ВАЗ 21- ноль шесть.
Всем привет!
До ВАЗ 2106 за 8 лет водительского стажа на чем только не поездил, даже ока была, будь она проклята ))) И вот по сложившейся денежной ситуации был приобретен автомобиль ВАЗ-21063. Фанатом данного авто не являюсь, но отношусь к этой легендарной марке с уважением. Раньше за такими авто стояли в очередях, а кто дожидался - был первым парнем на селе! ;)
Осмотрев почти все предлагаемые на тот момент низкобюджетные объявления, впал в отчаяние — как у людей хватало наглости продавать «шильдики» по цене автомобиля. Но вот фортуна улыбнулась и один знакомый предложил рассмотреть вариант покупки шестёрки его отца. Авто эксплуатировалось сугубо для поездок «на дачу за картошкой» и сугубо не в зимний период :) Даже на пеньки ставил на зиму :)
Совет всем, кто будет брать такой авто— придётся СРАЗУ поменять все резиновые части, т.к. если авто ездит мало, то все, что резиновое портится. Но, к счастью, всё это стоит копейки и продаётся в хлебном отделе :) Так же были заменены проблемные места — передние поддомкратники, заменены так, что, наверно, если сгниёт вся машина, то поддомкратники с усилителями останутся :) Так же поменял печку - дед же ездил летом и не знал, по ходу, что она не работает :)
После всех этих мелких вложений больше ничего вообще не делал, кроме того, как заливал бензин! Хотите верьте, хотите - нет! ;) Но что это супернадёжный авто - сказать не могу, ибо езжу всего месяцев 5 на нём, но зато почти каждый день. На морозе заводится хорошо, даже в -35°С! Что приводит в бешенство владельцев иномарок, напичканных электроникой и пластмассой ;) Зимой с прогревами расход по городу составляет около 12 литров на 100000 метров, что вполне неплохо. ИМХО: автомобили, что made in USSR, совсем не те, что потом стали клепать позже, особенно в Ижевске...
Задний привод мне лично нравится, а на зимней резине «Метелица» довольно-таки неплохо гребёт по снегу - за зиму ни разу не застревал... Сравнивать с другими авто шестёрку глупо - абсолютно у всех есть свои «-» и «+» , но Шаха берёт своей дешевизной и простотой обслуживания. Считаю ВАЗ 2106 самым удачной моделью из всех заднеприводных, а так же прекрасным средством тренировки для «молодых» водителей, а так же кому надо на чём-то просто передвигаться, но в кармане всего 1000 у.е. ;)
Следует отметить, что как-то давно была ВАЗ 21013 (копейка) того же 88го года выпуска. После нас она отмотала не один круг у одного таксиста!
Но вот денежки поднакопились и душа требует а/м УАЗ - ничего поделать не могу :) Придётся поменять :)
Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1988 г
Если бюджет ограничен 30-35 т.р., то смело берите ВАЗ 2106, а не старый ржавый опель! ;)
Достоинства:
- Стоимость авто около 30 т.р. - оно ездит, и притом неплохо!!! Не жалко, если что и случится с ним... - аналогов практически нет
- Доступность з/ч по цене и наличию! --//--
- По сравнению с ненашемарками, высокий клиренс (170 мм, как у Субару-Форестер ;) )
- Весьма вместительный багажник - может поместиться, наверное, легко коробка передач от Land Cruiser
- ЦЕПЬ ГРМ — многие владельцы переднеприводных ругаются на вечно рвущийся ремень, а тут как у NISSAN'a — цепь! ;)
- Здоровый, спокойный сон владельца ;) (встроенная моральная защита от угона) - владельцы ВАЗ 2106 спят так же спокойно, как и владельцы Матизов (анализируя статистику угонов)
- Ну, для кого-то стильный вид - бмв чем-то похож даже на ВАЗ 2106 ! ;)
- Лошадиных сил < 100 - недорогая страховка и налог!
Недостатки:
- Не все девушки соглашаются садиться в этот стильный авто (да и водители тоже)
- Всё-таки требует ласки и любви (как и любой другой авто, собственно)
- Отсутствие пневмоподвески
- Отсутствие ГУР - в сильный мороз приходиться рулить всеми конечностями ))
- Назад только одна скорость
- Требует доустановки современных удобств - электростеклоподъёмники, электрозеркала....
- Двигатель 1300 см³ с полным салоном народу не позволяет резво обгонять фуры
- Карбюратор! Лучше бы был инжектор, ИМХО!





Что же всем так старые опеля мешают?
Прям ненависть у людей к ним какая то