ВАЗ 2106
1999 г.
1.6 л. бензин
54 л.с.
МКПП
задний привод
Усолье
8 января 2011

006.

8 января 2011

Начну с того, что я сдал на права перед самым НОВЫМ 2010 ГОДОМ, естественно с шуршунчиками было туго. К  марту появились шуршунчики в количестве 60000 тысяч. Само собой десятки, Калины и Приоры отпадали сразу, за такие деньги можно было купить только хлам, а кредит брать ой как не хотелось. Иномарки вообще не смотрел, потому что в машинах ничего не понимал. Так что выбирал из классики и девятого семейства. Смотрел недолго, город не большой всё-таки. В газетке нашел объявление о продаже 06 цвета зеленый сад (а по мне, так просто зеленый) с мп3, сигналкой с обратной связью и акустической полкой за 35000 без торга. Ладно, договорились с хозяином о осмотре машины.

Приехал я с другом, чтоб помог. Он ездит 7ке, за 5 лет владения семерой нормально разбирается в классике. Приехали. Как увидел, то сразу понял, что это моя машина. Конечно осмотрели, проверили пороги, днище, ходовую - всё нормалек. Даже удивительно, что там всё неплохо. Ну и поинтересовались: а в чем тут собака зарыта? Хозяин сказал, что машинкой 10 лет управлял старичок, ну и следил за ней потом какой-то чел полгода, а после купил он. В общем, купил я её не торгуясь. Ну очень хотелось уж за руль. Удачно, как потом оказалось. После всякой бодяги в ГАИ друг отогнал её ко мне домой, сам я ещё хреново водил. Покупку полностью осмотрели, обмыли, покатались немного по улицам, где мало машин. На следующий день я водил уже сам.

ТЕПЕРЬ О ТОМ, ПОЧЕМУ Я ЕЁ КУПИЛ.

Тех.состояние было очень хорошее. Видно, что за ней следили и не сильно убивали. Царапины и одна вмятина небольшая была, но это всё фигня. Бывший хозяин перебирал полностью подвеску с заменой амортизаторов, стоят fenox маде ин Беларусь. Едет мягко, и это приятно, я ж брал машину не для гонок. Также он установил передние кресла от семерки. Немного продавленные, но ведь не новье же. Задний диван вообще как новый. На креслах чехлы такие рейлефные с кармашками позади, пол покрыт ковролином или как его там называют, поверх резиновые коврики. Стояла магнитола панасоник с мп3, акустическая полка с блинами и по колонке под передними сиденьями. Рычаг кпп был примерно на половину отрезан, мне это показалось очень удобно. Машина не была тонирована, кроме полоски на лобовом. Для начинающего водилы это было хорошо. Стояла бесконтактная система зажигания, ни разу ещё меня не подвела. Противотуманки и решетка радиатора с гордой надписью GT. Покупал я её в марте, так что стояла зимняя резина с направленным рисунком амтел норд мастер 13 дюймов, шиповка на двух литых и двух простых дисках. По прямой на скорости руль отпускаешь - с курса автомобиль не уходит. Можно сказать, что повезло.

ТЕПЕРЬ О САМОМ АВТО.

Конечно, после учебной Приоры с усилителем руля в первый день руль казался сильно тяжелый, а на второй как будто всё время ездил на классике. На руле стояла оплетка, руль казался очень толстый. Я её снял и другу подарил, что помог выбрать авто. Без оплетки рулить намного приятней. Передние сиденья отодвинул назад, но всё равно сзади сидеть пассажирам удобно - колени не упираются в спинку, за рулем при моих 1.74 сидеть удобно, расположение органов управления на месте, ничего не надо искать, само под руку попадает. Обзор вперед и в бока нормальный, но вот назад плоховато, мешает акустическая полка. Хорошо, что боковые зеркала стоят не родные, они спасают немного положение. Хочу в будущем поменять на приоровские с антибликовым покрытием.

ТЕПЕРЬ О НЕПРИЯТНОСТЯХ.

К концу весны я заметил, что машина стала плохо заводиться, но не сильно на это обращал внимание, пока на довольно оживленном перекрестке не заглох по причине резкого опускания сцепления. Сзади запищали, заморгали, а машина никак не заводится, стартер не крутит. Включил аварийку, минут через 10 мужик на 9ке остановился, другие просто проезжали и не обращали внимания, хоть махай рукой - хоть не махай. Спасибо ему, взял на буксир. Завелась. Посоветовал посмотреть стартер. Приехал домой, снял стартер. Оказалось, что стартер уже снимали, не было одного болта. Отревизировал его (вот дурак... знал бы, что будет потом - купил бы новый. Главное подумывал об этом, и шуршунчики были), почистил контакты проводов, подтянул соединения, воткнул стартер обратно - всё, поехало. До лета менял только одну лампу в заднем фонаре.

ЛЕТО наступило, купил у знакомого б.у. летние покрышки с литыми дисками еврокама 127. Нормальная такая резина, но мокрой траве с грязью  перед подъездом буксуют. Машина с литьем стала приятней смотреться. Итак, лето, солнце, пляж, шашлычок, девчонки и, блин, опять перед перекрестком машина дохнет... но ничего, через минуту завелась, но как-то не так, и дымком пахнуло. Рядом стоял автобус и сильно чадил, не обратил на дымок внимание, но всё же сразу поехал к бабушке, она жила ближе всех. Как чуял что-то нехорошее... только доехал, запарковал, выключил зажигание, а стартер всё крутит и крутит, дымок пошел и запах горелой изоляции. Я быстрей открывать  капот, а он, падла, не открывается никак. Хотел клеммы с аккумулятора скинуть... не смог открыть (потом мне показали, как можно его открыть). Аккум сдох, дым перестал идти. Стоит ли говорить, что пляж с шашлычком накрылся медным тазом? Позже друг на буксире утащил мою шаху к мне домой, не перед подъездом же колупаться. Открыл капот, нашел причину почему он не открывался - всё дело было в пластиковых крепежах тросика, один сломался или вылетел, не нашел его. Вот кто же додумался пластик туда ставить? Сделал самодельный из жести и ноу проблем, открывается всегда. Заодно смазал тросик. А, собака, стартер сгорел полностью, что-то в нем замкнуло, скорее тяговое реле. Купил новый за 2800 шуршаших купюр, воткнул, заводится до сих пор отлично.

Также летом случилась такая вот хрень: не доехал до заправки 100 метров, обсох. Сходил с канистрой за бензином, заправил. Не заводится... позвонил другу, он сказал, что надо прокачать вручную. Не буду описывать это действо, скажу только, что и бензинчику пришлось пивнуть и бензонасос снимать. Прокачал,  доехал до заправки, закинул ещё 17л местного мутного и довольный поехал дальше. Опять встал, опять всё по новой, и так еще пару раз... пока на пригорке не встал окончательно, ничто не помогало. Утащили домой. Снял бензонасос, по совету отревизировал - не помогло. Купил новый. Та же хрень... начал грешить на трубки топливопровода. Снял шланги, продул, почисти топливозаборник в баке, поставил новые шланги, топливный фильтр -  и опять облом: вручную качает, а движком нет. Пошел и купил ещё один насос. Поставил - облом... и так пару дней, пока на работе только что вышедший с отпуска старичок не подсказал снять бензонасос, плюс достать шток толкателя. Кто разбирал это дело, тот знает, что это, и без всего этого крутануть немного стартером. Потом всё на место поставит, и о чудо! Всё заработало. Сейчас вожу с собой на всякий случай бензонасос, оба ведь были рабочие, и метр топливного шланга, мало ли что. После этого купил книжку по ремонту и эксплуатации шахи, только там про кпп 5 ступку, а у меня 4 ступка, но всё равно очень полезная вещь.

В августе штурманул по своей глупости правым передним колесом нехилый бордюрчик, как результат - замена нижнего рычага сайлентблоков шаровой опоры и ещё чего-то. Делал не сам, сдал в автосервис. Всё удовольствие мне обошлось (плюс сход-развал) в 4500 рублинских. Не сильно дорого... представляю, что бы  было, будь у меня иномарка. А так запчасти и продаются, можно сказать, почти в соседней булочной, доступные, работа дороже, будь у меня гараж - сам бы сделал бы, кроме схода-развала колес. Ах, да! Забыл написать, что сам отрегулировал карбюратор, а то пока возился с насосом мне помогальщики-советчики до того накрутили настройки подачи топлива и воздуха, что бензин выкидывало через трубу и сломали датчик холостого хода. Хорошо, что друг в этом не участвовал. Так что советы слушайте, а делайте лучше сами - не так обидно, если что не так, сам ведь ломал, а не кто-нибудь. Или сдавайте в автосервис, но это в тяжелых случаях. В карбюраторной классике любой, у кого голова на плечах и руки на месте, разберется. Главное - время и место, где можно поковыряться в машине.

Ну, вот всё, что хотел написать. Да и писать больше не о чем. Машина ездит, чему я и рад.

23 июля 2012

Итак начну с того что к маю 2012 года была накоплена некоторая сумма щуршунчиков и захотелось купить старое-новое авто и я его купил эт ваз21140 2003г.в.

Теперь о щахе Красавице именно с большой буквы.Итак начну с того что где то в июле 2011г.Точно не помню заколебался ездить в жаре т.к. краник отопителя тек и не держал,и я его поменял всего 150р и час работы.Делал сам ниче сложного но печка у меня была алюмминевая в нее болты надо вкручивать пое.....я немного,но зато все супер в салоне прохладно стало на сколько может быть в машине без кондера.Нет бы сразу заменить и радиатор отопителя.....Ну ладно лето прошло удачно ездил на речку загорать шашлык,девченки,пиво все супер: толи я научился едить толи хрен знает что еще.Но проежал там где сидели хендай гетц пришлось вытащить его,королла(короллу не я вытаскивал они были компанией второй машин был джип митсубиши модель не помню) года я бы так сказал 2005,дорога на речку сплошной песок.Вообшем лето прошло на ура с +.Также заметил что счетчик пробега врет безбожно так что пробег весьма условный могу написать.

Наступила осень и хреновое отопление салона достали,купил медный радиатор отопителя и установил его 29.10.2011г лично.Пришлось снимать всю панель приборов...,но зато обнаружил косяк один,где то месяцов 6-7 назад у меня сдохли противотуманки обрыв и я ее сдал в оф.сервис ваза Гарант-Н(наш местный) там сказал чтоб поменяли переднии амортизаторы на финвал около700р каждый и сделали электропроводку противотуманных фар.Итак эти с......и и б.......и не поставили нижнию резинку левого переднего амортизатора,я неделю не мог понять почему гремит левая сторона,а когда допер на оф.сервисе поставил большой и очень жирный крест.Противотуманки сдохли опять через1.5-2 месяца забил на них.НО позже демонтировав панель приборов для замены печки я эт ужас обнаружил:на проводе птф 4 скрутки хренового качества и провод был тоньше чем у меня шел на акустику....А Х Р Е Н Е Т Ь ремонт однако б......ь.Я ясное дело всю эту порнографию вырезал поставил медный гибгий провод сечением 2.5мм,всетаки птф мошные и все работает до сих пор и не греется.Также устанавливая медный радиатор печки я обратил внимание что в него не надо вворачивать болты,а есть шпильки на которые садится краник  очень удобно.Установил прокачал стало нормально,тепло,передок  весь отаявал но все равно не хватало тепла мне.Поменял посже термостат,старый скончался и тек гад прям по корпусу,кроме того он запал в в среднем положении,поэтому было не очень тепло.Также заменил трубки с хомутами результат стало отаявать даже заднее стекло через минут 25.НО мне это не нравилось и 27.11.2011. прикупил б/у за 500 щурщащих стекло с нитями обогрева плюс 500 щурщунчиков за установку и протягивание необходимых проводов и установки реле.В результате я получил то что и ждешь от своей машины:в ней стало тепло даже жарко заднее стекло с обогревом в городе очень удобно да и за городом тоже.У нас неделю держался мороз ночью 30-35 днем 29-30 и со всем что я сделал машина прогревалась мин за 15,не ехал пока температура тосола не поднимется чуть выше 50 градусов,и в салоне чтоб было тепленько.Зима прошла очень хорошо не где не сидел на пузе,не буксовал,ни в кого не вьехал и в меня тоже никто врезался.Правда у классики есть охрененый минус насчет слива бенза,это ужас какой-то,нарики сливали несколько раз примерно 6 убытки 1500р бенз (после первого слива заправлялся по чуть чуть ) плюс две крышки с ключом не помагают,4 крышки топливного бака с кодом помогают средне.Все равно ломали и сливали,правда 3 раза сломали но оставшиюся нижнию часть крышки открутить не смогли толи не успевали.

К концу зимы потребовали замены передние сайлентблоки и задние рективные штанги  левое переднее крыло прогнило и так снизу немного но достаточно чтоб продовать машину начать думать.Делать не стал,так как решил купит четырку .ПРОДАЛ достаточно быстро всего за неделю,обьявление в газету не давал,только так знакомым сказал кому нужно пускай обращаются:ну они своим знакомым и так далее...

Продал за 25т.р. рублей можно было и дороже(один чел давал 50т.р. но в рассрочку,меня эт не устраивало т.к. купил 14,вобшем продешивил наверное,надо было за 30-35 ну да ладно що сделано то сделано), продал коллеги по работе.Он как узнал что продаю взял без торга:машин ведь не убитая без колхоз тюненга-типа пердунов,пороезаных витков пружин и не реальных радиусов дисков.Продал на летней резине лысоватой но на литых покоцаных дисках.

Теперь немного о ощушениях за рулем этого прекрасного для своего времени автомобиля:т.к. коробка 4 ступка то максиум я давал 120км,комфортная скорость на моей была 80км,эт значит двигло не рычит его не слышно почти.Шум шин есть но не очень такой сильный и это летом на скорости 80 а если выше то шумов по полной программе, это и вой коробки начинается,шум сопротивления корпуса воздуху, шин,и движка. Может с 5 ступкой легче:но на моей 80км в час,эт когда едешь в полном раслабоне  можно и бухим в хлам,гаи 2106 обсолютно не интересует,конечно если грубо не нарушать пдд. У меня машина не тонирована,а если притонировать в хлам  то да начинают стопарить. Если у кого возникнет вопрос много ли я провалялся под машиной сразу скажу мало,и все токо по своей лени многое можно было сделать за один раз,как с печкой замени летом все и сразу и радиатор и термостат и краник таки не б......я растянул (удовольствие) блин на пару-тройку месяцов.

НУ вобшем писать больше не о чем машина доставила кучу приятных впечетлений намного больше чем разочарований я сравниваю со своей старой-новой 2114(как поезжу напишу отзыв).Я ездил каждый день на работу 5 дней в неделю,40 километров ту да и обратно плюс пробки (это если на прямую домой,а если куда нибудь еще то пробег больше),в выходные в зависимости от ситуации бывало не ездил вобше потому что был бухой в ноль,а бывало не слазил с машины.Расход топлива в месяц по рублям 2000-2500р зимой(когда были морозы 30 градусов то расход был сильно выше т.к. я ходил в обеденный перерыв прогреть машину,а также проехать по промзоне,завод за городом где я работаю, 3-4 круга для разогрева ходовой),летом меньше.Также машина перевезла энное колличество продуктов с базы до дому и стройматериалов(не перегружал машину,за раз максиум брал килограмм 250 и я только в машине).Про расходы все в журнале рассходов.

13 октября 2013

Продан в мае 2013 года за 2500 рублей,продал коллеге по работе.



Достоинства:

  • Рем.пригодность, если что не знаешь - подскажут
  • Надёжность, один раз только не доехал из-за насоса
  • Доступность запчастей
  • Внешний вид
  • Комфорт для пассажиров
  • Заводится в минус 28 за бортом и едет нормально
  • Даже с 4ступкой 120 км/ч держит нормально

Недостатки:

  • Задний привод. Особенно чувствуется зимой - садился на брюхо не раз
  • При минус свыше 20 плохо отогревает лобовое и боковые стекла, всего две воздуходуйки и то по центру панели. А я ведь живу на Урале, тут и за 30 бывает
  • Нет электрообогрева заднего стекла (в планах поставить его)
  • Нет с завода задних ремней безопасности... апупеть можно, в комплектации 1999г не предусмотрено... ладно ГАИ не придирается и ладно ежу большей частью только с одним пассажиром
  • Не хватает временами 5 скорости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10621
Комментарии41 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008 9 января 2011 в 02:10

Хороший отзыв. Про капот - да, удобно сделано, на 5-ке - 7-ке так не откроешь.

Удачи в эксплуатации!

0
НаKia Optima 9 января 2011 в 03:16

Нормуль... Меньше чем за год столько проблем...

Хотя с моей девяткой за 5 месяцев косяков больше случилось ))

0
9 января 2011 в 04:33

Спасибо за отзывы,машину предыдушие хозяева берегли ну и я сильно не убиваю.И скажите если знаете если ли панели на шестерку с дополнительными воздуховодами а то реально тяжело в мороз ездить печка греет нормально а стекла все равно запотевают и замерзают при езде.А то посматриваю на петерошную панель должна ведь подойти кто нибудь пробовал ставить?

0
vaz 2106
НаKia Optimaизменен 9 января 2011 в 12:04

если уж ставить, то 7-ю, но она страшная сцука. Знаю, что с бумера 3-ки Е30 панельки ставят - выглядит очень даже неплохо. Не знаю поможет или нет. Сам мучился жутко с этим - печка греет обалденно, обжигает руки, но греет только по центру, салон толком не прогревается и стекла не оттаивают... в девятке ща печка греет еле-еле, но блин и тепло в салоне и стекла передние оттаивают отлично...

попробуй посмотреть на этом форуме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=68461a562831a25d8712dd594bd53158&showforum=39

и вот этот форум полистай, там все с тюнингом салона http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=48

и вообще рекомендую этот сайт http://www.vaz-2106.ru/forum/ - если интересно, что можно улучшить и как правильно сделать в шохе...

0
nekit-007
11 января 2011 в 16:55

обезательно посмотрю,ясно дело панель бумера ставить не буду цена машины всего 35000р а вот панэль от 5ки мне больше нравится чем от 7,хотя от 7ки лучше прогревает салон,а на счет поможет или нет я думаю все таки поможет,

0
vaz 2106
НаToyota RAV-4 9 января 2011 в 17:56

Шестая панель самая оригинальная среди классики.

0
mix70
11 января 2011 в 17:00

я с тобой полностью согласен шестерошная панэль очень хороша у меня ни чего не гремит  и не скрипит,но всетаки  конструктора кто проектировал эту панэльку могли бы добавить по маленькой воздуходуйке на боковые стекла...можно ведь было?

0
vaz 2106
НаВАЗ 2106, ВАЗ 2106 3 сентября 2012 в 21:38

полностью согласен

0
vaz 2106
НаВАЗ 2112 9 января 2011 в 21:04

Возможно дело не в воздуховодах, можно  попробовать  термостат поменять .

0
НаVolkswagen Polo 9 января 2011 в 10:28

Всё удовольствие мне обошлось (плюс сход-развал) в 4500 рублинских. Не сильно дорого… представляю, что бы было, будь у меня иномарка.

Могу сравнить со своей. Оригинальный рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоком стоит 1610,85 рублей. Качественный неоригинал 861,85 руб. Его замена обойдётся максимум (в самом жадном сервисе) 600 рублей. Сход-развал 900 рублей. Скорее всего ещё меняли рулевой наконечник, раз делали сход-развал. Его цена 486,73-оригинал, и 220,70-неоригинал + 300 рублей замена.

Итог:

1610,85+600+900+486,73+300=3897,58 с оригинальными з/ч.

861,85+600+900+220,7+300=2882,55 с неоригинальными з/ч.

Боюсь, что моя иномарка в ремонте обошлась бы дешевле.

Пора прекращать жить предрассудками. Иномарки давно не редкость, а стоимость их запчастей сравнима с вазовскими, только с более лучшим качеством.

0
hc007
НаKia Optima 9 января 2011 в 11:58

На иномарку денег еще надо найти...

0
nekit-007
НаVolkswagen Poloизменен 9 января 2011 в 12:16

Вопрос не в стоимости машины, а в стоимости ремонта отечественная VS иномарка.

Не сильно дорого… представляю, что бы было, будь у меня иномарка

Чтобы человек не представлял, фантазируя на гаражных байках, а знал в реале что сколько стоит я написал расчёт аналогичного ремонта на своего корейца.

0
hc007
НаKia Optimaизменен 9 января 2011 в 12:22

В любом случае денег на иномарку у него не хватило бы...

На счет запчастей все не так просто... Я вот смотрел цены на запчасти Ниссан Максима и Форд Скорпио 90-х годов - на оригинал цены вообще заоблочные, на неоригинал в разы дороже ВАЗовских...

0
nekit-007
НаVolvo XC90 9 января 2011 в 12:37

Ну так эти модели уже не выпускаются 20 лет, да и редкие они достаточно у нас

0
nekit-007
НаVolkswagen Polo 9 января 2011 в 12:37

Максима - это всё таки бизнес-класс и на него не могут по определению з/ч стоить копейки, хотя что под этим подразумевать. Например, передние стойки мы на А33 брали за 5200 руб/пара.

Скорпио - на американцев всегда так было. Дешёвый автомобиль-дорогие з/ч. Тем более на него уже давно ничего не выпускают, а те кто имеет загашники, гнут сколько хотят и, либо ходи пешком, либо бери за сколько предлагают.

0
hc007
НаKia Optima 9 января 2011 в 12:46

короче не в том отзыве ты про иномарки начал писать...

подобные вещи писать надо в отзывах о калинах и приорах...

0
nekit-007
НаVolvo XC90 9 января 2011 в 12:56

Какая разница где писать, миф о заоблочной стоимости обслуживания иномарок по-прежнему сидит в головах вазоводов

0
спиди-гонщег
НаKia Optimaизменен 9 января 2011 в 13:01

каких именно?! я тебе привел уже пример тех иномарок, которые я могу себе купить...

и нефига это не миф...

назови мне дешевые в обслуге иномарки?

0
nekit-007
НаVolvo XC90изменен 9 января 2011 в 13:11

Nexia, пассат Б3\Б4, ауди 80, вектра Б - это те с которыми сталкивался и обслуга уж точно не дороже тазовской.

Еще могу привелсти в пример десяток праворульных японок, недорогих в обслуге.

 

 

0
спиди-гонщег
НаKia Optimaизменен 10 января 2011 в 15:50

Нексию я бы даже не рассматривал, жуткая табуретка... Лучше калину взять, пассаты все очень старые и убитые, вкладывать в него придется 90%. На счет вектры и ауди ничего плохого не скажу, но за хорошие варианты хорошие деньги просят...

0
nekit-007
НаVolvo XC90изменен 9 января 2011 в 13:37
Ты заблуждаешься 80ка и пассат будут одинаково сильно убиты, но так как машины очень простые и РЕАЛЬНО дешевле десяток и самар по обслуге, можно взять такой рублев за 100-120, вложить 30 тыр и неплохо ездить. Считаю цену 80ки сильно завышенной, у нас за 88-90 года просят 120-150, а уж если 93-94 то 200-250. Не стоит эта машина столько 

На какую сумму расчитываешь машину брать?

0
спиди-гонщег
НаKia Optima 9 января 2011 в 17:50

до 70

я ничего нормального не найду за эти деньги, так что, буду кататься на девятке пока что...

0
nekit-007
НаVolvo XC90 9 января 2011 в 18:02

За 70 даже ваз нормальный сложно найти, а уж иномарка за эти деньги будет годов 80-х. Хотя ауди 100 "сигару" можно поискать наверное за эти деньги

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 210611 января 2011 в 02:01

миф о заоблачной стоимости ремонта иномарок сидит в головах и владельцев иномарок, и этот миф зачастую активно поддерживается сервисами, я в этом проблем не вижу открываю exist  и сам смотрю что почем... хотя запчасть заказывать, ждать, искать и делать мелкие-"локальные" ремонты... достало..

0
nekit-007
НаVolkswagen Poloизменен 9 января 2011 в 15:00

Раз не увидел в прошлом посте, то повторю ещё раз. Это было написано для автора после фразы:

" 4500 рублинских. Не сильно дорого… представляю, что бы было, будь у меня иномарка"

Чтобы человек не представлял, фантазируя на гаражных байках, а знал в реале что сколько стоит я написал расчёт аналогичного ремонта на своего корейца.

 

0
hc007
НаВАЗ 2110 9 января 2011 в 23:17

А сколько будет стоить поменять ремень ГРМ с роликами на РИО только не самому а в сервисе но не у дилера ? На мой ВАЗ это стоит 1600 руб. в сервисе у знакомых , для сравнения интересно.

0
sav161
НаVolkswagen Polo11 января 2011 в 17:14

Порядка 1800 рублей. Могу на пару сотен ошибиться.

Где-то через месяц буду менять - напишу.

0
hc007
НаВАЗ 211012 января 2011 в 09:51

Тогда полностью согласен что запы на KIA не дороже чем на десятку. Точнее незначительно дороже по сравнению с комфортом который дает этот машин (сравнение с нашемарками).У меня друг ездит на РИО но у нее еще оч мал пробег поэтому судить о стоимости содержания не мог. Интересно все KIA такие дешевые по обслуживанию к примеру СИД или СЕРАТО ? У моего дядьки был 3 летний спортидж так он его когда продал перекрестился (машина сыпалась постоянно из сервиса не вылазил),сейчас на стареньком паджерике и оч доволен.

0
sav161
НаRenault Scenic27 января 2011 в 11:38

Корейцы(  не  путайте с Шевроле, переккупившем моделти умершего ДЭУ) реально дешевы в содеожании и Сид  и Серато и Элантра и даже D класс радует. Новые, к сожалению, недешевы ни разу в покупке.

0
hc007
11 января 2011 в 17:20

я не живу предрасудками у меня двоюродный брат купил шевроль авео в не хилой такой комлектации плюс литье титановое ависмовское 14 с резиной летней и плюс зимняга не знаю какая на простых тож 14 , но всетаки по запчастям у него в 2-3 раза дороже ,а запчасти я ставил завода белмаг ,брат брал тачилу за 250000р год 2006 пробег маленький по знакомству,я не чего  против иномарок не имею сам  на его прокатился и нашел токо два минуса передняя панэль почти полметра пластика и ккп переключения как то не внятные толи врубил передачу толи нет ,а во всем остальном сравнивать даже с нашими новыми калинами и приорами нет смысла.хотя водил и приору и калину,если буду брать после шахи из наших то калину хэтч или универсал и возможно 2111,а из иномарок скорее всего хендай гетц на первом месте моего хит парада,тойоту королу только с акп,или матизон мех ккп мне тут на работе один старичек предлагал за 170000  с почти полным фаршем и пробег всего лично смотрел 15000 тыщ правда двигло 0.8 литра.а шаха эт первый мой личный авто и я на нем учусь  а не токо как есть один друган с митсубой не х... в ней не понимает токо катается а что поломка отец у него золотые руки поднаторел в вазоидах щас иномарки спокойно перебирает.

0
vaz 2106
НаRenault Scenic27 января 2011 в 11:41

Вы сраниваете с Авео-  моделью ДЭУ, купленной шевроле после банкроства ДЭУ в 2005-м.Ей лет 12-15, не меньше и рестайлинг не поможет... машина плоха по многимпараметрам, в перую очередь по безопснеости. Эдакая корейска классика...

0
НаRenault Scenic 9 января 2011 в 15:41

ОТзыв нормальный. Машин "сделал -поехал" у самого такие были и не сажу, что  ими не доволен.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Passat 9 января 2011 в 17:54

Что-то я вот тут не понял, что вы хотите сказать.

Вот мне кажется после данного отзыва так - сделал, проехал, снова сделал, снова проехал, прошел, сделал, проехал, и так далее. По моему это на любителя.

0
shato
НаRenault Scenic10 января 2011 в 01:02

Ну, если денег на новое нет, то можно и так: Сделал- поехал. снова сделал. снова поехал и тд.. ничего страшного. Я имел 99 убитую в хлам- раз в 3 месяца некрупный ремонт тыс на 3 и она снова в строю. Вполне адекватно.

0
mikka hakkanen
11 января 2011 в 17:28

извиняюсь писал shato

0
shato
11 января 2011 в 17:26

у меня всего было поломок из за которых я не ездил на своей шахе только вот эти три крупные и все астольное по мелочи три лампочки ручка стекло подьемника сломали по пьяни мене и штук пяток пластиковых клыков на бампер,не много согласись за год ну ясно дело расходники типа масла фильтров и колодок один раз.а на счет любителя я брал машину чтоб научится водить нормально и понять ее устройство.

0
НаToyota RAV-4 9 января 2011 в 18:04

Нормальный отзыв, автор молод и без денег пока. Потренируется немного и обзаведся чем нибуть стоящим. Все мы когда с класики начинали, я даже временно присел вновь, конечно не айс, но возит исправно. Автору удачи в познании отечественного авто. Шоха самая удачная и симпотная моделька прошлых лет среди классическич моделей автотаза.

0
mix70
11 января 2011 в 17:32

я как ее увидил понял что эт мой машин

0
НаOpel Corsa, Mercedes S-class10 января 2011 в 15:25

Отзыв очень приятно читаеться {#thumbs_up}

nekit-007 поразил непонятливостью.

 

0
enric
НаKia Optimaизменен 10 января 2011 в 15:52

бывает  {#rolleyes}

а машина у тя битая...

и отзыв надо тебе писать...

0
nekit-007
НаOpel Corsa, Mercedes S-class10 января 2011 в 19:32

{#shock}

Да не вроде, сегодня еще целая была с утра...

3 месяца как купил - типа рановато для отзыва.

0
Добавить комментарий