Про мою машину.
В общем, машинка у меня уже почти полгода, езжу каждый день в универ и по делам, очень выручает. Но начнем по порядку и только про машину. Купил я её в конце июля у дедули, просил сначала 35, сторговались за 30тыс.р. + 5тыс.р. за оформление, страховку и ТО через знакомых.
За 23 года пробег 140 тыс.км. Конечно немного насторожил, но по внешнему состоянию было видно, что на машине ездили мало, кузов только-только начал подгнивать, салон так вообще кому не показывал - все были в шоке, как с завода. Далее отогнал к человеку, который всю жизнь чинит русские авто, поменяли ВСЕ расходники + задние амортизаторы и тормозные диски, за всё про всё вместе с работой 7 тыс.р.
Ездил и бед не знал, но вот в начале ноября выпал снег. Купил резину КАМА по 800 р. за штуку, взял у друга 4 старых диска, обул, но на шиномонтаже сказали, что у меня резину ест на правом заднем. Нашел людей, которые взялись менять чулок заднего моста, на рынке купил новый чулок за 1 тыс.р., меняли его 7 часов, за работу ещё 1,5 тыс.р. Снова ездил бед не знал, пока переднее колесо не отвалилось. Причиной оказалась шайба стоимостью 9р. Так-то я в ремонте не силен, но сам как-то разобрал, поменял ступичный подшипник, старый просто разорвало. Поставил всё на место, снова езжу.
Многие скажут, что за старую шаху 50 тыс.р. - это очень дорого, но вот сегодня был мороз -37, так она завелась с первого раза на масле 15W40. А знакомые, которые тоже обзавелись транспортом российской сборки за 15-20тыс.р. и больше ничего не вкладывали, ездят сейчас на общественном транспорте и завидуют.
Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1987 г
Советов и так уже много написано... берите друга, который разбирается.
Достоинства:
- Задний привод рулит!
Недостатки:
-





Что ж за "транспорт" российской сбрки за 15-20 тыс. рублей ?... Да еще и ничего на вкладывать в него
. Немудрено что на общественном транспорте ездят.