2-3 года. Ну это, конечно нужно смотреть конкретно по каждому банку.

0
sergbor
НаSkoda Fabiaизменен 12 февраля 2010 в 14:11

Тоже хочу надеяться, что не подорожают именно из-за этого. Хотя, вот пример - Хёндэ Акцент еще в начале этого года стоил 359000 в минималке, сейчас стоит уже 377000. Вообще, в зависимости от комплектации, 

цена на Акцент поднялась она величину  от 18 до 30 тысяч.

Неизвестно точно, почему цены задрали, но факт{#sad}

0
sergbor
НаKia Optima12 февраля 2010 в 13:07

За 130 штук поменять шило на мыло?! Новую классику не за что бы не взял, а за б/у больше 60 тыс.руб. не отдал...

-1
nekit-007
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 13:15

Новая классика -это инжектор, гарантия 2 года, цвет "металлик"... И ваще - она новая. Я тоже по своей воле не купил бы ее. Но есть довольно большое количество потребителей "классики", причем некторые меняют "классику" на новую "классику" по несколько раз в течение многих лет. Ваше мнение имеет право на жизнь, но Вы о других-то не забывайте!

+1
sergbor
12 февраля 2010 в 18:44

Элементарный вопрос в наличии средств: новая классика получше изъезженной.

0
Добавить комментарий