Шестерка.
Добрый вечер всем.
Достался данный авто случайно. До нее имел (именно имел!) копейку, шестерку, оду. Много ездил на авто друзей, родных. С оды все и началось. В один непрекрасный день грузовик выехал мне в левые двери. Я почти месяц в больнице, ода - под серьезный ремонт кузова. Хотел делать, но... прошла зима, я познакомился с девушкой. Я не могу без машины! Понял я и стал подбирать варианты. Оду никто не брал. В конце концов предложили за нее шестерку. Довольно убитую, после дтп, но нормальное, не ржавое железо, ездит! Решил продать сразу, взять что-то другое. Сразу возникло два варианта. Копейка и 41. Копейку посмотрел - помойка. 41 даже смотреть не стал (может, зря). Решил год поездить на шахе. Гараж с ямой, запчастей много осталось.
Взял. Шла последняя неделя отпуска. Работы море. Вечером на свидание. Появление самобеглово экипажа скорректировало планы, решили ехать за полтысячи километров к бабушкам. Машину толком не смотрел, времени не было. Поменял масло, дубовую заднюю резину зимнюю поменял на б/у всесезонку. Что подкрутил, где-то отец помог. Поехали. Ехали "полями". Техосмотра нет, номера еще не получил. Аптечка и огнетушитель старые, в гараже валялись. Мост воет, коробка изношена. Но доехали. И даже вернулись! Занялся документами. На учет не ставили - тонировка. Оторвал. Техосмотр прошел честно. Претензий были к ручнику (ведь знал!), разноцветным лампочкам. Все сделал буквально за полдня. И началась суровая эксплуатация.
Проблем было много, я мирился с неработающими амортизаторами, воющем заднем мостом, стучащим двигателем. Изначально четвертая включалась со скрежетом, проблему решил двойным выжимом и хорошим маслом. Редуктор в заднем мосту перебирали, все равно шумит. Причем максимум - на 90. Так и едешь: либо 70, или за 100. А вторая камера в карбе не открывалась. Карб - древний озон. Не поверите, даже запчастей к нему я найти не мог. Двигатель стучал из-за распредвала. И шлифовали его, и на слух клапана настраивали - стучит. Осенью сбил собаку, ремонт - стекло фары, очки. На остальное забил. Зимой помял поддон масляный. Думал, приехал. Посмотрел, не течет. Давление есть. До дома доехал с оглядкой на манометр.
Дальше - история про русское разгильдяйство (хотел другое написать, не дали бы). Снял поддон, мятый. Поменял маслоприемник. Поддон решил ставить старый. Не лезет! Выстукивал часа два. Не лезет. Пошел за новым. На оку, кстати, в два раза дороже, и нет нигде. Купил. Поставил. Завел, давления нет! Я решил попробовать подлить отработки. Нет давления! Снял, оказывается, что я насос не так собрал. Перебрал - давление есть. Через неделю меня озарило - я ж отработанной трансмиссионки добавил! Срочно менять. Но праздники, работа.
Что нравилось. Удивительно тихий салон. Нигде ничего не стучит, не скрипит. Подвеска тоже тихая. Отличный свет фар. В дальние поездки ехал смело, не боясь ни за себя, ни за машину. Оставлял тоже где попало. Недостатки? Не скажу. Весной 07 года узнал, что родственник продает хорошую четверку, 88 года, капитально перебранную. Взял. Всё, что не нравилось в шахе, там не было. Она великолепно стояла на дороге, имела очень легкое управление, на полтора литра меньше кушала бензина. Взял ли еще раз что-то вроде шахи? Почему бы нет. Что будет завтра - не знаю. Не взял бы оку(без комментариев), москвич - как ремонтировать то.
Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1987 г
Нужен надежный авто для работы на каждый день? Ваз - это хороших выбор. Обязателен гараж, ямка, умелые руки. Не рекомендую женщинам и новичкам.
Достоинства:
- Доступность
- Дешевизна
Недостатки:
- Устарел очень





Впервые слышу про отличный свет... На шестерках многие с дальним постоянно ездят, т.к. от ближнего почти ничего не видно, особенно в дождливую погоду, да и дальним особо не ослепишь...