Рабочая лошадь.
Автомобиль купил на время как подменный за 20 тыр. (выторговал немного). Сделал переднюю подвеску за 8 тыр. 1.1 тыр - развал схождение, музыка за 4 тыр, колодки - 250 руб., зимняя резина - 8 тыр., трамблер - 900 руб. На карб денег пожалел, а зря: пока настроил, немало седых волос прибавилось. Что же получилось? Крепко сбитая машина, которая по первости неудобна в управлении (посадка, ноги подняты, руки вытянуты), но со временем пришла привычка и ничего, за 550 км. почти не устаешь, только правая ступня затекает.
Поставил фаркоп, таскал прицеп, в принципе нормально. Ездил круглый год в любых погодных условиях. Несколько раз преодолевал бездорожье довольно серьезное, одевал цепи, с ними проезжал везде: и в канаве, и в гору по раскисшему чернозему и глине, только не газовать и скорость 1 и 2. Ухабы и колейность до 100 км\ч держит удовлетворительно (после того, как подвеску сделал). Расход топлива по городу ~ 12л\100, по трассе ~ 8 л\100, бензин 92.
Управляемость машинки после установки маятника на подшипнике порадовала, руль крутил на месте открытой ладонью, при движении уводов в сторону нет. Про двигатель можно сказать только положительные слова: масло не ел, тянул прилично, надёжный и простой, но всё-таки он уже устарел, современные движки ВАЗах мне больше нравятся. Коробка 4ст, на 120 шумит сильно, 4500 об., довольно надежна, хорошо подобраны передаточные числа, 5-й передачи не хватает.
За всё время, что им пользовался, автомобиль несколько раз отказывал внезапно по причине перегрева в жару - поменял 2 бензонасоса, один раз стартер не крутил, постучал по нему и кое-как запустил - скоро нужно менять. В общем, за время владения авто был всегда на ходу, но что-то нужно было ремонтировать. В конце концов это надоело, было принято решение купить новый автомобиль. За иномарку пришлось бы выложить ~ 600 тыр., жаба задушила, Логан ждать, Рено Символ же цена огого, жигули не хотел в принципе...
Отцу нравится Калина, у них в деревне фермеры их понакупили и уже года 3 эксплуатируют "и в хвост, и в гриву" - крепкие, но мне калина как-то не глянулась, хотя она просторная внутри. В общем, как-то поехали мы с отцом на ярмарку в райцентр. Встретился нам коллега отца, он тоже пасечник, а у него Приора универсал, заплатил он за нее 317 тыр. Прокатился, посмотрел... Отец сказал, что если я буду покупать такую же, то он мне компенсирует 150 тыр, чтоб только я не ездил больше на шестерке... В общем, сейчас у меня Приора сарай, пока радует, но это уже совсем другая история:)
Совет автора покупателям ВАЗ 21061 1996 г
Можно брать, если нужен автомобиль, который может ездить везде, но при этом Вы готовы уделить ему повышенное внимание.
Достоинства:
- Простота
- Надежность
- Дешевизна в обслуживании
Недостатки:
- Старая, требует много времени





Понятное дело, что приора после шестерки радует. Это ж совсем другая машина!