ВАЗ 21060
1998 г.
1.6 л.
МКПП
задний привод
Набережные Челны
18 марта 2010

ВАЗ 2106 1998 г.в.

Всем привет.

Пишу впервые, а так часто читаю отзывы.

06 купил в 2006 г. Нужна была машина по работе. Купил у  старика в одной деревне. Сам он уже не ездил. Пробег был примерно 32000-33000. Двигатель 1,6 л., мощь 75 л.с., КПП-4, цвет белый. Проблем не было.

2007 г. Начиналось все хорошо. Машина катала без проблем, только масло менял и бензин заливал. После года эксплуатации потек тосол в салоне, сломался краник отопителя. Заменили, поставил шаровый, но он тоже поработал недолго, теперь стоит в положении горячий воздух, при попытке двинуть рычаг в сторону холода начинает течь тосол. В июне перебрали карб - двигаться стало лучше, обороты ХХ встали в норму, а то были 1300-1500 об/мин. Так больше проблем не было.

2008 г. Купил б\у зимнюю резину Nordman, 5000 за комплект в хор. состоянии. Очень понравилась колеса: что в мороз, что в оттепель машина хорошо едет, не сильно зад кидает, ну если не газовать, конечно. Поменял шаровые, чистил карб, так как дергаться начала.

2009 г. Машинка начала капризничать. Полетел помпа. Хорошо, что это произошло в городе, я как раз за город ехал в командировку, так сказать. Поменял одну шаровую. Машина начала дергаться - почистил карб. Пропала искра - поменял бегунок, вал трамблера, поставил новые провода силиконовые, свечи. Порезвее начала бегать. Купил б/у летние шины Коордиант, до этого БЛка стояла.

В последнее время машина часто то дергается, то едет хорошо. По утрам может завестись, а может и нет. У разных спецов был уже. Бывало, что машина работает на холостом ходу ровно без дерганий, а потом оп-а - заглохнет. Заводиться на 15-й раз. Карб весь чистили, продували, прокладки поменяли, обороты выставляли, контакты смотрели, но эта ерунда не пропала.

На машине катаюсь почти каждый день: в будни работа, в выходные то к родителям (туда-обратно 200 км), то по городу. Летом на дачу к теще, на реку. Однажды ездил в Чебоксары (800 км туда-обратно), проехали нормально без поломок. Заправляю 92, масло заливаю лукойл полусинтетику.



Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1998 г

Никому не советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый запчасти
  • Ремонт можно сделать хоть во дворе

Недостатки:

  • Устаревшая
  • Шумная
  • КПП-4
  • Неуважение на дорогах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии9 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 23 марта 2010 в 00:26

ИМХО очень распространенная ошибка - брать машины в солидном возрасте, но с крошечными пробегами. Дело даже не в том, что пробег может оказаться скрученным, а в том, что стояние годами в гараже без движения автомобиль сильно портит. Если, конечно, речь идет не о грамотной консервации - но такие случаи редки.

"Никому не советую" - по-моему, слишком категорично. Что можно в таком случае посоветовать за те же деньги?

0
23 марта 2010 в 00:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima23 марта 2010 в 02:28

Ничего себе, какие отзывы ты читать стал {#smile}

0
nekit-007
23 марта 2010 в 10:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 211023 марта 2010 в 09:38

да она не была убитой, но все же хочется новую. Тока вот кредит на квартиру весит.

0
23 марта 2010 в 15:23

А чтобы от "дёрганий" избавиться трамблёр посмотри. По всем признакам там подшипник рассыпался.

0
zubasticcc
НаChevrolet Cruze23 марта 2010 в 16:21

А лучше поставь "Солекс" восьмерочный и бесконтактное зажигание, и еще высоковольтные провода новые (силиконовые). Забудеш про дергания совсем.

0
НаВАЗ 211023 марта 2010 в 17:11

Да насчет БСЗ говорили в сервисе

0
20 апреля 2010 в 21:15

БСЗ от дёргания не избавит, дело в карбюраторе, а точнее скорее всего дело в ускорительном насосе.

0
Добавить комментарий