15 июля 2010 → пробег 90000 км

Эх, ребяты...

Эх, ребяты.... Раньше я, когда не имел машины, думал "какая разница? Куплю какую-нибудь, да и ладно..." Казалось, что все автомобили одинаково комфортны, удобны и надёжны. Шестерку выбрал, т.к. она была мне по карману. Выбор стоял между старой классикой, старой-старой 2108 и старой-старой-старой 2110. Выбор пал на 2106, ибо год у неё был гораздо свежей. По моим тогдашним понятиям, я думал, что чем машина моложе, тем меньше я в неё буду потом вбухивать денег. Наивный чукотский мальчик....

Вбухивают, оказалось, все... И владельцы новых ТАЗов, и старых. Причем примерно одинаково. Только владельцы свеженьких авто трясутся за каждый болтик, слушают каждый стук и тотчас едут на СТО. А владельцы бань частенько махают на свою тачилу рукой и ездят с громко включенной музлой до тех пор, пока что-то конкрррретно не застучит, или вообще пока не встанут на трассе.... Короче. Купил я её у прежнего владельца за 47 рублёв ))) С виду она была такая красявая и заметно отличалась от своих одногодок. Были, конечно, кое-где ржавчинки, но незначительное кол-во.

Сел я на неё... За первые 3 недели я поменял на ней: шаровые, стойки, подшипники, щетки генератора и СТАРТЕР! Когда приехал делать  развал, мастер мне сказал, что развал делать смысла нет, ибо все рулевые наконечники и тяги давно просятся на замену. (По какой причине это не обнаружилось на предыдущем подъёмнике, неизвестно). Пока я думал, где взять деньги на рулевые тяги, видимо стали выходить из строя реактивные тяги. Попу стало бросать на кочках и поворотах. Кроме того, потёк кран печки и под ногами стал скапливаться  тосол. На это я махнул рукой, т.к. до зимы далеко.

Далее перегорели 5 лампочек. Заменил. Лопнул тросик стеклоподъёмника, заменил. Езжу еще недельку-другую и замечаю, что машина стала подтраивать на-холодную и глохнуть на холостых. Съездил в сервис. Компрессия в порядке, свечи новые, провода целые, фитюльки карбовские продули, отрегулировали, трамблер почистили. Всё! Больше, говорят, сделать ничего не можем. Глохнуть перестала, подтраивает меньше. На хорошем бензине еще меньше. Съездил в дальнюю поездку, стал барахлить бензонасос. Плохо заводится, когда горячая. Черт с ним. Водой поливаю, если что, и завожу. Короче, за первый месяц вложил 10000р. и еще столько же предстоит.

Про, собственно, качества модели ваз 2106 могу сказать следующее: тупая как корова. На скорости свыше 100км начинается болтанка. Сказывается полное отсутствие аэродинамики. Руль тугой и пустой, управляемость нулевая,  устойчивости на поворотах нет, динамика слабая, коробка передач поёт и воет.  Морально и технически устаревшая конструкция. К тому же слабая и неоправданно усложненная. Ну куда столько всего? 4 рычага, 4 шаровых, 5 рулевых наконечника, реактивные тяги, задний редуктор. Стойки вообще невнятные какие-то. И всё это слабое и тщедушное. Столько поводов сломаться!! Короче, с ваз 2106 как с сантехникой - всё, что может ломаться, ломается. А что не может ломаться - засоряется. Учился на 2109, небо и земля.

Вывод: лучше б старую-старую восьмеру купил. Один черт деньги вкладывать. Так хоть моднее и динамичнее.



Совет автора покупателям ВАЗ 21060 2002 г

Да ну её в баню. Копите деньки на инжекторную переднеприводную, или не связывайтесь с покупкой вообще.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая подвеска

Недостатки:

  • Неустойчивая на поворотах и кочках
  • Тугой и пустой руль
  • Плохая аэродинамика
  • Карбюратор (это беда всех карбюраторных машин)
  • Трамблёр (это тоже беда всех карбюраторных машин)
  • Много "слабых" деталей ходовой, изначально не рассчитанных на продолжительную нагрузку
  • Краник печки (болезнь всех классических моделей)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20126
Комментарии102 Добавить комментарий
изменен 16 июля 2010 в 15:35

На классике стоек нет. Есть амортизаторы.

Карбюратор штука сложная, молодые "сервисмены" в них нифига не шарят. Качественно настроенный карб - штука негеморная, просто настроить надо уметь. А так всё правильно, машинка устаревшая, но и взяли вы ее за 47 тыр, ну что ж вы хотели? Самолет?

+1
hammett
НаГАЗ 69, Saab 900016 июля 2010 в 17:28

Явно переплатил! За эти деньги можно найти "восьмерку" получше. А года они не все определяют.

0
pablo
НаВАЗ 211316 июля 2010 в 23:17
Предыдущий владелец просто избавился от убитой машины с кучей неисправностей...
Старая-старая восьмерка не лучше будет, можно задолбаться с электрикой, ходовой, гнилым кузовом. А уж салон будет громыхать только в путь.
0
изменен 16 июля 2010 в 15:34
Комментарий удален автором.
НаKia Optima16 июля 2010 в 15:52

Чистая правда! Подписываюсь под каждым словом! За отзыв 5-ка! За совет тоже! На шестерке только дедушке старому на дачу неспеша ездить... На трассе, на ровной дороге по прямой, при полностью исправной подвеске едет нормально, но малейшее движение рулем - и можно в кювет улететь (120 км/ч). Очень устаревшая конструкция.

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexiaизменен 16 июля 2010 в 16:41

Молодец. хвалю за терпение, я бы давно машину сжег и бывшего хозяина с ней вместе. Вообще за 47 тыс. можно было бы поискать иномарку 90-х годов. это лучше чем 8 летняя шаха. У моей жены тойота терсел (королла) 93 года дизель автомат машинка сносу не знает, причем можно ориганальные запчасти ставить, а можно и от ваз 2110, кому как нравится. так вот рыночная стоимость данного авто как раз около 50 тыс рублей. Только 2 минуса, правый руль (но это весьма условно) и один раз накрылась турбина новая стоит 71 тыс. руб, б\у 25. а ремонт 12 тыс. а в остальном авто просто чудо. есть повод задуматься и не совершать больше глупостей.

-3
Скрыто 4 комментария. Показать?
aksenow_fso
изменен 18 июля 2010 в 17:00
Комментарий удален модератором.
hammett
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexiaизменен 18 июля 2010 в 17:00
Комментарий удален модератором.
aksenow_fso
НаKia Optimaизменен 17 июля 2010 в 20:39
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexiaизменен 18 июля 2010 в 17:00
Комментарий удален модератором.
aksenow_fso
НаГАЗ 69, Saab 900016 июля 2010 в 17:31

Надо было и турбину от ваз 2110 поставить!{#smile}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pablo
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 18 июля 2010 в 17:25
Комментарий удален модератором.
pablo
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia17 июля 2010 в 20:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вы её себе в одно место поставьте, может мозги заработают!

0
aksenow_fso
был день назад
НаVolkswagen Golf16 июля 2010 в 19:27

А от ПАЗика запчасти подходят?

0
был день назад
НаVolkswagen Golf16 июля 2010 в 19:22

Денег нет - ходи пешком. Хочешь ездить, а тем более на исправной машине - будь добр за всё платить. И ругать машину не за что - сначала посмотри в зеркало.

+1
koe69
17 июля 2010 в 00:28

Полностью согласен =))) + Шашка проста как сибирский валенок, и гонять её на СТО смысла нет=)) можно все сделать самому, если конечно руки откуда надо растут =))))

0
nikolya g
НаHonda CR-Vизменен 19 июля 2010 в 12:46
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 июля 2010 в 13:14

Была у меня такая же тока 98г.в., продал год назад. Проблем было намного меньше, по подвеске менял тока правый ступичный подшипник каждые 15т.км, а так всё родное было когда продавал. Может тогда делали лучше. И те 38 т.р она стоила.

Конечно занимался ремонтом по мелочи. Даже в Анапу ездили, а это 1300км.

Была и девятка 88г.выпуска, так я считаю-лучше свежая классика чем убилое зубило, а гниют они быстрее чем классика.

0
кока
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 июля 2010 в 18:50

Скажу честно: 16 лет отъездил на "классике" в своё время и ни за что не пересел бы на "восьмёрки-девятки", как бы молодёжь их не нахваливала.

0
кока
НаHonda CR-Vизменен 19 июля 2010 в 12:45
Комментарий удален автором.
кока
НаHonda CR-V19 июля 2010 в 12:47

Да, согласен, я тоже думаю, что "шестерки" последнего выпуска более некачественные!

А "зубилы" гниют быстрее и чаще, чем классика!

0
кока
НаВАЗ 210620 декабря 2012 в 20:12

а вот ты не прав парень. классика как раз быстрее гниет.но соглашусь лучше новее жигуленок

0
НаВАЗ Калинаизменен 17 июля 2010 в 16:38

Была у меня шестерочка 1990 года купил ее в 2006-утилизировал в 2010г.Проездил на ней 4 года-накотал за это время на ней 80000км,за это время вложил в нее 40т.р а брал ее за 30т.р.За 40 т.р что туда вложил это поставил газ,замена всех дисков,барабанов,колодок и накладок,рулевых тяг,шаровых,капитальный ремонт движка,переварка кузова(коробов с усилителями,филенок,и заднего крыла (после ДТП-микроавтобус в зад въехал)перекраска всей машины,покупка новой магнитола с 4 колонками и акустической полкой,установка сигнализации,тонировка,обвесы,спойлер и мухобойка,замена передней балки после посещения ливневки(обгон по обочине вещь рискованная и дорогая в ремонте)Все делал сам по машине!Несмотря на затраты в 40т.р на ремонт и облагораживание машины за 4 года считаю это копейки-зато я в любое время мог на нее сесть и доехать до намеченного места-при этом два раза ездил на ней на юг по 1300+250 км (по южным достопримечательностям) в одну сторону за два раз накатал 2850*2=5700км!ВАЗ 2106 машина достаточно надежная,мягкая,скоростная-на дальняк постоянно держал на ней 120-140 км/час(в не населенных пунктах) на 5 ступенчатой МКПП!Карбюратор легко настраивал сам себе и другим за денюшки с помощью устройства регулировки качества и количества смеси!Разгонял ее до 165 км/час-конечно устойчивость у нее при этом плохая но сам факт что она столько едет ни как не может ее записать в ряды тихоходных автомобилей-120-140км/ч для нее по трассе при исправной ходовой и особенно амортизаторов и рулевого механизма-крейсерская скорость при езде на дальняк при нормальном двигателе и 5 ступенчатой МКПП!Ваз 2106 одна из самых хороших машин из классики ВАЗ!Надо лишь ее держать в исправности и следить за ней как и за любой другой машиной и она Вам будет служить верой и правдой!Сейчас вместо Ваз 2106 взял себе Калину и как и шестерочкой ее очень доволен!

Так что не надо Вам автор на шестерку волну гнать-если сами ни бе ни ме в технике а только и научились за всю жизнь на кнопки клавиатуры давить-то это вы такой (хороший) а не машина плохая-даю 100% что у Вас даже книги по ремонту и эксплуатации вашей машины нет!Тогда каким образом Вы ее собрались обслуживать и ремонтировать?Вам прямой путь на СТО-а там за ваше незнание автомобиля придется ой как дорого переплачивать(что попало вам можно говорить насчет неисправностей-вы то все равно в технике-0)Лучше купите книгу по своему автомобилю чем писать здесь всякую ерунду о своей машине-полезнее будет!{#biggrin}

+1
спец 1
НаВАЗ 2105, ВАЗ 210618 июля 2010 в 16:06

полностью согласен с мнением!)

 

0
спец 1
НаВАЗ 2109изменен 19 июля 2010 в 15:36

обвесы,спойлер

Плюс 100 кобыл??? А "Шпарко" наклеить не забыли?Пассаны говорят 40 кобыл дает!

0
semperonii
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110019 июля 2010 в 16:14

+ синие пысалки, пердоток и обрезанные пружины - это еще около 100 кобыл)))

0
semperonii
НаВАЗ Калина19 июля 2010 в 19:22

Я в то время был не женат-поэтому таким образом всякой дрибеденью привлекал внимание женского пола!Они на это падки-потом когда нашел ту что мне надо после очередного тех осмотра на котором пришлось многое из наворотов снять-так обратно и не поставил мухобойку со спойлером!А обвес не стал снимать так как они скрывал мелкие изъяны первого опыта переварки коробов!{#biggrin}Так что не судите по одежки-мало ли какой целью руководствовались люди которые обвесили свой автомобиль!Если все грамотное со вкусом обвешено то и выглядит хорошо-а вам че завидно?Зависть плохой советчик!Вы похожи на людей которые завидуют тем кто одет дешево но со вкусом а вы богато но бездарно!{#biggrin}Вы наверно человек богатый и ужасно завистливый!Я например грамотно тюнингованные машины уважаю!А тех кто даже спойлер или обвес не потрудился окрасить в цвет машины(если только его пластмасс или то из чего он сделан не подошел по цвету к окраске автомобиля)-таких считаю колх,,занами!А так грамотный тюнинг уважаю!{#thumbs_up}-выделяет автомобиль из всей линейки данной модели!

-1
Скрыто 9 комментариев. Показать?
спец 1
НаВАЗ 210920 июля 2010 в 14:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Уважаемый, вы настолько спешили написать уничтожий коммент, что совсем позабыли о знаках препинания. А также о том, что ни че, а что. Еще вызывает смех такая фраза, как "всякой дрибеденью привлекал внимание женского пола!Они на это падки". Это в каких деревнях женский пол штабелями ложится под "тюнинховую шестерку"?. Вы считаете, что со вкусом "одели" свою шестерку? Тогда тут не о чем говорить, у вас очень грамотный вкус. Да, что тут скрывать вы меня вычислили я езжу на майбахе, живу на рублевке, и вот иногда выбиарюсь на форум, чтобы поржать над быдлом!!! Да вы экстрасенс!!! А чтобы немного повысить свое IQ о тюнинге советую прочитать эту статью http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B

0
semperonii
НаВАЗ Калинаизменен 21 июля 2010 в 22:27

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Да не такие как ты понторе,,ы вообще машины своей не имеют-если и имеют то только майбах и игрушечный-ну от силы его прототип из игрушек для взрослых!Если ты не в курсе на какие тачки ведутся женщины закрадывается сомнение что ты вообще имел с ними что то серьезное-да я утверждаю что ты девстве,,ик!Но наверное в этом есть свои небольшие плюсы-грамотный ты мальчик(ну там типа препинания я не поставил)-некогда было так скрупулезно изучать грамоту- я в это время общался с девушками или техникой-чтоб девушек было на чем довезти до безлюдного укромного местечка{#biggrin}!

0
спец 1
НаВАЗ 2109изменен 22 июля 2010 в 13:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

О да) Вот сразу видно кто ты есть такой) Я утверждаю что ты неадекватный асоциальный человек, который торчит в инете и воображает себя мега Троллем. Так вот, уважаемый, промой  те ка себе мозги и найдите себе уже занятие или девушку))

0
semperonii
НаВАЗ Калина22 июля 2010 в 21:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ол,,нь ты сохатый у меня есть жена!А сюда захожу обси,,ть таких как ты туп,,х  чух,,нов которые в технике 0 а воображают из себя знающих челов-чуха,,ье ты этакое!{#biggrin}Заятий у меня больше чем у тебя пальцев на твоем теле!Так что здрыс,,и с горизонта а то вообще ниже плинтуса опущу!

0
спец 1
НаВАЗ 210923 июля 2010 в 14:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Уважаемый, что вы себя как базарная баба ведете? Корчите из себя "посссана" , а на самом деле рыночная торговка. Попробуйте попадать в буковки, или купите клаву для блонди. {#biggrin}

0
semperonii
НаВАЗ Калина25 июля 2010 в 12:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да вот такое как ты ч,,о с купленными правами и курины,,и мозгами все чаще встречаются на дорогах нормальным людям!Короче о чем я профессионал могу поговорить с таким бара,,ом как ты?О погоде что ли?Ладно давай существуй дальше-нормально жить с такими кур,,ными мозгами как у тебя невозможно!{#thumb_down}

0
спец 1
НаВАЗ 210926 июля 2010 в 14:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Эгей, блонди серчает)) Слушай, если ты такой профи, то иди и совершенствуй свой шестерон)

0
semperonii
НаВАЗ Калина26 июля 2010 в 17:16

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Идио,,т ты тупой-видно очень,очень и еще раз очень тупой!Я же написал что шестерку утилизировал и взял с доплатой Калину!Читать комменты нужно или ты настолько иди,,т что нет памяти чтоб хоть что то запомнить!

P.S semperonii-КОНЧ,,НЫЙ БАР,,Н-НЕ ОБЩАЙТЕСЬ С НИМ-ОН ПРИДУ,,К

0
спец 1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 июля 2010 в 18:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

...... Жарко подробней. Можно почитать в других постах про спец 1

0
semperonii
НаOpel Astra, Dacia Logan19 июля 2010 в 22:50

Что бы Вы знали, "Шпарко" красного цвета даже 55 кобыл выдаст{#biggrin}

0
kraig
НаВАЗ 210920 июля 2010 в 14:27

Видимо об этом пассаны умолчали({#biggrin}

0
спец 1
НаВАЗ 210623 июля 2010 в 23:09

Зря ты в неё 40 вложил. Надо было 240

0
ugly snake
НаВАЗ Калина25 июля 2010 в 12:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Я же не жм,,т как ты-за копейку удавишься-а потом ноешь что то там сломалось то тут потекло(на изношенных запчастях пытаетесь ездить)-так вам жмот,,м и надо-пешком чтоб ходили-ты не из Израиля?

0
17 июля 2010 в 19:13
А кто нахваливает? "восьмерки-девятки" - говнецо то еще! Сам на"2106 1.6" ездил, считаю самой удачной машиной из всех ВАЗов. Если руки действительно растут откуда положено, то в совокупности с живой "шахой" можно быть полноценным автолюбителем. А то что "стойки не те...", "рулевых наконечников много...", "жопу кидает..." - это уже так, лирика... по инерции. привыкли обсерать отечественный автопром. А то, что машина устарела - модели то уже 40 лет, чего же вы хотите?
0
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia17 июля 2010 в 20:29

Есть кто ни будь, кто ещё считает, что новый ВАЗ лучше чем чистокровная 18 летняя тойота?

-2
aksenow_fso
НаKia Optimaизменен 17 июля 2010 в 20:37

К юзеру Спец1 обратись  {#smile}

0
aksenow_fso
был день назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2010 в 21:31

Если она из своих восемнадцати пылилась лет 10-15 в каком-нибудь японском гараже, то ВАЗ, конечно же, не лучше.

0
aksenow_fso
НаВАЗ Калина18 июля 2010 в 13:08

У меня была 20 летняя Хонда и одновременно шестерка-так Хонда стояла в пять раз больше чем ездила шестерка в ожидании запчастей на эту БУ чермет инох,,ам по имени Хонда-итог кое как ее народными способами подделал и продал ее с глаз долой!А от шестерки избавился только в обмен по утилизации и доплатой чтоб взять Калину!Понятно что значит твой японский инох,,м!В жизни больше БУ иномарку не возьму-лучше накройняк БУ нашу машину брать-ту же шестерку!

-1
спец 1
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia18 июля 2010 в 14:09

очень странно, может вы запчасти не там искали, лично у меня никаких проблем нет, все запчасти в течении 3 дней достаю, правда давно кроме масла и фильтров ничего не менял, признаюсь, что самому страшно становится, ничего не гремит, не ломается. Иногда даже скучно.

0
aksenow_fso
НаВАЗ Калина18 июля 2010 в 15:29

Ну начнем с того что вы в Москве а я в Белгороде!За три дня даже в Москве можно достать только не оригинальные запчасти!И если не гремит то это не значит что все ОК-загоните свою машину на эстакаду или на яму если хоть немного понимаете в технике то обязательно что то найдете в ходовой что или уже умерло или на грани поломки работает!Люфты,трещины в пыльниках или саленблоках обязательно найдете!Нормальный автомобилист регулярно заезжает на эстакаду и делает осмотр машину с низу-хотя бы раз в пол года-не смотря на то что ни чего не гремит и не  ведет по сторонам-а любители и мало понимающие в технике люди только и говорят без осмотра машины-у меня все Ок!

0
спец 1
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia18 июля 2010 в 18:56

Кстати, загонял, амортизатор подтекал один, заменил оба, подошли от десятки. По нашим дорогам, всё равно одинаково ходят. А с запчастями проблем нет, да же с оригиналами, но нет смысла их ставить. Так как современные производители (не Китай) уже давно научились делать качественно и дешевле.

0
aksenow_fso
был день назад
НаVolkswagen Golf18 июля 2010 в 19:10

Небось, в Вашей машине половина пистонов, цилиндров, сальников, манжет и подшипников уже российские? Не лучше ли было купить "шестёрку" и покупать на неё оригинальные запчасти? Вашу машину уже нельзя назвать японской, коли катаетесь на "десяточных" амортизаторах, так что совершенно напрасно Вы устроили тут блиц-опрос.

0
koe69
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia18 июля 2010 в 22:19

к счастью кроме пружин, амортизаторов и топливного фильтра от 10 -ка больше ничего нет, всё остальное либо оригинал, либо качественная деталь.

0
koe69
НаOpel Astra, Dacia Logan19 июля 2010 в 22:53

Не понимаю, зачем все таки так радостно описывать хлам в виде 6ки? Иномарка, даже старая, сделана РУКАМИ, а расавтопром даже не ногами... страшно сказать чем...

0
aksenow_fso
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 июля 2010 в 18:00

На немецкую машину запчасти есть или в наличии, или доставят в течение 3 дней, на японскую в наличии есть только кое-какие ерундовые расходники, что-то серьёзное - в течение одного-трёх месяцев.

0
спец 1
НаВАЗ 210919 июля 2010 в 15:39

Полностью согласен. Правда праворукие вначале говорят, что типо все дешево и на разборке всего полно, потом правда выясняется, что не так уж все и дешево и быстро. Даже в Москве можно ждать до двух месяцев.

0
был 29 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 июля 2010 в 21:41
Зря автор обосрал так шаху. У него она видимо была в состоянии помойки. Это не машина плохая, это ее состояние плохое. Я то же влетел было дело. Купил девятку весной. На вид была как новая. В итоге карман облегчился на 40000руб. И не ездил то особо. Еле продал говно это осенью. Шестерка я считаю - один из лучших отечественных автомобилей. А шестерка была классная. Автор одного из верхних постов прав. Для шестерки с исправной подвеской, с правильно отрегулированным сход-развалом, с нормальной осадкой (не задранной) 120-140км/ч по прямой вполне нормально. На 140км/ч тяжеловато конечно двигателю, но едет нормально.
0
cvg
НаKia Optimaизменен 18 июля 2010 в 00:43

Ну вы мужики смешные  {#grin} Найти шестерку с 5-ти ступкой ой как тяжело! А 120-140км/ч по прямой вполне нормально на 4-х ступенчатой коробке гнать - это полное извращение!  {#smile} Движок надо крутить практически до отсечки 130 км/ч-5000 оборотов, 140 км/ч-5500 оборотов  {#smile} Круто так гнать, когда бензин рекой течет, уши закладывает от жутко ревущего из последних сил движка, воя коробки, шумов - от отсутствия аэродинамики, и еще если мост воет, можно инфаркт схватить на такой скорости в неуправляемой шестерке  {#grin} Я разок так пробовал ее разкачигарить, до 140 дошел, и тут из сельской местности с разгона на трассу УАЗик выскакивает! Я конечно притормаживаю, только тормозов по ощущениям нет!!! Управлять ею на такой скорости КРАЙНЕ опасно, в отличии от тех же 8-9-99, которые 145 идут вполне комфортно, экономично и достаточно тихо (почти каждая 8-9-99 имеет 5-ти ступку).

0
nekit-007
НаВАЗ Калинаизменен 18 июля 2010 в 04:04

С 2000 года по моему на шестерках ставили 5 ст МКПП с завода а если что то ее можно и купить в любом среднем или большом автомагазине среднего по размерам города-цена вопроса 11-14 т.р-это смешные деньги по сравнению с любой новой МКПП на иномарку-там цены начинаются от 30-100т.р в зависимости от марки зарубежного авто!Берешь и ездишь как парень-на скорости 120-140 обороты двигателя на 5 ст МКПП на шестерке на 5 передаче 3200-3600 оборотов по тахометру-при исправной выхлопной системой и правильно отрегулированных клапанах и карбере и при натянутой цепи ГРМа шумит она не более чем нормально отрегулированная шестерка с 4 ст МКПП при езде на скорости 90 км/ч!И расход при этом на газу у меня был при такой скорости 8,5л газа на 100 км пути а на бензине на 10-15 % меньше т.е 7,65-7,2л бензина на 100 км пробега по трассе! А вообще шестерка легендарная машина ВАЗ-лучше бы ее дизайн кузова изменили и выпускали бы на Вазе вместо седьмой модели-ей до шестерки далеко по мягкости хода!

-1
спец 1
НаKia Optima18 июля 2010 в 13:09

11-14 т.р-это смешные деньги

Очень смешные, когда машина 90 года 20 штук стоит {#grin} Больше половины стоимости коробка, тысяч 5 редуктор, еще и газовое оборудование ставить... Нахрена в нее столько вкладывать?! В 8-9 этих проблем нет...

0
nekit-007
НаВАЗ Калинаизменен 18 июля 2010 в 13:20

Чтоб ездить-когда денег не много в некоторые моменты времени и кредит не охота брать то купив БУ автомобиль берешь и потихоньку ее под себя доделываешь-зато ни кому ни чего не должен-улавливаешь смысл?

Тут некоторые покупают БУ Вольво 60 за 350 т.р а АКПП на нее стоит 200т.р и летит эта АКПП через каждые 100000 км пробега-вот это реальный бр,,д а не покупка автомобиля!!!{#biggrin}

А брать недорогую шестерочку-это реальный выход если денег немного а ездить надо!

-1
спец 1
НаKia Optima18 июля 2010 в 13:25

Поездив и на том и на другом, я бы отдал предпочтение 8-9-99 (лично мне нраятся именно 99). Так получилось, что купили машину я и двое моих одногруппников. Я шаху за 20, еще один шоху за 15 и третий 5-ку за 15. Я за год вложил тысячи 2 от силы, второй в шоху около 20, третий же больше 70!!! Моя ездила больше и лучше их авто. Отец парня, у которого была шоха, поменял копейку на 99 и они оба были в восторге, как-будто в иномарку сели  {#smile}

0
nekit-007
НаВАЗ Калина18 июля 2010 в 13:36

Когда меня подвозили на разных 99 и 9 то я плевался от этих погремушек-шестерочка вот это автомобиль!

-1
nekit-007
19 июля 2010 в 17:22

наверное владелец той 99, что обменял ее на "копейку" - идиот. Если нет, то что толкнуло его на такой шаг? Наверное от отчаянния... Девятое семейство, как кто-то выше сказал, гниет быстрее и чаще. Особенно телевизор и арки

0
спец 1
НаVolvo S6018 июля 2010 в 13:45

Ну как же тебе хочется что бы у меня сломалась хоть что - нибудь, особенно АКПП. Но машина у меня год и ничего не ломается. И АКПП стоит немного дешевле.Да и пробег у моего VOLVO S60 240000( без "копеек") и АКПП родное стоит. Нет ремонт был у предедущего хозяина, но стоит всё родное( в горку машинка даже потихоньку тянет без газа - тест на состояние АКПП такой).Так что не удаётся тебя порадовать. Да и ещё - когда покупал, то с машиной после покупки ничего внепланового как на ВАЗ не делал( замена ремней, масла и т.д.). всё от ТО до ТО.{#smile}. Согласен брать за тысчь 50 б/у ино особенно на год ( ну что бы пешком не ходить, а ездить на машине надо) не есть зер гуд, тут и нашепром пойдёт. Сам же , по доброй воле, в нашепром не сяду.

0
ёка
НаВАЗ Калина18 июля 2010 в 15:36

Нет вы меня не поняли-я не хочу чтоб у кого то что то ломалось-в том числе и у вас-просто АКПП и так ломается с точностью швейцарских часов на Вольво-100000 км пробега для нее это не прогноз а диагноз Вольво!Вам только и остается что копить деньги на ремонт или замену АКПП!Тут я с вами соглашусь-Вольво предсказуемая на поломку АКПП машина!

-1
спец 1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 июля 2010 в 18:43

Да всё я понял. Переписывать не буду( мой ответ куда-то потерялся)

0
спец 1
НаВАЗ 210623 июля 2010 в 23:30
ну да....еще коробку я на неё покупать буду...
ваще чтоль офанател народ...
0
nekit-007
был 29 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 июля 2010 в 07:22
Причем тут 5-ступка? Я говорю, что хорошая шестерка с 4-х ступенчатой КПП нормально идет 120-140км/ч. Так вот еще раз повторюсь если ваша шестерка у вас ИСПРАВНА и двигатель ИСПРАВЕН, то на скорости 120км/ч вы будете слышать ТОЛЬКО ровный (и даже приятный) вой главной передачи. Обороты при этом 4200об/мин. А на скорости 140км/ч еще и движек немного. Обороты около 5000об/мин. Подчеркиваю - немного. Если приоткрыто стекло двери, то на 120 и 140км/ч - только ветер и резина. Шумоизоляция у шахи офигенная, не чета погремушкам с надписью ВАЗ-2109, где слышно ВСЕ. Обороты в 5500-5600об/мин на шахе у вас будут на максимальной скорости в 155-160км/ч. Говорю это после Мерседеса и прочих иномарок (давно у меня уже шаха была).
0
cvg
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 июля 2010 в 09:49

Вообще выше ста на классике ездить очень рисковано,  меньше пожалуйста-относительно тихо и управляется ещё нормально.

0
кока
НаВАЗ Калина18 июля 2010 в 11:06

Значит у тебя была не шоха а ее пародия!Если ходовая жива то и едешь на ней 120-140 км/ч очень комфортно!И управляемость на ней при такой скорости лучше чем на иной иномарке которые зачастую рыскают по дороге на таких скоростях-подруливаешь чтоб с трассы не слететь на этих БУ иномарках как на груженом Камазе с убитым рулевым!

-1
спец 1
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 июля 2010 в 08:52

Ходовая отличная была, просто инстинкт самосохранения даёт о себе знать, как быстро вы остановитесь при такой скорости на шохе или/и надо будет делать какой-либо манёвр? На дороге всё может быть. Да и потом безопасность нулевая.

0
cvg
НаKia Optima18 июля 2010 в 13:12

Наверное вы катались на очень убитых девятках {#smile}

Обороты в 5500-5600об/мин на шахе у вас будут на максимальной скорости в 155-160км/ч

При условии, что движок будет 1.5 или 1.6. Но в любом случае ревет он будь здоров!

0
nekit-007
был 29 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 июля 2010 в 08:48

Ну и надо понимать говоря что "девятка 140км/ч идет нормально", что во первых 5-я передача на этих машинах, что классика, что девятки - это повышающая, экономическая. Максимальная скорость набирается на прямой, ЧЕТВЕРТОЙ передаче. Так вот 140км/ч на 5-й это ПРЕДЕЛЬНАЯ скорость что для классики, что для девяток. 5-я она что бы на 110-130км/ч катиться с пониженными оборотами, экономя топливо. Если вы хотите набрать свои предельные 150-160км/ч вам нужно переходить на четвертую, прямую передачу. И тут начинается - "мотор у классики ревет... обороты большие..." Да у девятки мотор на высоких оборотах работает потише, но на 150км/ч на девятке будут ТЕ ЖЕ 5500об/мин, как и на классике. Потому что свои 67,7л.с. 1,5-литровый мотор девятки развивает так же при 5600об/мин. 1.6 на шахе раньше кстати и вовсе выдавал 80л.с..

0
cvg
НаKia Optimaизменен 19 июля 2010 в 16:01

Шаха - 1.6 75 лошадей - 17.5 до сотни

Девятка - 1.5 72 лошадей - 14 с. до сотни

Динамика у девятки ураганная по сравнению с шахой

Девятка экономична не только за счет 5-ой передачи, а еще и за счет карбюратора

У девятки намного прочнее подвеска, колеса на дороге точно не отваляться, в отличие от шестерки. В классике шаровые мозг выносят, больное место да еще и запчасти @авно.

0
nekit-007
был 29 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 июля 2010 в 14:57

Я говорю про первые шестерки. Тогда их 1.6 выдавал 80л.с. Кстати хорошо настроенный карб шахи позволит получить те же 13-14с до сотни без проблем.

0
nekit-007
19 июля 2010 в 17:29

Свою 1.6 до сотни разгонял за 14 сек (спидометр практически не врет!, проверялся и радаром и GPS). Откуда такие цифры, 17.5? Это много. Ну правда я на своей карбюратор обслуживал у оч хорошего специалиста.

0
cvg
НаВАЗ 211326 июля 2010 в 18:13
Максимальная скорость набирается на прямой, ЧЕТВЕРТОЙ передаче -

9-ка с двигателем 1,5 набирает скорость и на 5-й передаче - даже если если включить ее на 80. Токо дольше рагоняться будет.
0
18 июля 2010 в 11:55
Полностью согласен с ребятами: cvg и спец 1! Видно что знают люди о чем говорят, а не так, в интернте начитались как некоторые "юзеры"... ВАЗ-2106 - хороший АВТОМОБИЛЬ! Хорошо ведет себя и на трассе и в городе, и с разгоном все в порядке, и карбюратор с трамблером не проблема, и шумоизоляция хорошая, и КПП с редуктором и мостом не воют - лишь бы руки росли не из ЖОПЫ ! ! ! И ваще хватит уже обкакивать классику! Памятник давно пора поставить (или стоит где нибудь?), как самой хитовой машине прошлого века! Нет же пишут и пишут свои отзывы, обсирают и обсирают. Ну если такие умные и читать умеете, почитайте про нее здесь и не покупайте эти , как вы говорите ТАЗы, берите 18-летние таёты! Нет же, завтра-послезавтра какой нибудь товарищ купит убитую "шаху" "тюнингованную" у какого нибудь "стрит-рейсера" (и главное, когда покупают, куда смотрят?!?!), вложит в нее денег килограмма 1.5 и примерно через месяц столько же говна здесь, на сайте выложит...
0
timoxa
НаVolvo S6018 июля 2010 в 13:05

Частично согласен, частично нет. ВАЗ-2106 - хороший АВТОМОБИЛЬ - согласен, но с оговоркой был в своё время в СССР.лишь бы руки росли не из ЖОПЫ ! ! ! - тоже не против, но опять с оговоркой - машину я покупаю, что бы ездить. А для секса( для меня) есть женщины.Так что с машиной пусть е...ся автофилы. как самой хитовой машине прошлого века - тоже не против, но опять с оговоркой. В то время и в СССР. Да и кроме неё что ещё страна предоставляла своим гражданам?Москвич 412(40), ВАЗ 2101(02,03). Волга только б/у.Купить новую Волгу можно было, но ....скажем так - не просто это было.И всё это не менялось десятилетиями.Так что хитовость натянута. Или как в анегдоте.... Почему так дорого?- А ты пройдись по базару... Нет же, завтра-послезавтра какой ... примерно через месяц столько же говна здесь, на сайте выложит... - согласен без оговорок.Особенно когда покупают, куда смотрят.

0
timoxa
НаKia Optima18 июля 2010 в 14:06

шумоизоляция хорошая

ахахах  {#grin} где же там шумка то вообще? Если есть у кого под капотом и то хорошо {#smile}

0
НаKia Optima18 июля 2010 в 13:17

ВАЗ-2106 - хороший АВТОМОБИЛЬ! Являлься таким в 90-х... Пока на смену не пришли 8-9-99...

Хоть я и люблю шестерку (хотя сам не понимаю за что, может потому что первая машина), но СЛИШКОМ она устарела. В современном городе, да и на трассе в ней очень не комфортно.

0
nekit-007
18 июля 2010 в 15:40
Говорить то что она слишком устарела, это как говорить про то, что устарела ГАЗ-21. Кто спорит? Если я не ошибаюсь "шаха" в принципе тот же Фиат-124? Который выпускать стали году так в 65-66... А мы ее еще сравниваем с таётами и др. иномарками, управляемость, аэродинамика там и т.д. и т.п... Ну не полетит же ЯК-18 как МИГ-31...
0
timoxa
НаKia Optima18 июля 2010 в 17:15

Не будем трогать корни  {#smile} Шаха выпускалась с 76 года и все тут  {#smile}

На счет сравнения - я сравнивал только с 8-9, так как можно купить 8-ку за деньги шахи и ездить в более современном авто, хоть и оно уже очень старое  {#smile}

0
был день назад
НаVolkswagen Golf18 июля 2010 в 18:17

Я 16 лет отъездил на "классике". Первая моя машина была ВАЗ-2105. Брал б/у, научился на ней ездить и обслуживать, через год купил новую ВАЗ-21043. На ней отъездил 15 лет, и мог бы ещё лет 20 ездить, настолько хорошая была машина, только выросло немного благосостояние и пересел на "немца". Так вот все вышесказанные лестные отзывы к легендарной "шестёрке" смело могу отнести и к моим машинам. "Классика" не подводит, обслуживается легко прямо на коленке, донельзя проста. Человек с мало-мальским опытом починит её с закрытыми глазами. В салоне тишина и комфорт (только не сравнивайте с Пассатом), 120-140 км/ч на четырёхступке - нормальная скорость. Если приходится подруливать на высокой скорости - разберись, в чём дело, поменяй какой-нибудь люфтящий наконечник - подруливать больше не придётся. Воя заднего моста за 16 лет не слышал ни разу. Коробка работает чётко и совершенно неубиваема. В-общем, чудо, а не машина эта "классика", только вот дни её сочтены, так как прогресс не стоит на месте, но и хаять её не надо (касается всех).

0
koe69
18 июля 2010 в 20:07
вот-вот... согласен полностью.
0
koe69
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 июля 2010 в 08:57

С мостом повезло.

 

0
НаHaval F719 июля 2010 в 12:13

Шаха для своего времени: конец 70-х, начало 80-х было вполне современным автомобилем. И несправедливо к ней подходить с современными требованиями к автомобилю. Также по одному убитому экземпляру нельзя судить о том, что вообще модель как таковая плохая.

Что касается сравнения с семейством 08-99, то Самары задумывались на смену "классике", как более прогрессивные авто (передний привод, поперечный двигатель, клиновидный кузов хетчбек и т.д.) и по определению, должны были быть лучше "классики". Другое дело, как зачастую у нас бывает, задумка и ее воплощение как-то не сошлись.

"Аналоговые приборы в отдельных колодцах, стильные стрелочные часы, мягкий пластик передней панели..." - такое мы можем прочитать в журналах про современные иномарки. Но ведь то же самое можно сказать и про древнюю "шестерку" {#smile}. И именно по интерьеру "шестерка" мне нравилась больше чем "семерка", обе машины были в нашей семье. Ну разве что передние сиденья на "семерке" были удобнее.

И признайтесь себе, обладатели современых иномарок, что практически каждый из вас начинал ездить на "классике", в том числе "шестерке" и считал ее быстроходным и комфортабельным автомобилем. Так что, действительно не надо ее сейчас хаять {#smile}    

0
pferd
НаHonda CR-V19 июля 2010 в 12:57

))))){#smile}

0
pferd
изменен 19 июля 2010 в 17:41

Да на шахе панель вообще, можно сказать прелесть! Она мягкая! И она не гремит! И бардачек относительно большой, на моей нынешней Ауди 80 и половины его нет!

"Аналоговые приборы в отдельных колодцах, стильные стрелочные часы..." - еще и в металлической, никелированной окантовке!!! Не какие нибудь там серебристые пластмасски, как с китайского муз центра... А на более ранних выпусках, еще и отделка под дерево!

0
timoxa
НаHaval F719 июля 2010 в 17:53

Вот именно об этом я и говорил! Ну чем не Порше??{#grin} Если не ошибаюсь, именно на Порше замок зажигания слева (в то время как у остальных авто в основном справа). И управление светом слева на панели, ну чем не Немец {#grin}??

0
pferd
НаOpel Combo26 июля 2010 в 10:00

И 5 колодцев в Порше=)

Вообще, хотел узнать - сильно ли различаются 2103 и 2106 по своим характеристикам? В 2103 - салон от Копейки или от Шахи? Просто чисто внешне мне Тройка очень нравится, в отличии от Шахи.

0
sierg amg
НаKia Optimaизменен 26 июля 2010 в 10:54

Они различаются только ГОДАМИ, радиаторной решеткой и задними фонарями. Остальное ВСЕ одинаковое. Еще у 3-ки аварийки нет, дополнительного блока предохранителей и чего-то еще кажется...

0
sierg amg
НаHaval F726 июля 2010 в 13:22

в целом да, что некит-007 написал. По интерьеру 2103 и 2106 одинаковы. Разве что отличие в том, чистая 2106 с двигателем 1,6, а 2103 с двигателем 1,5. Правда были модификации 21061, 21063 с двигателями 1,3 и 1,5. И 21065 с 5МКПП, с бамперами от 2107. У меня как раз была 21065.   

0
pferd
НаOpel Combo26 июля 2010 в 14:30

Я еще слышал, что у Тройки самый крутой движок среди всех заднеприводных Лад?

0
sierg amg
НаHaval F726 июля 2010 в 16:07

Насчет этого ничего не скажу. В принципе то движки одинаковые, только малость по объему различаются

0
sierg amg
НаKia Optima27 июля 2010 в 10:20

Этот движок хвалят за хорошую тягу и надежность, хвалят деды, ничего фантастического в нем нет.

0
timoxa
был день назад
НаVolkswagen Golf19 июля 2010 в 18:48

Верно! На "классике" панель такая же мягкая и бесшумная, как на современных Фольксвагенах. Ни одного сверчка! Даже на современных пластмассовых Тойотовских вёдрах жёсткий пластик.

+1
timoxa
был 29 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 июля 2010 в 06:37

Да интерьер салона ВАЗ-2106. Особенно Советских выпусков с панелями под дерево и двух-цветными салонами (торпедо и верх дверей черные с вставками под дерево, сиденья, низ дверей, задняя полка синие, красные или бежевые типа кожанные) ни в чем не уступит иномаркам. В особенности его нельзя сравнивать с девяточным салоном, особенно "высокой" панелью - это ваще кошмар.

+1
НаVolkswagen Golf19 июля 2010 в 23:35
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

бе бе бе ))))

-2
на сайте
20 июля 2010 в 18:49

На 5 нажал с перепугу.Аж себя вспомнил.

0
21 июля 2010 в 18:38

Хороший отзыв, от души! Бедняга. Ну что сказать?.... Удачи тебя!

0
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)21 июля 2010 в 22:22

У  ТОВАРИЩа шестёрочка с двигуном 03 прошла 180000км.Движок ни разу не чинился.

Тачка конечно дерьмо,но своихденег стоит.Реально лучшее авто за свои деньги.Крепкая,надёжная,ломается предсказуемо.Ремонт стоит копейки.

До дома довозила всегда,за это ей очень благодарен.

0
НаBMW 5-серия22 июля 2010 в 21:32

видел много "шестерок" с приделанными ноздрями ( от бмв е-30) {#smile}............. вообще, имхо, из вазов самая " спортивная" машина ( в 80х годах).

0
НаВАЗ 210628 января 2011 в 01:11

Да мимо автора...

Какие разные ощущения от машины...

0
Добавить комментарий